Добавлено: Пт Мая 10, 2013 13:44
Заголовок сообщения:
А как такая идея - тотемы являются деревянными големами
Точнее, конструкциями из дерева (особого), одержимыми духами мертвых орков. Основная задача - кастовать заклинания, могут ходить, впринципе могут и защищаться в ближнем бою, но особое дерево, из кооторого их сделали идеально подходит для призыва духов, но отличается весьма низкой прочностью. Итог: могут колдовать, ходить, драться, но здоровья мало, урон также низкий. Ещё можно сделать так, чтобы их заклинания наносили урон кастующему - типо, духи, используя свои силы, серьёзно повреждают свою "обитель"
Кстати хорошая идея про постоянные эффекты, если такое вообще возможно, если не в этом случае, то вообще в принципе, для механики это возможно?
А про тотемы вы странные люди, если собрались чтото комуниздить из одной игры, но мешает механика, что мешает скомуниздить из другой? Берем Д3, в котором кстати есть герой шаман, берем его фетишей и получаем то что хотим, передвижной тотем движемый духами, тотем делаем хрупким, и... ну и понеслась имба по кочкам
Да ты читаещь мои мысли
Мы одновременно написали одно и то же
Но зачем фетишей приплел, которые вообще являются демонами(вспоминаем Diablo 2
), просто подчинёнными шаманами. Исходя из Эадора, демонов скорее должны подчинять полудемоны-гнолли