на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность ИИ

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 15:54     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
И Ворлдситар тут совершенно не пример. Ситар кампанию не играет, только одиночные миссии. Мод заточен под одного Ситара и только под один режим игры?

Разница между осколками в кампании и одиночными только в том, что на одиночных мы сами выставляем сложность ИИ, тогда как в кампании она растет в зависимости от нашего уровня сложности. Ограничьте маскимальный уровень сложности ИИ в CampDiff.var (для своего уровня сложности) и будет вам счастье. Можете еще и свой уровень понизить.
В новой версии, на сколько я знаю, ведется работа по балансировке скорости прокачки ИИ.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 13:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Pohmelniy писал(а):
И Ворлдситар тут совершенно не пример. Ситар кампанию не играет, только одиночные миссии. Мод заточен под одного Ситара и только под один режим игры?

Разница между осколками в кампании и одиночными только в том, что на одиночных мы сами выставляем сложность ИИ, тогда как в кампании она растет в зависимости от нашего уровня сложности. Ограничьте маскимальный уровень сложности ИИ в CampDiff.var (для своего уровня сложности) и будет вам счастье. Можете еще и свой уровень понизить.
В новой версии, на сколько я знаю, ведется работа по балансировке скорости прокачки ИИ.


Я читал форум и в курсе того, что данная дискуссия идет уже не первый год. Про "стандартный ответ" я тоже в курсе.

Кстати, стену головой, таки пробил. Просто начинаешь играть сразу полководцем, живешь только за счет сайтов, откатываешься в прошлое по малейшему поводу и молишься кому угодно, что бы повезло. В очередной раз повезло. Плюс, все классы так или иначе, включающие в себя полководца - чрезмерно сильны.

Другое дело, что это единственная возможная стратегия в данной ситуации. И дальше, подозреваю, будет то же самое. Т.е. мод в текущем виде обогащает игровое окружение, но стратегию игры сводит к одному единственному правильному пути.

Касательно новой версии - пока ее нет. Значит говорить не о чем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 14:48     Заголовок сообщения:

Ну что сказать, скачал новую версию 20.0501, поиграл ночью (начал кампанию заново), пока что жесть, "глубина хода" на "единичку", и уже с 22 хода чувствуется, что загрузка хода противника, становиться в разы дольше, а это всего лишь 1-2 местных лорда на небольшом осколке. Прокачиваются они кстати намного быстрее меня, а уровень их всего лишь "опытный" (для сравнения у меня (самый сильный) 12-ый пикинёр, у него 5-ый страж и 14-ая горгулья. Что будет когда появиться Белез, даже не знаю. Наверное поставлю глубину хода на ноль, посмотрим, что из этого выйдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 16:30     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Плюс, все классы так или иначе, включающие в себя полководца - чрезмерно сильны.
Другое дело, что это единственная возможная стратегия в данной ситуации. И дальше, подозреваю, будет то же самое. Т.е. мод в текущем виде обогащает игровое окружение, но стратегию игры сводит к одному единственному правильному пути.

Герои весьма неплохо сбалансированы, поэтому играть можно кем угодно, просто нужно знать сильные и слабые стороны конкретных героев. Тот же соло-воин это ИМХО один из сильнейших стартов (дешево и сердито). Недавно Егерем с армией половинчиков играл, тоже очень дешевая армия, но, при этом, без проблем справляется с подавляющим большинством противников.

Если же играть слишком сложно, то почему не уменьшить сложность ИИ или свою сложность? Я этот момент хоть убейте не могу понять. Невольно вспоминается незабвенное "ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус" Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 19:58     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Pohmelniy писал(а):
Плюс, все классы так или иначе, включающие в себя полководца - чрезмерно сильны.
Другое дело, что это единственная возможная стратегия в данной ситуации. И дальше, подозреваю, будет то же самое. Т.е. мод в текущем виде обогащает игровое окружение, но стратегию игры сводит к одному единственному правильному пути.

Герои весьма неплохо сбалансированы, поэтому играть можно кем угодно, просто нужно знать сильные и слабые стороны конкретных героев. Тот же соло-воин это ИМХО один из сильнейших стартов (дешево и сердито). Недавно Егерем с армией половинчиков играл, тоже очень дешевая армия, но, при этом, без проблем справляется с подавляющим большинством противников.

Если же играть слишком сложно, то почему не уменьшить сложность ИИ или свою сложность? Я этот момент хоть убейте не могу понять. Невольно вспоминается незабвенное "ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус" Wink


Я могу лишь повторить, что в курсе "стандартных ответов".

