на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 12:47     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Баг и несколько предложений.
1) В бою в ходе автобоя происходит поражение. Но после боя появляется табличка "Вы победили, но герой мёртв". Сэйв прикрепляю. Следующий ход, Командир в засаде разбойников, ф10, баг. https://yadi.sk/d/8IdK0C2MPRvXkA
2) Не стоит ли переделать Перчатки Воплощений? Со своим бонусом +2 к урону для Разведа они становятся круче практически всех остальных в аналогичном классе. Было логично, когда они давали бонус к жезлу, а так несколько абсурдно, что они лучше тех же Перчаток Мантикоры и сопоставимы с Перчами Единорога с редкостью 5. Может, дать бонус к кристаллам или призыву, как на остальных вещах комплекта? Или редкость поднять до 4. Или просто вернуть чисто жезловый урон.
3) Кто-нибудь берёт Лидерство? Как мне показалось, абсолютно проходной навык. Поднять бы, если не опыт, то хотя бы дух на 1-2 единицы на уровень.
4) Закл Паутина. Я понимаю, когда физическая паутина от Паука игнорит сопротивление. Но эта-то паутина магическая. Когда какой-нибудь Воин кидает паутину на Архимага, и тот подавляется ею, ну это абсурдно как-то. Баланс ценой здравого смысла - это не айс. Хотелось бы старую паутину.
5) Закл Шок. Это слово ассоциируется с электроразрядом либо с остановкой на пару ходов. Может, переименовать его в какой-нибудь "Божий гнев", "Изгнание нечисти", "Небесное возмездие" и т.п.
6) Кстати о возмездии. В игре совершенно свободна ниша заклов, возвращающих урон атакующему, либо просто наносящих фиксированный урон. Позволяет ли механика сделать такое? Какой-нибудь там "Щит молний". На М2 баффов и так достаточно, а вот на М1 и М3 это интересно могло бы выглядеть.
7) Один ли я так и не принял новую концепцию разделения боевых М1 заклов на Лезвие и Молнию? Очень бы хотелось вернуть старую-добрую Магическую стрелу. Внятных аргументов тут у меня нет, чисто субъективная любовь к её картинке, ну и изначальная концепция единственного боевого М1 закла как-то изящней была.
8) В качестве лекаря тёмные используют Кудесника, а его Исцеление плюсует карму. Надо бы сделать ему дубль этого закла с нулевой кармой. Карма-то правителя, а не его юнитов.
9) До сих пор радуюсь, как переделали Друида и Егеря, сделав их интересными и удобными для игры классами. Друида б я даже подослабил чуть, ну да не в нём дело. Остался на мой взгляд последний недоработанный и малоактуальный класс - Авантюрист. Чем он неудобен? Если Снайпер и Егерь на 10ке сами получают хороший плюс к урону, а у Атамана есть куча слотов для тех, кто будет наносить урон, то у Авантюриста толком нет ни того, ни другого. Кроме того, у него ещё и нет навыков Воина нормальных вплоть до конца второго десятка. Это делает его соло-прокачку весьма затруднительной. Ходит с довольно маленькой армией, сам слаб, качается медленно. А в одиночку бегать по карте, отстреливаясь, конечно весело, но серьёзных противников так не возьмёшь. Я подумал, ни у кого из мультиклассов Воина нет бонуса к атаке. Может, дать Авантюристу +2/+4, а то и +3/+6? Это сделает его боеспособным, ну и будет иллюстрировать его агрессивный нрав. Ещё б Палу бонус к броне порезать, куда ему столько, ну это уж так, мелочь.


