на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Вакаликс писал(а):
Тоже были проблемы в компании с исключительно золотом, кристаллами и предметами как бонусами за осколки. Но файл от Kettarienne помог, спасибо ей за это.
А сейчас один из моих разбойников стал атаманом на 6-ом уровне. Это нормально так рано? Мне казалось, что повышение доступно минимум с 10-го для всех, кроме крестьян.

Чейнджлог писал(а):
Все юниты, имеющие возможность повышения, теперь могут улучшиться с 10 уровня или даже раньше.

Чейнджлог писал(а):
могут улучшиться с 10 уровня или даже раньше.

Чейнджлог писал(а):
или даже раньше.

А именно, некоторые юниты, которых редко кто качает, стали апаться с 6го, хоть и редко. Чтоб смысла их качать прибавить.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 16:11     Заголовок сообщения:

Прикольно сейчас втыкаю в эадоропедию - оказывается мечники хороши для атаки?

Но я их продолжаю по старинке использовать в качестве танков, ибо после пару апов на парирование + пару медалек защитника, они становятся просто непробиваемыми.

А пикинером защиту серьезно апнули - надо будет их попробовать.

Предлагаю разработчикам мода, придумать, что-то насчет Гвардейца - в неком роде Т2 версия пикинеров, и Сквайр - как-то слабо выглядят на фоне их Т1 аналогов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 16:39     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Koba писал(а):
Поддерживаю идею по разнообразию генерируемых миров! Smile

Займусь сразу после Эадоропедии
Присоединяюсь.

По сквайру согласен. Пока до него достроишся - он уже и не нужен. Жизни бы ему.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Чем отличается http://eador.net23.net/upgrades.html#268 от http://eador.net23.net/upgrades.html#143 ?

Еще вопрос, как работает заклинание "убийца демонов" 1 ранг, которое дает "сокрушение зла". Я его пробовал вешать на лучников, они так и продолжали наносить 0-1 урона по скелетам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Чем отличается http://eador.net23.net/upgrades.html#268 от http://eador.net23.net/upgrades.html#143 ?

Еще вопрос, как работает заклинание "убийца демонов" 1 ранг, которое дает "сокрушение зла". Я его пробовал вешать на лучников, они так и продолжали наносить 0-1 урона по скелетам.

Истинное воскрешает с полным хп, обычное с 30%. Есть и другие отличия.
Сокрушение зла даёт бонус 1 против беспринципных, 2 против злых и 3 против исчадий зла урона в ближнем бою за каждую единицу сокрушения.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 18:07     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):

Тут можно посмотреть описания самих заклинаний:
http://eador.net23.net/spells.html#147
http://eador.net23.net/spells.html#49
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Есть предложение для эадоропедии по НГ. Имхо было бы гораздо удобнее, если бы в списке войск описание улучшенных версиий юнитов шло сразу за обычным, например: лучник, рейнджер, мечник, мастер меча и т.д. Иначе даже с рабочими ссылками будет не очень удобно сравнивать войска. Да и упорядочить по рангам тоже не помешает. P.S. не подумайте, что не ценю проделанную работу по эадоропедии, очень за неё благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

exsistentia писал(а):
Есть предложение для эадоропедии по НГ. Имхо было бы гораздо удобнее, если бы в списке войск описание улучшенных версиий юнитов шло сразу за обычным, например: лучник, рейнджер, мечник, мастер меча и т.д. Иначе даже с рабочими ссылками будет не очень удобно сравнивать войска. Да и упорядочить по рангам тоже не помешает. P.S. не подумайте, что не ценю проделанную работу по эадоропедии, очень за неё благодарен.

+1 действительно удобнее по рангу и карме, а не внутриигровой нумерации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Когда вылазиет оповещение, что провинция не может дальше развиватся по причине не исследованности, возможно ли добавить вариант "Не беспокоить меня больше этой ерундой"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:58     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Когда вылазиет оповещение, что провинция не может дальше развиватся по причине не исследованности, возможно ли добавить вариант "Не беспокоить меня больше этой ерундой"?

В настройках галочка есть.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 21:49     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
hasublade писал(а):
Когда вылазиет оповещение, что провинция не может дальше развиватся по причине не исследованности, возможно ли добавить вариант "Не беспокоить меня больше этой ерундой"?

В настройках галочка есть.

