на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Linker

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 30.09.2020
Откуда: из прошлого
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 4:07     Заголовок сообщения:

Всем привет.
Во-первых хочу сказать спасибо за мод,по мне так лучше даже чем продолжения эадора получилось)
ну и сразу к делу так сказать) вопрос такой- как запустить игру в нужном разрешении? раньше собстна играл на 15 дюймовом пузатом мониторе,все радовало).
сейчас по умолчанию запускается в разрешении 1360х768. сам использую 1280х768 для работы. что хотелось бы-узнать можно ли изменять разрешение
запускаемого приложения и сделать его в окне например(оптимально я думаю будет 1024 на 768).
чем не устраивает нынешнее?неско растянуто изображение(привыкнуть можно конечно,но вдруг есть возможность менять) и как уже сказал работаю в более низком разрешении,неудобно что меняет туда-сюда при переключении,я как бы в фоне игру хочу.
в конфиге нашел лишь это Windowed (0 - off/1 - on): 0 .в моем случае ничем особо не помогает,просто если ставить 1 то изображение становится ненормальным(размытым) видимо изза того что базовое разрешение ниже.
покопался в reg не нашел ничего(может просто плохо искал?..использую портативку.
может кто подскажет что где прописать чтоб запустить в желаемом виде.
P.S.пробовал запускать в виртуалке,разрешение не меняется само,используется по умолчанию какое бы я не выставлял в вирте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 11:16     Заголовок сообщения:

Linker писал(а):
может кто подскажет что где прописать чтоб запустить в желаемом виде.

На сколько я помню, игра поддерживает единственное разрешение экрана - 1024х768, т.е. чтобы играть в окне в этом разрешении нужно просто установить параметр Windowed в 1. Я, собственно, именно так и играю.

В FAQ можно почитать:
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=15818&sid=3d29bf1fa01c3eed4da6291a0b76e11f#15818
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Linker

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 30.09.2020
Откуда: из прошлого
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 12:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Linker писал(а):
может кто подскажет что где прописать чтоб запустить в желаемом виде.

На сколько я помню, игра поддерживает единственное разрешение экрана - 1024х768, т.е. чтобы играть в окне в этом разрешении нужно просто установить параметр Windowed в 1. Я, собственно, именно так и играю.
В FAQ можно почитать:
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=15818&sid=3d29bf1fa01c3eed4da6291a0b76e11f#15818

интересно.видимо вин10 сама преобразует в 1360 чтоли.

9.2 Мне неудобно играть. Можно ли уменьшить (увеличить) разрешение?
Нет. Игра поддерживает единственное разрешение - 1024х768.
-жаль,видимо придется привыкать..надеялся что можно в реге или конфе прописать нужное.

спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 13:23     Заголовок сообщения:

Linker писал(а):
интересно.видимо вин10 сама преобразует в 1360 чтоли.

В полноэкранном режиме 1024х768 растягивается на весь экран, на сколько я помню.

Linker писал(а):
жаль,видимо придется привыкать..надеялся что можно в реге или конфе прописать нужное.

В вашем случае проблема в следующем (из FAQ):
Это ВАЖНО, если вы не можете запустить игру в оконном режиме: игра всегда запускается в полноэкранном режиме, если разрешение экрана не превышает 1024х768 по обоим параметрам.
То есть при разрешении 1360х768 не получится запустить игру в окне, поскольку высота должна быть больше 768. Нужно поменять разрешение экрана на большее, чем 1024х768 (по обоим параметрам), если есть такая возможность.
Возможно есть какие-то сторонние программы, которые могут помочь, но я таких не знаю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Linker

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 30.09.2020
Откуда: из прошлого
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 16:19     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Это ВАЖНО, если вы не можете запустить игру в оконном режиме: игра всегда запускается в полноэкранном режиме, если разрешение экрана не превышает 1024х768 по обоим параметрам.
То есть при разрешении 1360х768 не получится запустить игру в окне, поскольку высота должна быть больше 768. Нужно поменять разрешение экрана на большее, чем 1024х768 (по обоим параметрам), если есть такая возможность.
Возможно есть какие-то сторонние программы, которые могут помочь, но я таких не знаю.

попробовал 1920на1080,хм реально в окне запустилась) правда не нравится мне 1920.ну буду думать как сделать чтоб мне удобно было.по крайней мере стало понятно как оно.
благодарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 20:35     Заголовок сообщения:

Новая версия мода вышла!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 21:00     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Новая версия мода вышла!