Касательно сравнения классов, тоже, могу лишь повторить, что не первый год знаком как с игрой, так и с модом.

Все это, правда, надо повторять? Нет, не подумайте, мне не сложно. Я и в третий раз могу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 22:01     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Я могу лишь повторить, что в курсе "стандартных ответов".

Касательно сравнения классов, тоже, могу лишь повторить, что не первый год знаком как с игрой, так и с модом.

Все это, правда, надо повторять? Нет, не подумайте, мне не сложно. Я и в третий раз могу.

Если вы вместо того, чтобы поменять уровень сложности и играть в своё удовольствие любыми классами сами же ставите себе палки в колёса, то кто я такой, чтобы вас отговаривать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 23:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Pohmelniy писал(а):
Я могу лишь повторить, что в курсе "стандартных ответов".

Касательно сравнения классов, тоже, могу лишь повторить, что не первый год знаком как с игрой, так и с модом.

Все это, правда, надо повторять? Нет, не подумайте, мне не сложно. Я и в третий раз могу.

Если вы вместо того, чтобы поменять уровень сложности и играть в своё удовольствие любыми классами сами же ставите себе палки в колёса, то кто я такой, чтобы вас отговаривать.


Эта песня хороша, начинай с начала.

Нда...Как все запущено то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 23:57     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Эта песня хороша, начинай с начала.

Нда...Как все запущено то.

Тут вся дискуссия сводится примерно к следующему:
- ИИ слишком сильный, приходит рано и с ним сложно справиться
- Но ведь можно поменять уровень сложности ИИ или свой и тем самым решить проблему
- Мы не хотим менять уровень сложности
- Но почему? Он же для того и существует
- Не хотим и всё, исправляйте
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 0:24     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Тут вся дискуссия сводится примерно к следующему:
- ИИ слишком сильный, приходит рано и с ним сложно справиться
- Но ведь можно поменять уровень сложности ИИ или свой и тем самым решить проблему
- Мы не хотим менять уровень сложности
- Но почему? Он же для того и существует
- Не хотим и всё, исправляйте

Я помню, как перешёл с "Начинающего" сразу на "Эксперта" - и как меня жестоко отпорол окрепший ИИ. И делал это не раз, пока я не пересмотрел и стратегию, и тактику игры. Потом то же самое было на "Повелителе", но тут уж играть в мазохизм мне не захотелось самому, поэтому, освоившись, я вернулся на "Эксперт".
Это я всё к чему - ИИ здорово усиливается с каждым уровнем сложности, имейте это в виду. А скорость развития ИИ на самом деле почти не отличается от оригинала. Отличается, да - но не сильно, тут не ошибки кода виноваты, а скорее гораздо большее количество факторов, сочетание которых сильно ускоряет игру. Да вы сами вспомните - находится ли хороший предмет, сильное заклинание и мощный воин - и всё, развитие уносится "стремительным домкратом".
Сейчас скорее ищутся способы искусственно ограничить развитие ИИ относительно ванили, но так, чтобы не перегнуть в другую сторону. Бета позволяет настроить, кроме уровней сложности игрока и ИИ, тактическое мышление "искусственного интеллекта" (глубина проработки хода). Поставьте там 2 - у ИИ не будет рамок. Поставьте 1 - и он будет в среднем слабее игрока, начав ему "изящно отдаваться". Поставьте 0 - и сразитесь с самим собой, впервые запустившим "Эадор" и самонадеянно выставившим уровень сложности "Эксперт".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 2:00     Заголовок сообщения:

Продолжаю удивляться версии 20.0501, начал седьмой осколок, по умолчанию глубина хода стояла "единичка", к 10 ходу загрузка хода противника стала долгой, вышел из игры, поменял глубину хода на "ноль", не помогло с каждый ходом всё дольше и дольше загрузка, на 14 ходу пришёл Белез с Великим Вождём и армией атаманов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 9:39     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Pohmelniy писал(а):
Эта песня хороша, начинай с начала.

Нда...Как все запущено то.

Тут вся дискуссия сводится примерно к следующему:
- ИИ слишком сильный, приходит рано и с ним сложно справиться
- Но ведь можно поменять уровень сложности ИИ или свой и тем самым решить проблему
- Мы не хотим менять уровень сложности
- Но почему? Он же для того и существует
- Не хотим и всё, исправляйте


Скажите, Вы действительно уверены, что Ваше мнение - единственно верное и правильное? Что Вы непогрешимы аки Папа Римский, когда вещает ex cafedra, и любое Ваше слово есть алмаз мировой мудрости? Что все остальные, кто играет в Эадор - тупые ничтожества, и их мнения не стоят не то, что внимания - времени, за которое они написаны? Вот почему-то, читая Ваши сообщения, складывается именно такое видение Вами своего места в этом мире. Если люди, которые играют в игру, просят о чем-то, просят давно, настойчиво, коллективно - почему Вы раз за разом предлагаете им не то,что они просят, а то, что Вы полагаете лучшим для них? Вы и в других вопросах столь же категоричны и бесцеремонны? Бедные Ваши домашние...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 9:55     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Продолжаю удивляться версии 20.0501, начал седьмой осколок, по умолчанию глубина хода стояла "единичка", к 10 ходу загрузка хода противника стала долгой, вышел из игры, поменял глубину хода на "ноль", не помогло с каждый ходом всё дольше и дольше загрузка, на 14 ходу пришёл Белез с Великим Вождём и армией атаманов...

Если не ошибаюсь, сложность кампании считывается один раз из файла campdiff.var и то, что ты менял уже, не поможет в текущей кампании
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 04.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 12:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Если же играть слишком сложно, то почему не уменьшить сложность ИИ или свою сложность?


Вы сейчас предлагаете человеку сделать очень сложную, для многих почти невозможную вещь - признать ограниченность своих способностей в некоторой сфере деятельности или даже их несостоятельность. Эадор на сложности ниже "эксперта" - откровенно скучен в плане стратегии и тактики (sher еще лет 10 назад хорошо это изложил): сюжет, антураж, диалоги - это, конечно, хорошо, но хочется и повоевать.
Эадор по сути своей цельное явление, а не конгломерат механик и графических ресурсов. И предназначение этого цельного "инструмента" под названием Эадор - отыгрыш Властелина, который вне реальности, т.е. трансцендентен, т.е. по ту сторону монитора. И понижая уровень сложности игроку приходится признать, что он как Властелин жалок, глуп и слаб. Вот и приходится подбирать дефективную реальность, совладать с которой ему по плечу. Или пытаться грызть алмаз с закономерным результатом, но в надежде получить некоторый опыт и закалку. Или более распространенный modus operandi: винить в своих проблемах с Эадором не собственные гены, психику, воспитание, культуру и эволюцию (в общем, и эволюцию Homo sapiens в частности), а злокозненного Бокулева и развращенного им Jazz`а, которые изощренно маскируют присущие им мизантропию и садизм под геймдизайн и моддинг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 12:49     Заголовок сообщения:

sher в разное время говорил разное, но каждый раз с позиции вроде ему было откровение свыше.
Я точно помню когда он мне говорил, что разведчик с мечниками работает только ниже эксперта, после чего некто Сафер сделал это самой имбовой тактикой в игре, которую патчили несколько раз, в том числе и в НГ, и она оставалась самой имбовой пока тот же Сафер не законтрил ее тактиком.
Не то чтобы sher не разбирался, но поправку на его категоричность нужно делать.

А вот этот прикол с прокачкой ИИ существует уже давно, и репортили его как баг. И если я правильно понял, джаз пытается что-то с этим сделать. Зачем делать вид что проблемы не существует?
Она есть. И вокрараунд с правкой вар файлов считаю вполне уместным. Очень сильно сомневаюсь что мод балансили в глубоком лейте кампании. Пока все что я видел, это ожидание удачной генерации карты + возвраты + бонусы и решающий бой. Иначе осколок не берется.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 12:51     Заголовок сообщения:

leiz писал(а):
а злокозненного Бокулева.


Бокулев-то тут при чем? В ванили такого бреда с перекачанными ИИ нет ни на эксперте, ни на властелине.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 15:53     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Скажите, Вы действительно уверены, что Ваше мнение - единственно верное и правильное?

Я на 100% ни в чём не уверен, но я пока не увидел ни одного разумного аргумента, почему отметается предлагаемое мной решение проблемы. "Не хочу менять уровень сложности", уж извините, это не аргумент.

Единственная проблема, которую я тут вижу, это сравнительно большой разброс в скорости развития ИИ, но над этим ведется работа (по крайней мере над капом скорости прокачки).


paladin5 писал(а):
Если не ошибаюсь, сложность кампании считывается один раз из файла campdiff.var и то, что ты менял уже, не поможет в текущей кампании

Поможет. Находясь в астрале, закрываем Эадор, меняем, к примеру, максимальную сложность ИИ для своего уровня сложности, начинаем новый осколок и вуаля, сложность у ИИ изменилась.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 16:31     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А вот этот прикол с прокачкой ИИ существует уже давно, и репортили его как баг. И если я правильно понял, джаз пытается что-то с этим сделать. Зачем делать вид что проблемы не существует?
Она есть. И вокрараунд с правкой вар файлов считаю вполне уместным. Очень сильно сомневаюсь что мод балансили в глубоком лейте кампании. Пока все что я видел, это ожидание удачной генерации карты + возвраты + бонусы и решающий бой. Иначе осколок не берется.

Я ограничение уровня сложности ИИ в CampDiff.var как воркараунд и предлагал, в общем-то. Все же жалуются, что на одиночных картах всё нормально, а проблема в лейте кампании, а значит логичный вывод - ограничить уровень ИИ тем, который игрок выбирает для одиночных карт (в итоге всё будет один в один как на одиночных картах). Уровней сложности там хватает, можно подобрать под себя.

Что касается лейта кампании, я как раз нахожусь на этой стадии и обычные противники на Повелителе, а владыки на своих осколках на Властелине и особых проблем я не вижу. Да, иногда возвраты, но они для того и существуют. При уничтожении владык на их осколках как-то даже скучновато становится, те слишком легко убиваются (я беру немного астральных бонусов).

Что касается проблемы, то я считаю, что она состоит в разбросе скорости прокачки, а хороший вариант решения следующий:
Взять некую формулу для вычисления среднего опыта героя ИИ и его войск, в зависимости от хода и уровня сложности (вроде формул получения уровня) и разброс в ±30% (примерно). Если герой или юнит получают опыта больше, чем на 30% выше среднего, то опыта больше не давать (кап), если же меньше, чем на 30% ниже среднего, давать, к примеру, на 50% больше опыта.
Над неким капом, я так понимаю, Джазз уже работает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 18:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

но я пока не увидел ни одного разумного аргумента, почему отметается предлагаемое мной решение проблемы. "


Потому, что это - не решение проблемы. Это примерно то же самое, что вместо пережаренных куриных котлет предложить салат из молодой капусты. На основании, что он вполне съедобен и вкусен. Но люди-то хотят кушать котлеты! Люди хотят играть на уровне сложности "эксперт" со всеми его атрибутами - но без перекачанных ИИ. Они просят ограничить ИИ получение опыта, а в идеале - дать возможность настраивать его по желанию. Они не просят снижать уровень ИИ или повышать свой уровень. зачем Вы предлагаете людям делать то, что им не нужно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 18:24     Заголовок сообщения:

На самом деле, именно в этом плане есть только одно узкое горлышко в кампании - когда прирост энергии ещё мал, а противники уже сильны(и при этом где-то там есть появление на сравнительно небольшом осколке между по центру осколка, вот тогда тяжко, если это Белез, Ланшар и До-Гор - они ж агрессивные). В кампании был изменён прирост энергии и расширены бонусы именно затем, чтобы ими можно было пользоваться(в ванили это был бесполезный придаток). И честно, я не вижу проблемы использования бонусов астрала, тем более, что это позволяет играть любым способом, какой покажется интересным и с составом армии, который иначе фиг бы набрался. Потому как раз в лейте проблем быть не должно - комп всё ещё туп, аь стартовые бонусы дают хорошую компенсацию в темпе.
Вот долгие действия компа - это да, это я по будням работать успеваю между ходами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 18:39     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Люди хотят играть на уровне сложности "эксперт" со всеми его атрибутами - но без перекачанных ИИ. Они просят ограничить ИИ получение опыта, а в идеале - дать возможность настраивать его по желанию. Они не просят снижать уровень ИИ или повышать свой уровень. зачем Вы предлагаете людям делать то, что им не нужно?

Это именно то, о чём я говорил. Люди просто не хотят менять уровень сложности, хотя это решило бы проблему со скоростью прокачки, они хотят, чтобы ИИ развивался как на более низких уровнях сложности, но при этом, чтобы формально сложность ИИ была "эксперт". То есть для этих людей проблема не в том, что ИИ слишком быстро развивается, а в том, что у них возникают комплексы, когда они не могут справиться с ИИ на эксперте и им приходится переключаться на более низкие уровни сложности. Говоря другими словами, проблема чисто психологическая, а не функциональная.

PS: вот получить решение для проблемы с разбросом скорости прокачки ИИ действительно было бы неплохо, это реальная проблема, хоть и не критичная.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index