Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 1:10
Заголовок сообщения:
Я считаю, что автор-личность сам вправе решать что ему делать и как творить. У меня всегда вызывало жуткое раздражение, когда начинали решать голосованием, навязывая мнение толпы - в таком случае торжествует серость и посредственность.
Но у меня то тоже есть право хотеть или не хотеть чего то) Раз уж форум создан для высказывание пожеланий, вот я их и высказываю. Кроме того, было бы жалко, если бы чьи то идеи сильно повредили
самому моду. Как уже повредил ей новый ИИ - уж не знаю, кто его придумал. Но решение не только его сделать, но и навязать всем (по ложному
образцу современной игровой индустрии), удалив старые версии, по моему скромному мнению слишком многих от игры оттолкнуло. Лично я когда увидел, что мои возражения по его поводу не слушают,
просто махнул рукой и ушел - на год, пока случайно не узнал, что его теперь можно отключать. И я такой не один. Попытка навязать новый ИИ силой оттолкнула даже куда больше, чем он сам по себе.
Он придумывал и вводил магию Природы именно такой, как ему хотелось
Откуда уверенность что это именно Джаз придумал? Тут разные люди участвуют.. Я видел, как Джаз многие имбовые вещи убирал, например кинжал, который давал любому способность архимага на 2 каста за ход.
Почему бы не убирать имбовое заклинание, нарушающее все принципы игры?
Может ее Serafim придумал? Судя по тому, как он за нее стеной стоит. Вплоть до исключения из игры соло-воина и снайпера, лишь бы природную магию оставить и именно в таком виде. Так сказать, разрушить всю игру, но любимое детище не трогать.
Я тут даже видел дизайнера (не помню ника), который руководствуется какой то книжонкой про то, как писать игры для приставок - это же, извините, уровень ниже плинтуса. Причем этот человек настолько не в курсе насчет компьютерных игр, их истории, жанров, что
он воспринял мои слова про приставки как нечто, переворачивающее все его представления и поэтому не умещающееся в сознании.
Serafim
а самом деле я назвал именно цифру 2 с целью посмотреть, а вспомните ли вы вообще хоть что-нибудь
Да все ок. Вы спросили, я ответил.
Но вот пополнить армию на постоянной основе
Наверное, это опять экзамен на мои знания
Пополнить армию можно кучей существ из "их яиц" через найм в замке или фортах и не все из них животные - это есть с оригинальной игры без всякой природной магии. И армию из животных можно было сформировать -
гидры, пауки, василиски, и стража "темные друиды" в оригинальной игре есть - и тоже без всякой природной магии.
Вы, наверное, имели в виду вызов через ритуал, просто неточно выразились.
Дарю очередную идею: природная магия могла бы иметь заклинание контроля, действующее только на животных. Это заклинание могло бы быть низкого уровня, в отличие от универсальных заклинаний других школ. Тот же сон, то же управление, но только на животных и гораздо раньше. Аналог заклинания страх только на животных, которое бы действовало сильнее, например. Для раннего взятия сайтов со слизнями и пауками было бы полезно.
Если что то подобное уже есть, извините. Я природную школу не изучал, т. к. она вызывает у меня сильное неприятие. Достаточно того, что я знаю про эти 2 роя. Вот когда уберете их - желание ее изучать появится.
Кстати, постулироемое, что каждая школа магии должна содержать ВСЕ заклинания и не иметь слабых мест является в корне неверным. Это противоречит принципу баланса камни-ножницы-бумага. У всякой школы должны быть сильные и слабые места. Причем, существенно. Сделать все одинаковым - это конечно баланс, только в таком случае нет смысла в разных школах. "Все одинаково" - это для посредственностей, чтобы совсем не угробить, но и высоко так никогда не подняться. А оригинальный Эадор - это шедевр.
Ну или варьировать - средний во всем, или очень сильный в одном, но компенсируется такой же большой слабостью в другом.
проще убрать из игры соло-война вообще как класс. И снайпера, раз уж он такой ущербный.
Никакой ущербности нет. Советую освежить в памяти то, что писал создатель Эадора. Воин-для раша, снайпер-соло киллер, маг - имба, но ему надо еще развится для этого. У всех свои слабые и сильные стороны. Ваш любимый рой полностью аннулирует весь потенциал снайпера - в этом ее вред.
Воин уже потратил 2 хода на обкаст, кучу выносливости
Можно и одним ходом обойтись. Один баф на себя повесил и побежал. Снайпер за 1 ход его не убьет. А больше стрелять уже долго не будет. Выносливости у воина очень много, ее не жалко. Да, теперь вы скажите, что снайпер снимет баф уже с воина.. Но воин в кольчуге без всяких бафов ходит с атлетикой на 3 на 3 клетки, а с атлетикой на 5 - на 4. Да и сопротивляемость у соло-воина далеко не нулевая, а у снайпера прокачки магии нет, так что ничего он не снимет с воина.
wortkarg
Рой ос может быть очень полезным в редких случаях,
Да он вреден во всех случаях, вреден самим своим существованием. Гробит баланс, исключает массу контента из игры.
Bellwyvern
можно просто не пользоваться роем ос и другими природными заклинаниями, если они выбиваются из видения игры
Можно. Но он сносит баланс игры самим своим присутствием. Потому что дизайнеры делают ее в оглядкой на него. Кое кто готов даже угробить все остальное - и только ради него.