Вообще, автор придерживается мнения, что подобные вещи стоит узнавать самому, чего и всем желаю)))...но, да, здание останется с тобой)))! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Вообще, автор придерживается мнения, что подобные вещи стоит узнавать самому, чего и всем желаю)))...но, да, здание останется с тобой)))!
автора, конечно, понять можно.. в принципе и "самому узнать" не так уж и сложно с помощью сложной системы грузиков и противовесов (т.е. save-load в том виде, в котором ЭТО существует сегодня ), но, тем не менее, выбор вообще неочевиден. С одной стороны - 200 единиц энергии (которая вроде как не помешает, а, с другой стороны, вроде как и не особо нужна покамест (особенно если играть на низких уровнях сложности), а с другой - какой-то чертеж... И как человеку, который играет честно (т.е. без ЫД) понять, что лучше - тот еще вопрос... Ведь нигде не написано, что этот чертеж будет взят с собой в астрал...
Без этой гильдии алхимиков не будет доступа к башням магии 3 круга. Так что однозначно маст хэв)))Лучше заполучить пораньше))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
эээ.... мобыть я неправ, но, как мне кажется, в кампании не будут выдаваться осколки с постройками того, для чего у тебя нет пререквизитов (тоись если нет форта, то сарайчик для юнитов второго уровня тебе не дадут?) Если таки да, то нет никакого смысла брать гильдию алхимиков, если все осколки в эпсилон-окрестности под нее не заточены... или от имеющегося в наличии "ЗНАНИЯ" зависит то, что предложат?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Ты сам ответил на свой вопрос - тебе не могут дать постройку, которую ты не сможешь построить из-за отсутствия необходимых для нее зданий. И наоборот, когда ты получаешь постройку, которая необходима для других зданий, они становятся доступны на следующих осколках.
Всех приветствую! Только начал играть, возник вопрос. Некромантия обязательно влияет на карму? Или можно это дело как то сбалансировать? А то получается не кошерно - я всем помогаю, со всеми дружу, бабочек ловлю... Но вожу с собой стадо зомби(нравится мне призывником быть). Заканчиваю миссию - ранг явно не положительный.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Влияет, но не мешает быть добрым, просто перед тем как заканчиваешь карту, дай компу немного пожить еще, а сам твори добро, пока карма не достигнет самого светлого уровня.
Нельзя))) Можешь начать игру на гигантской карте и поставить одного ИИ на Начинающего. Он будет очень долго развиваться, ты его долго не будешь наблюдать. Достаточно, чтобы развиться по максимуму))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Здоровье восстанавливается по 10% в ход. Если ничего не делать или воинов поставить в гарнизон то несколько быстрее. Можно также использовать ритуалы восстанавливающее здоровье. Также в провинциях можно строить спец. постройки или нанимать стражей которые ускоряют выздоровление.
Подскажите, пожалуйста, стратегию развития на начальных осколка. Герой - воин. Как правильно развиваться, что бы была возможность что-то противопоставить противнику? Пытался развиваться по гайду, описанному на каком-то сайте - все хорошо, пока противник не начинает атаковать двумя героями каждые 5 ходов(при условии, что я их побеждал). Так же - что лучше, захватывать или исследовать?
Спасибо.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Властелин: Когда противник атакует несколькими героями равными или выше по силе, ловлю на живца: заставу или родовой замок (чтоб он сильно территорий не оттяпал. Убиваю, жду (делаю что-нить недалеко от места засады), если ловля идет на родовой замок, то лучше "дорогу" не захватывать обратно, т.к. комп будет шляться постоянно по ней. Он постоянно после воскрешения будет идти на штурм и ничем другим заниматься не будет. Так качаем своего героя. И когда наступает момент что герой становится сильнее героев противника и может идти соло и выносить их, а также охрану противника. Можно идти "Блицкриг", закрыв дорожку.
P.S. Не всегда работает, иногда комп приходит круче-тучи и осилить его не получается.
P.P.S.Правильной стратегии не существует, она ситуативна. По возможности старайся захватить больше провинций, вторым героем их исследуй. Денежно/артефактные события организовывай в свою пользу ,даже если они отрицательно влияют на карму, компенсируешь когда победа будет в кармане.
Мне казалось что драконов в свою армию брать нельзя... Или казалось?
Вообще-то нельзя. Но мне очень хотелось
art писал(а):
Прошу рассказать, как восстанавливать здоровье юнитов после боя
Здоровье восстанавливается само, но этот процесс можно ускорить с помощью юнитов типа лекаря или монаха. Скорость восстановления здоровья нежити зависит от развитости навыка "некромантия".
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Подскажите, пожалуйста, стратегию развития на начальных осколка
...
Так же - что лучше, захватывать или исследовать?
Ответ на эти и многие другие вопросы можно найти просто пролистав форум. Было создано множество тем в которых это обсуждалось и снова описывать это здесь не имеет особого смысла. Потратьте час на чтение форума - узнаете много нового.
Подскажите, пожалуйста, стратегию развития на начальных осколка
...
Так же - что лучше, захватывать или исследовать?
Ответ на эти и многие другие вопросы можно найти просто пролистав форум. Было создано множество тем в которых это обсуждалось и снова описывать это здесь не имеет особого смысла. Потратьте час на чтение форума - узнаете много нового.
Спасибо, читал, и более часа, только у форума достаточно запутанная структура (названия тем, содержание тем итд), затрудняющая поиск информации на нем. Извиняюсь за оффтоп.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
2Vollmond
Честно говоря сколько не читал форум, так и не смог понять почему у людей возникает проблема с героями компьютера. Как по мне проблема есть только в выбивании нейтральных провинций и иногда стражей. Поймать и отправить в respawn хоть восемь героев противника проблемы не составляет, даже форты и родовой замок для этого не нужны, они будут все ломится на ближайшую незащищенную стражей провинцию, а значит не могут уйти от нашей ответной атаки на тот же ход.
По поводу исследовать или захватывать. Что мешает делать и то и другое? Воином захватываем, лучником исследуем. Если лучник может выбить найденный сайт сам выбиваем им на тот же ход, если нет, то продолжаем исследовать. Когда в провинции накопится достаточно много сайтов приводим туда воина. Для воина вообще 90% ходов должны заканчиваться боем.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
У меня комп если слабее или ослаб после боя со стражей постоянно убегает, поймать его можно только если идешь в ту провинцию из которой он проводит атаку или когда он ведет осаду.
Иногда если его герои круче его можно тормознуть на несколько ходов на заставах, а самому ломиться к его замку и взять его.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах