на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О бедном паладине-юните замолвите слово

   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 7:09     Заголовок сообщения: О бедном паладине-юните замолвите слово

Как выяснилось, т4 никто строит, значит никого не волнуют замковые т4.

Как то оказалось, что юнит паладин стал чрезвычайно слабым. Обладая неплохой броней и сопротивлениемм он наносит катастрофически мало урона по бронированным целям. Например, против героя воина не делает ничего, а он ведь т4.

Поэтому предлагаю добавить паладину-юниту в апгрейды
1) бронебойность (обязательно)
2) сокрушающий удар (возможно)

В оригинальной версии игры у героя хотя бы бронебойности не было, т. к. не было оружия с такими своствами (3 экземляра на всю игру, 2 из них совсем без урона ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1367
С нами с: 02.10.2010
Откуда: из Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 9:44     Заголовок сообщения:

Тогда уж 1 медитацию с апами и чардж на 5 сразу.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 10:12     Заголовок сообщения:

Я, возможно, открою Америку: но юнит-паладин - это танк скорее, а не дамагер. Хотя с разгона он нормально так вносит - +9 к урону, т.е. уже за 30 дамага, не считаю бонусов за БД.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 16:54     Заголовок сообщения: Re: О бедном паладине-юните замолвите слово

Eugene2 писал(а):
Как то оказалось, что юнит паладин стал чрезвычайно слабым.

Я не считаю, что паладин слаб. То, что он плохо пробивает прокачанного человеком героя-воина, не делает его слабым в целом. Паладин, как уже сказал Jazz, танк. Он быстрее слона, защиты у него намного выше, БД выше, первый удар, атака с разгона, а у апнутого еще и реинкарнация. У апнутого паладина за счёт реинкарнации жизни практически как у апнутого слона (126 vs 130), при этом контратака даже на 1 выше (атака да, на 10 меньше).
Слон хорош против т4 с высокой атакой или героев-воинов, тогда как паладин предпочтительнее против т1-т3 и магов/стрелков всех мастей, как юнитов, так и героев. У каждого свои плюсы и минусы.
Единственный момент, пожалуй, что разрыв между Паладином и Святым воителем ощутимо больше, чем между Слоном и Стражем Даокана. Реинкарнация даёт по сути двойную жизнь, а это большой прыжок в силе юнита. Не говорю, что это нужно обязательно исправить, просто акцентирую внимание на этом факте. Может паладину жизни побольше дать (уровнять со Святым Воителем или там на 5хп повысить)?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Атаман

Свитков: 70
С нами с: 04.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 19:49     Заголовок сообщения:

Вы учитывайте бд , последний раз как играл паладины под генералом имели 40+ контратаки это конечно не 60 как у Аxерона , но довольно прилично.
В целом замковые т4 бледные на фоне товарищей которых вы с 100% вероятностью выбьете к моменту постройки замковых т4 юнитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я, возможно, открою Америку: но юнит-паладин - это танк скорее, а не дамагер.


Он и как танк против воина с бронебоем не очень. 6 латников займут воина на гораздо больший срок, чем 1 паладин.

Танк ведь должен не только терпеть урон, но еще что то делать - станить, снимать выносливость, не давать двигаться, сбивать броню. Иначе от такого танка толку ноль.

Вот, например, дерево укореняет и противник не может никуда убежать и вынужден бить его. Дерево - танк. Паладин - нет.

Цитата:
вносит - +9 к урону

Один раз за раунд против паладина со 120+ хп, который регенерирует за отдых +8 жизни это слезы, а не прибавка.

Цитата:
Слон хорош против т4 с высокой атакой или героев-воинов


С чего он хорош то, при отсутствии брони? Без брони склеивает ласты очень быстро. Скорее уж это слон хорош против толпы слабаков, которых быстро вытаптывает.

Паладин не выглядит как танк - он же конник, удар с разгона. Это скорее устойчивый к магии бронированный дамагер. У него скорость, он рвется в бой, а не стоит на месте как терпила.

