Добавлено: Ср Окт 04, 2017 22:23
Заголовок сообщения:
Кхм...Для начала, позвольте мне поприветствовать всех присутствующих и отметить, что я считаю немалой честью возможность принять участие в данном обсуждении. Так же мое почтение и безмерная благодарность Вечному Властителю и всем тем, кто смог привнести столько нового и интересного во вселенную Эадора. Без всякой фальши смею утверждать, что уже на протяжении многих лет ваш труд является поводом для непрестанного восхищения и источником исследовательского энтузиазма. Подводя итог приветственной части, хочу пожелать вам вдохновения, успеха и неисчерпаемого терпения, в том числе, и по отношению к моим собратьям на данном форуме.
Возвращаясь к изначальной теме обсуждения о своего рода проблеме с отсутствием возможности и, порой, желания использовать юниты классифицируемые как Т3 и Т4 соответственно. Как со стороны Игрока так и со стороны его оппонента из Астральных Владык.
С моей точки зрения суть проблемы несколько разнится в зависимости от выбранного пути развития избранного героя и его изначальных особенностей:
Три из четырех героев изначально не ориентированы на использование войск как основной ударной силы в сражении и, чаще всего, используют их как вспомогательные силы для сдерживания-отвлечения внимания-расходный материал, во время того как сами лично уничтожают неприятеля. Для них, наличие или отсутствие высокоуровневых войск не является чем-либо необходимым для успешного ведения боевых действий. Кроме того намеренно ограничивая собственную армию они многократно увеличивают скорость своего развития и, как следствие, приобретают силу позволяющую завершит завоевание осколка задолго до появления бойцов высших тиров. Как следствие, для них, в текущих реалиях Эадора получения таких юнитов является результатом, на первый взгляд, совершенно излишних усилий на этапе получения, а, затем, после расширения армии подобными бойцами, окончание сражения за осколок превращается в своего рода избиение заведомо более слабого противника, что совсем не окупает затраченные усилия.
Что касается их кросс-классов командирской направленности то каждый из них имеет свою специфику, что так, или иначе влияет как на сам факт наличия высокоуровневых бойцов так и стремления к их получению:
Некроманту не интересны замковые юниты и он сконцентрирован на получении мощных чар из раздела некромантии, что достигается развитием квартала чародеев и зачисткой сайтов определенных видов.
Вождю, в связи с его специализацией на создании мощной армии ветеранов, а так же изначальной скоростью развития может быть выгоднее заполнить свою армию бойцами первых двух кругов (из тех, что обладают высоким потенциалом развития) и в достаточно краткие сроки довести до "полуторного" тира а так же "замедалировать" их для получения эффекта что на тот момент развития замка может дать отдачу многократно превышающую от относительно раннего получения бойцов уровня Т3 и Т4.
Главарь, по моему мнению, имеет найбольший шанс получить войска высших тиров благодаря своим способностям к усилению экономики и возможности даже без необходимых ресурсов, получить средства для получения и найма высокоуровневых войск. Однако вопрос целесообразности стоит и перед ним.
Командир, как и все его подклассы, является в моих глазах любопытным парадоксом, так как для уверенной победы в битве за осколок менее всего нуждается в высокоуровневых воинах, так как получая костяк своего войска на раннем этапе и благодаря своим навыкам в управлении войсками способен превратить свой отряд во всесокрушающую машину способную без особых проблем сокрушать противников 3, а при определенных обстоятельствах и 4 тира (как апофеоз данной концепции предлагаю считать Тактика с восьмеркой лучников и набором замедляющих чар, что способен проломить почти любое сопротивление как нейтралов так и своего оппонента из Владык).
Из всего сказанного выше можно выделить следующие проблемы получения юнитов от третьего тира и выше:
1)Колоссальная стоимость цепочки зданий необходимых для их получения даже при наличии необходимых ресурсов (к тому же следует учесть, что даже не каждый коммандир набирает к себе в армию разнообразных т2 юнитов). Фактически, необходимые средства можно получить только постоянной зачисткой сайтов, что в условиях, как правило уже идущей войны с одним из владык не всегда возможно.
2)Целесообразность их использования в ввиду возможности получения к тому времени мощной и многочисленной армии ветеранов, многие из которых уже могут получить повышение до "полуторного тира" (требуется уточнение в реалиях Эадора 17 редакции).
3)Относительная скоротечность битв за осколок, если, разумеется, не заниматься целенаправленным затягиванием игры.
Определив имеющиеся проблемы, вношу следующие предложения (не утверждаю их гарантированную эффективность, а так же допускаю, возможность повторения предложений своих коллег по форуму):
1) Существенно снизить стоимость цепочки требуемых построек(что однако может привести к чрезмерно быстрой встречей с владыкой, который, как известно, тактически эффективнее игрока в вопросе развития юнитов).
2) Значительно увеличить разрыв между бойцами разных тиров(или, как минимум, их замковых представителей).Подобные меры, должны теоретически замотивировать Владык и оправдать их использование с точки зрения целесообразности(до сих пор не могу забыть как 2 грифона и черный единорог не смогли сокрушить одного развитого мечника(из цикла видео "Воин против Командира" многоуважаемого Паниша)).
3) Усилить нейтральные охраны дальних тиров, до той степени что взятие их без получения юнитов соответствующих тиров станет весьма проблематичным для армий ограниченных бойцами первых двух тиров и героев без действительно серьезной экипировки или чар. Такая мера, кстати, может иметь логическое обоснование ввиду того, что даже обычное вольное поселение может стать городом государством, а варварское поселение - союзом творений Гарроса.
Заранее благодарю за Ваши комментарии и конструктивную критику как по отношению к моим предложениям так и к моим рассуждениям о роли воинов ранга от Т3 и выше в армиях героев.
_________________
Lux ex Tenebris!