на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 13:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Помнится, слышал про апнутого грифона под заклинанием круговой атаки

Ух ты, не знал, что есть такое заклинание. Это "Руки Тьмы" у Алчущего тьмы?
В любом случае чтобы грифону ударить 5-х нужно ускорение и убить одного другим юнитом, чтобы залететь в толпу. Плюс еще один т3 теряет ход на заклинание. Еще и союз с ТЭ нужен. И чтобы закл алчущим выпал.
Камнеметы же бьют 6-х и на выбор (я там просчитался, в толпе 6 юнитов), т.е. 25x6, а если докачать до 30-го и усилить заклинанием, то можно и 35-40 получить. 35х6 это уже 210.

Koriolan писал(а):
Вы выставили лучшее что предлагает стрелковая армия против худшего что есть у нежити.

Худшее? Вы шутите? Драколича я намеренно не рассматривал, уже сто раз объяснял почему. Какие из оставшихся юнитов вы считаете лучшими? Я специально брал апнутых, вручную прокачанных и мясистых юнитов.
Т4: есть только вампир.
Т3: кто более неудобный для стрелковой армии, чем баньши? Собственно только пара баньши первый ход и пережили.
Т2: кадавр наиболее живуч. У воина мрака чуть получше защиты, но меньше жизни. У баллист бронебой, так что жизнь в данном случае эффективнее
Т1: у мумии куча жизни. Кто лучше её? Жнец? У мумии жизни в пределе 58 при защите 6, у жнеца 27 при защите 17. С учётом пронебоя эффективные ХП: мумия 61, жнец 35-36
Я наоборот выбрал практически предельно мощную армию нежити. Намеренно не брал хилых магов, прокачивал вручную с нуля на защиты и жизнь. Брал апнутых, где возможно.
На счёт лучшего, что предлагает стрелковая армия: вообще-то камнеметы, стрелометы и рейнджеры это самые обычные замковые юниты, что еще я должен был брать? Гоблинов стрелков? Арбы получше рейнджеров бы были. Медали я не брал и не прокачивал до 30-го уровня, в отличие от нежити (12 уровень примерно в среднем).
Пушки кстати себя не очень хорошо показали в данном случае (огненные снаряды). Не поручусь, но на глаз они наносили меньше, чем камнеметы. У нежити защиты от огня или мне просто показалось? Так что если заменить пушки на камнеметы особо ничего бы не изменилось. Пушки получить не так уж сложно, квест у гномов теперь простой.

Koriolan писал(а):
Про вопрос кто может могу вслух посчитать. По эадоропедии у жнеца базовая атака 16 и круговая. Если на всех тайлах рядом будут противники получим 16*6. Дальше за ход клич клич остановка клич клич он нанесет 6 ударов следовательно 16*6*6 и это 576 урона от т1 юнита. Причем здесь не учтены бонусы от командира и прочие безусловно приятные плюшки. Будем дальше топить урановые ломы в сферическом вакуме?

У жнеца базовая атака 10 и предельная 19 при полной прокачке и невероятном везении. 15-16 вполне реальная атака на 30-м уровне, да.
Вот как раз 16*6*6 это и есть "урановые ломы в сферическом вакуме".
- до противника сначала добежать нужно и как правило по пересеченной местности.
- никто не станет обступать жнеца со всех сторон. В реальности редко бывает больше 3-х целей при ударе круговой.
- как насчёт ответки? Ловкости то у жнеца нет.
- чтобы походил жнец тратят ходы два т4 и Жрец кастует М4
В то же время Тактик выигрывает инициативу у ИИ в 99% случаев и противники всегда стоят толпой, так что 25х6 это совершенно реальная ситуация, которая случается в 80% случаев, а оставшиеся 20% это когда противников слишком мало, чтобы стоять толпой вшестером и они стоят скажем втроём рядом.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 13:48     Заголовок сообщения:

"Намеренно хилые маги" умеют давать второй ход, дают массовое отравление на всю живую часть армии, очень неслабо лечат и баффают нежить, да еще и как дальние дамагеры. Если брать их, то жнец становится жуткой вещью, делается аккуратная дырочка в центре построения, туда кидается жнец и первым ходом убивает шесть бойцов. Одно заклинание и один Т1 за минус шесть прокачанных ветеранов у врага - это стоит того. К тому же уже много раз говорили, что задача нежити не убить всех, а вырезать как можно больше ветеранов, восполниться на легких сайтах и идти дальше.
Вот вы потеряли пару баллист - это сотня ходов в процентов 15-20 от силы армии в никуда. А для нежити слитая армия это потеря 2-3 ходов и без вреда для мощности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 14:42     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
"Намеренно хилые маги" умеют давать второй ход, дают массовое отравление ...

Речь ведь шла о бое Тактик против некросов где Тактик выигрывает инициативу, а нежить подбиралась из расчёта чтобы пережить первый ход. Маги бы в данном случае умерли первыми не успев походить.

Максим Некромант писал(а):
Если брать их, то жнец становится жуткой вещью, делается аккуратная дырочка в центре построения, туда кидается жнец и первым ходом убивает шесть бойцов. Одно заклинание и один Т1 за минус шесть прокачанных ветеранов у врага - это стоит того.

- Чтобы сделать ту самую дырочку нужен как минимум один выстрел Малефикара, а значит жнец ударит два раза.
- Ударить он должен так, чтобы самому не умереть с ответки
- За два удара убить он сможет разве что некоторых т1 и магов, но тоже не всех.
- К затратам нужно бы добавить ходы двух Т4 (два т3 камнемета нанесли бы почти в 2 раза больше повреждений, чем в данном случае два т4, т1 и заклинание героя). Я уже не говорю про выбор цели и отсутствие ответки.

Максим Некромант писал(а):
К тому же уже много раз говорили, что задача нежити не убить всех, а вырезать как можно больше ветеранов, восполниться на легких сайтах и идти дальше.
Вот вы потеряли пару баллист - это сотня ходов в процентов 15-20 от силы армии в никуда. А для нежити слитая армия это потеря 2-3 ходов и без вреда для мощности.

Я баллисты не теряю. Сложно представить себе ситуацию, когда это возможно. В хотсите да, но не против ИИ.

Я думаю основное недопонимание в том, что мы говорим о разных стратегиях. Я стартую соло-воином и противника не приходится изматывать, ослаблять, лишать ветеранов и т.п. Воин просто сметает всех, до того как противник хорошо разовьётся. Если же стартовать командиром или скажем магом, то развитие затягивается и приходится изворачиваться, думать о своих ветеранах, убивать вражеских и т.п.
Как я уже говорил, всё что убивает армия нежити (до драколича) убивает и соло-воин, причем на гораздо более ранней стадии. К тому времени, как Жрец докачается до вампиров воин уже давно будет 30-го уровня и увешан крутыми шмотками с сайтов.
Стрелковую армию я беру чтобы чистить наиболее сложные сайты, ну и для разнообразия конечно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 14:45     Заголовок сообщения:

Я предпочитаю за нежить брать тех кто может много и быстро откусить от противника. Конечно мумия хороший юнит для пробивки 2-3го круга особо под фантомкой, но вот впоследствии тот же жнец конечно тоньше, но добегает вразы быстрей и откусывает вразы лучше. Аналогично и в остальных слотах. Ну и да вампир по сравнению с малефикарами это даже не смешно.
Я признаю, что прокаченая армия стрелков действительно будет сильней нежити (еще раз это говорю ага), но не столь же все однозначно как вы описываете?
Даже в вашем примере при выиграной ини за жреца под ускорением (м3 закл) жнецы и "мрачные" ребята на первом же ходу ворвались в строй стрелков и выкосили половину. Через 5 ходов у нежити будет опять такая же армия, но прокачает ли кто либо камнеметы за 5 ходов? ох и сомневаюсь.
И еще раз о чем речь то?
Тактик с выиграной ини и апнутыми замковыми юнитами (к примеру камнеметы у меня появляются хорошо если к 150му ходу) сильней жреца с нежитью которую можно поднять ходе эдак на 50м? Ну да сильней. Даже спорить не стану.
Нежить крайне слабая и не имеет своей нишы в игре? А вот это уже вранье. Есть юниты слишком сильные и юниты слишком слабые, но в целом и понекрить вполне можно в свое удовольствие.

wortkarg писал(а):
... Воин качается быстрей и круче всех с нежитью...

Ничто и никто не дает столь быстрого старта как екр которому зашло с свитками. Та же мумия/упырь под фантомкой к 10му ходу 3й круг может пробить. А может такое же воин? да даже близко нет. Первый получает крутые арты? да у бросьте. Снайпер солодракона пристреливает куда как раньше (умолчим о гидре которую можно и зафирять). Маг по крайней мере не отстает от воина в скорости прокачки и пробивки причем при личной встрече с визави раздирает соловоина на кучу маленьких кусочков.
Может попробуете все же поиграть магами и потом расскажете о впечатлениях?

Ну и еще раз воспользуюсь кнопкой редактирования.
С математикой вы просчитались когда ломы топили.
Во-первых жнец сделает 4 удара даже в таком случае (свой+клич+м4+клич), что уже неплохо, да и балисты мало кому сдачи дали.
Во-вторых и клич и м4 дает доп ход не одному жнецу а ВСЕЙ армии. И этих самых жнецов 6 штук и лорды еще есть и прочая голодная и злая нежить. и Бегают костяшки на удивление резво (даже базовых ходов 2, так и на апах есть). Так что при выиграной ини жнецы ударят каждый раза 3 хотя б. И в названой вами солянке (балисты камнеметы ренжеры) никто своей контратакой скелетов не напугает. Как думаете чей суммарный дпс выше? я почему то верю в "дохленьких".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 16:14     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

Может попробуете все же поиграть магами и потом расскажете о впечатлениях?


Полгода пробовал командира и разные варианты с ним и могу сказать что тактик достаточно сильный соперник в хотсите после 60хода, но не в этом суть.
Сейчас пробую волшебника в различных комбинациях. Отсюда вопросы: 1. на каком ходу Ваш волшебник получает 10ур/20ур?(стартовая позиция не самая плохая и не самая хорошая, при учете что мега вещи не упадут с сайтов: то есть типичный среднестатистический старт). 2. Приблизительное описание действий на старте?
Вопрос задаю по причине неумения игры за волшебника и что бы знать, к чему стремиться в будущей игре им. Embarassed
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 16:34     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Я предпочитаю за нежить брать тех кто может много и быстро откусить от противника. Конечно мумия хороший юнит для пробивки 2-3го круга особо под фантомкой, но вот впоследствии тот же жнец конечно тоньше, но добегает вразы быстрей и откусывает вразы лучше. Аналогично и в остальных слотах. Ну и да вампир по сравнению с малефикарами это даже не смешно.

Еще раз повторяюсь, что я делал армию, способную пережить первый удар баллист. То, что вы называете "сильной" армией может и быть сильно выиграв инициативу, но речь ведь шла о бое при выиграше инициативы тактиком. Я не понимаю все эти претензии. Хотите малефикаров, вместо вампиров, пожалуйста, они умрут намного быстрее, точно также не успев ничего сделать.

Koriolan писал(а):
Даже в вашем примере при выиграной ини за жреца под ускорением (м3 закл) жнецы и "мрачные" ребята на первом же ходу ворвались в строй стрелков и выкосили половину. Через 5 ходов у нежити будет опять такая же армия, но прокачает ли кто либо камнеметы за 5 ходов? ох и сомневаюсь.

