на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про нежить

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 8:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Против любого усиления нежити

Kettarienne писал(а):
Кхм, господа. Содержание в кристаллах нынче снижает "Обеспечение", каковое у некроманта имеется.

Тем не менее, герою, который и должен возиться с нежитью, можно дать некоторые преимущества для этой самой нежити. Немного снизить содержание кристаллов именно для нежити, сделать поднимаемую нежить каплю толще и кусачее. +1/+3/+5 хитов и +1/+2 к атаке на баланс сильно не повлияют, но игру Некромантом через именно нежить, а не мясо вроде разбойников/ополченцев (в те самые первые 60 ходов) сделают интереснее и логичнее. Да и Архимаг как нежитевод будет не так привлекателен.
И да, бонус к восстановлению здоровья между боями будет однозначно, а то опять Архимаг тут впереди.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 8:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Единственное, что я пока вижу дельного, это замечание о том, что некромантом-де можно с толком играть только если падают соответствующие свитки. Тут можно, для разнообразия, сделать какой-нибудь приятный бонус к школе наподобие пришествия демонолога.
.

Вот это наиболее толковое. Как уже писал школа некромантии для отстройки очень сложная и требовательная к кристаллам и при этом не самая эффективная. Наличие приятной плюшки точно бы не повредило.
А по поводу некроманта как героя... Вот положа руку на сердце. Что я выберу, усиление пробивки(путем увеличения силы магии или снижения вражеского сопротивления или повышения длительности) или снижение стоймости заклинаний? По моему в эадоре выбор очевиден. Содержание и стоймость второстепенны. Важна эффективность здесь и сейчас! Поэтому я бы высказался за +к атаке и, желательно, на 20м сильную плюшку к примеру+1 скорости нежити. В конце концов атаман дает +1 вообще всем. Почему бы магу специализирующемуся на нежити не ускорять своих подчиненых? Мотивация великая сила, а вкусные паладины прекрасная цель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:02     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
По моему в эадоре выбор очевиден. Содержание и стоймость второстепенны. Важна эффективность здесь и сейчас!
А вот с этим мы боремся с переменным успехом, хе-хе.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:02     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Тем не менее, герою, который и должен возиться с нежитью, можно дать некоторые преимущества для этой самой нежити. Немного снизить содержание кристаллов именно для нежити, сделать поднимаемую нежить каплю толще и кусачее. +1/+3/+5 хитов и +1/+2 к атаке на баланс сильно не повлияют, но игру Некромантом через именно нежить, а не мясо вроде разбойников/ополченцев (в те самые первые 60 ходов) сделают интереснее и логичнее. Да и Архимаг как нежитевод будет не так привлекателен.
И да, бонус к восстановлению здоровья между боями будет однозначно, а то опять Архимаг тут впереди.
Очень согласен, + короче. Речь ведь идёт не об усилении нежити вообще, а об усилении нежити конкретно у Некроманта!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:12     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Речь ведь идёт не об усилении нежити вообще, а об усилении нежити конкретно у Некроманта!

Причём усилении незначительном. Его скорее атмосферным можно назвать, нежели балансным.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 14:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Тем не менее, герою, который и должен возиться с нежитью, можно дать некоторые преимущества для этой самой нежити. Немного снизить содержание кристаллов именно для нежити, сделать поднимаемую нежить каплю толще и кусачее. +1/+3/+5 хитов и +1/+2 к атаке на баланс сильно не повлияют, но игру Некромантом через именно нежить, а не мясо вроде разбойников/ополченцев (в те самые первые 60 ходов) сделают интереснее и логичнее. Да и Архимаг как нежитевод будет не так привлекателен.
И да, бонус к восстановлению здоровья между боями будет однозначно, а то опять Архимаг тут впереди.