2. Учитывая бонусы от комплекта, это очевидный комплект для Друида, который полу-развед. Я не против оставить, как есть, всё равно разведчик - это экономический класс, который хорош основным только на быстрых картах и очень хорош на старте кампании, как один из самых быстрокачающихся героев(а бонус у Следопыта уже действительно мощный).
3. Я беру, он всё ещё лучше, чем почти все навыки от сабклассов. Но да, было б неплохо немного бафнуть.
4. С паутиной - тут палка о двух концах. С одной стороны, нынешняя паутина сильно режет магические классы. С другой - старая паутина опутывает слона. Можно, конечно, сделать гибрид из старой и новой, но это будет бесполезный закл против всего, кроме осадных орудий. Как по мне - логичнее Архимагу и, возможно, Боевому Чародею дать иммунитет к паутине.
8. ИМХО, незначительно. Я и школу лечения строю, играя варварами.
9. Почти всегда беру Авантюриста вторым героем из-за бонуса за сайты. Дёшево, сердито, приносит много денег из мусорных сайтов. К тому времени кираса и оружие уже падает на него. Чутка бафнуть можно, впрочем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 14:58     Заголовок сообщения:

Хотелось бы еще разрешить проблему с Первым ударом .
Что бы умение 1й удар можно было отключать по желанию .
Да не спорю ..если воин в соло бродит .то 1й удар очень полезен .
Но если ты играешь всегда с армией поддержки . то от 1го удара только большущий вред .
Из-за этого я никогда не развиваю воина дальше до Паладина . и никогда не одеваю оружие с первым ударом любому герою воину . ( исключение самое начало карты . - если выпало оружие с первым ударом в самом начале . которое в 10 раз лучше чем . которое у тебя в данный момент )

А почему ( когда герой с армией поддержки ) от 1го удара только большущий вред чем пользы.. проста .
Потому что . не один вояка... особенно не сильно мощные бойцы ..не будут бить Героя и помирать от контратаки ..а все будут ползти в сторону твоей армии игнорируя главного героя . Место того что бы в миг погибнуть от контратаки от Героя .
Получается куча самого крутого оружия в игре ..становится полностью бесполезным ...так же как и сам класс Паладин . + самые крутые сеты . что дают из-за бонуса комплекта 1й удар ..тоже полностью бесполезны . если ты играешь с армией .
Вот пример .. как происходит бой если твой герой с оружием на 1й удар ..с армией поддержки .против не особо сильных вояк. Место того что бы погибать от контратаки ..все бегут к бойцам позади игнорируя Героя .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 15:51     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Но если ты играешь всегда с армией поддержки . то от 1го удара только большущий вред

А зачем воину армия поддержки? Это баласт, который только опыт съедает, по крайней мере у Паладина. Первый удар штука очень сильная, поэтому в линейке Паладина его перенесли с 10-го на 20-й уровень. Единственное, когда неплохо было бы иметь возможность отключать первый удар, это когда у противников есть Боевое безумие, да и то, только на первую атаку и только если контратака не убивает противника, так что реализовать такое было бы сложно. Первый удар от оружия "отключается" банальной сменой оружия.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 16:53     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Хотелось бы еще разрешить проблему с Первым ударом .
Что бы умение 1й удар можно было отключать по желанию .
Да не спорю ..если воин в соло бродит .то 1й удар очень полезен .
Но если ты играешь всегда с армией поддержки . то от 1го удара только большущий вред .
Из-за этого я никогда не развиваю воина дальше до Паладина . и никогда не одеваю оружие с первым ударом любому герою воину . ( исключение самое начало карты . - если выпало оружие с первым ударом в самом начале . которое в 10 раз лучше чем . которое у тебя в данный момент )

А почему ( когда герой с армией поддержки ) от 1го удара только большущий вред чем пользы.. проста .
Потому что . не один вояка... особенно не сильно мощные бойцы ..не будут бить Героя и помирать от контратаки ..а все будут ползти в сторону твоей армии игнорируя главного героя . Место того что бы в миг погибнуть от контратаки от Героя .
Получается куча самого крутого оружия в игре ..становится полностью бесполезным ...так же как и сам класс Паладин . + самые крутые сеты . что дают из-за бонуса комплекта 1й удар ..тоже полностью бесполезны . если ты играешь с армией .
Вот пример .. как происходит бой если твой герой с оружием на 1й удар ..с армией поддержки .против не особо сильных вояк. Место того что бы погибать от контратаки ..все бегут к бойцам позади игнорируя Героя .


