Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 19:34
Заголовок сообщения:
Господь всемогущий! И где вы их берёте? Дорогущим ритуалом из M3+ здания с шансом 13,5% вызываете?
Точно такой же вопрос можно задать по многоруким скелетам.
А почему бы некру не дать 2 призыв за ход? Если такое возможно...
И получим второго архимага.
Тогда и без двойного призыва вполне интересный парень.
Вы заблуждаетесь. Придите на арену, все поймете. (Некромантом, не раскаченным (Начиная с 1 уровня обязательно с нежитью. (Но можете, так и быть, разнообразить ее магами.)), и поиграйте боев 50, не считая возвратов)
А вкупе с остальными предложенными правками?
С какими остальными? Тут много чего писали.
Идея одна возникла по заклинаниям для нежити. Можно реализовать жертву в виде нежити? Скажем приносим в жертву скелета и взамен усиляем остальных или наносим ударное заклинание.
И будут у нас новые атакующие заклинания, а не бой нежитью.
Boeboqa, еси что то нематерьяльное способно тебя ударить, то вполне можно ударить в ответ. Если вытянули жизненную силу, то в ответ есть оберег и молитва.
И потом жизненная сила слона слишком велика для призрака (упокоив которого кстати, его душу не убьешь, потому что некроманты помещают захваченные души в полуматериальные тела). Призраки существа полуматерьяльные - ранить мечом их все таки можно.
Ага. Бестелесность - телесная. Замечательно. И почему тогда в Эадоре стрелковая и ближняя защита не уменьшают урон от магической атаки? А магическая атака очень даже неплохо действует на физические тела? Т.е. почему вы не можете отбить щитом, клинком, клюшкой, фаербол (магический заряд) обратно в мага? (То что в ваниле призраков могли убить физическим оружием, это сознательное допущение. Некрасивое.)
Спектры/баньши очень хороши против многих т1/т2/т3, но против мощных противников им гораздо сложнее. Малефикар может убить любого из них с одного выстрела. Есть достаточно существ с высокой атакой и/или бронебоем, которые даже баньши хорошо пробивают, не говоря уже про спектров. А так да, одни из лучших т3 (если не лучшие) против большинства противников.
А кроме того их фишки не действуют против опасных противников. (Заметь Джаз, никто ни разу не упомянул Баньши и призраков для взятия серьезных сайтов. (Сайты великанов, троллей, минотавров уже давно перестали быть сложными, много экспы хорошие награды. Но берутся в раз.) (Также как и скелетов т2, т3) (Для тебя Джаз, потружусь и прямо напишу. Эти юниты не годятся для боя с сильным противником.)) (А бронебой уже не действует на бестелесных, за что отдельное спасибо.)
Насчет самой нежити - лично мое мнение, стоит плясать как раз от героя, сама по себе нежить имеет право на жизнь в текущем варианте. Но это сугубо моя личная а не официальная позиция.
На самом деле нежить неплохо справляется с большинством сайтов. (При этом слабая (т1, т2) нежить, стоит и не действует) Но не может на арене. (Умирает быстрее чем успевает что-то сделать. Даже под чистым магом, который может поднимать сразу 2) А я хочу чтоб могла. (И без нанятия живых заведомо в качестве мяса)
Реинкарнация это по сути усиление в два раза. Тут Джаз посчитал +10 жизни слишком мощным усилением (что пожалуй верно), что уж говорить про двойную жизнь.
Усилить нежить некроманту нужно, но не так радикально. Он ведь еще и сам кое-что может, маг как-никак.
Насчет жизни я Джазу отвечу позже. А сейчас сообщу, что также рассматривал этот вариант, но не стал сообщать, поскольку посчитал, что общество к такому неготово
(Но об этом тоже чуть позже.)