Спасибо! Пошёл тестить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2021 16:13     Заголовок сообщения:

Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2021 16:34     Заголовок сообщения:

Спасибо за долгожданную новую версию!

Задавал уже вопрос, но так и не получил никакого внятного ответа.
Что делать с свитками найма существ?
Есть общее описание "необходимы какие-то постройки", но какие нигде не указано. Опытным путём установил, что эльфы из свитка нанимаются при наличие эльфийсках зданий, что кажется логичным в плане требований, но не полезноси - если есть союз ты и так можешь нанять эльфа, свиток почти ничего не даёт. Вот выбил вместо полезного лута свиток Говорящего-с-духами, наниматься он не хочет, если нет союза с кентами только продать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 9:56     Заголовок сообщения:

Belart писал(а):
Спасибо за долгожданную новую версию!

Задавал уже вопрос, но так и не получил никакого внятного ответа.
Что делать с свитками найма существ?
Есть общее описание "необходимы какие-то постройки", но какие нигде не указано. Опытным путём установил, что эльфы из свитка нанимаются при наличие эльфийских зданий, что кажется логичным в плане требований, но не полезности - если есть союз ты и так можешь нанять эльфа, свиток почти ничего не даёт. Вот выбил вместо полезного лута свиток Говорящего-с-духами, наниматься он не хочет, если нет союза с кентами только продать?


По всей видимости это не прибранные элементы из прошлых версий. Уже не работающие.

Список работающих свитков:

Код:
3. Библиотека - 623. школяр
27. Гильдия плотников - 649.мастеровой
43. Гильдия мудрецов - 624.адепт
45. Гостинный двор - 451. дуэлянт
45. Гостинный двор - 650. дуэлянт
60. Храм бессмертных - 566. тёмная жрица (альвары)
84. Храм хаоса - 585. демонолог
94. Стоундхендж - 405. Жёлудь древочеловека
94. Стоундхендж - 656. Чёрный единорог
97. Гильдия звероловов - 391. Паучье яйцо
97. Гильдия звероловов - 494. Яйцо птицелова
97. Гильдия звероловов - 392. Яйцо василиска
97. Гильдия звероловов - 395. Икра слизня
97. Гильдия звероловов - 447. Икра болотной стрекозы
107. Тайная библиотека - 565. Икра Созерцателя
107. Тайная библиотека - 625. Магистр
132. Сфера Льда - 452. Элементалистка
133. Башня хаоса - 450. Проклятая реликвия (Аон)
134. Школа Высшей магии - 453. Волшебный дракон
135. Башня Воскрешения - 449. Святая реликвия (Серафим)
136. Башня Гипноза - 454. Псион
137. Башня некромантов - 407. Дух драколича
155. Гильдия монстрологов - 394. Яйцо гидры
155. Гильдия монстрологов - 396. Яйцо феникса
155. Гильдия монстрологов - 586.
158. Мастер артефактов - 406. Заготовка голема
159. Башня Знаний - 433. Белый маг
159. Башня Знаний - 584. Иллитид
159. Башня Знаний - 626. Архимагистр
165. Гильдия механиков - 568. Гномья пушка 
191. Эльфийский квартал - 413. Эльф
218. Великий чертог - 568. Гномья пушка
220. Топь - 586. Яйцо эрикубы
239. Реликварий - 511. Драконье яйцо
240. Гильдия трапперов - 455. Яйцо медузы
240. Гильдия трапперов - 582. Яйцо виверны
251. Клетки кобольдов - 569. Кобольд-раб
261. Сердце Ночи - 584. Иллитид
263. Гильдия дрессировщиков - 393. Яйцо мантикоры
263. Гильдия дрессировщиков - 648. Ликан
287. Цветущая аллея - 408. Камень души (Чудовище)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cucumbrio

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 01.07.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 11:20     Заголовок сообщения:

С 2010 года наблюдаю за Эадором, очень рад что вы продолжаете его развивать, ваш мод приносит в игру кучу разнообразия, специально зарегистрировался на форуме чтобы написать слова благодарности разработчикам.
Так держать и желаю удачи в продолжении развития мода!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 17:13     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, подскажите в каком файле можно скорректировать шанс появления наемника, и какие минимальные и максимальные значения могут быть. Заранее благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 18:38     Заголовок сообщения:

Ricardo писал(а):
Здравствуйте, подскажите в каком файле можно скорректировать шанс появления наемника, и какие минимальные и максимальные значения могут быть. Заранее благодарен.