И еще у меня вопрос - если паладин т4 танк, кто урон то будет вносить в армии?

Меня тут опять будут закидывать камнями, но приведу примеры из нелюбимой доты. Там все настоящие танки либо явно агрят на себя, как акс, либо обладают станами, которые не дают их просто напросто игнорировать. Но этого мало - они все дают сдачи пассивно, когда их бьют. Блейдмейл дает такую возможность любому герою, а танков есть еще встроенные пассивные умения - акс крутится, кентавр возвращает урон, спектра тоже.

Ну да, в Эадоре любой герой дает сдачи, если его не ловкий противник бьет. Только вот у паладина урон так мал, что не пробивает и фактически не дает сдачи.

Можно, конечно, дать паладину парирование, калечащий удар, удар щитом, задрать броню и хп, только это будет уже не паладин. У паладина ведь вместо парирования первый удар, а значит он должен больно бить.

Всем воинам с первым ударом дается бронированный удар - пикенеру, гвардейцу. Только про паладина забыли! У т1 юнита удар есть, а у т4 нет! Ну не работает первый удар без бронебоя на высоких уровнях!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 22:07     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
С чего он хорош то, при отсутствии брони? Без брони склеивает ласты очень быстро. Скорее уж это слон хорош против толпы слабаков, которых быстро вытаптывает.

Слон лучше против т4, поскольку у него много жизни, а броня тут не сильно поможет. Когда у противника атака 45, 10 брони особо роли не сыграют, а вот куча жизни позволит протянуть на пару ходов больше. Речь об обычном паладине, у апнутого жизни практически как у слона.
Против "слабаков" как раз паладин намного лучше, поскольку он их за счёт брони и первого удара может танковать в любых количествах, тогда как у слона жизнь постепенно убывает.

Eugene2 писал(а):
И еще у меня вопрос - если паладин т4 танк, кто урон то будет вносить в армии?

Не такая уж у паладина слабая атака. Контратака не слабее, чем у слона, да еще и с первым ударом. Герой-паладин у человека, это скорее исключение в плане брони. Практически все юниты и герои ИИ вполне себе отлично пробиваются.

PS: получил Орку на арене (последние два скрина добавил):
https://www.dropbox.com/sh/r3hkw3jq5w4aw3s/AABoUIyfzok96tnmu4C3YxmBa?dl=0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 22:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Контратака не слабее, чем у слона, да еще и с первым ударом.


Слон тоже слабый юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 22:30     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Слон тоже слабый юнит.

Замковые и должны быть слабее "элитных", вроде драконов или драколичей, поскольку их легче получить и стоят они намного дешевле. Драколич по содержанию как дюжина слонов стоит и получить его очень сложно. Из т4 замковые вполне себе на уровне, особенно апнутые. Свои деньги окупают.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 3:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
их легче получить и стоят они намного дешевле


По факту это не так.

Ибо:

Цитата:
на фоне товарищей которых вы с 100% вероятностью выбьете к моменту постройки замковых т4 юнитов


И это говорит не один человек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Цитата:
их легче получить и стоят они намного дешевле


По факту это не так.

Ибо:

Цитата:
на фоне товарищей которых вы с 100% вероятностью выбьете к моменту постройки замковых т4 юнитов


И это говорит не один человек.

100% это явное преувеличение. Я на текущем осколке отстроил т4 эдак 100 ходов назад (запер ИИ в родовой), но кроме чёрного единорога других т4 не получил, а чёрный единорог, как по мне, даже хуже замковых. Апнутые замковые т4 вполне сопоставимы по силе со многими "внешними" т4. Исключение это драконы/драколичи, эти безусловно очень сильны, но и крайне дороги. Аxерона или Серафима вроде нельзя получить в армию (или можно?). Остальные сравнимы по силе с замковыми, а некоторые даже слабее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:50     Заголовок сообщения:

Я вообще уже склонен думать, что замковый паладин на 20-м уровне должен иметь не меньшие характеристики, чем воин-герой 30-го уровня в лучшей замковой броне и с лучшим замковым оружием. Включая спецабилки вроде 8 пробиваемости брони и 8 первой помощи. И бронебойность, естественно.

Тогда у командира в отряде будет два "воина-героя", у воина героя - тоже два - он сам и т4, у чистого разведчика тоже 2 - он сам и т4. Вот вам и очевидный баланс простым способом.

Эх, похоже я раскрыл замысел создателя игры.

Вероятно, что баланс оригинальной игры был на выравнивание юнита т4 с воином меньшего уровня из-за того, что возможно 30-й уровень достигался гораздо дольше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Аxерона или Серафима вроде нельзя получить в армию (или можно?).

Можно. для этого надо отстроить здание, которое идет за т4 магией жизни или хаоса соответственно. Оно даже дает один экземпляр для покупки в сокровищницу.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Серафим


Не надо было делать юнит с таким названием. Держались держались с птичками, а тут прорвало все таки.

Не говоря уже о том, что это гробит атмосферу игры, в которой вы один против неминуемого конца, а все древние оказались слишком слабы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не надо было делать юнит с таким названием.

Честно говоря не понимаю что такого в этом названии, но если не устраивает - зайди да переименуй хоть в кобылу, дело 2х секундSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Аxерона или Серафима вроде нельзя получить в армию (или можно?).

Можно. для этого надо отстроить здание, которое идет за т4 магией жизни или хаоса соответственно. Оно даже дает один экземпляр для покупки в сокровищницу.

Я видимо в кампании еще это здание не разблокировал.

Eugene2 писал(а):
Я вообще уже склонен думать, что замковый паладин на 20-м уровне должен иметь не меньшие характеристики, чем воин-герой 30-го уровня в лучшей замковой броне и с лучшим замковым оружием. Включая спецабилки вроде 8 пробиваемости брони и 8 первой помощи. И бронебойность, естественно.

Это было бы жутким дисбалансом. Воин-герой сам целые толпы т4 выносит, а вы хотите, чтобы юнит был равен ему по силе? Паладин вполне себе недурственный юнит, по крайней мере апнутый.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 683
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 14:46     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Цитата:
Серафим

Не надо было делать юнит с таким названием. Держались держались с птичками, а тут прорвало все таки.
Не говоря уже о том, что это гробит атмосферу игры, в которой вы один против неминуемого конца, а все древние оказались слишком слабы.

Не совсем понимаю суть критики. Что касается птичек - то они как раз в моде появились позже. Если речь о концепте, то серафимы в рамках канона НГ - это могущественные, но немногочисленные создания Раэну, которые в начале Эры Созидания остались без какого-либо руководства и сейчас пытаются имитировать функционирование своего хозяина в "нормальном" режиме. Каждый из них силён, но всесокрушающую армию из них одних не сколотить и Преисподнюю их силами не зачистить. Да, невежественные крестьяне считают именно так: это посланцы всемогущего Светлого Владыки. Но наиболее продвинутые из Владык в курсе реального положения дел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 18:02     Заголовок сообщения:

В Эадоре создания Раену это люди. И они выживают не потому, что могущественные, а потому, что приспособленные к существованию в соседстве с Хаосом и преданны Раену.

И название не нравится.

wortkarg,
воин не должен выносить толпы Т4. Прокачаный Т4 должен обладать равной воину силой, если только воин не нафармил какой-то уже совсем запредельный шмот. Я постиг - в этом баланс! ) Прокачанный Т4 = карманный герой.

Проще всего на этот уровень вывести замкового паладина. Превратив его в копию прокачанного героя паладина. Парирование, кстати, надо тоже ему дать не забыть.

