на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 16:46     Заголовок сообщения:

При применении мира демонов получил следующий глюк:
Начало применения мира Демонический мир (demon_v1.0.0)
Изменение var-файлов
Ошибка при применении мира!
java.lang.IllegalStateException: Formula evaluation error: Plains+Plains*5000/100
at com.eador.worldgenerator.FormulaEvaluator.evaluate(FormulaEvaluator.java:112)
at com.eador.worldgenerator.FormulaEvaluator.evaluate(FormulaEvaluator.java:42)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.getModifiedValue(WorldHandler.java:453)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.copyAndChange(WorldHandler.java:199)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.applyVars(WorldHandler.java:95)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.applyWorld(WorldHandler.java:69)
at com.eador.worldgenerator.controller.WorldGeneratorController$1$1.call(WorldGeneratorController.java:128)
at com.eador.worldgenerator.controller.WorldGeneratorController$1$1.call(WorldGeneratorController.java:1)
at javafx.concurrent.Task$TaskCallable.call(Task.java:1259)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: javax.script.ScriptException: sun.org.mozilla.javascript.internal.EcmaError: ReferenceError: "Plains" is not defined. (<Unknown>#1) in <Unknown> at line number 1
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine.eval(Unknown Source)
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine.eval(Unknown Source)
at javax.script.AbstractScriptEngine.eval(Unknown Source)
at com.eador.worldgenerator.FormulaEvaluator.evaluate(FormulaEvaluator.java:107)
... 12 more
Caused by: sun.org.mozilla.javascript.internal.EcmaError: ReferenceError: "Plains" is not defined. (<Unknown>#1)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.constructError(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.constructError(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.notFoundError(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.name(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.Interpreter.interpretLoop(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.Interpreter.interpret(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.InterpretedFunction.call(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ContextFactory.doTopCall(Unknown Source)
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine$1.superDoTopCall(Unknown Source)
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine$1.doTopCall(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.doTopCall(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.InterpretedFunction.exec(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.Context.evaluateReader(Unknown Source)
... 16 more
Чито это? Shocked Shocked
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 20:41     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
При применении мира демонов получил следующий глюк:
Начало применения мира Демонический мир (demon_v1.0.0)
Изменение var-файлов
Ошибка при применении мира!
java.lang.IllegalStateException: Formula evaluation error: Plains+Plains*5000/100
Чито это? Shocked Shocked

Это я накосячил. Атрибут Plains и ему подобные теперь часть списка и применять его нужно подругому.
Забыл поменять в паре миров.

Вот пропатченная версия:
https://www.dropbox.com/s/cbnawh9pvibrkvn/worldgen_0.2.1.zip

Список изменений:
- исправлен баг с территориями в следующих мирах: demon_v1.0.0, inquisition_v1.0.0 и в архивных undead_v1.0.0, undead_v1.0.1.world (выскакивала ошибка при применении)
- добавлены два новых мира:
Мир без дроу
Мир без алкари

Можно устанавливать, как в Wiki, а можно просто скопировать следующие файлы из архива:
в /worldgen/worlds:
demon_v1.0.0.world
inquisition_v1.0.0.world
no_alkari_v1.world
no_drow_v1.world

в /worldgen/worlds/outdated:
undead_v1.0.0.world
undead_v1.0.1.world

в /worldgen:
eador-world-generator.jar
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
При применении мира демонов получил следующий глюк:
Начало применения мира Демонический мир (demon_v1.0.0)
Изменение var-файлов
Ошибка при применении мира!
java.lang.IllegalStateException: Formula evaluation error: Plains+Plains*5000/100
Чито это? Shocked Shocked

Это я накосячил. Атрибут Plains и ему подобные теперь часть списка и применять его нужно подругому.
Забыл поменять в паре миров.

