Баг и несколько предложений.
1) В бою в ходе автобоя происходит поражение. Но после боя появляется табличка "Вы победили, но герой мёртв". Сэйв прикрепляю. Следующий ход, Командир в засаде разбойников, ф10, баг.
https://yadi.sk/d/8IdK0C2MPRvXkA
2) Не стоит ли переделать Перчатки Воплощений? Со своим бонусом +2 к урону для Разведа они становятся круче практически всех остальных в аналогичном классе. Было логично, когда они давали бонус к жезлу, а так несколько абсурдно, что они лучше тех же Перчаток Мантикоры и сопоставимы с Перчами Единорога с редкостью 5. Может, дать бонус к кристаллам или призыву, как на остальных вещах комплекта? Или редкость поднять до 4. Или просто вернуть чисто жезловый урон.
3) Кто-нибудь берёт Лидерство? Как мне показалось, абсолютно проходной навык. Поднять бы, если не опыт, то хотя бы дух на 1-2 единицы на уровень.
4) Закл Паутина. Я понимаю, когда физическая паутина от Паука игнорит сопротивление. Но эта-то паутина магическая. Когда какой-нибудь Воин кидает паутину на Архимага, и тот подавляется ею, ну это абсурдно как-то. Баланс ценой здравого смысла - это не айс. Хотелось бы старую паутину.
5) Закл Шок. Это слово ассоциируется с электроразрядом либо с остановкой на пару ходов. Может, переименовать его в какой-нибудь "Божий гнев", "Изгнание нечисти", "Небесное возмездие" и т.п.
6) Кстати о возмездии. В игре совершенно свободна ниша заклов, возвращающих урон атакующему, либо просто наносящих фиксированный урон. Позволяет ли механика сделать такое? Какой-нибудь там "Щит молний". На М2 баффов и так достаточно, а вот на М1 и М3 это интересно могло бы выглядеть.
7) Один ли я так и не принял новую концепцию разделения боевых М1 заклов на Лезвие и Молнию? Очень бы хотелось вернуть старую-добрую Магическую стрелу. Внятных аргументов тут у меня нет, чисто субъективная любовь к её картинке, ну и изначальная концепция единственного боевого М1 закла как-то изящней была.
8) В качестве лекаря тёмные используют Кудесника, а его Исцеление плюсует карму. Надо бы сделать ему дубль этого закла с нулевой кармой. Карма-то правителя, а не его юнитов.
9) До сих пор радуюсь, как переделали Друида и Егеря, сделав их интересными и удобными для игры классами. Друида б я даже подослабил чуть, ну да не в нём дело. Остался на мой взгляд последний недоработанный и малоактуальный класс - Авантюрист. Чем он неудобен? Если Снайпер и Егерь на 10ке сами получают хороший плюс к урону, а у Атамана есть куча слотов для тех, кто будет наносить урон, то у Авантюриста толком нет ни того, ни другого. Кроме того, у него ещё и нет навыков Воина нормальных вплоть до конца второго десятка. Это делает его соло-прокачку весьма затруднительной. Ходит с довольно маленькой армией, сам слаб, качается медленно. А в одиночку бегать по карте, отстреливаясь, конечно весело, но серьёзных противников так не возьмёшь. Я подумал, ни у кого из мультиклассов Воина нет бонуса к атаке. Может, дать Авантюристу +2/+4, а то и +3/+6? Это сделает его боеспособным, ну и будет иллюстрировать его агрессивный нрав. Ещё б Палу бонус к броне порезать, куда ему столько, ну это уж так, мелочь.