Во первых - огромное спасибо
Если можна, на сайте эадоропедии разбить страничку "бойцы" на 2-3 , а лучше по рангам, на 5.
на мобилке не открывается(много памяти ест и много рисуночков мелких на странице ).
Занесу пожелание в список, но если честно, ничего не обещаю. Есть много более приоритетных задач.
У меня на Galaxy S3 LTE открывается без проблем, кстати.
Update:
Когда всё на одной странице, проще искать по имени и т.п.
Мне вот самому кстати сортировка по тиру не очень нравится. Расы разбросаны по всей странице. Логичнее была бы сортировка по расам/группам. К примеру нежить, гномы, замковые юниты, животные и т.п. Проблема в том, что не всегда можно точно определить принадлежность к расе или той или иной группе. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Проблема в том, что не всегда можно точно определить принадлежность к расе или той или иной группе.
Ну я бы предложил хранить в конфиг-файле списки индексов исключений(для героев, чтобы не смущать народ), и списки индексов именованных групп для группировки(по расам). Простого универсального способа определения принадлежности по расам, увы, не существует.
Ну я бы предложил хранить в конфиг-файле списки индексов исключений(для героев, чтобы не смущать народ), и списки индексов именованных групп для группировки(по расам). Простого универсального способа определения принадлежности по расам, увы, не существует.
В принципе можно сделать что-то вроде профиля, который можно выбирать при генерировании, и в каждом профиле свой конфиг. Сортировать тогда можно по группам, а внутри группы по тиру/морали.
Профили можно сделать для каждой версии НГ, для ванили и т.п. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Простого универсального способа определения принадлежности по расам, увы, не существует.
Ну, вообще-то у бойцов есть параметр Race. Правда там ерунда написана, и немудрено — параметр этот, как говорят штатные кодоковырятели, ничего не делает. Можно сделать его осмысленным, (сиречь, выставить всем юнитам их расу) если кому-то зачем-то понадобится. Ради сортировки педии, пожалуй, и браться не стоит, но мало ли кому интересно.
wortkarg писал(а):
В принципе можно сделать что-то вроде профиля, который можно выбирать при генерировании, и в каждом профиле свой конфиг. Сортировать тогда можно по группам, а внутри группы по тиру/морали.
Профили можно сделать для каждой версии НГ, для ванили и т.п.
Базу бы с запросами, выборками и сортировками :) _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Да, в параметре Race куча бреда лежит. Как правило, все кто непонятно кто - эльфы. Более бесполезен для идентификации только "летающий" наверное.
Кстати, в мобильной версии IE почему-то у фонов поехал цвет. Там который свитковая подложка, почему-то цвет поехал в зеленую область. Проверил на трех разных моделях телефонов - везде одинаково. Стало четко видно режим заполнения маленькими кусочками повторяющимися, потому что теперь они подсвечены зеленым. А еще там же, в описании юнитов чересчур крупный шрифт отображается, на телефоне с FHD влазит буквально слов пять.
Кстати, в мобильной версии IE почему-то у фонов поехал цвет. Там который свитковая подложка, почему-то цвет поехал в зеленую область. Проверил на трех разных моделях телефонов - везде одинаково. Стало четко видно режим заполнения маленькими кусочками повторяющимися, потому что теперь они подсвечены зеленым. А еще там же, в описании юнитов чересчур крупный шрифт отображается, на телефоне с FHD влазит буквально слов пять.
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Dec 16, 2014 5:58
Заголовок сообщения:
Подобнови немножко игровую механику:
"Порядок получения медалей по возрастанию "приоритета":
за рвение
за отвагу
за сноровку
орден защитника
за непоколебимость
орден победителя
за стойкость
за волю к победе
медаль целителя
орден снайпера
знак чародея
звезда мага
крест героя
вымпел пламени"
Надо "Знак чародея" и "Огненный вымпел" из конца переместить в правильные места.
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вт Dec 16, 2014 12:49
Заголовок сообщения:
Вот. В главной теме мода есть. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 14:53
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Dec 23, 2014 18:09
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Diomed писал(а):
Не грузится
Что именно не грузится? Сайт в порядке, только что проверил.
Время ожидания ответа от сервера eadornh.5gbfree.com истекло.
Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом.
Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.
На всех браузерах. раньше входил. Сайт в "надежные" помещен. Не знаю почему не дает. Антивирус не виноват, по причине отсутствия.
Проверил пару минут назад - работает. МН
Благодарю за оперативную работу. Эадоропедия очень полезна, когда хочешь узнать о предметах или юнитах, которые редко попадаются в игре. _________________ Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Кстати, в dialog.var bitmap может быть на 2000 больше (1770, 1895) - соответственно, у событий/приключений делай проверку, и если bitmap>2000, то номер картинки будет (bitmap-2000)
Кстати, в dialog.var bitmap может быть на 2000 больше (1770, 1895) - соответственно, у событий/приключений делай проверку, и если bitmap>2000, то номер картинки будет (bitmap-2000)
И при этом из другого .dat-файла - Portraits.dat. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Кстати, в dialog.var bitmap может быть на 2000 больше (1770, 1895) - соответственно, у событий/приключений делай проверку, и если bitmap>2000, то номер картинки будет (bitmap-2000)
И при этом из другого .dat-файла - Portraits.dat.
О, спасибо, исправлю у себя в табличках по новой версии НГ Если только ещё больше уточнишь; а то, например, есть Bitmap: 2132, а в Portraits.dat всего 90 картинок - и на какую 2132 ссылается? Я вообще почему-то думал, что >2000 - это флаг для слишком длинных ответов, чтобы их переносить, а не выводить одной строкой за экран диалога...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах