Добавлено: Пт Сен 12, 2014 13:56
Заголовок сообщения:
Во-первых, вы ухитрились как-то уж очень плохо прокачать рейджеров, взяв из 6 апов д.атаки и 3 точности из 1 и 1, в то время, как эльфам набрали 4 из 7 урона и 7 из 11 з.стрел. Как-то совсем слабо. Плюс учтите следующее: их постоянный двойной выстрел означает, что и все остальные апы урона, будь то бонусы героя, предметы или медали имеют двойной эффект. Прибавьте даже к вашей более чем спорной прокачке, скажем, тактика с вымпелом орла и 2 медальки на точность, и получите 19+7 против 16*2. Становится понятно, почему при популярном здесь составлении за 300 ходов ультра-лэйтгейм армий с героями в 6/6 комплектах возникают жалобы на рейнджеров, не правда ли? Они получают больший эффект от каждого апа.
Есть подозрение, что я подкуплен эльфами и "засудил" рейнджеров?
Я просто взял в Мире арены 5 эльфов и 5 рейнджеров, прокачал их до 30-го уровня и взял средние показатели. Д. атака и точность были естественно в приоритете.
Может просто выборка была недостаточно большой и рейнджерам не повезло. Скорее всего так и было. Вечером проверю еще раз с большей выборкой или просчитаю по вероятностям.
В пределе, если взять все плюшки без учёта вероятностей, то расклад примерно такой:
д. атака / точность / дальность
Рейнджер: 13x2 / 5 / 6
Эльф: 14+11 / 9 / 9
Снайпер: 22 / бронебой / 5
У стратега с вымпелом орла и 3-мя медалями на точность:
Рейнджер: 22x2 / 8 / 7
Эльф: 23+11 / 12 / 10
Снайпер: 31 / бронебой / 6
Это конечно идеальный случай, в реальности всё похуже будет.
С владычицей рейнджер намного хуже эльфа и снайпера, без неё всё зависит от стадии игры, героя, артефактов и т.п. Думаю в реальности, если не брать предельных случаев, параметры всё же ближе к первой таблице (в лейте на картах среднего размера).
И тут я бы выбрал эльфа или снайпера, поскольку у эльфов больше точность и дальность, а у снайперов бронебой и живучесть. Но рейнджеры в целом тоже ничего.
Вообще давно хочу перегнать вары в базу данных, чтобы можно было делать SQL-запросы, статистику и т.п. Всё никак времени не найду.
К примеру интересно было бы выяснить средние параметры юнитов, с учётом всех стражей, охран, количества и вероятностей юнитов. Тогда можно было бы более точно рассчитать среднюю эффективность юнитов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"