И действительно. Embarassed Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 2:18     Заголовок сообщения:

По Эадоропедии:
- Добавил стражей провинций
- Добавил охрану провинций и особых мест
- Заклинания: Добавил карму и еще несколько параметров
- Юниты: сделал сортировку по уровню и карме. Позже сделаю так, чтобы апы стояли сразу за юнитом.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Сб Ноя 23, 2013 4:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
- Юниты: сделал сортировку по уровню и карме. Позже сделаю так, чтобы апы стояли сразу за юнитом.
А что мешает Джазу сделать изначально корректный код? Ведь каждый раз переделывать не комильфо.

П.С.: В Эадоропедии некорректное отображение состава страже после инквизиции. В стражах не выделены обязательные и дополнительные юниты.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 4:43     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
wortkarg писал(а):
- Юниты: сделал сортировку по уровню и карме. Позже сделаю так, чтобы апы стояли сразу за юнитом.
А что мешает Джазу сделать изначально корректный код? Ведь каждый раз переделывать не комильфо.

Сортировка делается автоматически, это не проблема. С апами сложнее, но можно тоже сделать программно.

Старший Сварщик писал(а):
П.С.: В Эадоропедии некорректное отображение состава страже после инквизиции.

В var-ах всё так же. Это видимо стражи после заключения союза с расами, их всего несколько штук.
Почему там состав такой странный, даже не знаю. Возможно реальный состав как-то подругому подбирается.
Koba в своих таблицах состав у таких стражей видимо вручную удалял, чтобы не вводили в заблуждение, но у меня всё полностью программно генерируется, поэтому распознать таких стражей сложнее. Оставил пока так.

Старший Сварщик писал(а):
В стражах не выделены обязательные и дополнительные юниты.

Это на отдельной странице, которую я только-что добавил ("Охрана провинций и особых мест").
Стража провинций на сколько я понимаю имеет всегда один и тот же состав, а вот охрана провинций варьируется (это та, которая охраняет незахваченные провинции).
Поправьте меня если я ошибаюсь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 5:31     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
А что мешает Джазу сделать изначально корректный код? Ведь каждый раз переделывать не комильфо.

Сложно это очень сделать, нигде ничего не напутав.

wortkarg писал(а):
Почему там состав такой странный, даже не знаю. Возможно реальный состав как-то подругому подбирается.
Стража провинций на сколько я понимаю имеет всегда один и тот же состав, а вот охрана провинций варьируется (это та, которая охраняет незахваченные провинции).
Поправьте меня если я ошибаюсь.

Нанимаемая стража провинций игроков (defender) имеет постоянный состав, стража сайтов и нейтральных провинций (guard) — переменный.
При мирном присоединении провинции её defender'ом становится guard, который там стоял, только приобретая описание, картинку и способности (видимость на 2 круга, доход, настроение et cetera), указанные в соответствующем defender'е. Состав не меняется.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 11:03     Заголовок сообщения:

Эадоропедия довольно криво отображается в Файрфоксе - после определенной "высоты" страницы перестает прогружаться задний фон за списком (тескстуры пергамента и зеленого камня), остаются только надписи и текстура стены
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:51     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Эадоропедия довольно криво отображается в Файрфоксе - после определенной "высоты" страницы перестает прогружаться задний фон за списком (тескстуры пергамента и зеленого камня), остаются только надписи и текстура стены

У меня в Firefox всё нормально отображается. Может страница еще не до конца прогрузилась? Некоторым страницам нужно много времени, чтобы прогрузить все картинки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 16:15     Заголовок сообщения:

Можно ли в текущей версии выбить свиток найма Иллитида? А то что-то поиграл денек, а никаких свитков найма, кроме пары крыс по квесту и адепта со школяром, так и не увидел(

[color=red]Выбить нельзя.
Jazz[/color]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 17:45     Заголовок сообщения:

Товарищи, заметил странную вещь: если у воина, например, начальный навык - "мастер оружия 1", то при первом левелапе, у него всегда будет выбор из "мастер оружия 2", "атлетика 1" и "мастер брони 1". Это нормально? Я у командира тоже замечал такое.

И ещё, новая картинка телохранителя не содержит топора, а в описании про него всё ещё есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 17:57     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Товарищи, заметил странную вещь: если у воина, например, начальный навык - "мастер оружия 1", то при первом левелапе, у него всегда будет выбор из "мастер оружия 2", "атлетика 1" и "мастер брони 1". Это нормально? Я у командира тоже замечал такое.

И ещё, новая картинка телохранителя не содержит топора, а в описании про него всё ещё есть.


Это в баги писать надо. Есть же тема
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index