Файл Eador.CFG если выставить "Mercenary change time (default 7): 1" находясь в астрале (до начала игры на осколке), то новые наёмники будут появляться каждый день.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 19:44     Заголовок сообщения:

Неужели некому подсказать.
Я думаю суть в файле mercenary.var
Первое число вероятно ид юнита, вторая вес. Нужно больше веса поставить.
До 120 должно быть безопасно.
Если на 1000 не будет глючить, то вероятно до 1 млрд можно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 19:47     Заголовок сообщения:

Во-первых, крайне приятно, что Джазз после столь долгого и гнетущего перерыва вернулся-таки к разработке нашего любимого мода. Да ещё так продуктивно и креативно.
Во-вторых, приятно, что реализовались мои пожелания об увеличении атаки у Авантюриста и уменьшении брони у Паладина. Причём в гораздо более интересной форме, чем я мог подумать. Спасибо, Джазз.
В-третьих, охрененные новые бонусы. По первым впечатлениям - "Живчик" имбоват. Хотя, если учитывать низкую вероятность и смотреть на матожидание - наверно норм.

Теперь, очередная порция критических соображений. Исходя из последних стримов Алдрича, Ситара и своих наблюдений.

1. Опять про закл "Шок". У Алдрича хорошо видно, насколько он имбалансен. Фактически, его спокойно можно брать во вторые-третьи слоты и использовать даже против сильных Т3-Т4 - его ударная мощь сопоставима с М2, а-то и М3, но в сочетании с дешевизной и доступностью. Возможные варианты решений:
1) Убирание Шока из замкового пула вообще. Один шаг к возврату красивой бокулевской концепции одного ударного М1 закла - МагСтрелы.
2) Перевод Шока на М2.
3) Перевод Шока в покупные заклы после постройки Церкви.
4) Количественное изменение - увеличение мод.сопротивления и уменьшение мод.силы в 2 раза.
5) Качественное изменение - переделка Шока, чтоб он наносил урон только нежити и демонам, а не всем тёмным.
6) Эстетическое изменение - переименование Шока на более подходящее по смыслу название.

2. Душеловка. Ну абсурд, когда враги лезут на неё и тратят весь вынос. Я понимаю, когда для этого используется М2 или М5 кристаллы. Но М1? Имба. Возможный лорный вариант решения:
1) Уменьшить броню и дать ей зверскую контратаку и первый удар. Типа, единомоментная ярость неупокоенной души к тому, кто попытается её побеспокоить. Враги бегают мимо первоударщиков - проблема решена. Увеличить баффы от душеловки для компенсации. Чтоб был стабильный более-менее хороший тёмный хил.

3. Баг с фармом сокровищ Лабиринта низкоуровневым героем при пассивно стоящих минотаврах в случае боя.

4. В который раз поною по поводу имбовости новой Паутины. М1, обезвреживающее Архимага или БЧа обычным Воином- это ненормально ни по по лору, ни по балансу.

5. Союз с гоблинами.
1) Геморрный начальный квест. Завалить Т3 альваров ради гоблинов... При том, что гоблинский союз изначально был концептуально самым простым. Хотя б подослабить альварскую охрану что ль. Ну или вообще переделать квест. Допустим, нахождение чего-либо, связанного с животными, раз новые гоблины ориентированы именно на эту тему.
2) Геморрная застройка. Для Т2 - нужно отстроить кучу зданий из лесного квартала. Для Т3 - из магического. Без ресурсов получается крайне долго и муторно. Я с такой сложностью больше ни у кого не сталкивался. Опять же, вспоминая изначальную простоту гоблинов... Предложение - снизить требования к замковым зданиям для гоблинских Т2 и Т3 зданий на 1 уровень по ветке.
3) Повелитель Зверей. По сравнению с нулевыми замковыми Т3 юнитами - бесполезное днище. Был бы у него призыв какого-нибудь животного изначально - им можно было б нормально играть. А так мучение сплошное, пока не выпадет призыв виверны, если выпадет ещё. Предложение: сделать ПЗ с выбором пути. Один - призыватель. Допустим, призыв стрекозы - на 0ом, паука - на 6ом, слизняка - на 12м, виверны - на 18ом. Другой - баффер животных, как сейчас.

6. Командирские классы. Блин, насколько была гениальна переделка Друида, Егеря и Авантюриста (уж не говорю про древнего Вождя) - настолько же мутная и спорная переделка Командиров, начиная с нерфа Жреца. В отношении тех трёх - форумный народ много лет говорил об их слабости. Про Командиров - разве что традиционно с оригинала поругивали Тактика за имбовость стрелковой армии. Ну это уж механика боя эадорского. Воевода когда-то слаб был - так его подняли в своё время. Всё - нормальные, разнообразные, закономерно сильные в лейте Командиры. Есть же принцип "Работает - не трогай". А теперь что? Бардак.

Командир-Маг - не имеет М4. Даже Развед-Развед имеет М4, а маговский мультикласс не имеет. Кто-нибудь доброе слово сказал про это изменение?
Был полуимба-Тактик. Так новый Генерал - по сути та же полуимба, только теперь ещё +1 к дист.атаке за счёт 5го навыка. Ну и зачем это, непонятно.
С тёмной армией раньше было интересно. Можно было играть через дамажное мясо, максить атаку у Генерала, либо делать баффы Жреца и миксовать у него армию и вообще извращаться по-всякому. Жреца понерфили. Интерес им играть без М4 лично у меня пропал. Генерала теперь тоже фиксанули. Нафига тёмным бонус к дист.атаке, если она на маг-выстрелы не действует? Как играть через тех же масс-Воров без старого Генерала-атакера? Минус одна страта, это минимум. Страту масс-Разбойников, грейдящихся на 6ом, давным-давно убрали. По сути теперь тёмная армия - только через Воеводу, у которого она становится чем-то типа светлостенки.

А Алкари? Им ни дист.атака нового Генерала, ни новый Тактик с его ком.бонусами до +3 и бесполезным знанием местности, ни броня Воеводы, ни сопротивло Жреца не нужны. Кого брать, хз.

Короче, я за откат всех изменений до нерфа М4 у Жреца. Также прошу хотя бы краткого комментария у Джазза с разъяснением этой новой концепции. Зачем, почему и кагжитьдальше? Я конечно попробую ещё потестить, но в целом впечатления такие - что полный трындец с Командирами творится в последних версиях.

7. Механика бунта демонов. Тоже не помню, чтобы кто-то предлагал такое и не помню, чтобы кто-то был благодарен за это изменение. Страта через демонов и так не особо удобна была и в нерфе не нуждалась; сейчас же я вообще не знаю, зачем в неё играть. Просто геморрой на пустом месте. Ладно бы появились какие усиления для компенсации и увеличения интереса. Новый рандомный маг с бонусом к призыву? Ну такое себе, по сравнению с бунтами. В общем, минус ещё одна страта. Я за откат, либо возможность выключения в конфиге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 19:57     Заголовок сообщения:

Душеловка одна из новых механик. Как PvE она конечно имбоватая, ИИ не умеет ее использовать, но дает много возможностей если научиться ей пользоваться.
В целом заклы контроля я бы оставил. Но можно ИИ чутка допилить.
А шок по сути делает не нужным Экзорцизм.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 21:40     Заголовок сообщения:

1. Шоку можно увеличение урона от кармы понизить.
2. С Душеловкой проблема в ИИ, на мой взгляд.
4. Паутина имбовата, это да. Героев-магов (и не только) выводит из игры на раз-два.
5. Да, союзный квест у гоблинов мог бы быть и попроще.
6. Жрец был имбой, поэтому его и понерфили. При этом от всё ещё очень силён, у него все слоты для войск, командирские бонусы, да ещё и магия. Концентрация и тавматургия позволяют накладывать дебаффы на многих противников на 6 ходов дольше, а это громный бонус. Два слота третьего уровня позволяют ему иметь при себе пару баффов/дебаффов, вроде массового ускорения, замедления, лечения или вызов элементаля, который, в свою очередь, может кастануть т4 заклинание.
7. Согласен по поводу демонов. Сама по себе механика интересна с точки зрения лора, но в плане баланса она делает демонов совсем непривлекательными, а за них и раньше мало кто играл. Тут нужно либо сделать эту механику отключаемой, либо как-то компенсировать проблемы, с ней связанные (к примеру, понизить стоимость содержания демонам).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 22:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

6. Жрец был имбой, поэтому его и понерфили. При этом от всё ещё очень силён, у него все слоты для войск, командирские бонусы, да ещё и магия. Концентрация и тавматургия позволяют накладывать дебаффы на многих противников на 6 ходов дольше, а это громный бонус. Два слота третьего уровня позволяют ему иметь при себе пару баффов/дебаффов, вроде массового ускорения, замедления, лечения или вызов элементаля, который, в свою очередь, может кастануть т4 заклинание.

Ок, убедили, попробую нового Жреца как-нибудь. Эх, а как было хорошо "Высшей силой" и "Общим благом" светлостенку баффать, а... Теперь только Некроманта брать для такой суперсветлостенки)
Но главный-то мой вопрос именно в новой концепции Командиров со сменой Генерала и Тактика. Ничёнипанятна.

доп.Всё-таки про Жреца вот что подумалось. Мне-то он был интересен в пост-лейте, когда все враги обложены заставами, и ты просто чистишь самые сильные сайты ради фана. Вопрос баланса там уже неважен - всё ведь решилось в лейте. А для фана с чисткой суперсайтов старый Жрец был лучше. Я поэтому специально на 18ой версии сидел до последнего, пока не соблазнился новым Авантюристом. Ну что ж, ладно, помянем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 13:22     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
1. Шоку можно увеличение урона от кармы понизить.
2. С Душеловкой проблема в ИИ, на мой взгляд.
6. Жрец был имбой, поэтому его и понерфили. При этом от всё ещё очень силён, у него все слоты для войск, командирские бонусы, да ещё и магия. Концентрация и тавматургия позволяют накладывать дебаффы на многих противников на 6 ходов дольше, а это громный бонус. Два слота третьего уровня позволяют ему иметь при себе пару баффов/дебаффов, вроде массового ускорения, замедления, лечения или вызов элементаля, который, в свою очередь, может кастануть т4 заклинание.


1. Если шоку сделать увеличение урона от кармы не 3, а 2, то против самых злых противников это будет 9 урона, как молния. Да, он всё ещё игнорирует половину резиста и стоит на 1 кристалл меньше, но и получает в два раза меньше от силы заклинаний урона и намного хуже против остальных противников будет.
2. Вот-вот, если бы противники проверяли могут ли они нанести урон хотя бы, а так просто сливают всю выносливость. Я лично давно заменил душеловку на регенерацию нежити в замке. Если выпадет в виде свитка в начале игры, то ещё норм, а так хоть гарантированно получить в каждой игре нельзя будет и некроматия не обязательный пик в каждой игре.
6. А был ли Жрец имбой или Остановка Времени?

beholder987 писал(а):
С тёмной армией раньше было интересно. Можно было играть через дамажное мясо, максить атаку у Генерала, либо делать баффы Жреца и миксовать у него армию и вообще извращаться по-всякому. Жреца понерфили. Интерес им играть без М4 лично у меня пропал. Генерала теперь тоже фиксанули. Нафига тёмным бонус к дист.атаке, если она на маг-выстрелы не действует? Как играть через тех же масс-Воров без старого Генерала-атакера? Минус одна страта, это минимум. Страту масс-Разбойников, грейдящихся на 6ом, давным-давно убрали. По сути теперь тёмная армия - только через Воеводу, у которого она становится чем-то типа светлостенки.


А тёмная армия через Тактика/Стратега? Бонусная атака (как раньше у генерала), возможность бегать по всем территориям, ещё и разведка перед началом боя на какую-нибудь усталость/яд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 13:32     Заголовок сообщения:

По поводу старого Тактика/Стратега и нового Генерала/Маршала. Разве это такой уж имбовый класс? Проблема, по-моему, появилась после улучшения гномов, когда появились Т3 ребята, дающие дабл ход, восстановление снарядов и т. п., а так же Т4 стрелковой техники - Сотрясателей Тверди и Гномьей Пушки, ну и апгрейд замковых юнитов тоже решает конечно. Раньше Лучники/Баллисты не улучшались, в Т3 были только Катапульты без грейда, а Т4 при большом рандоме можно было получить наёмника(-ов) Гигантов, а не гарантированно получить Сотрясателей Тверди в любом количестве после союза с гномами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index