Сколько еще раз мне нужно повторить, что речь об сингле, а не об хотсите? ИИ не использует ни такую армию, ни такую тактику и вообще тупит не по детски. У меня даже намека никогда не было на то, чтобы потерять баллисту.

Koriolan писал(а):
Нежить крайне слабая и не имеет своей нишы в игре? А вот это уже вранье. Есть юниты слишком сильные и юниты слишком слабые, но в целом и понекрить вполне можно в свое удовольствие.

Цитирую себя же в этой же теме:
Я не говорю, что нежить нужно обязательно усилять, определенная ниша у них есть, а некоторые юниты очень полезны отдельно.
А то, что можно понекрить в своё удовольствие, это да, никто же не спорит. Нежить как минимум имеет кучу особенностей и вносит разнообразие.

Koriolan писал(а):
Ничто и никто не дает столь быстрого старта как екр которому зашло с свитками. Та же мумия/упырь под фантомкой к 10му ходу 3й круг может пробить. А может такое же воин? да даже близко нет. Первый получает крутые арты? да у бросьте. Снайпер солодракона пристреливает куда как раньше (умолчим о гидре которую можно и зафирять). Маг по крайней мере не отстает от воина в скорости прокачки и пробивки причем при личной встрече с визави раздирает соловоина на кучу маленьких кусочков.
Может попробуете все же поиграть магами и потом расскажете о впечатлениях?

Я бы посмотрел как вы мумией 3-й круг варваров с чудовищем пробивать будете. Я уже не говорю, про наличие фантомки и вызова мумии на 10-м ходу.
На счёт артов вы опять предельный случай берете. Воин набрав мяса и с безответкой (оружие/заклинание) тоже вполне может убить Дракона доволно рано. А кроме того он может зачистить много сайтов, которые не потянет
снайпер (много противников). Я уже не говорю про то, что воин значительно быстрее качается.
Маг отстает от воина по скорости прокачки и существенно. Это элементарная математика. Посчитайте, сколько опыта получает воин, даже с -20%, ходя соло и сколько получает маг с армией нежити.
Если хотите мне доказать, что маги качаются так же быстро, как и воины, наберите 20-й уровень на 50-м ходу. Причем не подигрывая себе хорошими заклинаниями, а в реальных условиях. Крутые заклинания встречаются крайне редко в начале игры. Уровень эксперт.
И да, я достаточно играл магами. Начинал ими редко, но потом набирал их в разных вариантах и пробовал против разных противников. Прокачивал до упора.

Koriolan писал(а):
С математикой вы просчитались когда ломы топили.
Во-первых жнец сделает 4 удара даже в таком случае (свой+клич+м4+клич), что уже неплохо, да и балисты мало кому сдачи дали.

Вы вроде приводили пример со Жрецом и киданием жнеца телепортом в пробитую дыру в войсках противника. Бой не начинается с противниками, акуратно стоящими кольцом вокруг жнеца. Тут уж или телепорт или м4 и трата пары ходов на то чтобы добежать (может вообще не успеть добежать, если местность плохая).

Koriolan писал(а):
Во-вторых и клич и м4 дает доп ход не одному жнецу а ВСЕЙ армии. И этих самых жнецов 6 штук и лорды еще есть и прочая голодная и злая нежить. и Бегают костяшки на удивление резво (даже базовых ходов 2, так и на апах есть). Так что при выиграной ини жнецы ударят каждый раза 3 хотя б. И в названой вами солянке (балисты камнеметы ренжеры) никто своей контратакой скелетов не напугает. Как думаете чей суммарный дпс выше? я почему то верю в "дохленьких".

Во первых не забываем про местность. Они могут и не добежать за 4 хода, если местность пересеченная. Баллистам же плевать и на местность и на расстановку противника.
Во вторых, как я уже наверно в тысячный раз говорю, речь об сингле. Ну нереально, чтобы ИИ выиграл у прокачанного тактика инициативу. Подавляющее большинство противников на удары отвечают, а самые опасные вроде Драколичей отвечают очень больно и с ответки убьют того же жнеца сразу же, а сам жнец Драколича едва поцарапает, если вообще пробьёт. У Драколича защита в пределе 33. 18-20 вполне реальная защита для него + атака за 50.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Господа - прекращайте толочь сферическую воду в ваккумной ступке урановыми пестиками. Математика в условиях столь высокой концентрации рандома как в Эадоре неблагодарное дело во-первых. Во-вторых, вы обсуждаете два принципиально разных направления использования. В тактике "завали побольше ветеранов и пусть страдает а нам пофиг" - нежить очень хороша, как универсальный каток - куда хуже. Мое предложение - если больше по существу сказать нечего, то пусть тема медленно опустится вниз, а вот если есть что-то новое по теме - пишите и все будут рады чему-либо новому и интересному.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 17:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Господа - прекращайте толочь сферическую воду в ваккумной ступке урановыми пестиками.

Уж и пофлудить нельзя Smile
А если посуществу, то присоединяюсь к вопросу Panich-а. Было бы интересно узнать от любителей стартовать магами с нежитью какие тактики используются, на каком уровне достигаются 10-й/20-й уровни и т.п.
Травить/заражать болезнью под фантомкой тактика довольно известная, а вот про Клич некроманта у Чернокнижника и про тактику с использованием этого заклинания и Остановки времени я раньше не слышал.
Может еще что есть?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 18:46     Заголовок сообщения:

off top Begin Попробую написать свои результаты хотя признаю, что и сам магами играю плохо. 10й уровень примерно 15й-20й ход. 20й угадать слишком сложно, но орентировочно 70й. Значительно быстрей если 1) зашли свитки. Наиболее приветствуются "вещи в себе" пизраки,контроль(замедление массовое или заморозки) 2) рядом оказалось много простых по пробивки мест. Самые слабенькие орки дальше варвары/разбойники/вольные.
В моем лично исполнении воин отстает от мага на промежутке 1-10 и вырывается вперед на 10-20. к 20му воина обычно получаю 15 магом, однако это конечно чистый маг. Остальные подклассы вполне могут и соло побегать при хороших вещах (ну или с куда как меньшим количеством существ). off top End
Ну и что б не один офтоп был, а хоть немного про нежить... Костяного копейщика усилить, вампира усилить (этого немного) и порезать драколича ( он один из сильнейших т4.5 юнитов).
Еще я б дал вкачестве "повелителя нежити" хнару. Конечно не малефикарам там скелеты и зомби смотрятся хорошо, а вот тем же лордам мрака(т3) обосновав, что смерть от существа "завсшего" между двумя мирами столь болезнена и ужасна, что оставляет посе себя вот этакий сгусток страха.
Хотя не обязательно лордам, но хнар я б хотел видит не только от колдунов.
На хнарах и темном оружии с кошмаром тоже как то играл. Поучилось довольно смешно. Называется не убью так запугаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 20:19     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Попробую написать свои результаты хотя признаю, что и сам магами играю плохо. 10й уровень примерно 15й-20й ход.


off top Begin Не знаю кто и как играет, но набрать 10й уровень так рано... Даже если посмотреть статистику чемпионатов по ванильному Эадору, то там призеры позднее брали десятку, а они перед этим исследовали карту, знали куда идти, кто где сидит и переигрывали каждую битву десятки раз Smile (И да, чемпионат по Новым Горизонтам еще не прошел сослаться на него не могу Wink )
Или я чего то не знаю, но 10й уровень волшебником на 15й ход при среднестатистическом старте - это очень интересно и такое нужно смотреть на видео(или можно отчет со скринами или еще что, но главное увидеть и понять что да как делается героем). Wink off top End
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 20:25     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Koriolan писал(а):
Попробую написать свои результаты хотя признаю, что и сам магами играю плохо. 10й уровень примерно 15й-20й ход.


off top Begin Не знаю кто и как играет, но набрать 10й уровень так рано... Даже если посмотреть статистику чемпионатов по ванильному Эадору, то там призеры позднее брали десятку, а они перед этим исследовали карту, знали куда идти, кто где сидит и переигрывали каждую битву десятки раз Smile (И да, чемпионат по Новым Горизонтам еще не прошел сослаться на него не могу Wink )
Или я чего то не знаю, но 10й уровень волшебником на 15й ход при среднестатистическом старте - это очень интересно и такое нужно смотреть на видео(или можно отчет со скринами или еще что, но главное увидеть и понять что да как делается героем). Wink off top End

Кориолан хорошо играет, и маг при везении спокойно качается почти по уровню в ход, как и все другие герои кроме командира при удаче.
Чемпионат будет в конце октября - как раз пройдет срок который просили вы и который уйдет у меня на попытки убрать баги или что-то переделать.
Маг с нежитью играет сравнительно легко - пара волшебных стрел или более простой вариант - пара ополченцев для получения трупа, стрелки отвлекаются на скелетов, рукопашники месятся зомбями, из трупов делаются еще зомби Smile До миттельшпиля я не доходил, потому что мне было не столь интересно так играть (не сложно или легко - просто не люблю тактику мяса) так что про уровни не могу сказать.
Про баланс лучше отписаться в соответствующей теме с обоснованием почему зачем и как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 21:02     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Костяного копейщика усилить, вампира усилить (этого немного) и порезать драколича ( он один из сильнейших т4.5 юнитов).

+1

Panich писал(а):
Не знаю кто и как играет, но набрать 10й уровень так рано...

off top BeginВот и у меня сильные сомнения есть

Ой чувствую прийдут сейчас злые модераторы и вынесут дискуссию про магов из темы, которую уже вынесли из другой темы Smileoff top End
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 21:04     Заголовок сообщения:

Правильно думаете. Последнее китайское предупреждение. Но пока идет использование магов с некромантией банхаммер вас не тронет, главное не уклоняться от заданной темы. А она все-таки нежить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 21:17     Заголовок сообщения:

off top Begin Я ни сколько не принижаю способности игроков и не собираюсь. Лично мне доставляет удовольствие искать и пробовать новые( по возможности не только интересные, но и более эффективные) тактики и возможности в игре, но поскольку волшебником играю плохо, поэтому и интерес возрос вдвойне, когда тема зашла о некроманте. Ведь даже в ванили нет нормальных водов по волшебнику(или я не нашел, если у кого есть то киньте ссылку в личку). А то, что чемпионат будет в конце октября - это очень замечательная новость. Surprised off top End
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 22:47     Заголовок сообщения:

В целом не считаю полезным опираться на некромантию без удачного дропа из свитков. Слишком дорогая по кристалам школа, а по пробивке выигрыша старттовые скелетики не дают.

off top Begin Только что стартанул магом. вокруг 2 провы вольняшек 2 бандитов хобиты и варвары. Пришедший в таверну наемник-конунг сразу намекнул первый круг мы просто обойдем кругом даже без героя. Основная сложность это получение магом высокой доли экспы потому стартовые ополченец и пращник идут к черту. Стартовый навык мага тавматургия и есть замедло! несмотря на дикие минуса по деньгам первые 3 хода тусил в стартовой локации зачищены разбойники мятежники 2 штуки и погонщики. Конунг работает аки царь ибо ополченцы его не пробивают вообще, а конратака старого воина оставляет жизней на одну тычку. маг получает свои 3 уровня выбирая в качестве навыка очевидно полезный навык мудрости. Теперь идем к погонщикам набрав себе "мяска" из вольнонаемных разбойничков (которые кстати и отстроены в этом ходу, до них была отстроена библиотека и школа волшебства.) медлительные кобольды и одинокий эльф явно не соперники разбойникам и варвару, но разбойничков мы все же сливаем. Нечего нам экспу тырить, да и трофеи на бездельников жалко. Зря наверное нанимал их так много хватило бы и 2х, но переигрывать влом. Конунг ложит кобольда ровно с одной тычки и магу увы и ах нехватает до 4го уровня. Долго разрываюсь чего б полезного отстроить перед уходом в "светлое будующее", но вспомнив о теме некромагии и полезном ритуале лечения ставлю алтарь. Набрав мясо и выдохнув как следует отправляемся в гости к половинчикам...
Зря мы так сюда то пришли. мелкие гаденыши швыряют камни и бегают туда сюда. Самый наглый в плаще лезет драться в рукопашную. От такого бесчинства не (выдержала душа поэта) (зачеркнуто) взбесился конунг и положил заморыша, правда остальная братия существенно отхватывает от камней. На них то брони начальство не предусматривало. Достается и магу. Итог боя полудохлый конунг маг на 2х хп и провинция мелких гаденышей под нашим чутким руководством. у мага и 4й и практически пятый. Пока отстаем от графика но не сильно. В родовой поставил алтарь и кинул лечение. Теперь наш путь по вольняшкам. 2 хода и вольные первого круга зачищены в компании маг+воин. Получен 5 и близится шестой уровень. Конечно от графика мы отстаем ведь на носу 8й ход, а мы еще даже не 6го! Кроме того существено тормозится отстройка замка. Хотел (нет правда хотел!) поставить некро школу, но она такая зараза дорогая! и тот факт, что недоросли купили у меня оружие (далеко не по дешевке надо заметить) этот факт увы не исправляет. Поставил демонолгию и отплатил "добром" бунтовщикам. НЕ хотят жить мирно так пусть повоюют с хаосом! Ну в том смысле что им в хаосе явно будет уютно, а мне нужны кристалы на школу некров, да и броня дорогая маг умный и каждый бой откидывает все заклятия. Ведь чем больше потрачено выносливости на заклинания тем больше выхлоп по опыту! Направляем свои стопы к местной шайке бандитов...
А вот и не направляем. Паучье чутье проснулось и сказало, что там какого-то черта убийца засел, а у меня мужиков то два человека. Отец рубит, а я экспу тырю... поэтому в знак доброты и дружбы с мирным населением заваливаемся в местный склеп попугать нежить. парочка скелетиков зомбачки и одинокий копейщик явно не соперники 8й броне конунга, а вот денег у этих костистых ребят много!После трудов ратных возвращаюсь в родные пенаты посмотреть н нововозведеную сферу ветра (мне мало одного замедления пришедшего со старта. Идея в том что атаман и уийца под замедлением по болоту не дойдут впринципе и это стоит затраченого впустую хода). Кроме уже озвученых причин у меня в родовой есть рыцарский орден и крысы где с замедлением мы легко пробьем т3 противников. Ведь у нас уже неплохо раскаченая тавматургия. Кстати с смертокрыса упал жезл молний. Очень даже втему вещичка. Наконец не будет нужды пытаться добить противников посохом, что не очень то и просто. Зато пробивка обеих разбойничьих вольниц была очень проста. У нас много магии контроля и у конунга есть медалька на броню. Это все слихвой перекрыло мощь убийц и атаманов в обеих провах. Они оказывается у нас на краю стояли вот и "повышеная" сложность. В одной из пров видим логово бандитов и с радостным улюлюканием заваливаемся внутрь. Не люблю когда у меня воруют. Тем более у меня и так денег кот наплакал. Получаю свои 9й уровень иии о нет увы и ахх это 15й ход... Что ж вы были правы я посыпаю главу пеплом и признаю я прихвастнул переоценив свои силы и способности.
Если кратко о повезло/не повезло
Повезло с наемником. Конунг одно из лучших что могло зайти. Повезло с магом, тавматургия и замедление на старте как я и люблю."ПОвезло" что это не хотсит, ведь я 4жды перехаживал мучаясь с пробивкой хобитов. В остальном не повезло вообще. Нет свитков нет нормального дохода по кристалам нет шмоток с сайтов. Вообще учитывая равнины вокруг (исключения вольняшки на лесу и бандиты на болотах) стартовать тут стоило командиром. Можно ли было добится 10го к 15му? да можно было. Где-то недофражил магом, где то побоялся лезть. К примеру думаю убийцу и атамана можно было положить и вдвоем, но там был вор с ядовитыми ножами...
И если кому-то кажется что сообщение было "немного" не про нежить знайте, я думал о том что б ее построить и пронекрить аки галтран весь осколок, но судьба распорядилась иначе. Если это нужно куда-то переместить, а то и удалить что б не позорится я только рад. Ведь действительно ошибся с скоростью прокачки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 23:50     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
...

Jazz одобряет, "аффтар пеши исчо". Мне реально нравятся подобные описания. Good!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 20:34     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
off top Begin
Romul de Lup писал(а):
Boeboqa писал(а):
Crying or Very sad ... ну встал великан/слон на место, занимаемое призраком - отгрёб высасывание жизни/ослабление = дрейн, а что именно "развеяло призрак" - огромная куча лакомства? = просто живая плоть??, призрак насытился на многие-многие годы пребывания в негативном плане, что можно не учитывать его возможное

Бестелесность не дает полного имунитета к физическому оружию, только лишь устойчивость, так что не аргумент!