Вот пропатченная версия:
https://www.dropbox.com/s/cbnawh9pvibrkvn/worldgen_0.2.1.zip

Список изменений:
- исправлен баг с территориями в следующих мирах: demon_v1.0.0, inquisition_v1.0.0 и в архивных undead_v1.0.0, undead_v1.0.1.world (выскакивала ошибка при применении)
- добавлены два новых мира:
Мир без дроу
Мир без алкари

Можно устанавливать, как в Wiki, а можно просто скопировать следующие файлы из архива:
в /worldgen/worlds:
demon_v1.0.0.world
inquisition_v1.0.0.world
no_alkari_v1.world
no_drow_v1.world

в /worldgen/worlds/outdated:
undead_v1.0.0.world
undead_v1.0.1.world

в /worldgen:
eador-world-generator.jar

Искренне благодарен! Cool
Могу предложить еще три мира. Может сам попробую сделать.
Мир преступности (бандитские сайты и провы на каждом шагу, все постройки в замке кроме бандитских подорожали, все существа кроме алкари и эльфов имеют на 1 уровень более темную карму, этот мир очень беден - уменьшен доход золота и кристалов)
Беспокойный мир (рост недовольства во всех провинциях увеличен, ухудшены дипломатические отношения между всеми владыками, увеличена интенсивность случайных событий)
Мир феодалов (провы с князьями (где охрана вассал), кочевниками, и инквизицией на каждом шагу)
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:45     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Могу предложить еще три мира. Может сам попробую сделать.
Мир преступности (бандитские сайты и провы на каждом шагу, все постройки в замке кроме бандитских подорожали, все существа кроме алкари и эльфов имеют на 1 уровень более темную карму, этот мир очень беден - уменьшен доход золота и кристалов)
Беспокойный мир (рост недовольства во всех провинциях увеличен, ухудшены дипломатические отношения между всеми владыками, увеличена интенсивность случайных событий)
Мир феодалов (провы с князьями (где охрана вассал), кочевниками, и инквизицией на каждом шагу)

Мир преступности с бандитскими сайтами и провами был в планах (мир разбойников).
Остальное можно сделать, но не знаю, когда доберусь до новых миров.
В целом, если есть трудности с форматом файлов миров, то спрашивайте, я помогу. К примеру, как реализовать такое-то изменение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:50     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
Могу предложить еще три мира. Может сам попробую сделать.
Мир преступности (бандитские сайты и провы на каждом шагу, все постройки в замке кроме бандитских подорожали, все существа кроме алкари и эльфов имеют на 1 уровень более темную карму, этот мир очень беден - уменьшен доход золота и кристалов)
Беспокойный мир (рост недовольства во всех провинциях увеличен, ухудшены дипломатические отношения между всеми владыками, увеличена интенсивность случайных событий)
Мир феодалов (провы с князьями (где охрана вассал), кочевниками, и инквизицией на каждом шагу)

Мир преступности с бандитскими сайтами и провами был в планах (мир разбойников).
Остальное можно сделать, но не знаю, когда доберусь до новых миров.
В целом, если есть трудности с форматом файлов миров, то спрашивайте, я помогу. К примеру, как реализовать такое-то изменение.

Хорошо. Буду пробовать. По результату отпишусь. Успеха Вам!
ПС хотелось бы спросить - если нельзя научить программу подменять данные в дат файле, а нельзя ли подменять на время сам файл имея таким образом как-бы два Эадора - один обычный а один с тундрой и песками?
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 13:44     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
ПС хотелось бы спросить - если нельзя научить программу подменять данные в дат файле, а нельзя ли подменять на время сам файл имея таким образом как-бы два Эадора - один обычный а один с тундрой и песками?

В принципе можно, но это не наш метод. Проблема в том, что прийдется прилагать дат файл к файлу миров и он должен соответствовать нужной версии НГ. Слишком много путаницы. Уж лучше тогда как-то всё же прикрутить возможность замещения картинок. Прийдется повозиться, но такая возможность будет полезна и для других миров.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 13:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
ПС хотелось бы спросить - если нельзя научить программу подменять данные в дат файле, а нельзя ли подменять на время сам файл имея таким образом как-бы два Эадора - один обычный а один с тундрой и песками?