+1
Вот только атаку всё же хотелось бы чуть побольше, скажем +2/+4. У чистого командира +3 атаки и +4 контратаки по сравнению с некромантом и больше слотов. Те же апнутые громилы в пределе имеют 32 атаки и 48 с сокрушающим, тогда как у воина мрака всего 21, а у кадавра вообще 16. С учётом защит и тактического преимущества я бы предпочёл 1х48 чем скажем 3х21. Даже если кадавру дать +20 к атаке у него всё равно будет 36, т.е. на 12 меньше, чем у громилы с сокрушающим. Я уже не говорю, что бонусы командира даются всем и могут усиливать тех, у кого и без того мощная атака. У громил тогда вообще 50 будет, а если знамя и другие вещички на атаку, то и выше. Медалями опять таки можно еще +6 получить, а у нежити медалей нет. Конечно реальная атака у всех пониже будет, но тем не менее. Даже с +10 к атаке я бы сильно подумал, стоит ли брать кадавров/воинов мрака вместо громил. Вместо низкоуровневых и не апнутых еще да, но апнутые и прокачанные уровня так до 15-го уже получше выглядят, чем кадавры с +10 или даже +15 на атаку.

Update:
Посчитал тут стоимость армии. Армия из вампиров, баньши, кадавров и жнецов кушает 160 кристалов. Армия из апнутых слонов, палачей, громил и конунгов 992 золота.
Дороговато армии обходятся. Воин даже в убершмоте и после серьёзного боя чинится как правило не больше, чем на 500 золота, а обычно в районе 100-150 в лейте. Между боями же вообще не потребляет денег.
При этом он не слабее данной некроармии. Вот вторая армия уже ощутимо мощнее, тут ладно. Это так, информация к размышлению.

слоты/кристалы/золото
2 15 280
3 20 80
5 8 24
6 5 12
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 19:40     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Jazz писал(а):
Тем не менее, герою, который и должен возиться с нежитью, можно дать некоторые преимущества для этой самой нежити. Немного снизить содержание кристаллов именно для нежити, сделать поднимаемую нежить каплю толще и кусачее. +1/+3/+5 хитов и +1/+2 к атаке на баланс сильно не повлияют, но игру Некромантом через именно нежить, а не мясо вроде разбойников/ополченцев (в те самые первые 60 ходов) сделают интереснее и логичнее. Да и Архимаг как нежитевод будет не так привлекателен.
И да, бонус к восстановлению здоровья между боями будет однозначно, а то опять Архимаг тут впереди.
Очень согласен, + короче. Речь ведь идёт не об усилении нежити вообще, а об усилении нежити конкретно у Некроманта!

- наверное, я всё таки чего то не знаю... прям таки жажду увидеть реализацию написанного(ещё один новый .ехе Эадора и опять "не от Алексея"?)..!
саму идею реализации усиления/ослабления не магией(не М1-М4) "рас" Эадора пока не пробовали у себя.
пока только реализовывали уже описанные на форуме увеличения трупоедства(что б не работало "на добряках") и увеличение вампиризма за счёт понижения общей морали...
жажду лицезреть! - приоткроет ещё целую череду горизонтов и миров
off top Begin
Romul de Lup писал(а):
Ну и какие тогда проблемы?

- мы про разных Т3 Призраков говорим:
Boeboqa писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Boeboqa писал(а):
Crying or Very sad ... ну встал великан/слон на место, занимаемое призраком - отгрёб высасывание жизни/ослабление = дрейн, а что именно "развеяло призрак" - огромная куча лакомства? = просто живая плоть??, призрак насытился на многие-многие годы пребывания в негативном плане, что можно не учитывать его возможное

Бестелесность не дает полного имунитета к физическому оружию, только лишь устойчивость, так что не аргумент!

... см на предыдущей странице ...

