на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 2:11     Заголовок сообщения:

Пару вопросов.
Можна спойлер по игровой механике,
как сравниваются медали между собой?
НАпример я выполнил все условия И для "креста героя" И для ордена "за волю к победе" как решается , какую из медалей дадут?

Медаль наемника увеличивает цену содержания в два раза.
Но я заметил что она дублирует так же и оплату за полученные медали, это так и надо ?
у меня апнутый мечник стоит 95 золота в ход, дороговато как то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2014 2:30     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Как сравниваются медали между собой?
Например я выполнил все условия И для "креста героя" И для ордена "за волю к победе" как решается , какую из медалей дадут?

Порядок получения медалей по возрастанию "приоритета":
за рвение
за отвагу
за сноровку
орден защитника
за непоколебимость
орден победителя
за стойкость
за волю к победе
медаль целителя
орден снайпера
знак чародея
звезда мага
крест героя
вымпел пламени

Тут ещё не стоит забывать о рандоме: маловероятно, что он одновременно разрешит выдачу двух медалей, но уж если такое случилось - то в Вашем примере будет выдан "Крест героя".

Здесь коротенькая дискуссия о медалях, кому интересно.

Joss писал(а):
Медаль наемника увеличивает цену содержания в два раза.
Но я заметил что она дублирует так же и оплату за полученные медали, это так и надо?

Да, конечно. "Стоимость" воина складывается из обычной оплаты плюс увеличения за медали. Если воин - наёмник, он требует вдвое больше денег, чем обычно.

И совсем уж спойлерну - наслаждайтесь пока относительно дешёвыми войсками. Twisted Evil
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   noMaster

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 07.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

Объясните, пожалуйста, как расчитывается показатель Дистанционной атаки для магов. У меня он постоянно равен 1 (текущий). В связи с этим выстрел из посоха и все магические выстрелы сходят на нет. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2014 13:24     Заголовок сообщения:

noMaster писал(а):
Объясните, пожалуйста, как расчитывается показатель Дистанционной атаки для магов. У меня он постоянно равен 1 (текущий). В связи с этим выстрел из посоха и все магические выстрелы сходят на нет. Sad

На предыдущей странице есть ответ.
Но скоро выйдет обновление мода, там должны быть почти все ошибки поправлены.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 15:52     Заголовок сообщения:

упомянутая здесь: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=67814#67814 песочница в НГ работает без юнитов аддона. Можно ли как-то включить юниты НГ в эту песочницу? или это невозможно/времязатратно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 16:54     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
упомянутая здесь: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=67814#67814 песочница в НГ работает без юнитов аддона. Можно ли как-то включить юниты НГ в эту песочницу? или это невозможно/времязатратно?

Это возможно, но трудоёмко. Ибо в стандартное окно все не влезут.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 3:12     Заголовок сообщения:

Поставила Эадор на новый комп, почему то "трещит" звук в игре. В других играх и программах эффект треска отсутствует.

Подскажите пожайлуста может какие то настройки в игре по звуку надо подкрутить? Если да то где и какие?
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 19:07     Заголовок сообщения:

la Kote de Cheshire писал(а):
Поставила Эадор на новый комп, почему то "трещит" звук в игре. В других играх и программах эффект треска отсутствует.

Подскажите пожайлуста может какие то настройки в игре по звуку надо подкрутить? Если да то где и какие?

Это беда старой аллегры, на которой написан Эадор. Появляется, когда установлен современный центральный процессор, ввиду зашкаливающего частотного счётчика. Проходит либо само-собой, либо запускаются 2 Эадора, либо даётся ЦП ещё какая задача. Для полноценного лечения нужно переносить Эадор на современную версию аллегры, а это переписывать почти всю игру.

Kettarienne писал(а):
В Eador.cfg в корневой папке Эадора есть параметр Sound buffer. Не помню, в какую сторону его крутить, но я думаю, это можно узнать поиском по форуму или же эмпирическим путём.

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mitrandir

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 30.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 30, 2014 21:57     Заголовок сообщения:

Уважаемые разработчики, огромное спасибо за очередную новогоднюю версию отличного мода (это уже становится хорошей традицией)! Правда, поиграть в неё мне пока что не довелось: ни Chrome'ом, ни IE скачать с Mail'овского облака не удаётся. Закачка идёт урывками (то нормальной скоростью, то 0) и прерывается, в конечном итоге, где-то на середине загрузки. Можно ли выложить мод на какой-либо другой файлообмениик?
Пользуясь случаем, хотел бы поинтересоваться, будет ли уважаемый wortkarg "пересобирать" эадоропедию под актуальную версию мода?
Насколько я понял, не менее уважаемый Koba свои таблицы уже актуализирует, верно?
Ещё раз большое спасибо всем разработчикам и сопричастным!
Всех формучан поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, счастья, удачи, любви и всяческих успехов!

Добавил ссылку на "Яндекс.Диск".
Jazz


С Яндекса всё благополучно скачалось. Благодарю!

Последний раз редактировалось: Mitrandir (Ср Dec 31, 2014 3:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2014 2:25     Заголовок сообщения:

Привет Джаз,

Перевод с Google Translate:
Я сделал косметические изменения в unit.var
(Удалить лишнюю пробел, вставьте пропущенные косметические пробелы)
Принимаете ли вы этот обновленный файл?
https://raw.githubusercontent.com/Boon947/eador/master/ru/var/unit.var
(Это находится в режиме UNIX, я могу преобразовать его в режим DOS, если вы предпочитаете)

Translated with Google Translate:
I have made cosmetic changes in unit.var
(Delete superfluous white space, insert missing cosmetic spaces)
Do you accept this updated file?
https://raw.githubusercontent.com/Boon947/eador/master/ru/var/unit.var
(It is in UNIX mode, I can convert it to DOS mode, if you prefer)

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 0:47     Заголовок сообщения:

Mitrandir писал(а):
Пользуясь случаем, хотел бы поинтересоваться, будет ли уважаемый wortkarg "пересобирать" эадоропедию под актуальную версию мода?

На выходных постараюсь сделать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 20:50     Заголовок сообщения:

Можно ли сделать возможность давать юнитам имена? Было бы классно на стриме назвать "суккуба" %username%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 21:02     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Можно ли сделать возможность давать юнитам имена? Было бы классно на стриме назвать "суккуба" %username%.

Коллега IRBIS описывал способ сделать подобное вот тут:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=218657#218657
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 14:46     Заголовок сообщения:

alklor, благодарю. Метод месье IRBIS'а работает, но он не очень надежен и не для ленивых) Но меня интересует возможность переименования прямо в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 19:02     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за оплату содержания войск? Будет ли игра работать, если его заменить вариантом из предыдущего патча?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 19:04     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за оплату содержания войск? Будет ли игра работать, если его заменить вариантом из предыдущего патча?

Unit.var, параметры содержания в золоте и кристаллах. всё остальное скрыто в исполняемом файле.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 22:23     Заголовок сообщения:

Hello Jazz,

Did you see my message?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=229093#229093

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 22:54     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
Hello Jazz,

Did you see my message?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=229093#229093

Regards.

Yes, I have seen this message. For the game is not critical, so change the files I did not.
Да, видел. Для игры это не критично, поэтому менять файлы я не стал.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 23:29     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Boon947 писал(а):
Hello Jazz,

Did you see my message?
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=229093#229093

Regards.

Yes, I have seen this message. For the game is not critical, so change the files I did not.
Да, видел. Для игры это не критично, поэтому менять файлы я не стал.

If you accept these simple modifications, then when you publish a new version, I can run the parser to check for syntax errors.
I could also compile a Windows executable for you and other designers, so you can run it yourself during development.
Are you saying you will never accept my modifications?
I should stop asking you?

Если вы принимаете эти простые изменения, то, когда вы публикуете новую версию, я могу запустить парсер, чтобы проверить на наличие синтаксических ошибок.
Я мог бы также составить исполняемый файл Windows, для вас и других дизайнеров, так что вы можете использовать ее самостоятельно в процессе разработки.
Ты говоришь, что никогда не примет мои изменения?
Я должен остановить спрашиваю?

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 15:18     Заголовок сообщения:

Стекается ли "Призыв" с "Некромантией". Если да, то пожалуйста, объясните механику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index