Добавлено: Вт Сен 20, 2016 20:17
Заголовок сообщения:
Проблему раша можно решить как в героях - цветными ключами. То есть всего 1-2 пути между соперниками, для прохода нужно получить ключ, ключ дают при победе над очень сильными войсками типа 3 феникса с кучей других войск, или 5 драконов, или 3 тарраска и т.д.
Помню-помню: "Вы приблизились к палатке ключника...", эх ностальгия-матушка.
Но честно говоря... эт как же узкие места формировать на карте? Горы да широкие моря? Или каждой провинции по ключу? Причем разному, а сайт с ключом сначала найти исследованием?
Тогда уж лучше механика расширяемой карты, была помнится такая стратегия, Суприм Коммандер вроде, там вся карта изначально не доступна была, т.е. просто даже нне видна была, отсутствовала. Захватил плацдарм, отстроил базу и тут срабатывает скрипт и карта рывком увеличивается в 5-10 раз!
Или просто запретить определенные провинции в 3-4 круге (вольные поселения те же) чтоб оппоненты по этим тропинкам слишком рано не столкнулись.
Да только все это не то ИМХО. Развитие совсем без угрозы от оппонента - уже не очень-то хорошо. А главное - как была проблема единственного генерального сражения так и останется.
В тех же героях так и было, да и здесь... герой, проломивший трех таррасков об АИ только ноги вытереть сможет.
Нет тут надо что-то более оригинальное измысливать. Скажем атаку осколка в несколько этапов: сначала толпой приключенцев без замка нужно зачистить ряд сайтов/выполнить ряд заданий (примерно как
Белиал предлагал). 2-й этап: уже строительство своего государства, при этом побольше соответствующих событий (отразить набег орков, устроить рейд в город альваров и т.д.) чтобы игрок не скучал и только потом при выполнении опред условий встреча с другими уже развитыми Владыками + глобальные кризисы (понравилась мне идея про них, прям в душу запала).
Еще интереснее был бы выбор стиля завоевания осколка прямо на ходу: хочешь классический с отстройкой замка, а можешь так толпой приключенцев и завоевывать, или нечто среднее с более плотным союзом...
м-да вот написал все это и думаю: это ж сколько при таких раскладах битва за осколок идти будет?
Это да, но тут сложно что-то придумать, что хорошо бы вписывалось в игру. Может стражей ему крутых дать, чтобы игроку тяжелее было захватывать провинции? Или ускоренную отстройку замка, чтобы быстрее т3/т4 появлялись? Или ускорить ему прокачку ветеранов, чтобы при потере армии он быстрее восстанавливался? Нужно еще баланс не сломать.
Вы все пытаетесь в рамках существующей концепции предлагать. Нет я согласен очень здорово когда игра сама по заданным правилам идет, а не направляется жестко скриптами. Вот только не припомню я пока действительно хорошо работающих игр-песочниц. Поэтому и говорю - тут уже никакие полумеры не помогут, если ИИ и так читер, то и прямые скрипты с бонусными армиями ему в помощь - я пока даже внятной альтернативы этому не вижу. По принципу: потерял крепость - получи крутой предмет из сета, потерял 2-3 провинции - на тебе армию ветеранов в зубы, враг у стен столицы - вот тебе, родной, герой с арены - ни в чем себе не отказывай. Иначе это все избиением младенца как было так и останется.
Я пока особо на эту тему не задумывался. То, что на скорую руку придумалось, я написал. В свободное время постараюсь что-нибудь придумать. Тема действительно интересная.
Жду с огромным интересом!
Да, тут согласен абсолютно. Одинокий ополченец/разбойник это практически стандарт для фортов. Брать больше нет смысла, разве что половинчиков с трудоголизмом в денежные провинции. Проблема в том, что большую армию туда не засунешь, а если и так, то она будет стоить на порядок больше охраны провинции.
Можно сделать следующее:
1) Увеличить "мощность" форта в зависимости от количества юнитов (добавлять сумму "осады" защитников форта к силе форта). Один ополченец не может удерживать армию, в реальности такую крепость захватили бы сразу же. Проблема в таком подходе, что крепости обесценятся (слишком дорогой гарнизон).
2) Можно увеличить количество слотов в фортах (армия больше)
3) Можно сильно уменьшить плату гарнизонам, чтобы подобная охрана была сопоставима по цене с охраной провинций (правда я не знаю, как решить проблему с ценой покупки юнитов)
Может вообще плюнуть на гарнизоны? Просто ввести денежное содержание форта? Или стражу прямо в форт запихивать без всяких гарнизонов (ввести какое-то ограничение, на смлу стражи/уровень форта),но тогда точно нужны баффы форту, хотя бы более активно стреляющие башни или повышение уровня входящих в стражу бойцов.
Последний раз редактировалось: Даймон (Вт Сен 20, 2016 20:32), всего редактировалось 1 раз