В принципе можно, но это не наш метод. Проблема в том, что прийдется прилагать дат файл к файлу миров и он должен соответствовать нужной версии НГ. Слишком много путаницы. Уж лучше тогда как-то всё же прикрутить возможность замещения картинок. Прийдется повозиться, но такая возможность будет полезна и для других миров.

Ну, в таком случае могу только пожелать вам успеха. Хорошее дело делаете Smile
Если будут нужны идеи по мирам, или спрайты для местности - обращайтесь, буду рад помочь в меру моих скромных сил.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 21:08     Заголовок сообщения:

По тундре кстати у меня уже есть некоторое количество "снега" и разных элементов местности на карте, в том числе пробовал и одной текстурой тундру делать, в общем если что по тундре делать начнёте, спрашивайте меня)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 23:37     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
По тундре кстати у меня уже есть некоторое количество "снега" и разных элементов местности на карте, в том числе пробовал и одной текстурой тундру делать, в общем если что по тундре делать начнёте, спрашивайте меня)

хотелось бы узнать - каким образом реализована замена части поля боя замком, и нельзя ли применить этот механизм для покрытия поля боя например - песками. а привязать его можно на глобальной карте к зданию полностью накрывающему собой провинцию и образующему ее в виде пустыни (например оазис с положительными бонусами для провинции, или песчаные дюны с очень негативными - тогда разрушение этих "зданий" будет как-бы процедурой "озеленения провинции") это конечно кривой костыль, но в отсутствие лучшего - хоть что-то.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Безликий писал(а):
По тундре кстати у меня уже есть некоторое количество "снега" и разных элементов местности на карте, в том числе пробовал и одной текстурой тундру делать, в общем если что по тундре делать начнёте, спрашивайте меня)

хотелось бы узнать - каким образом реализована замена части поля боя замком, и нельзя ли применить этот механизм для покрытия поля боя например - песками. а привязать его можно на глобальной карте к зданию полностью накрывающему собой провинцию и образующему ее в виде пустыни (например оазис с положительными бонусами для провинции, или песчаные дюны с очень негативными - тогда разрушение этих "зданий" будет как-бы процедурой "озеленения провинции") это конечно кривой костыль, но в отсутствие лучшего - хоть что-то.

Это в коде зашито, рандомно выбирается квадрат, а уже в нем задаются отступы, по крайней мере главный замок генерится именно так, да и второстепенные постройки вроде не отличаются. Другое дело, что все это по слоям, т.е., например, в лесу это будет песок поверх части деревьев. Это на глобальной карте. Т.е. "озеленить" сразу всю прову не выйдет, либо это будет выглядеть вырвиглазно. Во время боя там вообще все очень жестко зашито и менять в принципе ничего нельзя, кроме как сразу на всю игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 15:47     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Peter писал(а):
Безликий писал(а):
По тундре кстати у меня уже есть некоторое количество "снега" и разных элементов местности на карте, в том числе пробовал и одной текстурой тундру делать, в общем если что по тундре делать начнёте, спрашивайте меня)

хотелось бы узнать - каким образом реализована замена части поля боя замком, и нельзя ли применить этот механизм для покрытия поля боя например - песками. а привязать его можно на глобальной карте к зданию полностью накрывающему собой провинцию и образующему ее в виде пустыни (например оазис с положительными бонусами для провинции, или песчаные дюны с очень негативными - тогда разрушение этих "зданий" будет как-бы процедурой "озеленения провинции") это конечно кривой костыль, но в отсутствие лучшего - хоть что-то.

Это в коде зашито, рандомно выбирается квадрат, а уже в нем задаются отступы, по крайней мере главный замок генерится именно так, да и второстепенные постройки вроде не отличаются. Другое дело, что все это по слоям, т.е., например, в лесу это будет песок поверх части деревьев. Это на глобальной карте. Т.е. "озеленить" сразу всю прову не выйдет, либо это будет выглядеть вырвиглазно. Во время боя там вообще все очень жестко зашито и менять в принципе ничего нельзя, кроме как сразу на всю игру.
Crying or Very sad
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 0:16     Заголовок сообщения:

Думал, думал, как сделать найм юнитов в мире арены, в итоге сделал так:
Сайт с юнитами с трехуровневым диалогом и в конце стандартный найм одного из десяти юнитов. Пример:
- Заходим на сайт
- Диалог 1
1-160 (выбираем этот вариант)
161+
- Диалог 2
1-40
41-80 (выбираем этот вариант)
81-120
121-160
- Диалог 3
41-50
51-60
61-70 (выбираем этот вариант)
71-80
- открывается стандартный найм с юнитами 61-70 (Древочеловек, Гидра и т.д.)

