Добавлено: Пн Сен 13, 2010 11:55
Заголовок сообщения:
Вся фишка класса - в том что герой в мощных воинских шмотках может бегать в компании двух командирских Т4 безо всякой мелкой шушеры и всех и всяко рвать)
Но тут три маленьких недостатка
- где взять убершмот
- на что построить Т4
- и как за этими Т4 угнаться в бою в своем убертяжелом шмоте)
Так что в нынешнем виде такой герой - чисто саппорт мага-некроманта: смело бегать в дешманской тяж броне с крепкими вампами и регенерирующими призраками.
Класс реально стоит усилить. Есть 3 способа:
- Топорный: реген перенести на 10й лвл, а с 20го реген +2(3?)
позволит командиру активно использовать нежить, кое-какой базовый ритуал превратив в любимый) а болотные войска станут просто неуязвимы для не самых сильных стражей.
- Изящный: на 10м дать герою +1 скорость, на 20 +2. Кагбе чтоб впереди всех и на белом коне) мобильность для тяжелой пехоты - сильный козырь. Если командир-воин будет двигаться как кавалерия/паладины - то появится как раз та изюминка, ради которой стоит попробовать класс)
- Мудреный: бонусы командира распространяются на героя. Али он не отец воинам своим? не делит с ними все тяготы и не чувствует азарту?) Бонус фактически сделает из командира полноценного воина - только без способностей, зато с армией. Вот только на 10й или 20й, вместе с броней или вместо - вопрос баланса.