Кхм. 3 класса из 4 у воина - это соло-бойцы. Паладин - супер-соло, РС - суперсоло, Убийца на жиртрестов может других ядовитых бойцов набрать, но в целом тоже соло. Остаётся вождь, у которого армия и сама кого хочешь огреет, и сам он слабыхь врагов крошит пачками круговым. Тем, кто соло бегает, Первый удар даёт немыслимую выживаемость. Если хочется играть с армией поддержки - логично качать именно вождя. И у Вождя свой крутейший сет, насколько помню, не дающий ПУ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 17:15     Заголовок сообщения:

Burnin писал(а):
На создание свитков требуется больше ресурсов,чем указано в подсказке.

Не смог воспроизвести.
Shadow_Guard писал(а):
А вот в описании способности "Некромантия" при наведении мышкой всплывает ванильная механика. Тогда поправили бы описание, что ли.

Да вроде верно. Или я не понял, о чём речь.
beholder987 писал(а):
Кто-нибудь берёт Лидерство? Как мне показалось, абсолютно проходной навык. Поднять бы, если не опыт, то хотя бы дух на 1-2 единицы на уровень.

Про БД давно назрело. Немножко подниму.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 19:53     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Про БД давно назрело. Немножко подниму.


Благодарю за ответ. И желаю дальнейших успехов в развитии любимого мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 21:57     Заголовок сообщения:

Ребята ..) на счет комментов по поводу моего предложения ..по поводу - сделать 1й удар на выбор с возможностью отключать .. эту функцию ..
Спасибо за комментарии ..но по моему не слишком по делу .
Я же и сам написал . если воин соло то 1й удар несомненно супер
Но речь шла . если воин сражается с армией . и комменты а зачем вообще воину армия ...выглядят так ..- а зачем играть в эадор если вылетает игра иной раз . мол играй в герои и т д . там вылетов нету ..
Я всё прекрасно знаю . что армия съедает опыт и т д ) Но я не играю на последние трусы ..что бы быстрей прокачать героя .. я играю в своё удовольствие ..и замечу . что игра с армией намного интересней ..нежели когда воин в соло воюет )
Не говоря о этом . что тот же воин с армией способен намного большее ..нежели чем будет в соло воевать )
Этот пост больше был к Jazz Адресован . и хоть я не крутейший спец в обновлении мода ..но кажись просто сделать функцию .. с возможностью отключать на выбор ..не будет требовать сильных затрат времени и т д .
Так же видел высказывание . что 1й удар спокойно *лечиться * простой сменой оружия ) Но дело в том . что если герой а армией ..то о смене оружия . даже речь не идет . ты просто одеваешь оружие без 1го удара и всё . ибо Т1 , Т2 вообще не бьют героя и сразу прутся на твою армию .. и даже Т3 И Т4 если и ударят по разу ..то потом на лоу хп опять же будут *лететь* на твою армию а не трогать героя ) + зачему что в игре . 2 вида рас .. светлые и темные и много с кем можно заключить союз ..и если воин будет бегать соло ..то даже не распробуешь много видов бойцов из других рас . которые после союза сражаются за тебя .

И напоследок хотелось бы спросить Jazz. планируется ли вообще такое изменение в будущем ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 16:02     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Но речь шла . если воин сражается с армией . и комменты а зачем вообще воину армия ...выглядят так ..- а зачем играть в эадор если вылетает игра иной раз

В игре 16 классов, 7 из которых это мультиклассы воина. Почему вам так важно таскать армию именно с Паладином?

Heavenly Dragon писал(а):
Не говоря о этом . что тот же воин с армией способен намного большее ..нежели чем будет в соло воевать )

В подавляющем большинстве случаев всё в точности до наоборот. Воин в соло во-первых, гораздо быстрее качается и будет намного сильнее сам по себе к моменту боя, а во-вторых, ему не нужно заботиться о войске и он может позволить себе многие бои, в которых без потерь ветеранов не обошлось бы. Это особенно касается Паладина.

Heavenly Dragon писал(а):
Так же видел высказывание . что 1й удар спокойно *лечиться * простой сменой оружия ) Но дело в том . что если герой а армией ..то о смене оружия . даже речь не идет . ты просто одеваешь оружие без 1го удара и всё

Ну так об этом и речь. Если вам не нужен первый удар в бою, не берите оружие с первым ударом и всё, проблема решена.

