Дали бы пегасам и единорогам ауру, подобную ослу. Скажем, на регенерацию или благословение круговое. Все, кто рядом с единорогом, благословлены. Или получают плюс к сопротивлению (привет, герои 5,6,7,8). Тогда было бы понятно, куда в коня кристальный корм. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Думаю, что такая аура не соответствует их назначению быстрых налетчиков. В таком качестве им подошла бы возможность возвращаться на место после удара, как у гарпий. Но не единорогам, которые и так танковые как рыцари. Впрочем, я не уверен, нужно ли их усиливать, т. к. нет опыта игры за них.
Даа... Т2 гноллы просто монстры после получения 4-6 уровня...все что умирает с одного-двух ударов уничтожается мгновенно. Тем не менее сам вопрос таков, какому генералу гноллы "зайдут" лучше всего? Нет, понятно что не воеводе и тактику (хотя тут есть варианты), но кто-же, по вашему мнению лучший гнолловод?
П.С. У базового гнолла эксп-мод 50(!)...это просто нечто. _________________ Lux ex Tenebris!
Даа... Т2 гноллы просто монстры после получения 4-6 уровня...все что умирает с одного-двух ударов уничтожается мгновенно. Тем не менее сам вопрос таков, какому генералу гноллы "зайдут" лучше всего? Нет, понятно что не воеводе и тактику (хотя тут есть варианты), но кто-же, по вашему мнению лучший гнолловод?
П.С. У базового гнолла эксп-мод 50(!)...это просто нечто.
Я, как ни странно, предпочитаю именно тактика, потому что армия гноллов и так сильна и ей бонусы командира не очень интересны, а вот знание местности и дополнительная мобильность часто востребованы. Возможно, жрец с хорошими бафами тоже будет очень в тему, но я не распробовал.
Я, как ни странно, предпочитаю именно тактика, потому что армия гноллов и так сильна и ей бонусы командира не очень интересны, а вот знание местности и дополнительная мобильность часто востребованы. Возможно, жрец с хорошими бафами тоже будет очень в тему, но я не распробовал.
Я сам не пробовал, но по идее еще Атаман может быть интересен, так как он кроме знания местности еще и +1 к скорости даёт. Под массовым ускорением добегаем до первых рядов. Атаман, правда, это скорее на вырост, поскольку он раскрывается ближе к середине игры.
Еще возможно Вождь, поскольку он быстрее всех качает бойцов и в сочетании с низким экспмодом гноллы прокачивались бы очень быстро. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Гноллы запугивают, они лично не сражаются если выйти на Т4. Соответственно полезен либо максимум бойцов, либо диверсант(егерь кажется называется) для снижения боевого духа противника.
Во-первых, огромная благодарность wortkarg-у за калькулятор развития, он действительно шикарен.
Во-вторых, мне одному кажется, что у охотника на ведьм уж слишком много апов? Сейчас у него такой разброс, что он может и до 30 докачаться без единого апа для дальнего боя...при этом набрав 15-16 сопротивления...
Я не спорю, он необязательно должен быть лейт юнитом (тем более, что сокрушение зла, может слегка компенсировать слабость стрельбы) но может следует слегка уменьшить их количество хотя бы на низких уровнях? А то пока, его найм в постоянную армию больше элемент рол-плэя чем рациональный шаг... _________________ Lux ex Tenebris!
Во-первых, огромная благодарность wortkarg-у за калькулятор развития, он действительно шикарен.
Спасибо. Рад, что пригодилось
Люменэль писал(а):
Во-вторых, мне одному кажется, что у охотника на ведьм уж слишком много апов? Сейчас у него такой разброс, что он может и до 30 докачаться без единого апа для дальнего боя...при этом набрав 15-16 сопротивления...
У охотника на ведьм достаточно узкая специализация. Он довольно хорош против злых юнитов, но слаб против добрых и нейтральных. Атаки 7-8 на 30-м уровне, это как-то не комильфо. Имея, к примеру, 2 сокрушения зла и 1 охотника на демонов/нежить, он будет даже против т4 нежити/демонов бить с +10 атаки, т.е. что-то около 17-18, а это случай, близкий к предельному. Если учесть всех добрых, нейтральных и умеренно злых, то в среднем бонус на атаку будет что-то около 2-х, что даёт нам 9-10 атаки и это на 30-м уровне. Варвар под боевым безумием может двинуть 20+ на 30-м уровне (без учёта БД), а стоит он в 2 раза дешевле и нанять его можно прямо в замке в начале игры.
Так что, на мой взгляд, своих денег он не стоит (разве что в каких-то специфических случаях, когда много нежити или демонов). _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Wortkarg
Так об этом и речь...Понятно, что охотник на демонов узкоспециализирован, но получить его на том этапе, когда он еще действительно актуален практически невозможно...да и далеко не всегда нежити и демонов достаточно, чтобы он себя окупил соразмерно с более универсальным юнитом. Простейшим способом сделать его сколько-либо актуальным юнитом будет, как мне кажется, уменьшить разнообразие апов на ранних уровнях и перенести часть из них на более высокие. Скажем дать ему возможно довести стрельбу до 8-10 в пределах первых 6-7 уровней, а прочее - перенести на более высокие... чтобы, сперва, он был более-менее хорош против всех, на среднем этапе - против злодеев, ну а в глубоком лейте - не был бесполезен... _________________ Lux ex Tenebris!
BloodJest
Арбалетчик
Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 14:17
Заголовок сообщения:
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого?? А то захотелось союз с альварами а они сволочи против и бунтуют. Делать школу хаоса + архимага и спамить призывами в бою до позеленения(и переходом в абсолютное зло), штоль?? У кого какие идеи?