Номера юнитов можно глянуть в Эадоропедии, я еще сделаю списки по алфавиту и по номерам. Список можно и распечатать для удобства.
С сайта нанимать удобно, поскольку можно посмотреть параметры, выбрать нескольких юнитов одного типа, сразу распределить их по слотам и т.п.
В среднем думаю раз 5 прийдется зайти на этот сайт, чтобы набрать войско и еще раз 5 в лавки, чтобы приодеться и купить свитки с заклинаниями. Вполне терпимо на мой взгляд.

Осталось поменять ритуал с опытом, немного отшлифовать и Мир арены готов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 12:05     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Думал, думал, как сделать найм юнитов в мире арены, в итоге сделал так:
Сайт с юнитами с трехуровневым диалогом и в конце стандартный найм одного из десяти юнитов. Пример:
- Заходим на сайт
- Диалог 1
1-160 (выбираем этот вариант)
161+
- Диалог 2
1-40
41-80 (выбираем этот вариант)
81-120
121-160
- Диалог 3
41-50
51-60
61-70 (выбираем этот вариант)
71-80
- открывается стандартный найм с юнитами 61-70 (Древочеловек, Гидра и т.д.)

Номера юнитов можно глянуть в Эадоропедии, я еще сделаю списки по алфавиту и по номерам. Список можно и распечатать для удобства.
С сайта нанимать удобно, поскольку можно посмотреть параметры, выбрать нескольких юнитов одного типа, сразу распределить их по слотам и т.п.
В среднем думаю раз 5 прийдется зайти на этот сайт, чтобы набрать войско и еще раз 5 в лавки, чтобы приодеться и купить свитки с заклинаниями. Вполне терпимо на мой взгляд.
Осталось поменять ритуал с опытом, немного отшлифовать и Мир арены готов.

Хороший мир. Но на мой взгляд - потеряется эффект повествования. Каждый осколок это как интерактивная история. Как легенды мира в Dwarf fotress.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 12:33     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Хороший мир. Но на мой взгляд - потеряется эффект повествования. Каждый осколок это как интерактивная история. Как легенды мира в Dwarf fotress.

Ну, данный мир это просто инструмент для тестирования тактик и т.п. Так же как встроенный режим, в котором можно протестировать юнитов.
Что касается других миров, то к ним можно сделать художественное описание. К примеру Мир трупоедов стал таким, после того как люди сожгли на костре могущественного черного мага и он перед смертью наложил на всех это проклятие.
У меня просто времени нет придумывать описания.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 14:06     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
Хороший мир. Но на мой взгляд - потеряется эффект повествования. Каждый осколок это как интерактивная история. Как легенды мира в Dwarf fotress.

Ну, данный мир это просто инструмент для тестирования тактик и т.п. Так же как встроенный режим, в котором можно протестировать юнитов.
Что касается других миров, то к ним можно сделать художественное описание. К примеру Мир трупоедов стал таким, после того как люди сожгли на костре могущественного черного мага и он перед смертью наложил на всех это проклятие.
У меня просто времени нет придумывать описания.

Ну так переложите это бремя на плечи желающих. Только скажите в каком формате их вам передавать.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Ну так переложите это бремя на плечи желающих. Только скажите в каком формате их вам передавать.

Да я особого интереса к генератору не вижу. Судя по всему его использует от силы пара человек, так что найти желающих будет не просто.
Если есть желание помочь с описаниями к мирам, то я только за. Можно выкладывать здесь или в приват.
Просто название мира и описание. Пример:
Религиозный мир:
В этом мире религиозный фанатизм силен как никогда. ...
Мир нежити:
Много лет назад, после длительной кровопролитной войны, все было усеяно трупами ...

Вверху будет это художественное описание, а внизу описание эффектов (то что уже есть сейчас).

Если есть идеи на счёт миров, но сложно разобраться как их реализовать, то можно присылать мне и я, если найду время, реализую технически.
Формат примерно такой:
Название мира
Описание мира
Эффекты:
Юнитам 2, 4, 17 увеличить БД на 3
Сайтам 84 и 91 увеличить вес/вероятность появления в 2 раза
В провинциях типа 3 и 6 увеличить доход золота на 30%
...

Ничего заранее не обещаю, но если у меня найдется время и мир покажется интересным, то сделаю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 19:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
Ну так переложите это бремя на плечи желающих. Только скажите в каком формате их вам передавать.

Да я особого интереса к генератору не вижу. Судя по всему его использует от силы пара человек, так что найти желающих будет не просто.
Если есть желание помочь с описаниями к мирам, то я только за. Можно выкладывать здесь или в приват.
Просто название мира и описание. Пример:
Религиозный мир:
В этом мире религиозный фанатизм силен как никогда. ...
Мир нежити:
Много лет назад, после длительной кровопролитной войны, все было усеяно трупами ...

Вверху будет это художественное описание, а внизу описание эффектов (то что уже есть сейчас).

Если есть идеи на счёт миров, но сложно разобраться как их реализовать, то можно присылать мне и я, если найду время, реализую технически.
Формат примерно такой:
Название мира
Описание мира
Эффекты:
Юнитам 2, 4, 17 увеличить БД на 3
Сайтам 84 и 91 увеличить вес/вероятность появления в 2 раза
В провинциях типа 3 и 6 увеличить доход золота на 30%
...
Ничего заранее не обещаю, но если у меня найдется время и мир покажется интересным, то сделаю.

Хорошо. Посмотрю - что у меня получится. Если придумаю что-то буду писать в приват. Предлагаю опрос - кто пользуется генератором миров. Я пользуюсь. Применял мир нежити. Мир демонов. Мир страха.
Генератор будет ядерной бомбой если придумаете как менять тайлы - чтобы можно было реализовать пустыню и тундру.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mitrandir

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 30.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 1:20     Заголовок сообщения:

Mitrandir писал(а):
...И, кстати, раз уж цитирую многоуважаемого wortkarg, выражаю ему огромнейшую признательность за его вклад (Эадоропедию и Генератор Миров). И вот вопрос создателям мода: будет ли, так сказать, "официальная" поддержка Генератор Миров: какие-то миры от самих создателей "Новых Горизонтов", их рекомендации, какие из миров хорошо бы опробовать, как программа максимум: интеграция в кампанию (хотя бы на словах, в качестве описания, в какой ситуации аутентичнее (по мнению авторов) какой мир применить), например, вот этот осколок, висящий в астрале - должен быть миром демонов, а при штурме осколка л'Аншара - мир нежити. Ну а уж если бы удалось это сделать прямо программно - это было бы вообще выше всяких похвал и ожиданий!

Интереса, действительно, кажется не особо много. И это, на мой взгляд, крайне удивительно, ведь точно помню, как кто-то писал, что, пожалуй, единственное достижение нового Эадора перед старым (и то, которое хорошо бы перенять) - различные миры. Писал уже когда-то об этом (цитата выше).
Сам играю, как правило, в кампанию, поэтому лично для меня, хоть какая-нибудь интеграция с кампанией была бы огромным прорывом и отличной мотивацией использовать генератор более активно. Можно, конечно, перед каждым осколком выбирать случайный мир (благо их уже довольно много), но хочется чего-то чуть более осмысленного, сопряженного именно с какими-то конкретными осколками в кампании и, желательно, одобренного и благословлённого создателями НГ Very Happy
Ещё раз моё почтение wortkarg и пожелание дальнейших успехов!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 9:09     Заголовок сообщения:

а можно изменять миры из окна игры?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2014 9:16     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
а можно изменять миры из окна игры?

Нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index