В целом, было бы неплохо иметь возможность отключать первый удар, но это уже Джаззу решать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 16:30     Заголовок сообщения:

wortkarg

Хех ))
Но вот как раз как и было сказано ..об этом и речь . что не одеваю оружие на 1й удар когда герой с армией )
Но чуть обидно ..когда с крутого сайта выпадает пушка .. Например ***Мерцающее копьё Атака +8 , Контратака +10 , Первый удар , Магический удар*** .
Или ***Стремительный поток Атака +7 , Контратака +9 , Первый удар , Скорость +1 .***
И из-за того . что герой воин с армией .. приходиться место этого ..одевать какую нибудь пуху со статами +5 каких . и щит слабенький .

И конечно воин в соло наберёт кучу опыта быстрей куда . но отыграв долгие месяцы в кампанию ( как и за светлых и за темных ) могу сказать ..что если например 2й или 3й герой на карте например воин . то в будущем как раз таки армия решает ..( ибо на большой карте . он всё равно возьмет 30 ур ) чего столько стоит темный эльф Т3 который кастует круговую атаку например на воина убийцу . и т д
Или светлый Эльф Т3 что кастует заклинания .призывая корни и прочее . с такими армиями ...я без потерь такие сайты бомбил . где просто один 30ур воин . на вряд ли бы потянул .
А иной раз вообще на большой карте в кампании . я последнего владыку запираю в замке окружая мощной стражей ..и просто играю в свое удовольствие . без всяких ожиданий хода противника .. бывало по 4-5 дней одну карту так проходил . 8 героев разных классов развивал до 30 ур . и при такой игре вообще неважно возьмет быстрее воин ур. или чуть позже . а предметы падают крутейшие . и приходиться одевать оружие в 2 раза хуже . нежели те самые крутейшие пухи. что дают 1й удар.

И еще проблема на эту же самую тему . только неудобство в меньшей степени . вещи и бонус комплектов на вампиризм . Суть такая же .. ничего нельзя одеть на вампиризм. если воин с армией . ибо опять никто не трогает героя и все прутся на армию . в идеале и вампиризм неплохо бы было отключать тоже по желанию .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 18:44     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
И конечно воин в соло наберёт кучу опыта быстрей куда . но отыграв долгие месяцы в кампанию ( как и за светлых и за темных ) могу сказать ..что если например 2й или 3й герой на карте например воин . то в будущем как раз таки армия решает ..( ибо на большой карте . он всё равно возьмет 30 ур ) чего столько стоит темный эльф Т3 который кастует круговую атаку например на воина убийцу . и т д
Или светлый Эльф Т3 что кастует заклинания .призывая корни и прочее . с такими армиями ...я без потерь такие сайты бомбил . где просто один 30ур воин . на вряд ли бы потянул .

Тут вопрос не в том, наберет ли герой 30-й уровень в принципе, вопрос в том, какого он будет уровня, когда придет герой ИИ. В той же кампании, в конце, ИИ уже на максимальном уровне и качается весьма быстро, поэтому лучше перестраховаться и не тормозить развитие воина армией. Воин 30-го уровня выносит практически всё в соло, есть лишь очень малый процент сайтов, которые ему не по зубам, да и те он может вынести в надлежащем обвесе.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 20:41     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
по поводу - сделать 1й удар на выбор с возможностью отключать .. эту функцию
...
И напоследок хотелось бы спросить Jazz. планируется ли вообще такое изменение в будущем ?

Нет, не планируется.

Heavenly Dragon писал(а):
в идеале и вампиризм неплохо бы было отключать тоже по желанию .

Вот, посыпались предложения...Дальше что на очереди - удар с разгона, затаптывание? Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 21:12     Заголовок сообщения:

Смерть юнитов же)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 23:00     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Shadow_Guard писал(а):
А вот в описании способности "Некромантия" при наведении мышкой всплывает ванильная механика. Тогда поправили бы описание, что ли.

Да вроде верно. Или я не понял, о чём речь.
.


ну пишут, что со вторым уровнем некромантии нельзя оставлять в армии нежить второго уровня типа скелетов мрака и это где-то прописано ( в эадоропедии, наверно) А вот в игре, когда наводишь курсором на навык некромантии, пишут, что можно. Хотя и нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2019 23:31     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
ну пишут, что со вторым уровнем некромантии нельзя оставлять в армии нежить второго уровня типа скелетов мрака и это где-то прописано ( в эадоропедии, наверно) А вот в игре, когда наводишь курсором на навык некромантии, пишут, что можно. Хотя и нельзя.

Эадоропедия, которая в онлайн версии, несколько устарела, она к версии 17.1001 (новая версия пока только в виде архива для скачивания), поэтому могут быть несоответствия. Так-то тексты навыков берутся из файлов игры и не отличаются от игровых.

Вот для последней версии (18.0601):
Уровень1: Подчинение нежити первого ранга, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень2: Подчинение нежити второго ранга, Сила нежити +2, +10% жизни за ход
Уровень3: Подчинение нежити третьего ранга, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень4: Подчинение нежити четвёртого ранга, Сила нежити +2, +10% жизни за ход
Уровень5: Сила нежити +4, +20% жизни за ход

В версии 17.1001 нужен был 3-й уровень Некромантии, для подчинения нежити второго ранга, в версии 18.0601, если верить описанию, достаточно 2-го. Верно ли описание, не знаю, давненько не играл.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 1:36     Заголовок сообщения:

Jazz
Ну очень жаль . что данное предложение не рассматривается всерьёз . по поводу 1го удара .
Не буду 10й раз описывать ( и так выше объяснил не мало почему это нужно )
Но данная неувязка как бы сказать . весьма весомо портит удовольствие от игры . когда куча самого крутого оружия в игре и крутых комплектов . становиться Полностью бесполезным .
Особенно .. если человек играет в своё удовольствие ... а не ради того что бы быстрей прокачать в соло героя воина .
Если бы я играл воином только в соло ..с первым ударом тем более . мне бы эадор наскучил бы через пару дней . и я бы не играл в него месяцами долгими как до этого.
Не говоря уже о том ...что есть неувязка изначально ..если взглянуть глубже . ..ибо когда Т1 юнит бьет по герою с +20 защитой и с 100% нанося 0 урона и погибает от контратаки . но на первый удар и вампиризм это не влияет . здесь резко ИИ становится резко умнее .. и не трогает Героя . ( Пытался сам в файлах игры изменить данную проблему ...но увы .. если кратко ..это намертво записано в программном коде и когда ИИ 100% наносит 0 урона ...это почему то считается . что всё таки ИИ нанёс какой то урон .. поэтому и бьют героя на 0 урона и погибая от контратаки . ..но с первым ударом и вампиризмом уже иначе ..хотя суть такая )
Гораздо приятней было бы услышать * мол на это нет времени сейчас и т. д .* нежели на корню категорический отказ . На мой взгляд данная проблема стоит куда важней всего прочего . всех багов , роста опыта ИИ и т д . Говорю это как человек который отыграл практически во все игры с пошаговой боевкой с более 25 ти лет опыта в подобных играх .
Но как бы там ни было . Выражаю большую благодарность в поддержании и развитии мода !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 3:38     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
На мой взгляд данная проблема стоит куда важней всего прочего . всех багов , роста опыта ИИ и т д

Это то, о чем я недавно говорил, 100500 "хотелок" и каждый считает свою приоритетной из-за индивидуального стиля игры или особенностей восприятия. Я так думаю, что людей, которые берут паладину армию и испытывают при этом проблемы из-за первого удара, единицы. Паладина даже без первого удара противники стараются избегать, если есть другие цели, поскольку он сильно бронирован. Это вполне нормальное и логичное поведение ИИ. Я бы посчитал недоработкой, если бы ИИ пытался вместо уязвимой армии биться об бронированного героя. В игре 16 классов и подавляющему большинству из них армия нужна. Если хочется играть воином с армией, есть Вождь и другие классы. Дать им оружие без первого удара и готово. Ну да, изредка такое оружие будет слабее, чем оружие с первым ударом, но это мелочи. В конце концов, можно и Паладином с армией играть, просто расчитывать, что герой будет неким "громоотводом" я бы не стал (это и не должно так работать). У того же Командира армия принимает на себя все удары и как-то справляется.

А на счёт "скучности" игры соло воином, я не согласен. Противники разные, поэтому постоянно приходится подыскивать разные тактики, подстраиваться. Там всё далеко не так просто. К тому же, есть и второй и третий герой, которому можно взять армию.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 4:35     Заголовок сообщения:

wortkarg

Я не хочу на эту тему больше спорить . ибо как стало ясно это не имеет смысла )

Последнее . что могу сказать ) что Проблем с Паладином и + армия вообще нет ) там не проблема а просто невозможно играть . и поэтому я его никогда не беру .
Я выше дал скрин . как происходят бои если у воина с армией одето оружие на 1й удар ( кстати данная картина на скрине вышла случайно - просто одел наспех крутые вещи из комплекта где идет + бонус на 1й удар )
Бой который бы занял секунды ...не будь 1го удара ..растянулся в 100 раз больше по времени . ужасно неинтересный и нудный бой ... который должен был длиться считанные секунды ... растянулся в длинный маразм .. где я насколько помню ...чудом избежал потери бойцов .
Если кому то нравятся ... такие бои . что ж играйте .
и на счет что оружие будет слабее чем с первым ударом ... надо было уточнить на сколько слабее .
Я многие десятки раз . место Разящее копьё например 5 атака , 6 контратака , Первый удар , ***Бронебойный удар*** !!!! , Острое оружие +1 . одевал место этого последнюю фигню . что бы не было таких боев как на скрине выше . а про то что воином лучше соло и прочее . писать не надо лишний раз опять )

Можно считать эту тему закрытой . выводы я сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 9:34     Заголовок сообщения:

Может быть, стоит ввести в игру особое заклинание, делающее юнит, на который оно наложено, приоритетной целью для врагов в определенном радиусе?) Насколько я помню, у палов в той же ВоВке нечто подобное имеется. Типо юнит начинает вызывать такой сильный неприязнь, что враги даже кюшать не могут и дружно бегут его атаковать)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 10:08     Заголовок сообщения:

В игре 16 классов. Только 5 из них предполагают абсолютную соло-игру(и то Авантюрист и Чародей как минимум до 10, а на деле- до 15 уровня будут ходить не в одиночку). Все остальные ходят с армией. Я не понимаю, зачем делать из всех подклассв воина, кроме Вождя, Стратега, тем более, что ни Паладин, ни Убийца, ни РС не получают от армии вообще никакого усиления, кроме ускорения от феечки и благословения от монаха - которых можно просто на отдельные сайты брать нулевыми. А, ну и ополченов/копейщиков/разбойников/воров/убийц на мясо на какого-нибудь дракона.

Нет, вот серьезно. Я не люблю соло-героев - я играю по большей части командиром и командирскими подклассами. Но когда я играю классами, заточенными под соло-игру, я не буду проводить каждый бой вручную - игра от одной солирующей туши интересна только против сильных противников, куда ветеранов я не-командиром никогда не возьму. Я буду на большинстве сайтов прожимать ф10, используя лучшее доступное вооружение и не боясь потери ветерана. И позицию "я играю по неприсущему классу стилю игры" или "я получаю удовлльствие от конкретных стратегий", я понимаю, но ровно до того момента, когда это мнение не переходит в "я хочу, чтобы игру изменили под мое видение нестандартных стратегий"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Burnin

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 10:53     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
по поводу - сделать 1й удар на выбор с возможностью отключать .. эту функцию
...
И напоследок хотелось бы спросить Jazz. планируется ли вообще такое изменение в будущем ?

Нет, не планируется.

Heavenly Dragon писал(а):
в идеале и вампиризм неплохо бы было отключать тоже по желанию .

Вот, посыпались предложения...Дальше что на очереди - удар с разгона, затаптывание? Wink




Сразу пришла в голову идея добавить воинам боевые стойки, которые будут давать различные штрафы, бонусы и способности, например,
1) Бдительность, с отключением первого удара и вампиризма.
2) Ловкость, с уменьшением контратаки
3) Парирование(+15?), с увеличением затрат выносливости на каждое действие
4) Защита от атаки с разгона, затаптывания, со снижением скорости
5) Первый удар, с повышением контратаки и снижением защиты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 195, 196, 197 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index