дуалы командира всегда сильнее дуалов в комадира - это аксиома. Последним приходится компенсировать свою ущербность не в танковании, но в стратегии. Некр неубедителен - старый заклинатель был хотя бы гуттаперчевым менталистом
Да и старый заклинатель был немного того. А новый только что и делает то возвращает малую часть потраченных кристаллов, это при том что в бою, будет исползовать куда больше кристаллов (как и после боя Для оставления нежити), и на содержание армии тратит кристаллы. Т.е. минусами на содержание или подьем к стоимости этих действий, даже не покрывают доп расходов. (И даже если немного увеличить все равно некромант останется в дураках.)
И не надо из нежити делать клонов громил. И армию из одной лишь нежити тоже как-то неумно собирать - никто ж чот клоном армады не играет, а ведь крутая ватага в охранках
И по этому у многих похожие имба стрелковые армии. Что вы там про клонов говорили?
Но насчет первой половины согласен.
Позвольте не согласиться. Как командир он хуже жреца... что, на 1 Т4? Каковые (вампиры) у нежити всё равно плоховаты. Зато магии 9+M4 против 6+М3, и нежить намного (10) более высокоуровневая. Плюс к бд мертвецам ни к чему, а вот возможность не ходить на поклон к магу (которого ещё взять где-то надо) за чем-то сложнее упыря, пригодится. И поднимает нежить некромант на 4 уровня выше, чем архимаг, вложивший в это дело лишних четыре очка. Разве что тот быстрее, но, честно говоря, не верится, что вам регулярно не хватает ходов на восполнение потерь.
Маленький плюс. Некромант как и маг, будет качать навык призыва в последнюю очередь. (Тут можно подумать над усилением самого навыка) Архимаг даже по специальности некра, уделывает его, не говоря о чем-то другом.
Ну и в реальной игре я и не стану себе ставить задачи пробивать сайты только нежитью. Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно. Поэтому я и счел возможным использовать редкие или нестандартные вещи/заклятия.
Это как прыгать на одной ноге. Можно конечно, но не удобно.
Вот за это тебе плюс, все вертелось на языке сравнение которое подходило, а тут ты сказал)
А я хочу. И стану. И мы тут играем. А в играх, бывает, не только на одной ноге прыгают. Крысу вон дергают, в экран тыкают и радуются. И то что вы использовали любые артефакты и заклинания, это мягко говоря подгон. (На самом деле почему-то не предложили взять ни один сайт мало уровневой нежитью и героем с ограниченными наборами заклинаний и предметов. Странно это.)
Кстати на чемпионатовский видео конкурс присылали видео где армия целиком из демонов под командиром встречалась с армией целеком из нежити тоже у командира. Тогда зарешала нежит.
И что это доказывает? Что игрок за нежить был сильнее. То что ему повезло? То что игрока за демонов переиграли? То что демоны не могут против нежити? Что это доказывает?
Вроде же пофиксили и теперь на Драколичей контроль не действует, или я ошибаюсь?
Ну вот, теперь неживой т3 маг сильно потерял. Увы и эх.
Представляете ответку этих чудиков при 0 боевого духа? он скелета еле царапает. Не отыграются они.
А кем это вы так запугиваете? Нежитью? И какое количество жизни защиты у ваших скелетов?
Это скучно и манчкинство, весело когда повсюду нежить, умершая истинной смертью, трупы врагов на следующий же ход становящиеся союзниками...
В том то и дело что нежить сейчас так не может. Ее убивают быстрее чем она поднимается. (Самое смешное, нежить легко расстреливается. Стрелками и магами.) (Я не говорю о героях 30 уровнях с крутыми артефактами (Хотя и о них на арене))
Сложность какая? Властилин? Ход какой, какой сайт, дай точно прописанные требования. Для справки, я не играю в НГ из принципа, но сейчас могу сделать исключение из правил. Поставь четкие условия какой сайт какой ход и сложность, сложность лучше властелин потому что Оригинал я только на нем играю, будет привычнее ориентироваться, по остальному свобода воли.
И в итоге не один сайт не взят.
Единственное, что я пока вижу дельного, это замечание о том, что некромантом-де можно с толком играть только если падают соответствующие свитки. Тут можно, для разнообразия, сделать какой-нибудь приятный бонус к школе наподобие пришествия демонолога.