Короче, на каком там уровне паладин транформируется? На 20? Значит просто транформированному паладину надо дать все то, о чем я говорил, сделать его копией воина 30 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 18:15     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
воин не должен выносить толпы Т4. Прокачаный Т4 должен обладать равной воину силой, если только воин не нафармил какой-то уже совсем запредельный шмот. Я постиг - в этом баланс! )

Я не пойму, вы троллите так или вы серьёзно? Если серьёзно - вы же сами постоянно апеллируете к мнению и реализации автора игры, а он сделал воина именно таким, т.е. способным выносить толпы т4. В этом плане особо ничего с ванили не поменялось.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 18:46     Заголовок сообщения:

wortkarg,
как я уже тут сказал, мне представляется, что рассчитано на то, что воин будет вести бои на уровне, значительно меньшем чем 30. Вот под такого низкоуровневого воина подогнаны т4 в оригинальной игре. И я говорю не о голом т4, а о высокоуровневом.

И там у воина не было
- бронейбойности
- не котрящегося т1 заклинания, затыкающего любого стрелка, включая магических
- т2 заклинания, дающего иммунитет к яду
- первой помощи 8
- дополнительного слота т2 заклинания
- кинжалов в левой руке, дающих серьезные абилки и плюс к урону
- полусетов брони, дающих плюс с 2-х предметов

Возможно, что воин теперь разгоняется значительно быстрее из-за большого количества относительно высокоуровневых сайтов с новыми персонажами, добавленными в НГ.

Бронебойность это очень важно, т. к. аннулирует даже самых бронированных врагов. Оружие с магическим уроном имело малый показатель этого урона. Огненный клинок можно было вызвать 2 раза, что давало в общем 6 ударов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 19:44     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
И там у воина не было
- бронейбойности

Что значит не было? Я вам привёл раскладки по оружию с бронебойностью в ванили. 3 предмета, причём очень распространенных (редкость 1-3). Сейчас их 5, но более редких (редкость 3х3, 4 и 6) и общее число предметов выросло примерно в той же пропорции, так что вероятность выпадения уменьшилась.

Eugene2 писал(а):
- не котрящегося т1 заклинания, затыкающего любого стрелка, включая магических

Это заклинание нужно править на мой взгляд, но его длительность всего 3, так что надолго его не хватит.

Eugene2 писал(а):
т2 заклинания, дающего иммунитет к яду

Вы про "Ледяное сердце"? Это м1 и его еще найти нужно, оно достаточно редкое. Иммунитет даётся всего на 4 хода, один из которых уходит на само заклинание. Плюс вы теряете по 3 жизни каждый ход. Имбовым это заклинание точно не является.

Eugene2 писал(а):
- первой помощи 8
- дополнительного слота т2 заклинания

Ага, в оригинале всего 3, вот только вы забыли про одну "незначительную" деталь - у паладина в ванили была реинкарнация, удваивающая, по сути, жизнь. В НГ паладина понерфили, а дополнительные +5 первой помощи и м2 слот лишь частично компенсируют отсутствие реинкарнации, которая была имбовой. Когда у паладина эдак 130 жизни, реинкарнация даёт +130хп, тогда как первая помощь в +5 даст те же 130хп за 26 ходов, т.е. даже простояв весь бой без движения и атак вы не сможете получить такой же результат, какой даёт реинкарнация, которая вас еще и не ограничивает (вы можете двигаться, сражаться и т.п.).

Eugene2 писал(а):
- кинжалов в левой руке, дающих серьезные абилки и плюс к урону

Кинжалы не усиливают воина напрямую, просто дают ему больше возможностей в плане тактики. Я их, как правило, вообще не использую. Обычно выгоднее взять щит.

Eugene2 писал(а):
- полусетов брони, дающих плюс с 2-х предметов

В ванили тоже были сеты, дающие бонусы с 2-х предметов (драконий сет, к примеру).
Не забываем также, что предметов стало больше, а значит и собрать редкий сет стало сложнее.

Eugene2 писал(а):
Возможно, что воин теперь разгоняется значительно быстрее из-за большого количества относительно высокоуровневых сайтов с новыми персонажами, добавленными в НГ.

