Добавлено: Ср Ноя 29, 2017 23:14
Заголовок сообщения:
Смысла, и интереса, играть демонами нет, потому что они все выступают в одной и той же роли дамагеров с низкой контратакой и защитными способностями, то есть гибкости никакой вообще, один натиск.
У демонов/культистов есть и колдуны и всякие абилки, к примеру, запугивание у Демона. Суккубы вон под контроль берут. Тактика у них не менее интересная, чем у многих других комбинаций юнитов. У них свои особенности, в виде запугивания, жертв, вызова через ритуалы и заклинания, иммунитета к огню и т.п. Если вам конкретно не интересно, не значит, что всем не интересно. Ким вон заменял замковые войска на демонов, чтобы через них поиграть. Мне тоже весьма интересно за демонов поиграть. Я же никого не заставляю, кто хочет, тот играет.
Те же проблемы имеет и грифон, который относительно полезен может быть только паре командирских классов, имеет никакую, по сравнению с рыцарем, атакующую мощь и значительно худшую живучесть
Пардонте, но у грифона атака
выше, чем у рыцаря, а не ниже (особенно контратака). 18/14 против 17/11 на 0-м уровне и примерно 24/18 против 22/14 на 30-м. Разве что медалями добивать, но это как раз эти 6 пунктов атаки и компенсирует. На счёт живучести тоже вопрос. У грифона больше жизни, выше сопротивление, а защита не намного хуже. Стрелковая защита да, но на практике есть средства, позволяющие либо нейтрализовать лучников, либо усилить стрелковую защиту грифонам. Грифон всегда может быстро слетать назад подлечиться, а у рыцаря не всегда есть такая возможность (скорость, местность, дорогу перегородили юниты и т.п.). Сопротивление не только против прямого урона помогает, но и против заклинаний. На практике при грамотной игре грифоны достаточно живучи.
С нежитью сравнивать глупо, так как нежить совершенно другая и лечится между боями со страшной силой. Смысла водить с собой упырей, кстати, тоже никакого.
И те и другие являются призывными существами, кушающими кристаллы. Преимущества демонов:
- демонов можно вызывать более высокого уровня. У меня в тестовом прохождении маг на 4-м уровне 12 призыва имел, а с некромантией максимум 4 будет
- демоны медалируются (кроме псов)
- демоны быстры
- у демонов иммунитет к огню, что тоже можно использовать
- Демонолог весьма существенно усиляет демонов (Жертвоприношение, Тёмный пакт и т.п.). Некромант как саппортер ощутимо хуже, а цена та же.
однако самое начало игры может быть весьма сложным и подобный буст кристаллов может облегчит старт, при этом не давая излишнего преимущества...
В начале, как правило, армия еще не полностью из нежити, скорее наоборот. Можно Кристаллический мир применить, если что, или болот побольше сгенерировать (на одиночном осколке), тогда хватит.
Кстати, вы не в курсе, слова в описании зова некроманта, о снижении снабжения это остатки прошлых версий или рабочий эффект? Ибо конкретных чисел там нет(о проценте этого снижения), а провести тест я смогу относительно нескоро...
А где говорится о снабжении? Что-то не нахожу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"