ну, в НГ, может, и не даёт, но, хоть давненько уже это обговаривалось, в подавляющем своём большинстве миров призрака обычной атакой, хоть критической(андеды по всем правилам просто иммунны к крит.урону, если не спец...) ни как не взять, это ведь анимированные объекты... ... к примеру, если анимированный меч несётся снести вам то место, которым вы думаете - врядли можно остановить анимированный меч так просто, а теперь представьте, что это призрачный меч, проходящий сквозь броню и др.предметы... - без магии/антимагиии = никак
Moderator is not sleeping! ... в семейном моде призрака только в основном магией/волщебным оружием останавливать ...
по правилам того же AD&D и прочих призрак "мигает на своё усмотрение" между астральным и физическим планами - его даже не всякая магия с 100% шансом накрывает/наносит урон, слон же - животинка, когда нечто не ведомое, вдруг очень-очень такую животинушку :
1) делает больно-больно
2) делает страшно-страшно
3) высасывает само естество(душу для сущностей)
- как то вряд ли, даже в хлам одурманенное животное начнёт продолжать контакт с таким прикосновением, не говоря уже про попытки "полностью" ввести в себя, любимую подобную оказию с подобными эффектами
, но безусловно это всего лишь на моё скромненькое мнение, может кто и из живущих ныне жаждет испытать на себе такие запредельные муки..?off top End
off top Begin отдельно выделила цветом, что б смогли прочесть модераторы главную мысль, кроме этой последней строки во втором "оффтопике" ничего не меняла, но чисто теоретически за главную мысль можно и банить, она ж "не несёт ответа на поставленную выше постом реплику" или лично меня просто хотят банально потролить?? - тогда уж или просто баньте без выдуманной причины, или придумайте новые правила off top End


Максим Некромант писал(а):

По теме - если призрак может воздействовать на материальный мир, то и мир может воздействовать на него, это примитивная физика. На данный момент, одно из объяснений столь высокой защиты - это то, что призрак как бы движется по фазе между миром мертвых и миром живых, поэтому банальный удар посильнее или в правильное время и позволяют нанести ему больше повреждений. А невозможность нанести урон обычным оружием - это улетание баланса в далекие дали.


Kettarienne писал(а):
Тут, на самом деле, всё довольно просто. Призрака можно убить физикой, оправдывайте как хотите (вариантов предлагалось много) но в данной ситуации для игры это необходимо. Вопрос: что помешает слону, убившему (как угодно) призрака, занять его место? Да ничего. С реализмом в высоком фэнтези разобрались. Другой, более важный, вопрос в том, что достаточно большое затаптывание весьма опасно (не перемещением но самим порогом смерти) для призраков ввиду их малого хп. Тем не менее, мы пришли к выводу, что в данной ситуации это хорошо.
Вы предлагаете вернуть обратно, Boeboqa? Мы можем, если хотите, обсудить это в балансе или в нежити, на ваш выбор. Здесь уже стены краснеют, видите? Чтобы они прекратили краснеть, вам пришлось бы изложить своё мнение явно в формате предложения, а в данном случае это непросто. Я бы, честно говоря, уже сам перешёл в нежить, но это как-то неприлично отвечать на пост в другой теме.

На мой взгляд, здесь больше обсуждения нежити как таковой, чем баланса, если же Boeboqa захочет вынести это на рассмотрение, то будет более правильным если она сама переформулирует свое предложение, чем я буду раздирать на части. Перенес в нежить. Чтобы никто не мог поправить и для сохранения цельности беседы оформил как цитату.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 22:13     Заголовок сообщения:

Раз пошёл разговор о призраках с точки зрения лора, решил вставить свои пять копеек тринадцатимесячной давности:

"К вопросу о призраках

Несмотря на то, что литературные и игровые фэнтези-миры происходят от одних и тех же источников, между ними существует немало различий. Одним из них является профанация качественного различия между существами в бою и - при возможности - замена её количественной.
В самом деле, одним из ярчайших примеров подобного рода со стороны литературы является цикл "Дорога" Александра Больных. За три тома только один раз противостояние между "светлыми" и "тёмными" силами выглядит как сражение примерно эквивалентных друг другу армий. Ещё можно вспомнить несколько эпизодов, где "светлые" превосходят врага числом. Никаких типичных для классики огромных орд "обычных" гоблинов против суперпаладинов Света. Обычное для этого мира столкновение сил Света и Тьмы заключается как-раз таки в появлении очередной особой разновидности "тёмных" супервоинов, неуязвимых для обычного оружия. Против них бессмысленно собирать армии... но стоит "светлым" нащупать их ахиллесову пяту - будь то огонь, вода, редкий артефакт или обычный солнечный свет, - и баланс резко изменяется в обратную сторону.
Для игровых миров, как правило, это неприемлемо. И дело даже не в том, что сложно и бессмысленно программировать этот подбор особых способов уничтожения. Как раз на сегодняшний день разнообразие видов всевозможного урона (автор этих строк для развлечения как-то составил список из 60-ти) только растёт. Но для них ценен баланс, а описанная выше ситуация не содержит его в принципе. Не вода больше всего опасна для железноголового тигра, а наличие у противника информации о том, что этот монстр боится воды. В зависимости от этого такой монстр будет или чересчур силён (когда эта гидрофобия остаётся тайной для врага), или чересчур слаб (когда ведёрко воды прихватывает с собой любой проходящий мимо путешественник). Стало быть - необходимо переводить подобную "качественную" защиту в "количественную".
Вообще в игре редко допускается ситуация, когда базовое оружие базового юнита может оказаться беполезно против монстра (ну, кроме штучного босса) в его нормальном состоянии. Распространённое исключение, пожалуй, составляют только отношения между наземными и летающими существами. Да и то... В WarCraft II дракон мог гонять рыцарей по поляне, как кроликов, оставаясь неуязвимым. В Heroes of Might & Magic - дракон силён, могуч, быстр, жизнестоек, обладает защитой от самых изощрённых заклинаний... но вовсе не неуязвим - даже для ополченцев с серпами и вилами. Прочие существа идут по пути подобной девальвации ещё быстрее. Поиск филактерии у лича? О чём Вы? Осиновые колы для вампиров? Зачем? В бою с демоном помогает не сталь, а распятие? Что за чушь! Сталь, сталь и ещё раз сталь - она вершит свой победный марш. Мечом можно повергнуть каменного голема, победить огненного феникса, повергнуть состоящего из воды элементаля, изрубить восставшего мертвеца... Но периодически всё же в этой связи возникают вопросы, на которые игровой мир - если он претендует хоть на какую-то реалистичность - должен дать ответы, пусть даже обращаясь для этого к опыту миров литературных. И один из них, которому и посвящено данное исследование - вопрос о том, КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБЫЧНЫМ МЕЧОМ (а то и вовсе без оного) МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ПРИЗРАКА, который, как известно, и вовсе нематериален?
* * *
Ну что ж, вопрос поставлен. Первый ответ напрашивается сам собой: никак. Неужели всё так просто? Неужели бой человека с призраком, будь то классический Heroes of Might & Magic или наш любимый Эадор, - только уступка жанру, а в литературе подобных примеров нет? Отнюдь! Таковые есть; более того, на их базе можно построить не одну, а даже две различные объясняющие этот феномен теории. Поскольку доселе они никак не назывались, автор данного исследования взял на себя смелость назвать их соответственно "эфирной" и "лептонной".
В рамках обеих этих теорий ответ на поставленный вопрос начинается со встречного вопроса: а зачем обычному человеку побеждать этого самого призрака? Да, нематериальный призрак неуязвим для меча. Но это же свойство, делающее его столь грозным - на первый взгляд - противником, при дальнейшем рассмотрении делает его, напротив, слабейшим из противников. Ведь если человек не может дотронуться до призрака, то и призрак не может дотронуться до человека! Он неуязвим... но безопасен! И это не мои фантазии, в подтверждение своих слов могу привести хоть фидусьяров [Вера Камша, "Кесари и боги"], хоть теней из WarCraft III. Что? Это исключения из общего правила? Да. И это значит, что ключ к победе над призраком, а равно и различие указанных теорий, заключается в поиске того пути, как бестелесное существо способно наносить урон живому и материальному человеку.
Лептонная теория основывается на том, что призрак, вопреки убеждениям неспециалистов, на самом деле вовсе не нематериален. Просто материя эта... кхм... несколько иной природы. Да, самой по себе ей сложно взаимодействовать с человеческой плотью. Но призраку это и не нужно! Ведь человек (особенно в фэнтези-мире!) не исчерпывается этой самой плотью, у него есть иные структуры, отвечающие за жизненную энергию и здоровье психики, иногда выделяемые (всевозможные энергетические и тонкие тела), а иногда не вполне корректно, но доступно называемые "душой". Вот мишень атак призрака! И вот где следует искать против него оружие.
Что-что? "Мы говорим об обычном человеке, а не о маге?" Конечно. Но маг отличается от обычного человека не наличием этих самых "тонких" структур, а способностями к управлению ими. Да, не располагая настоящим магическим даром, сравниться с магом невозможно. Но породить какие-то ощутимые импульсы - вполне:

Одна из природных способностей марида — умение как бы «разжиживать» собственную плоть... [...] Благодаря этому мариды запросто проходят сквозь любые твердые вещества, кроме меди и еще трех-четырех других, редких. Клинки, стрелы, пули — все это мариду не страшно. Но совсем другое дело — телесный контакт. Если духовная сила человека достаточно высока, он без труда собьет концентрацию, вернув джинна в материальное состояние. А в этом виде его можно схватить, ударить, ранить, даже убить. Именно поэтому хозяин так легко колотит Хубаксиса хоть руками, хоть посохом, хоть простой палкой.
Александр Рудазов, "Война колдунов: Штурм цитадели"


Ну да, цитата может показаться не вполне убедительной. Здесь речь идёт о джинне-мариде, а не собственно о призраке. Тогда - вот другое свидетельство:

— Выходи, негодяй! — крикнул он, поднимая меч.
Словно сгусток тьмы рухнул на камни мостовой.
— Вот человек, который нужен мне! — взревел призрак.
Хани отступил на шаг. Он был готов сражаться с мертвецом в любом обличьи, но не в виде черной кляксы. Что с нею делать?
Постепенно бесформенное черное пятно вытянулось вверх. Теперь оно напоминало силуэт человека, закутанного в длинную, до пят мантию. Над чернотой зажглось бледное желтое кольцо.
— Ты готов, мальчишка? — издевательски спросил призрак. — Сейчас я убью тебя!
Отросток темноты стремительно бросился Хани в лицо. Он ощутил обжигающее ледяное прикосновение, по щеке заструилась кровь. Хани отступил еще на шаг.
— Мне даже не потребуется оружие! — завыл призрак, распуская черные щупальца.
Внезапно Хани разозлился. Как эта бесплотная мгла смеет пугать его?!
— Лжешь, собака! — крикнул он, взмахивая мечом.
[...]
...меч прорезал мятущуюся тьму, но, увы! Безрезультатно. Каждый раз мертвый король громко вскрикивал, однако удары его не ослабевали.
Поединок затягивался, и Хани начал уставать. Еще несколько ударов ледяных бичей обожгли тело. Краем глаза Хани увидел побледневшее лицо Рюби. Дела явно шли не так, как она намечала. Дъярв не выдержал и обрушил на призрак сильнейший удар секиры, но та безвредно просвистела сквозь мрак и с лязгом ударилась о камни. Прозвучал издевательский смех.
— Не суйся, глупец! Тобой я займусь позже.
Хани понял, что должен совершить нечто необычное, иначе бесплотная тень убьет его, а потом та же участь постигнет остальных. Что делать? Пот заливал глаза, дышать становилось все труднее. Хани почувствовал, как наливаются свинцом руки и ноги. В отчаянии он стиснул зубы и яростнее замахал мечом. Однако черный силуэт легко ускользал от ставших неточными ударов.
[...]
Неожиданно острая боль пронизала ему грудь. Хани подумал, что он ранен, но тотчас боль сменилась ощущением покоя и странного тепла, струящегося изнутри. Он продолжал механически сражаться с призраком и увидел, как по его правой руке заструился поток алого огня. Меч тоже переменил цвет, загоревшись багрянцем. Не ожидавший такого превращения призрак не сумел увернуться, ведь он полагал, что этот удар будет таким же безвредным, как множество предыдущих. Однако удар оказался роковым для него. Одетое трепещущим пламенем лезвие расчленило надвое зловещий сгусток мрака. Истошный вопль, короткая вспышка, удушливый смрад — и все кончилось.
Тяжело дыша, Хани бессмысленными круглыми глазами уставился на валяющийся перед ним на старой брусчатке тусклый медный обруч — так обернулась призрачная корона. Потом он поднял измученное лицо, криво улыбнулся и успокоенно произнес:
— Все.
Рюби подошла к нему и положила ладонь на лоб. Хани ощутил, как в него вливается энергия взамен потраченной, уходит прочь изнурительная усталость, затихает рвущая боль в ранах. Он благодарно улыбнулся.
— Ты испугался за других? — спросила она. Хани молча кивнул. — Тогда понятно.
Александр Больных, "Железный Замок"