лично я имею ввиду тех, реализация которых заставляет даже Т4 Паладинов применять свои спец.возможности...
Вы же про распространённые туманности Т3 именуемые обывателями "призраками", которые(туманности) можно :
1) расстрелять из простого стрелкового оружия
2) развеять обычной дубиной на манер веера... главное, что б веер был БОЛЬШИМ... off top End
Koriolan писал(а):
(А еще исходя из этой мысли заставить командира КОМАНДОВАТЬ, а не магичить, стрелять, рубиться.) (Т.е. прямо в навыки героев вписать способность команды: На первом уровне дает +1 количеству выстрелов. На втором, + к силе выстрела. На 3 командир получает способность Направить стрельбу. Т.е. при активации этой способности все юниты стрелки получают прибавку +2 (или3) к дальней атаке. (на 1-2 хода). На 4 + к количеству выстрелов. На пятом Команда дальней стрельбы + 1 к дальности.(на 1-2 хода) Тоже самое прокатит с защитой, атакой, сопротивлением. Жизнь пусть (читай можно, мне просто удобнее писать пусть, сейчас и далее) останется как есть.) С выносливостью можно провернуть финт ушами, и на каком-то уровне дать способность +1 к скорости всем войскам, одновременно с этим оно должно тратить боевой дух и выносливость.

- нечто подобное и реализовывалось у себя(просто правка варов в любой модификации/чистом Эадоре)
у "командиров" так и обозвали : "команды"(правда стоить заметить что мы пишем всё таки чуть о разном, Вы скорее всего подразумевали, что герой-Командир тратит ход на использование некой кнопки-команды, которая даёт всей армии что то...)
off top Begin
vais писал(а):
Если руки кривы играть, то зачем играть?

- а вот тут в корне не согласна!
объясняю утрированно : если даже ознакомление с новым миром(игрой) будет хардкорно, то новых пользователей проект точно не получит, возможно именно из-за хардкорности проект сможет потерять большую толику уже завоёванных сердец... хардкорность очень даже хороша при турнирах, к примеру, но не во всех остальных случаях(да, сверх фанаты - могут оценить, но даже просто фанаты скажут : "зачем этот ... - пойду в другое развеюсь")
off top Begin
vais писал(а):
Базовый пример, мечник против скажем так копйщика. у мечника предположим есть лекарь, да и у нашего копейщика есть он, кто кого осилит в открытом бою, в руках нубов зарешают статы мечника, в руках нормального игрока мечник останется без выносливости копейщик после этого прибьет лекаря, так как мечник не сможет пробить броню копейщика, и потом зарежит мечника. Надо уметь играть, а не плакатся, что тяжело

- правильно ли я Вас поняла : за копейщика с лекарем играете Вы, а за мечника с лекарем - ИИ?
... и без героев ... иначе что стоит погонятся за вражеским лекарем своим пикинёром/героем, пока герой соперника гоняется за вашим лекарем под предводительством друга-товарища-соперника, а ещё лучше - пока под предводительством друга-соперника меч с героем запинывают Вашего героя, т.к. Ваш лекарь избегает общения с супостатами, Ваш пикинер безрезультатно по кругу бегает за вражеским лекарем, который в случае чего себя подхилит убегая
- именно так , утрированно поставлена задачка? без читов-магии? off top End

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Ср Окт 29, 2014 22:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

off top Begin

Ну может вы и не согласны, зато это прописная истина, прежде чем автору игры(в основе своей будем считать что НГ уже новая игра, а не эадор который я знаю от и до всю механику) давать советы, что делать, надо пройти игру пару раз, ну или хотябы быть достаточно сильным и хорошим игроком, что бы видит ломки издали.


Базовый пример, мечник против скажем так копйщика. у мечника предположим есть лекарь, да и у нашего копейщика есть он, кто кого осилит в открытом бою, в руках нубов зарешают статы мечника, в руках нормального игрока мечник останется без выносливости копейщик после этого прибьет лекаря, так как мечник не сможет пробить броню копейщика, и потом зарежит мечника. Надо уметь играть, а не плакатся, что тяжело.

Подписываюсь под каждым словом. Если что не так, Джазз поправит, но разработчики сделали выбор - мод не нацелен на тех, кто никогда не играл в Эадор. Он нацелен на людей со знаниями хотя бы базовой механики. И даже для тех кто никогда не играл в НГ, но профессионально играли в ванильный (тот же Вайс) очевидны вся глупость, и простят мне это слово "хомячковость" некоторых предложений и жалоб. Действительно, никто насильно не тянет играть в этот мод именно на эксперте. Сложно - выставьте меньше уровень, совсем сложно - просто выкручивание ресурсов на плюс пару ноликов позволит играть комфортно любому. МН
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 22:36     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Если руки кривы играть, то зачем играть?

Не совсем понятно к чему это относилось. То есть вы считаете, что нежить соизмерима по силе с прокачанной армией баллист? Или вы про то, что имея прямые руки можно выиграть и нежитью?
Если первое, то неплохо бы иметь доказательства, к примеру взятие наиболее сложных сайтов нежитью, причём желательно без больших потерь и на сложной местности.
Если второе, то вроде никто не утверждал обратного. Речь идёт о балансе. Зачем вообще тогда обсуждать баланс? Пусть одни юниты, заклинания, герои и т.п. будут слабыми, другие сильными, выиграть же можно и слабыми.

vais писал(а):
Базовый пример, мечник против скажем так копйщика. у мечника предположим есть лекарь, да и у нашего копейщика есть он, кто кого осилит в открытом бою, в руках нубов зарешают статы мечника, в руках нормального игрока мечник останется без выносливости копейщик после этого прибьет лекаря, так как мечник не сможет пробить броню копейщика, и потом зарежит мечника. Надо уметь играть, а не плакатся, что тяжело.

off top Begin
А какой игрок позволит своему мечнику потерять всю выносливость? Даже ИИ уже достаточно умный, чтобы отдыхать, если мало выносливости. Думаю тут мало найдется людей, которые не понимают простейшую механику.

off top Begin
PS: кстати насчёт "сложно играть". Тут на меня Адрагерон напал, на властелине, на маленьком осколке. Он к 18-му ходу уже в 3-й круг вышел. У меня пока паладин 10-го и второй круг. Как в таких условиях играть командиром/магом/рейнджером? Запросто же можно слить кампанию при неудачном раскладе. Не обязательно конечно, но шанс не такой уж маленький. А это ведь средняя сложность в кампании. На мой взгляд сложность "эксперт" тут скорее соответствует сложности "невозможно" большинства других пошаговых стратегий. Не помню ни одной TBS, в которой у меня были бы хоть малейшие трудности при прохождении на средней сложности. Как-то уж очень хардкорненько Smile
В сингле против эксперта значительно полегче конечно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Ср Окт 29, 2014 22:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 22:42     Заголовок сообщения:

Сложность какая? Властилин? Ход какой, какой сайт, дай точно прописанные требования. Для справки, я не играю в НГ из принципа, но сейчас могу сделать исключение из правил. Поставь четкие условия какой сайт какой ход и сложность, сложность лучше властелин потому что Оригинал я только на нем играю, будет привычнее ориентироваться, по остальному свобода воли.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 22:51     Заголовок сообщения:

off top Begin на всякий случай напоминаю форумчанам, что это тема находится в подфоруме НГ, названа "Нежить"
отдельно существует подфорум НГ "врата хаоса"
, где на титульном листе :
Старший писал(а):
Здесь можно писать всё, что угодно - при условии, что это относится к моду "Новые горизонты Smile
, предполагаю именно там можно продолжить диспут
Boeboqa писал(а):
off top Begin
vais писал(а):
Базовый пример, мечник против скажем так копйщика. у мечника предположим есть лекарь, да и у нашего копейщика есть он, кто кого осилит в открытом бою, в руках нубов зарешают статы мечника, в руках нормального игрока мечник останется без выносливости копейщик после этого прибьет лекаря, так как мечник не сможет пробить броню копейщика, и потом зарежит мечника. Надо уметь играть, а не плакатся, что тяжело
Подписываюсь под каждым словом...
... Действительно, никто насильно не тянет играть в этот мод именно на эксперте. Сложно - выставьте меньше уровень, совсем сложно - просто выкручивание ресурсов на плюс пару ноликов позволит играть комфортно любому. МН

- правильно ли я Вас поняла : за копейщика с лекарем играете Вы, а за мечника с лекарем - ИИ?
... и без героев ... иначе что стоит погонятся за вражеским лекарем своим пикинёром/героем, пока герой соперника гоняется за вашим лекарем под предводительством друга-товарища-соперника, а ещё лучше - пока под предводительством друга-соперника меч с героем запинывают Вашего героя, т.к. Ваш лекарь избегает общения с супостатами, Ваш пикинер безрезультатно по кругу бегает за вражеским лекарем, который в случае чего себя подхилит убегая
- именно так , утрированно поставлена задачка? без читов-магии? off top End
off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:12     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Сложность какая? Властилин? Ход какой, какой сайт, дай точно прописанные требования.

Вот это хороший вопрос. В нем чувствуется возможность сыграть и показать возможности дохляков на практике. Хотя сложность властелин может стать препоной. Чем выше сложность тем меньше шансов у балист нанести достаточно ущерба в первом ходу и следовательно и вся тактика становится нежизнеспособной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:26     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Сложность какая? Властилин? Ход какой, какой сайт, дай точно прописанные требования. Для справки, я не играю в НГ из принципа, но сейчас могу сделать исключение из правил. Поставь четкие условия какой сайт какой ход и сложность, сложность лучше властелин потому что Оригинал я только на нем играю, будет привычнее ориентироваться, по остальному свобода воли.

Честно говоря даже не знаю, какой сайт для нежити самый тяжелый. Вот несколько сложных стражей, на мой взгляд:
Стражи Рока (с двумя драколичами и двумя Аxеронами)
Великий крысс
Лич 3
Чудовища 3
Тарраск 3

Сложность эксперт, но если хотите, можете и на властелине. Ход любой. Нежить любая, кроме Драколича + можно взять Малефикаров. Уровень любой.
Достаточно описание тактики, как можно тот или другой сайт пробить.
К примеру, чем пробивать Драколичей? Кроме Малефикаров их никто серьёзно поранить не сможет, а от ответки в 45-50 большинство т1-т2 будут умирать за 1 ход. А там еще 2 Аxерона и прочие.
У великого крыса все защиты 20+. Опять таки, поди его пробей.
Чудовищ может выпасть 9, а у них 100 жизни, атака в районе 40/30, бронебой и броня более не менее приличная.
Тарраска вообще нереально кем-то кроме стрелков убить. Малефикарами можно правда застрелять, но они как бы и не нежить.

Единственный шанс, в целом, это долбить Малефикарами из-за спин нежити. Если взять чисто нежить, то есть вампиров вместо Малефикаров, то можно сушить вёсла.

Koriolan писал(а):
vais писал(а):
Сложность какая? Властилин? ...

Вот это хороший вопрос. В нем чувствуется возможность сыграть и показать возможности дохляков на практике. Хотя сложность властелин может стать препоной. Чем выше сложность тем меньше шансов у балист нанести достаточно ущерба в первом ходу и следовательно и вся тактика становится нежизнеспособной.

На счёт баллист согласен, но нежити тоже не особо легче. Драколич с 217 жизни (базовой) это не шутки.
Всё предыдущее обсуждение касалось сложности "эксперт", поскольку подавляющее большинство играет именно на ней.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:37     Заголовок сообщения:

с личами и драколичами не годиться, Там достаточно выиграть инициативу, и иметь двух раскаченных неживых магов Т3 (Хотя зря я это написал, вот бы был номер, если наш принципиальный, победил именно так Laughing )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:54     Заголовок сообщения:

off top Begin Подавляющее это все кроме меня и Вайса? off top End
Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный на убийство героя воина, т.е. всего что имеет только рукопашную атаку. И то паладин тарраска запинывает. Ну и под "хороводом" шестиходовки может и получится запинать, но не уверен. В принципе, насколько я помню малефикары обладают медитацией и если убрать ограничение на число ходов, то я могу запинать тарраска одним воином и одним малефикаром, с элементалисткой так уже делал.
Чудовища сравнительно легко убиваются, главное им и подобным толстякам не дать атаковать первыми. Можно даже отступить для этого отдав пару клеток.
Великий крысс - та же проблема, сам по себе он имеет хорошие статы, но его основная сила - мор, который если мне не изменяет память не действует на нежить. А так малефикарами его расковырять можно на раз плюнуть, а старшие крысы запугиваются хнарами и другой пугающей нежитью. Да, она откинет копыта, но нежить и не должна выживать после боя.
Вот лича я в принципе не видел еще и не могу что-либо сказать.
Драколич тоже специалист по уничтожению милишников.
Есть вещи сложные, а есть математически невозможные. И если не брать малефикаров, то многие сайты становятся просто невозможными. А с ними вполне себе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:22     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
off top Begin Подавляющее это все кроме меня и Вайса? off top End
Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный...

- так понимаю вызов 1-го беса и вождение туда-сюда тарраска под обстрелом Т3 магов нежити(если не ошибаюсь - есть медитация, не знаю как в последнем НГ) уже не считается, даже если был вызов не беса, а поднятие 1-го призрака(скорость так же 3, летает, так же водит хороводы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:25     Заголовок сообщения:

Это скучно и манчкинство, весело когда повсюду нежить, умершая истинной смертью, трупы врагов на следующий же ход становящиеся союзниками... А магам Т3 у нежити не хватит суммарного урона запинать тарраска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:25     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный на убийство героя воина, т.е. всего что имеет только рукопашную атаку. И то паладин тарраска запинывает. Ну и под "хороводом" шестиходовки может и получится запинать, но не уверен. В принципе, насколько я помню малефикары обладают медитацией и если убрать ограничение на число ходов, то я могу запинать тарраска одним воином и одним малефикаром, с элементалисткой так уже делал.
Чудовища сравнительно легко убиваются, главное им и подобным толстякам не дать атаковать первыми. Можно даже отступить для этого отдав пару клеток.
Великий крысс - та же проблема, сам по себе он имеет хорошие статы, но его основная сила - мор, который если мне не изменяет память не действует на нежить. А так малефикарами его расковырять можно на раз плюнуть, а старшие крысы запугиваются хнарами и другой пугающей нежитью. Да, она откинет копыта, но нежить и не должна выживать после боя.
Вот лича я в принципе не видел еще и не могу что-либо сказать.
Драколич тоже специалист по уничтожению милишников.
Есть вещи сложные, а есть математически невозможные. И если не брать малефикаров, то многие сайты становятся просто невозможными. А с ними вполне себе.

Ну то что мы должны тараска за 1н раунд запинать условий вроде не было. Вобщем т3 маги+волшебное оружие во все карманы и кайтим теми же вампирами к примеру.
Чудовища верно написано. После пары тычек в "ключевых" парней их контратака падает достаточно для того что б они не убивали с одной ответки скелетов, а дальше дело круговой (на нее ответит только подранок) и сета на вампиризм. Лечатся костяшки быстрей чем калечатся.
Мор действительно не действует на нежить и с их низкими показателями боевого духа и выносливости...Нашли чем мертвяков пугать ага.
Лич примерно та же проблема, что и со стражами рока. Драколич под мудрым контролем затронутых смертью великолепно сжирает всех (включая собсно лича) и дальше деремся все против одного. Трупов конечно будет вагон, но на то драколич и имба свинская.
Без малефикаров все будет и ЕЩЕ тяжелей, но прошу обратить внимание, что отбирать у нас возможность выбрать т4 юнита (только вампир) не давать выбирать м4 (только остановка времени) и без того неслабое такое условие. Хотя тяжелей не значит невозможно.
Тараск.
Несколько заходов затронутый стреляет вампир кайтит.
Чудовища.
Низкие показатели сопротивления погубят их. Страх под уязвимостями призваниями хнар и тд. Некроманты то для вас достаточно мертвые или тоже как малефикаров запретите?
Лич, Стражи Рока.
Высокие показатели бонуса к атаке на шмотках командира и контроль драколичей. В случае стражей рока даже легче. Один драколич "съест" второго и будет тем самым изранен. Вампиры увы опять декор, но не юнит.
Крысс.
а собсно они то нам что могут сделать? В моем раскладе (когда прошлый раз брал этот сайт) крыска решила, что кидаться спелами в вж самое оно. И кинул и мор и чуму по герою и малефикарам (не было бы магов хз наверное чисто в героя бы пульнул). В целом яд на нас не действует. Лихорадка тоже. Вообщем все маги крысок сливали снаряды тщательно заклиная Жреца уйти и не мозолить глаза. Жрец же с своим врожденым сопротивлением к уговорам не сдавался и уходить отказывался. Когда у магов кончились снаряды, а крысы добежали к нам в гости нежить радостно оскалилась и пояснила, что кушать вкусные тушки умеют не только крысы.

В целом названые противники конечно сильны, но не скажу что не пробиваемы. Конклав (который светлый) и то потяжелей был. Туда без бонуса на скорость (ожерелья или еще какой пакости) соваться опасно. Слишком легко выкашивают наших магов.


ПС я оказывается скучный манчкин, ну это то ладно. Тяжелей, что драколичей теперь контролить нельзя? Правильное изменение. Теперь БЕЗ выбраных заклятий или без выбраного т4 не взлетит. Спасибо непорезаным драколичам, но уж точно не слабой нежити. Все же драколич вещь в себе.

Последний раз редактировалось: Koriolan (Чт Окт 30, 2014 0:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:26     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
с личами и драколичами не годиться, Там достаточно выиграть инициативу, и иметь двух раскаченных неживых магов Т3 (Хотя зря я это написал, вот бы был номер, если наш принципиальный, победил именно так Laughing )

Затронутые? А что у них есть такого? Контроль нежити на драколичей не действует. Умрут они от одного удара Драколича, когда он к ним прорубится. Регенерация особо не спасет. Атака не очень, он больше саппортер.

Максим Некромант писал(а):
Тарраска нельзя убить чистой нежитью, потому что это юнит специализированный на убийство героя воина, т.е. всего что имеет только рукопашную атаку. И то паладин тарраска запинывает.

Ну, про Тарраска я в целом и сам написал как его убить. Но чисто нежитью ходов/зарядов не хватит, я думаю. Там только затронутые с удаленной атакой и она у них довольно низкая.

Максим Некромант писал(а):
Чудовища сравнительно легко убиваются, главное им и подобным толстякам не дать атаковать первыми. Можно даже отступить для этого отдав пару клеток.

Один да, но не 9. Пара вампиров/малефикаров снесут одному пол жизни, а дальше что? Мелочь помрет от ответок и на следующем ходу Чудовища отыграются.

Максим Некромант писал(а):
Великий крысс - та же проблема, сам по себе он имеет хорошие статы, но его основная сила - мор, который если мне не изменяет память не действует на нежить. А так малефикарами его расковырять можно на раз плюнуть, а старшие крысы запугиваются хнарами и другой пугающей нежитью.

Ну, Крысс пожалуй не очень удачный пример, согласен.

Максим Некромант писал(а):
Драколич тоже специалист по уничтожению милишников.

Он специалист по уничтожению всего что движется, а всё что не движется он расшевеливает и тоже уничтожает Smile

Максим Некромант писал(а):
Есть вещи сложные, а есть математически невозможные. И если не брать малефикаров, то многие сайты становятся просто невозможными. А с ними вполне себе.

Стражей рока, чудовищ и лича даже с Малефикарами думаю если и реально, то очень тяжко. Но опять таки, малефикары по сути не нежить и они то как раз единственные, кто "тянет".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Чт Окт 30, 2014 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boeboqa

 
 
 -Легионерша-
Ветеран



Свитков: 102
С нами с: 01.07.2013
Откуда: вышла в Астрал, на время не объявленной войны/плохо прикрытого грабежа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 0:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это скучно и манчкинство, весело когда повсюду нежить, умершая истинной смертью, трупы врагов на следующий же ход становящиеся союзниками... А магам Т3 у нежити не хватит суммарного урона запинать тарраска.

- с каких это пор тарраск стал полностью иммунным к магии героя в НГ, игнорящей даже иммун?
у нас совсем-совсем ничем не связан герой, использовавший всего один закл - тарраск же легко хороводится летающим существом со скоростью более 2х...
в предыдущих версиях НГ даже Т1 стрелки-эльфы с волшебными выстрелами даже именно волшебными выстрелами могли пробить сопротивление тарраска!
и что вы сделали с бедным тарраском, если теперь пять Т3 продвинутых магов нежити безвозмездно не смогут запинать его??
- на крайний случай - прийти ещё раз, опыта меньше не будет, сокровища - те же(не маленькие), а славу - лопатой...

Вспомним школьную математику. Тарраск - 600хп 8 сопротивления. Затронутый - 12 атака (ну пусть он доберет до 20 для круглых чисел). Тогда наш ДПС - порядка 50-60 в ход. А теперь вычтем сопротивление и получим... 36 в ход. Сколько нам понадобится ходов? Правильно, 17. А если вспомнить, что урона он столько не наберет, да и тарраск имеет апы на сопротивление, то следует очевидный вывод - это невозможно. В случае если забить слоты Т4 тоже магами, то получим порядка 12 ходов в среднем. Внезапно, затронутый имеет около 10 снарядов, а все это время еще нужно далеко водить юнита от тарраска и магов, и скорость у него минимум 2+марш-бросок... по-моему, прежде чем обвинять нас в нарушении баланса стоит взять калькулятор и посчитать. А еще вспомнить, что затронутый саппортер, а не дамагер, и пожалуй, одно из самых бесполезных его применений это пытаться наносить прямой урон. МН

- безусловно очень приятно воочию убедиться, что модератор команды НГ, МН, использующий инструменты модератора к месту и совсем не к месту исключительно в моих скромных постах(можно ж было просто скромненько, как другие форумчане ответить своим постом, а не раскрашвать...), но сиё занятие не является прямыми обязанностями модератора, воспринимаю исключительно как попыткой как то выделить себя, как модератора на фоне другого форумчанина

+ конкретно для представителя команды НГ, МН :
предлагаю ознакомиться с Затронутый Смертью из НГ, хотя б в эадоропедии, а там тёмным по светлому описано(и в варах - так же), что некто Затронутый может "добрать стрелковую атаку"(маг.выстрел) до 19, при возможном доборе контроле энергии до 9,
у Тарраска базовое сопротивление(из Эадоропедии НГ) 8 +добрать сопротивлением 3 + добрать здоровьем 3 = 14
из которых 9 контролем энергии - игнорировать, значит пробой без доп.обкаста Затронутым может быть 14, да на положительную мораль за залп одного, а их - 5 Т3 может стоять(минимум 70 урона в ход), да на 8 базовых+ 5 добрать можно выстрелов, да медитация с 9-ог уровня возможна, не говоря уж об других возможностях пополнения снарядов...
что то модератор из команды НГ, МН тут не чисто...
хотя могу признать, что к 14-му уровню Тарраск действительно может получить итого скорость 2 + марш.бросок - и чё? не уж то заклы М1 ускорения не дадут поводить хоровод свежеподнятому призраку с базовой скоростью 3?

Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пт Окт 31, 2014 0:00), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index