Приходящую нежить? Юнита, некроманта? Случайное нахождение свитка, или покупку? Можно. Но опять потеряете в уникальности. Казалось бы мелочь.
Вот это наиболее толковое. Как уже писал школа некромантии для отстройки очень сложная и требовательная к кристаллам и при этом не самая эффективная. Наличие приятной плюшки точно бы не повредило.
И игрокам играющим через мясо дадут зеленый свет, для скоростного развития. (Имею опыт.)
Плохой вариант.
Кхм, господа. Содержание в кристаллах нынче снижает "Обеспечение", каковое у некроманта имеется. Прямыми бонусами вы опять сделаете из мертвецов суперкаток, который был в ванили и ранних версиях мода.
Как писал выше. некромант все равно будет обходиться дороже любого другого мага. И нежить уже не станет катком. В силу того что махнизмов и других подобных неживых прибавилось. Также как прибавилось живых которые могут. И не забываете сколько раз усиливали простых юнитов.
И да, не нужно что-либо сравнивать со стрелковой армадой. Понятно, что начиная с определённого момента она сносит за ход очень много чего. Тем не менее, этот монстр качается дольше любой другой армии, имеет значительные проблемы на старте и вряд ли может быть армией на первом герое, то есть выходит на хоть сколько-нибудь приемлемый уровень ходу к 200му, и всё это время жрёт и жрёт золото в огромных количествах (а с золотом скоро будет, кхм, кризис).
Заметьте я никогда не делал акцент на стрелковой армии. Всегда пишу, что нежить не может на арене. Нежить имеет провал на ходах 50 - 300. (Информация принята. Кэт.)
Некромант с парой упырей и мелочью на своём уровне не боится вообще ничего, не выбирает противников, ему плевать на все потери, почти не нужна тактика, он не возвращается в столицу для починки/лечения: пока есть кристаллы, шоу будет продолжаться.
Вы небыли на арене. А я не хочу упырей.
Не многовато здоровья? Скелет со здоровьем 23-25 - это жестоко.
Для героя 20 уровня? (Некроманта который за ход может использовать 1 заклинание, и не факт что это будет поднятие нежити (слотов заклинаний, не так много.) героя мага, чья жизнь и защита, делают его весьма уязвимым. (А как легко запугать такого мага, вы даже не представляете. (2-3 боя на арене и у некроманта как и почти любого другого мага б.д. в минусе, т.е. первый ход ваш герой пропустит. (А дух, будет падать, обязательно, ведь армию будут уничтожать и рядом с героем.)))) Расскажите это жрецу. (Он может и больше дать)
Если руки кривы играть, то зачем играть?
В игре, говорят, учатся.
Вот цена это другой вопрос, но Дракон тот же тоже не дешев.
При этом обычный дракон еще универсальней и сильнее )
специально для Koriolan , первый и надеюсь последний раз.
Преувеличение сильное. Хотя чего это я? и сам гиперболами болею.
Нисколько. Пробуйте. А потом рассказывайте.
При желании в поздней игре лечится. Было б желание и вампиризм. С его то атакой лечится еще как.
Ваша правда, только вот ИИ предпочитает не атаковать врага под вампиризмом в ближнем бою. Не замечали? (Тупо ждет, или еще куда бежит.)
А кого стрелковая не разберет? Так то у них защиты от выстрела 15, что немало. Плюс указаная вами дикая атака и контра.Он водиночку сжирает целые сайты.
Опятьже ваша правда. Но это прокаченный драколич под тем кто за ним незримо присматривает. А на арене он не Имба.
Правда. Удобно. Тем более т3-т4 юнитов теряешь довольно редко, а с подъемом мелочевки и жрец справляется. Если хочет конечно.
Вам прямая дорога на арену. Вы вышли из детского возраста.)
При некотором везении он появляется раньше чем т3.
Везении, и абсолютно не некотором. А кроме того может быть невезение. Вы представляете что тогда будет? (Разбег куда шире)
Встает вопрос, а какого бога этот ЖРЕЦ? Привет добрым отыгрышам ДнД, у меня жрец вполне может служить хоть богам хаоса и наслаждаться мучениями жертв.
Ну да. А вы последний раз на картинку жреца последний раз когда смотрели. Явно Некроагент зеро зеро бесконечность. С символом жизни в руках
При желании колдуем и получаем знание всех местностей. Закл теперь перетащили в м2 слот и его даже воин со своими мозгами осилит. А дальше на второй ход (в смысле 1н ход бегут) врубятся и скелетики.
И что? то есть из 4х у вас у половины скорость и у половины 2(минимально возможной). Ну будет у меня 5 из 6 со скоростью 2 и что? все равно на второй ход добегают Им хватает.
количество клеток между юнитом одной армии и другой минимум 4. Т.е. только со второго хода достанете хот кого нибудь со скоростью 2. со скоростью 3, как повезет. А с заклинанием на проходимость, теряете 3 хода. на своем первом ходе. Итого 1-2 удара и далеко не у всех. Это притом, что еще не будут друг другу мешать. И не умрут от ответки. (Если не брать знание местности, то в среднем вам понадобиться на добегание 2-3 хода, при этом совсем не атакую врага.)
Ну началось паладинствование. Поднимите 6 жнецов и посмотрите сколько из них будет иметь 16 и больше атаки? вот они ВСЕ мне подойдут. Так что мясо ни капли не жалко я их даже отличать и лечить не пытаюсь. Это ж тупорылая нежить! Хотя ответкой их убивают только "добрые" банки к которым смысла и бегать нет.Подождем и запинаем, да и атаковать можно слабейшего в строю и получать меньше ответки.
Где вы возьмете этих шесть заклинаний жнеца, да и неужели поставите все в заклинания 1 круга?
Приходить пока не наплодились. Взял на 5м лвле баньшу буду в гостях ходе этак на 50м-70м. Чем без т3 его остановить?
Ваше везение, куда больше моего. Вот ни разу, за все партии. А где вы берете столько кристаллов на 50-70 ходу, для меня загадка.
Т3-т4 лучше не призывать или играть их призыв на ранней стадии игры, когда они дадут существеное ускорение пробивки. Позже мы стараемся не терять старших и вволю балуемся младшими. Ведь не каждый же бой такая бойн, что т4 юниты дохнут?
В походе по сайтам, да. На арене. Вы будете либо приопускать ход, либо в среднем обновлять минимум на треть. (пропуск хода, это когда у вас нет шансов. Треть в среднем за бой когда шансы есть.)
Ага давайте и рыцарей покромсаем, что б они еще слабже стали. Все эти превосходства... Никогда не беру на апах.
Я тоже не беру. Но ведь за чем то они есть? Значит кому то это нужно?
Предлагаю:
Сыграть друг против друга на к примеру средней карте, где мне злым изменением фаилов дадут даже не усиленого вампира (точней свиток на вампира) и посмотрим покажется ли он действительно слабым? А можно и баньшу, все равно же т3 юнит. Не правда ли?
Тогда я стартую либо воином, и вынесу вас к 50 ходу) Либо командиром, но раз у вас есть юниты т3 и т4, требую и себе жреца или паладина.
В прочем, я вас боюсь вы меня психологически задавили
, так что отказываюсь.
Я прям вижу этих затронутых смертью (самых дохлых по вашему же признанию) танкующих дракона. Так то конечно понекрим. Хотя мысль интересная, но не уверен, что релезуемая.
Это под кем у вас ходят такие тронутые? Вот, давите.
Вы представляете разницу в силе между нулевой катапультой и свежеподнятым призраком? Молчу о балистах которым со старта даже бронебоя не полагается! их то за пояс и т1 нежить заткнет.
а вы понимаете, что у свеженатятой катапульты (старую еще сломать надо), есть ее опытные товарки?