И вообще кто подскажет как в кампании скалируетса карма, или она глобальна и не изменяеться от осколка к осколку (ну пришол на осколок в нейтрале, поднял на великого, ушол, и она осталась великим) по аналогии (пришел исчадием зла поднял до исчадия света и она такой осталась?)
П.С. Люди киньте вводик как за темних играть на 17 версии без рандомных апов, или таки ставить генератор миров и ускорять прокачку какимто из миров? _________________ «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 14:59
Заголовок сообщения:
BloodJest писал(а):
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого??
В кампании карма это средняя карма за все пройденные осколки, поэтому придётся скорее всего несколько осколков закончить с сильно тёмной кармой, чтобы выйти в нейтральную карму. На осколках карму можно загнать в злую через "злые" варианты в событиях, злые заклинания и ритуалы (некромантия, демонология и т.п.).
BloodJest писал(а):
А то захотелось союз с альварами а они сволочи против и бунтуют.
С альварами можно заключить союз даже со светлой кармой имея дипломатию 4+ и 100 кристаллов (тогда они дают квест на расовый союз). Можно поставить "Мир терпимости", чтобы "погасить" штрафы на БД после заключения союза.
BloodJest писал(а):
П.С. Люди киньте вводик как за темних играть на 17 версии без рандомных апов, или таки ставить генератор миров и ускорять прокачку какимто из миров?
Да играть то можно и так, можно стримы глянуть, как народ проходит (на ютубе: WorldSitar, Адназначна, Synoecium, НЕглупые игры). Если хочется понизить уровни апа, то да, можно в Генераторе миров применить "Мир специалистов", в котором апы на 30% раньше по уровням появляются. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
BloodJest
Арбалетчик
Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 15:44
Заголовок сообщения:
Большое спасибо.
Еще такой вопросик как получить медальку на знание всех местностей после нерфа? А то ж блин жесть только 1 раз упала и то "герою" с форта. _________________ «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 16:53
Заголовок сообщения:
BloodJest писал(а):
Еще такой вопросик как получить медальку на знание всех местностей после нерфа? А то ж блин жесть только 1 раз упала и то "герою" с форта.
А бог его знает, Джаз специально не разглашает алгоритмы, чтобы была интрига и народ не занимался выбиванием определенных медалей. Такова политика партии
Если очень хочется узнать, то можно поэкспериментировать, переигрывая один и тот же бой несколько раз, пробуя различные варианты. Думаю, нужно бегать по сложной местности, убивая противников. Возможно по всем видам местности за один бой или еще как-то. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
BloodJest
Арбалетчик
Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 17:52
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Если очень хочется узнать, то можно поэкспериментировать, переигрывая один и тот же бой несколько раз, пробуя различные варианты. Думаю, нужно бегать по сложной местности, убивая противников. Возможно по всем видам местности за один бой или еще как-то.
Экспериментировать то можно, но блин это ж ппц.. Не на каждой карте есть такая местность, чтоб холм в болото и в лес переходил.. такое найти уже нужно медаль выдать. _________________ «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 18:01
Заголовок сообщения:
BloodJest писал(а):
Экспериментировать то можно, но блин это ж ппц.. Не на каждой карте есть такая местность, чтоб холм в болото и в лес переходил.. такое найти уже нужно медаль выдать.
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 21:14
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Экспериментировать то можно, но блин это ж ппц.. Не на каждой карте есть такая местность, чтоб холм в болото и в лес переходил.. такое найти уже нужно медаль выдать.
На счёт всех местностей это лишь один из возможных вариантов. Вполне возможно, что достаточно и одного вида местности.
Ну завтра выходной будем тестить.. если что получитсо дам выкладку о условиях.
А то Эадор такой Еадорний.. Хилеру заливаеш 100500 снарядов отхиливаеш с того света пол войска а ему в подарок медаль на виносливость
Пока теория 1-2 местности и 1-2 трупика на щету, или вообще 0 просто нанести урон>1^)
если есть идейки пиши) _________________ «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Чт Dec 14, 2017 2:27
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого??
На осколках карму можно загнать в злую через "злые" варианты в событиях, злые заклинания и ритуалы (некромантия, демонология и т.п.).
Ещё есть зависимость от того, каких существ убивать в боях. Чтобы сделать карму потемнее, нужно убивать преимущественно добрых.
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Чт Dec 14, 2017 3:54
Заголовок сообщения:
alklor писал(а):
wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого??
На осколках карму можно загнать в злую через "злые" варианты в событиях, злые заклинания и ритуалы (некромантия, демонология и т.п.).
Ещё есть зависимость от того, каких существ убивать в боях. Чтобы сделать карму потемнее, нужно убивать преимущественно добрых.
Ну, самый быстрый и простой способ сбить карму - грабить провинции. Причем это можно делать даже 2м героем. Ходов за 10 слетит со светлого до нейтрала. _________________ все фигня, кроме пчел!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Чт Dec 14, 2017 13:32
Заголовок сообщения:
BloodJest писал(а):
Пока теория 1-2 местности и 1-2 трупика на щету, или вообще 0 просто нанести урон>1^)
если есть идейки пиши)
Добавлено: Чт Dec 14, 2017 19:20
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Пока теория 1-2 местности и 1-2 трупика на щету, или вообще 0 просто нанести урон>1^)
если есть идейки пиши)
Боюсь, что если разгадать алгоритм получения медали, Джаз его снова поменяет.
Не обязательно) Большинство медалей понятно что требуют для получения, однако Джазз их не меняет. Просто с конкретно этой медалью был абуз когда можно было легко получать её тыловым ребятам, которые вообще не принимали никакого участия в бою. Если в условии получения добавилось нанесение дамага или ластхит, то это уже вполне нормально для текущей концепции медалирования. _________________ все фигня, кроме пчел!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах