Добавлено: Чт Июн 30, 2011 6:03
Заголовок сообщения:
inner_build.var
/0
Name: Пусто; // Имя
GoldCost: 0 // Стоимость золота.
GemCost: 0 // Стоимость кристаллов.
Group: 0 // Отношение к какой либо группе зданий. Текст из build_group.var, пишется после "Тип:", если 0, то "Тип:" вообще не пишется.
Slot: 0 // Слоты в которых отображаются здания.*
1 план застройки. (не используется)
2 форт.
3 оружейная.
4-16 военный квартал.
17-27 торговый квартал.
28-35 магический квартал.
36-41 ремесленники.
42-46 храмовый квартал.
47-51 центральный квартал.
52-54 квартал зрелищ.
55-59 лесной квартал.
60-62 квартал союзников.
Upgrade: 0 // Если не 0, то появится на месте здания с этим номером и значение Slot не важно.**
Hidden: 0 // Принимает значения 0 или 1. Если 1, то здание не появится, пока не будут построены все необходимые постройки.
Level: 0 // Немного не понятно что это. Может принимать значения от -1 до 8.
Buildings: (0) // Необходимые постройки.
Resource: (0) // Необходимые стратегические ресурсы, берутся из файла "resource.var".
*Ability*: // ну тут все понятно.
Ability: 0
Param1: 0
Param2: 0;
* В группах слоты идут сверху в низ, с лева на право.
** У Храма Бессмертных (60 постройка) Upgrade: 33 и Slot: 42, видимо здесь Slot не важен, хотя не лишним было бы протестировать, но лень.