Добавлено: Чт Dec 10, 2020 17:25
Заголовок сообщения:
А можно более подробно рассказать?
Из-за того, что в игре огромнейший рандом (главная проблема, это разброс уровня редкости лута) играть на маленьких картах на эксперте вообще не интересно, побеждает тот, кому первому повезёт и рандом выдаст топовый максимальный (фиолетовый, а не голубой) приз с легкого сайта.
События, кристалл с квестами, наемники, логово тролей, и т.д. - все это делает невозможным интересную игру на эксперте и маленьких картах. А все это не использовать - нудно. По этому все ниже перечисленные минусы относятся к игре на не маленьком осколке, на уровне сложности властелине и установленным модом, добавляющим +10 уровней у нейтралов (да, во 2-м круге 3-е ранги призывают виверн и т.д.) - так реально интереснее играть против глупого ИИ. ПвП происходит на 20+ уровне героев (100+ ход), что бы хоть как-то уменьшить "рандомность лута с сайтов"
1. Даже за 100 "пересоздаваний" невозможно сделать карту с равными условиями(одному 10 вольных поселений, а 2-му 10 темных эльфов с гномами) по этому пришлось добавлять Паладинов в вольные поселения и т.д., дабы усилить охрану провинций и уменьшить влияие рандома на игру.
2. Кто первый ходит в бою = победа. Поэтому инициатива - главный залог победы, из-за чего все не-мульти-класы "неиграбельны" вообще (инициатива 5).
Непобедимый класс - Тактик, из-за сильных бонусов командира и бонусной инициативы. Единственный вариант это Егерь, но шанс выбить заклинание, способное "вырубить" за один ход лучников, минимален.
3. Заклинания-имбы:
"Паутина" - "вырубает" любой юнит с атакой меньше 30, на один или даже несколько ходов. Герой 1-го уровня может исключить из боя архимага 30-го уровня.
"Шок" - слишком сильное (имба) + повышает карму при использовании (нереально играть злыми войсками).
"Общее благословление" - просто трешак(если есть сила мага), туда же "призыв живого доспеха", понятно, почему.
4. Войска- имбы:
- Эльфы-лучники 1-го и 2-го ранга, а также Харнитель Леса из-за заклинания "призыв гворна"
- Алкари 3-го ранга и 4-го ранга (Приказ, Реинкарнация)
- Алчущий тьмы (астральный раскол)
5. Ритуалы
- наносящее урон провинции с героем, находящимся в ней, такие как Кровавая длань
- призыв животного (с прокаченным умением призыв)
----
Единственное действительно интересное ПвП - это дать возможность управлять нейтралами игроку, по аналогии "управление своей стражей провинций". Это даст возможность ПвПшиться каждый ход.
Писал на скорую руку, мог упустить некоторые детали, но, думаю, этого достаточно))