Недостатком лептонной теории является то, что круг возможных жертв призрака всё-таки уже, чем может потребоваться для игры. Так, абсолютно неуязвимым для подобных атак окажется робот, лишённый души и всяческой "астральной энергетики". Эфирная теория предлагает другое объяснение. Призрак совершает свои атаки точно так же, как и любой другой монстр. Их результатом могут быть не только иссохшая плоть или необъяснимый холод, но и вполне обычные раны. Дело в том, что призрак постоянно "перемещается" между физическим и "иным" планами бытия по своему желанию. Когда он "там" - он может быть поражён лишь магией, но и сам не способен никого ударить (ранить, укусить и т.п.; возможно, он способен колдовать... но, к счастью, личи-призраки - редкость даже по меркам фэнтези). Но он выбирает цель, приближается, выбирает момент... и вот он уже "тут". Удар!... И он снова "там", надёжно защищённый от контратаки. Пример подобного существа можно наблюдать, скажем, здесь (правда, в этом источнике такие призраки называются "демонами", но не стоит обманываться - кроме собственно названия, никакого отношения к инфернальным сущностям данные "демоны" не имеют):

...демону, чтобы напасть, придется выйти в физическую реальность. Но этот не спешит, тянет время.
[...]
Воздух начал стремительно холодеть – наконец-то тварь готовилась к прыжку в физическое пространство. В отличие от духов демоны имеют уникальную анатомию – это единственные существа на Земле, для которых существует и масса, и псевдомасса. В случае опасности или охоты они запросто прыгают из Н-пространства в физическое, да и пожирать могут с равным успехом как массу, так и псевдомассу. Лишь бы это было существо, а не вещество. Дворжек выдохнул пар, моментально превратившийся в изморозь, и попятился к дальней стене, стрелка фоторецептора упала почти до уровня «Эй». Темнота за проемом сгустилась, образовав неясный, но пугающий силуэт. Пулемет загрохотал сам собой, у Дворжека рефлексы тоже были в порядке, но одной очередью такую тушу не остановить, пришлось добавить еще и еще, прежде чем тварь оформилась окончательно. Но и это не помогло, демон оказался не только тяжелым, но и на редкость живучим: получив с десяток пуль, он все-таки выпрыгнул в коридор. Несмотря на предсказуемость такого маневра, Дворжек еле успел увернуться от тройного ряда клацнувших челюстей. Для физической массы в тонну это слишком уж резво, но силища у демонов не поддается человеческому пониманию, хотя и описана формулами. Снова дернулся пулемет, но слух уже не воспринимал грохот – замкнутое помещение оглушило до боли в ушах. Дворжек никогда не видел таких чудовищ, по сравнению с этим чумная трехрядка выглядела, как болонка рядом с касаткой в родной стихии. Палец еще раз выжал спуск – резче, чем требовалось, – добивая последние патроны. Пулемет несколько раз рявкнул и подавился опустевшей лентой. Этого Дворжек и ждал. Он швырнул бесполезное оружие в пелену дыма и пыли, сам схватил резак и метнулся в отрытый проем штабной комнаты. Ему понадобилось около секунды, чтобы двумя движениями крест-накрест материализовать за собой часть грунта. Демон бросился следом, но с ходу проломить преграду не смог. Раздался скрежет зубов и глухие удары, но как минимум минуту баррикада должна была выстоять. В массивном виде демон не пройдет через дверь, а в бесплотном через псевдопустой коридор.
Дмитрий Янковский, "Властелин Вероятности"


В данном случае борьба с призраком была возможна за счёт того, что процесс перехода легко предсказуем и занимает длительное время. К сожалению, в большинстве миров это, как правило, не так. Однако за счёт отменной реакции (или везения) можно успеть поразить призрака несколькими долями секунды раньше, чем он успеет ускользнуть (или даже, угадав, опередить его удар). Подобный удар окажется для призрака столь же опасным и разрушительным, сколь и для любого осязаемого противника. Возможно, даже в большей степени - ведь призраки, полагая себя в безопасности, редко заботятся о какой-нибудь дополнительной защите..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 3:53     Заголовок сообщения:

Можно ещё сказать про фантастически мощную энергетику слона и жалкую душонку призрака. Контактируют тут ведь не столько физические, сколько тонкие тела. Хотя я против затаптывания призраков, это отрицательно сказывается на балансе. Уже упоминали о том, что сделает с призраком с его жизнью высокое затаптывание. Слон тут превращается в эксперта по развоплощению призраков. Ни один инквизитор не сравнится. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 9:24     Заголовок сообщения:

Хорошего человека должно быть много. А если его много, значит он очень хороший Smile Поэтому слоны и специалисты по убиванию призраков. А вообще было бы неплохо сделать так, чтобы затаптывание на существ с определенной абилкой работало, но только как факт перемещения на их гекс, а не число к урону. Тогда и подобные проблемы будут сняты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index