А так же вы видимо поленились посчитать бонусы от командира, где каждая еденичка атаки даст +36 итоговых повреждений (неплохо звучит ага?!). Про то что второй ход получит вся армия. Про то что скелетов много. Про то что это сравние по урону т1 и т3 юнита, причем выигрыш т3 юнита, конечно ощущается, но на циферках как то неубедителен. Еще про то что в армии нежити не только т1 юниты. В общем вакум он на то и вакум, что б защиту игнорировать (катапульта же тоже проигнорировала все и вся?). Да и сам этот пример был привиден именно как некие урановые ломы для утопления в ртути, то есть показать, что в эадоре нельзя считать эффективность юнита как атака*кол-во целей=эффект. Тут слишком много всякой гадости по пути мешается, а иначе получите т1 юнита с убойностью выше т3.
Так это я виноват, что вы страдаете манчикизмом? Максимум круговой атаки у моих многорких 25, около 30 под заклинанием. И защиты с жизнью столько что бы выдержать 1 ответку, от среднего бойца.
Если так рассуждать, то это проблема не юнита, а класса. Который может сотворить такое. Что предлагаете?
От ответки балисты и умрет ага. Ну вообщем там выше про это тоже есть.
Так я ж не только о болистах. Чего вы к ним пристали.
А у меня не вырезают, что тоже в общем то факт. В свое оправдание скажу, что нежить тоже бывает разной.Razz
Арена ждет своего чемпиона!)
Ну то что мне повезло и в чем повезло я и так указал. Хотя вместо конунга вполне бы зашел атаман или пикинер, да даже бандит и тот с волшебной броней смог бы выиграть почти все те же бои, кроме разве что половинчиков где их нужно было ваншотить.
Ну и да к 20м уровню у чистого мага хоть тресни слот под т4 открывается. Кажется это было заложено в код прокачки. Там фиксированый результат на 3м, 10м и 20м уровне. Я могу вам посочувствовать, что вам НАСТОЛЬКО не повезло, что не случилось ЗАПРОГРАМИРОВАНОГО апа командования. Хотя честно скажем мне он был нафиг не нужен. Я старался все бои провести с наименьшим кол-вом юнитов, что б дать больше экспы магу.
В целом я считаю эту сдачу средней. Хорошо зашло со старта и ничего во время игры. Могли бы упасть хоть какие-то свитки? Да и жезл под занавес... Хотя думаю если бы совсем было бы зубодробительно сложно, то наго бы рестартнул осколок, ведь всякое быват. Возрадуемся, что отменили засилия "союзных" рас крыс и ликанов. Теперь, то хоть "всякое" пробивается ходов через 5 мечами или пиками. Некромантия она дама хрупкая ее нужно защищать широкими спинами добрых воинов Smile берем 2-3 мечника и ополченцев под сли и можно воевать и без наемника.
Нет. Вы выехали исключительно на "везении". В среднем так не будет.
Второй круг после 100го хода? Я даже боюсь спросить, а что же там собсно жило, что так оттянуло выход во второй круг?
А это было на той версии когда стража рас была жесткой. Также полсотни ходов потратил на поиски 2 или 3 слабых сайтов в провинциях, еще около четверти на разграбление, остальное на сражение со стражами провинций, восстаниями, событиями, хотьбу. Ну и как сказал новый слот юнита т1 пришел на 6 уровне, т2 на 20. там был замкнутый круг. Чтоб победить надо лучшее снаряжение, более сильный герой, войска, а чтоб это все взять нужны ресурсы и победы. А ну и да, яж без потерь, магом, и без увольнения стартовых юнитов) Первый круг также содержал расы.
А теперь, отдельно, чтоб выделить, объясню свои мысли и предложения.
Я дал + к жизням и стрелковой защите на 10, поскольку примерно с этого, хотя чуть раньше, скелеты, маги и другие темные (кроме упырей и иже с ними), умирают много быстрее чем герой успевает поднимать и колдовать. В итоге он очень быстро остается один. Да и бойцов дальнего боя у нежити не так много. (Маги - шаман, колдун, да, но они в атаке хуже стрелков, качаются медленнее, медальки для них спорны)
Т.е. я предлагаю дать запас прочности нежити под управлением некроманта. Чтобы он успевал колдовать и поднимать.
Сопротивление на 20, предлагаю именно из-за уязвимости нежити перед магами и атакующими заклинаниями по площади. Да там есть призраки и баньши которые станут еще опаснее. Но ведь должен жи кто-то быть опасен под некромантом? Тем более любой маг т3, т4, нацеленный на атаку, будет и эту защиту пробивать и призраки не будут ему соперниками.
Почему я против бонусов на атаку для нежити под некромантом. Некромант и так командир. Сколько нужно возьмет вещами, навыками. Усиливать на еще больше. Сделает из него еще одного мага поддержки, а не мага воюющего нежитью. Т.е. смысл в призванной нежити будет уменьшаться с появлением бонусов на атаку у уже имеющейся нежити. а нужно на оборот чтобы некромант и сражался с помощью призванной нежити.
Если можно было бы навыку призыв (и некроманту), дать бонусы которые будут применяться только к
вызванным (неживым в случае некроманта), то играть можно было бы и через призыв. Т.е. через этого героя, через прокачку этого навыка. При этом в случае навыка это должны быть не жизнь и защиты, а какие-то особые умения, или скорость, может сопротивление, которые будут прибавлены начиная с 3 уровня навыка. поскольку 1 и так выгоден. (и его все равно все берут) А в случае некроманта, именно призванная нежить будет рулить.
Почему я думал о реинкарнации для всей нежити в армии некроманта? (В том числе, или И для некроманта) Потому что в этом случае нежить под некромантом, ненужно будет ничем дополнять. Она даст некру больше времени. Именно некр будет ее реже терять. Сам некр, станет труднее убиваем. А то его легко законтрить на 1 же ходу.
(Бонусы эти можно разделить так. 10 уровне только сам некр получает реинкорнацию - договор со смертью. А после 20, он уже профи по вопросам нежити, поэтому его власть больше.)
Почему я предлагал дать рыцарю смерти бонус на атаку. Потому что это будет атмосферно. И будет альтернативный путь игры через этого героя. Представьте воина в окружении миньонов, которые ослабляют и отвлекают врага, в то время когда сам рыцарь, расправляется с врагом. Кроме того последнее время я все чаще воюю без героя. Т.е. только отрядами. Не все битвы, но там где с героем уже совсем не интересно, использую эту тактику.
Рыцарь смерти юнит. Сейчас сложилась ситуации когда у нежити нет специалистов против детей света, паладинов, серафимов и прочего, высоко уровневого ближнего врага. Я предлагаю неживого рыцаря сделать таковым. Но для этого надо с самого начала прописать ему навык Борьбы со всетом (или как оно там) на довольно высоком уровне 3-4. Уменьшить обычную атаку и контр атаку. И при развитии сделать акцент на увеличении спец атаки. В этом случае в то время как другая нежить отвлекает и ослабляет, рыцарь будет добивать. Т,е. юнит специалист.
Если кого обидел, извиняюсь, и больше не буду отвечать в этой теме, и заглядывать сюда тоже.
Ох, я все таки осилил этот пост. (И все равно чувствую что то забыл.)
а ну да. Отправляйтесь все на арену! С нежитью. А потом спорьте, имея опыт.
Вот еще. Если действительно сможете привязать спец навыки и абилки к героем, то некромант на 10 уровне сможет гарантированно поднимать или призывать призрака. (Или на 20, или кого еще) А если сделать, так чтоб на это тратились не кристаллы б.д. и накладывались минусы на сопротивление, будет еще лучше.
Я за за собой прибрался, прошу сделать это и других товарищей, спровоцировавших мой ответ. (Если осталось что-то еще, лучше сами удаляйте. Я не вижу.)