С чего вы взяли, что воин теперь разгоняется быстрее? Он всегда быстро разгонялся. В НГ его наоборот понерфили. Куча существ, отнимающих выносливость/БД, опыт в соло варианте ему порезали, добраться до приличного оружия и доспехов через постройки замка стало сложнее и т.п..
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:14     Заголовок сообщения:

Соловоин в НГ получает что-то где-то 30% опыта от ваниллы. Помимо прочего.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7710
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:19     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
В Эадоре создания Раену это люди. И они выживают не потому, что могущественные, а потому, что приспособленные к существованию в соседстве с Хаосом и преданны Раену.

Создатель Эадора одобрил то, что придумали мододелы и конкретно - тексты от Алькора, в которых говорится о создании Раэну серафимов и алкари.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3178&postdays=0&postorder=asc&start=60
Adrageron писал(а):
alklor, отличный текст! Good!..
......
1. Инфа собрана по крупицам и выстроена в хронологическом порядке.
2. При этом текст не читается, как занудная историческая справка, где начинаешь клевать носом на втором абзаце.
3. Порадовали некоторые моменты из придуманных не мной историй, например, подробное описание Тёмной Империи.

Eugene2 писал(а):
И название не нравится.

Ну и что, а мне тарраск и ведьмак не нравятся. Если что-то кому-то одному не нравится, в моде ничего не изменят.
Если этот кто-то будет упорствовать и требовать изменений - ему выпишут пред, стоит ему чуть перейти грань. Поверьте, на этом многие уже зубы обломали, ваши темы не изменят ничего.
Бодался телёнок с дубом.


Более того, ничего не изменится, даже если несколько человек напишут, что им что-то не нравится. См. многостраничные обсуждения крысолюдей, которые не нравились очень многим, там даже голосование проводилось.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 18:43     Заголовок сообщения:

Отделил весь крысо-срач в отдельную тему. Кто ещё раз в этой теме про крыс напишет - накажу.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:32     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Отделил весь крысо-срач в отдельную тему.

Как мало то оказывается в теме про паладинов обсуждались паладины.

Про паладина-юнита. Попытаюсь подитожить (ИМХО):
1) Паладин не слабее других замковых т4. По моим ощущениям, неапнутый паладин в среднем чуть слабее неапнутого слона, но апнутый уже ощутимо сильнее апнутого слона (реинкарнация играет, главным образом).
2) Более низкая, по сравнению со слоном атака компенсируется высокими защитами, скоростью, первым ударом и т.п., а сравнительно низкие защиты юнитов и героев ИИ позволяют ему вполне хорошо пробивать защиту. Контратака у паладина не ниже, чем у слона, что хорошо сочетается с первым ударом.
3) Паладин хорош против большого количества т1-т3 и стрелков/магов противника (за счёт высоких защит, хорошей контратаки и первого удара). Слон хорош против юнитов (в основном т4) с очень высокой атакой, когда танкуя жизнью можно продержаться дольше (обычный слон, в апнутом варианте паладин лучше), плюс когда нужно быстро убить одного сильного противника (высокая атака + затаптывание).
4) Апнутые замковые т4 вполне неплохо конкурируют с "внешними" т4 (примерно тот же уровень или даже лучше), за исключением нескольких элитных т4, вроде драконов и драколичей.
5) Единственный, с кем у ИИ паладинов наблюдаются некоторые проблемы в плане пробивания брони, это высокоуровневые воины в руках игрока и высокоуровневые же латники в руках того же игрока (с лекарями сзади). И тех и других паладины хоть и пробивают, но достаточно плохо. Это не дисбаланс, просто у каждого есть своя Ахиллесова пята. Слонов легко обезвредить м2 слепотой и кучей других способов, они уязвимы для магии и любых видов атак. У каждого юнита свои плюсы и минусы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как мало то оказывается в теме про паладинов обсуждались паладины.
+1, посмеялся с вашего комментария Very Happy

Да замковый паладин отличный юнит, как по мне. Он слабее слона в атаке, но более живуч. Для игрока выгоднее мин-максинг, поэтому и кажется, что паладин так себе.

Вот скажем если взять замковых т4, то 1 на 1 слон убьет всех и не поперхнется, но с точки зрения ПвЕ и даже ПвП я предпочту видеть с той стороны слона, нежели паладина или чернокнижника.

Из всех трех паладина сложнее всего убить или что-то с ним сделать, его приходится убивать вручную или превосходящей силой, это означает, что почти всегда нужен герой и/или войска высокого уровня, тогда как и к слону и чернокнижнику можно подобрать ключик.

Еще забыл сказать про его мобильность. Паладина не только нужно убивать вручную, это надо делать быстро - иначе он залезет в тылы и всех там вырежет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:55     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
...тогда как и к слону и чернокнижнику можно подобрать ключик.

Слепота и осиный рой? Laughing
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 20:27     Заголовок сообщения:

Jazz: это самые читерные Smile А так слона можно замедлять и расстреливать, пугать итд, низкий резист - это слабость. Чернокнижника можно отваншотать призванным демоном или кавалерией под ускорением итд. Если есть слабость - мало хп и слабая ближка в случае с чернокнижником и малый резист в случае со слоном, этим хитрому игроку можно воспользоваться. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 21:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Слепота и осиный рой?


Надо же уже этот баг с осиным роем исправить. Замковое т1 заклинание, которое ничем не контриться.

Цитата:
Паладин не слабее других замковых т4.


Возможно, что все замковые Т4 слишком слабые.

Повторяю - всем замковых юнитам с первым ударом дается бронебойность: т1 пикинеру, т2 гвардейцу. Кроме паладина, которого, очевидно, просто забыли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 23:26     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вот скажем если взять замковых т4, то 1 на 1 слон убьет всех и не поперхнется

Не факт. Опытные Малефикары бывает 30+ д. атаку имеют и стреляют через всё поле, плюс контроль энергий. 5 выстрелов и апнутый слоник труп. Придётся поманеврировать, зависит от местности или прикрыться вызванным призраком или еще кем. Еще Мор может пройти и замедлить слоника на несколько ходов (тавматургия + длительность заклинаний).
Слон против Паладина (обычного) тут Слон победит, без вариантов. А вот с апнутым паладином всё не так однозначно. Я тут мир Арены взял, хотсит, и два героя-стрелка с 0-выми "Святым воителем" и "Стражем Даокана". Немного поэкспериментировав нашел тактику, при которой "Святой воитель" "Стража Даокана" убивает. Главное тут это не подставляться под затаптывание.
- даём первым ударить слону, жизни 34/104
- бьём сами, жизни 22/75
- слон бьёт, жизни 63 (реинкарнация)/53
- пропускаем ход (даём ударить слону)
- слон бьёт, жизни 33/25
- бьём сами, жизни 18/2
- слон бьёт и умирает с контратаки

У меня получалось и с 48-ю жизнями заканчивать, если отбегать за счёт скорости и лечиться (лечение и первая помощь). Это еще без учёта того, что паладина можно замедалить, а слона нет. Да и героем можно со слоном много чего сделать, а вот с паладином проблематично. В руках же человека "Святой воитель" мне больше "Стража Даокана" нравится.

Eugene2 писал(а):
Возможно, что все замковые Т4 слишком слабые.

Апнутые вполне себе хороши. Из "незамковых" далеко не все рулят. У Дьявола мало жизни и защиты не очень. Циклоп сравним по силе со слоном (выше контратака, но меньше жизни). Вожак тоже более не менее на уровне слона. Серый повелитель, как по мне, похуже Малефикара. Кентавр-вождь даже хуже обычного слона. Мать-Хранительница так себе т4. Чёрный единорог хуже и слона и паладина, как по мне. Вечный ментор только мелочь спамить умеет. Тоже похуже замковых. Фанатик веры так себе (только против нежити и демонов хорош). Многие другие если и лучше, то незначитально. Драколичи и драконы ощутимо лучше, но стоят нереально дорого. Аxерон еще, гидра в умелых руках очень хороша. Еще несколько есть, которые получше замковых, но не все.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index