на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 5:49     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
А почему у вас снайпер арбалетчик (да еще и с колчаном Laughing )? Насколько я знаю, арбалетчики стреляли не на далекие расстояния в отличие от лучников, да и в самом эадоре не зря же лучник может быть снайпером. Я бы предложил сделать снайпера из лучника, но с длинным (по высоте) луком
Как раз из лучников снайпер так себе. Арбалет дальнобойнее и точнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 9:25     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Shadeal писал(а):
А почему у вас снайпер арбалетчик (да еще и с колчаном Laughing )? Насколько я знаю, арбалетчики стреляли не на далекие расстояния в отличие от лучников, да и в самом эадоре не зря же лучник может быть снайпером. Я бы предложил сделать снайпера из лучника, но с длинным (по высоте) луком
Как раз из лучников снайпер так себе. Арбалет дальнобойнее и точнее.

Он не то чтобы точнее, просто им легче управлять. Это как с огнестрельным оружием. Арбалет стал первым оружием, с помощью которого, даже не очень тренированный солдат мог убить рыцаря в броне. А дальность у Большого лука и Тяжелого Арбалета очень разная, так же как и скорострельность, все в пользу Большого Лука.

Так что Арбалет был крут своей проникающей способностью и тем, что не надо было долго тренироваться, как например хорошему лучнику.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 10:25     Заголовок сообщения:


А этого не хотите сделать? Ему ещё магию можно поменять. Типа тотемы ставит разные, как в КБ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
А этого не хотите сделать? Ему ещё магию можно поменять. Типа тотемы ставит разные, как в КБ.
Вместо Т1 шамана было бы здорово.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

Вместо Т1 слишком грозно выглядит по моему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 10:44     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Вместо Т1 слишком грозно выглядит по моему.

Даже самые слабые орки должны выглядеть грозно Evil or Very Mad Особенно если они шаманы. Он больше похож на Т1 шамана, чем на Т3. Т3 шаман - эдакий вождь, только не дерётся, а колдует Wink

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Мая 10, 2013 10:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 10:46     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Вместо Т1 слишком грозно выглядит по моему.

а для Т3 слишком жалкий юнит, вместо Т1 в самый раз. Орки и должны грозно выглядить иначе это гоблины Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 10:51     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Oblitus писал(а):
Shadeal писал(а):
А почему у вас снайпер арбалетчик (да еще и с колчаном Laughing )? Насколько я знаю, арбалетчики стреляли не на далекие расстояния в отличие от лучников, да и в самом эадоре не зря же лучник может быть снайпером. Я бы предложил сделать снайпера из лучника, но с длинным (по высоте) луком
Как раз из лучников снайпер так себе. Арбалет дальнобойнее и точнее.


Он не то чтобы точнее, просто им легче управлять. Это как с огнестрельным оружием. Арбалет стал первым оружием, с помощью которого, даже не очень тренированный солдат мог убить рыцаря в броне. А дальность у Большого лука и Тяжелого Арбалета очень разная, так же как и скорострельность, все в пользу Большого Лука.

Так что Арбалет был крут своей проникающей способностью и тем, что не надо было долго тренироваться, как например хорошему лучнику.
Я уже на эту тему проводил сравнение с цифрами. Если сравнивать английский длинный лук и типичный военный арбалет 15 века, то у них практически равные характеристики - 300 метров навесным, 60 метров прицельно. Но при этом легкие стрелы лука быстро теряют убойную силу, да и с прицельной стрельбой у арбалета намного лучше. Лук лучше только в плане скорости стрельбы, арбалет дольше взводится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 12:11     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):

А этого не хотите сделать? Ему ещё магию можно поменять. Типа тотемы ставит разные, как в КБ.

Блин, здорово рисуешь! Сделай его на "розовом" фоне только.
Тотемы не получится, пока механика не позволяет.

На тему луков-арбалетов - прекратите офф-топить! Снайпером будет улучшенный арбалетчик, а ап лучника останется рейнджером.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мая 10, 2013 12:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 12:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Безликий писал(а):

А этого не хотите сделать? Ему ещё магию можно поменять. Типа тотемы ставит разные, как в КБ.

Блин, здорово рисуешь! Сделай его на "розовом" фоне только.
Тотемы не получится, пока механика не позволяет.

На тему луков-арбалетов - прекратите офф-топить! Снайпером будет улучшенный арбалетчик, а ап лучника останется рейнджером.

Почему не получится сделать тотемы? По-моему, смотря как их реализовать. Неужели нельзя сделать неподвижное существо, использующее разные заклинания и призываемое шаманом орков? Может, конечно и нельзя, я плохо разбираюсь в этом Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 12:43     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Безликий писал(а):

А этого не хотите сделать? Ему ещё магию можно поменять. Типа тотемы ставит разные, как в КБ.

Блин, здорово рисуешь! Сделай его на "розовом" фоне только.
Тотемы не получится, пока механика не позволяет.


Вообще мне кажется лучше этого сделать орка Видящего-Сны и найти другого для Ходящего по снам. А моего Ходящего1 переделать в вождя?
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 12:50     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Jazz писал(а):
Тотемы не получится, пока механика не позволяет.

Почему не получится сделать тотемы? По-моему, смотря как их реализовать. Неужели нельзя сделать неподвижное существо, использующее разные заклинания и призываемое шаманом орков? Может, конечно и нельзя, я плохо разбираюсь в этом Sad

Нельзя. Неподвижное существо не может использовать заклинания.
Drakon писал(а):
Вообще мне кажется лучше этого сделать орка Видящего-Сны и найти другого для Ходящего по снам. А моего Ходящего1 переделать в вождя?

Вожак орков - это орк со значительной примесью крови гиганта/циклопа. У тебя отличный заклинатель Т3 получается, давай пока вожака трогать не будем?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:00     Заголовок сообщения:

А если сделать специально для него заклинания, не требующие расхода выносливости. Скорость пусть будет 1, а выносливость сделать 0?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:06     Заголовок сообщения:

Deznight писал(а):
А если сделать специально для него заклинания, не требующие расхода выносливости. Скорость пусть будет 1, а выносливость сделать 0?

Со скоростью 1 отпадает много проблем, но появляется одна - скорость 1. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

Разве можно ходить, если выносливость на нуле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:24     Заголовок сообщения:

Если выносливость на нуле, вообще ничего нельзя делать - и кастовать в том числе.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:27     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Deznight писал(а):
А если сделать специально для него заклинания, не требующие расхода выносливости. Скорость пусть будет 1, а выносливость сделать 0?

Со скоростью 1 отпадает много проблем, но появляется одна - скорость 1. Laughing

Можно объяснить способность тотемов к передвижению тем, что они одержимы духами орков. Тогда вполне можно сделать тотемы. Правда, я сам с трудом представляю ходячий тотем Very Happy Скорее, они должны медленно летать по воздуху
P. S. Впринципе, можно не делать тотемы существами, а просто эффектами, под названием тотем.

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Мая 10, 2013 13:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:32     Заголовок сообщения:

Ну пусть будут низколетающие, скорость 1 - выбор между колдунством и передвижением. Учитывая что колдовать можно на любое расстояние, ходить будут врядли.
А можно держать тотем под постоянным заклинанием "замедление" или его аналогом? Т.е. чтобы для передвижения требовался расход выносливости? (которая 0 - следовательно, движение невозможно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:42     Заголовок сообщения:

Кстати хорошая идея про постоянные эффекты, если такое вообще возможно, если не в этом случае, то вообще в принципе, для механики это возможно? например юнит постоянно теряющий выносливость(типа не предназначен для затяжных боев), или наоборот постоянно восстанавливающий ее.
А про тотемы вы странные люди, если собрались чтото комуниздить из одной игры, но мешает механика, что мешает скомуниздить из другой? Берем Д3, в котором кстати есть герой шаман, берем его фетишей и получаем то что хотим, передвижной тотем движемый духами, тотем делаем хрупким, и... ну и понеслась имба по кочкам Laughing
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Пт Мая 10, 2013 13:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 13:44     Заголовок сообщения:

А как такая идея - тотемы являются деревянными големами Very Happy Точнее, конструкциями из дерева (особого), одержимыми духами мертвых орков. Основная задача - кастовать заклинания, могут ходить, впринципе могут и защищаться в ближнем бою, но особое дерево, из кооторого их сделали идеально подходит для призыва духов, но отличается весьма низкой прочностью. Итог: могут колдовать, ходить, драться, но здоровья мало, урон также низкий. Ещё можно сделать так, чтобы их заклинания наносили урон кастующему - типо, духи, используя свои силы, серьёзно повреждают свою "обитель"
Hrom писал(а):
Кстати хорошая идея про постоянные эффекты, если такое вообще возможно, если не в этом случае, то вообще в принципе, для механики это возможно?
А про тотемы вы странные люди, если собрались чтото комуниздить из одной игры, но мешает механика, что мешает скомуниздить из другой? Берем Д3, в котором кстати есть герой шаман, берем его фетишей и получаем то что хотим, передвижной тотем движемый духами, тотем делаем хрупким, и... ну и понеслась имба по кочкам Laughing

Да ты читаещь мои мысли Shocked Мы одновременно написали одно и то же Very Happy Но зачем фетишей приплел, которые вообще являются демонами(вспоминаем Diablo 2 Very Happy ), просто подчинёнными шаманами. Исходя из Эадора, демонов скорее должны подчинять полудемоны-гнолли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 154, 155, 156 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index