на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 2:25     Заголовок сообщения:

Тогда надо балдансировать пугающие заклинания на частичное игнорирование сопротивления.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 10:44     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Тогда надо балдансировать пугающие заклинания на частичное игнорирование сопротивления.

Вместо этого можно повысить снижение БД в стандартных ситуациях. Чем серьёзней рана - тем больше потерь. При гибели товарища -2, а не -1. Всяким гоблинам можно дать перк "трус", снижающий БД на дополнительную единицу при любом его снижении. Это даст больше разнообразия в тактике и возможность напугать некоторых врагов даже без магии. Плюс повысит ценность параметра БД, т.к. он в каждом бою будет испытываться на прочность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 11:44     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Вместо этого можно повысить снижение БД в стандартных ситуациях. Чем серьёзней рана - тем больше потерь. При гибели товарища -2, а не -1. Всяким гоблинам можно дать перк "трус", снижающий БД на дополнительную единицу при любом его снижении. Это даст больше разнообразия в тактике и возможность напугать некоторых врагов даже без магии. Плюс повысит ценность параметра БД, т.к. он в каждом бою будет испытываться на прочность.

Или можно поступить, как вы с хп когда-то, и просто порезать вдвое БД всех бойцов и пороги бонусов/штрафов к урону, вместо того, чтобы удваивать размер всех штрафов и бонусов.
Другой вопрос: а нужно ли делать БД каждодневной заботой, а не поприщем некоторых специальных бойцов/заклинаний? Подобные изменения, когда в каждом бою БД будет значительно проседать, влекут за собой, в нулевом приближении: усиление стратегий с одноразовыми разменными бойцами, необходимость тактического менеджмента БД (усиление заклинаний, восполняющих/отнимающих БД), необходимость стратегического менеджмента (усиление ритуалов и диверсий отнимающих бд, большие паузы между боями на восстановление БД у некоторых армий), потребность в создании ряда новых заклинаний/бойцов (трудности с размещением в замке) и построек/ритуалов, глобально восполняющих БД, обострится старая проблема с отсутствием индикации текущего БД героя в глобальном интерфейсе.
В целом некоторый недостаток актуальности БД ощущается, хотя, замечу, и меньше, чем в ванилле, но если в этом направлении вообще и нужно что-то делать, нужно понимать, что здесь может быть как минимум три подхода:
Негативный. Увеличение штрафов к БД в бою (или снижение его запаса), приводящее к частым снижениям урона/панике из-за недостатка БД. Более актуально для бойцов низкого уровня.
Позитивный. Увеличение бонусов от высокого БД/добавление новых бонусов(к защите?). Более актуально для бойцов высокого уровня.
Локальный. Увеличения числа бойцов/заклинаний, работающих с БД. Более актуально для этих бойцов/заклинаний. До сих пор НГ работали в основном по этому пути, и работа продолжается.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 11:54     Заголовок сообщения:

Если будет повышена значимость диверсии на БД, тогда наконец ей многие начнут пользоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 14:04     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
Если будет повышена значимость диверсии на БД, тогда наконец ей многие начнут пользоваться.

Диверсии на БД вполне можно использовать в сочетании с облаком ужаса. На мой взгляд "отравить запасы воды" более слабый вид диверсии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 14:42     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, самое полезное все равно утомление, очень неприятно воевать, когда запас действий урезан почти вдвое (за счет вдвое меньшей адекватной выносливости, не вгоняющей в штрафы), а отравление хорошо работает против большой слабой/средней армии. Мы, получается, наносим противнику 20-50 хитов из ниоткуда (ну, символическая цена в золоте не в счет). А каких-нибудь крыс выгоднее шугануть, при их-то уровне БД... Но в целом да, потеря БД самая безболезненная для армии, если только это не систематически при войне против ИИ, хотя последнее время он больше любит утомление проводить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
20-50 хитов из ниоткуда

Эти хиты размазаны по времени и по всей армии. Вот если бы кого-то одного можно было бахнуть на те же хиты, это было бы гораздо полезнее.
Против мощной армии опять таки это как мертвому припарка.

Максим Некромант писал(а):
потеря БД самая безболезненная для армии

Зависит от того, как это использовать. В сочетании с облаком ужаса, как я уже говорил, можно иногда загнать всю армию в панику с первого хода. И того и другого в отдельности может не хватить. Атака у противника понижается опять таки. Войска с устрашением тоже помогают.

То, что ложная тревога пожалуй самая эффективная, согласен.
В целом, всё зависит от ситуации.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Максим Некромант писал(а):
20-50 хитов из ниоткуда

Эти хиты размазаны по времени и по всей армии. Вот если бы кого-то одного можно было бахнуть на те же хиты, это было бы гораздо полезнее.
Против мощной армии опять таки это как мертвому припарка.

Помню, как парой убийц при поддержке мечников и целителей геноцидил воина. Принцип был нанести удар убийцей и отойти под астралкой. мечники держали удар. когда астралки кончились атаковали сразу двое убийц, а потом отступали после получения урона. Веселый был танец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 17:35     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
wortkarg писал(а):
Максим Некромант писал(а):
20-50 хитов из ниоткуда

Эти хиты размазаны по времени и по всей армии. Вот если бы кого-то одного можно было бахнуть на те же хиты, это было бы гораздо полезнее.
Против мощной армии опять таки это как мертвому припарка.

Помню, как парой убийц при поддержке мечников и целителей геноцидил воина. Принцип был нанести удар убийцей и отойти под астралкой. мечники держали удар. когда астралки кончились атаковали сразу двое убийц, а потом отступали после получения урона. Веселый был танец.

Так если бы диверсия столько урона наносила ядом как двое убийц, ей бы многие пользовались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 22:54     Заголовок сообщения:

Диверсию на отравление я применяю в основном против отрядов с большим числом целителей - потому что они начинали тратить заряды для того, чтоб вылечить эти 1-2 хита, потерянных из-за диверсии.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:10     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Диверсию на отравление я применяю в основном против отрядов с большим числом целителей - потому что они начинали тратить заряды для того, чтоб вылечить эти 1-2 хита, потерянных из-за диверсии.
Этого больше не будет. Посему диверсии: отравление и паника бесполезны.
И не надо думать, что диверсии вот так бах из ниоткуда, это всё-таки потеря Т4, который зачастую эффективнее всех диверсий вместе взятых. На данный момент егерь\следопыт - самый бесполезный класс. А облако ужаса и т. п. право несерьёзно. Это дикая потеря опыта и торможение в развитии. Все остальные классы эффективней.
Тут было бы уместно переместить штрафы\бонусы бд с 15 на 10 и почти не придётся трогать гигантский массив бойцов и диверсии. Хотя конечно диверсии ни разу не окупают потерю Т4. Ни с одной серьёзной битвы егерь как правило не получает опыт и трофеи. Только плюшки с логов "монстров".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:37     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Этого больше не будет.

Спойлерщик. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 11:54     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
И не надо думать, что диверсии вот так бах из ниоткуда, это всё-таки потеря Т4 ...
На данный момент егерь\следопыт - самый бесполезный класс.

Не совсем понимаю, почему именно егерь? Он же не единственный, кто может использовать диверсии.

Старший писал(а):
А облако ужаса и т. п. право несерьёзно. Это дикая потеря опыта и торможение в развитии.

Почему потеря опыта? Никто ведь не говорит, чтобы запугать и отпустить.
Просто убивать тех, кто в центре толпы, чтобы поддерживать испуг, вот и всё. Испуг еще и атаку сильно снижает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 13:12     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

И не надо думать, что диверсии вот так бах из ниоткуда, это всё-таки потеря Т4, который зачастую эффективнее всех диверсий вместе взятых. На данный момент егерь\следопыт - самый бесполезный класс. А облако ужаса и т. п. право несерьёзно. Это дикая потеря опыта и торможение в развитии. Все остальные классы эффективней.
Тут было бы уместно переместить штрафы\бонусы бд с 15 на 10 и почти не придётся трогать гигантский массив бойцов и диверсии. Хотя конечно диверсии ни разу не окупают потерю Т4. Ни с одной серьёзной битвы егерь как правило не получает опыт и трофеи. Только плюшки с логов "монстров".

Эй! кто заставляет терять опыт от пугалок? Диверсия морали + ужасы/страхи - лучшая тактика против всяких там надзирателей, монстров, армад и самых неприятных врагов - великанов. Просто нейтрализовывается часть отрядов от активных действий эффективаней сна, а остальные резко теряют дамаг. Остается только устроить кровавое пиршество снарядосборщиками, медитаторами и ловкачами + еще каког очертодемона для конрольного *бу!*
Но Егерь всеравно слабак, да - нежить, инквизиция и артиллерия издеваются над ним всю игру. Ему нужна диверсия на вызов Т3-4 зверушки или что-то другое универсальное. Ну и отраву усилить стоит. Она ВСЕГДА хуже усталости, притом зависисма от сложности. Может заменить ее на краткосрочную болезнь?
Что касается морали. Тут баланс можно угробить легко кучей способов. Смещение бонусов с 15 до 10 сделает соловоинов и прочих троллей еще сильнее и понерфит берсерк. Усиление падения морали сведет бои к ее сбиванию и избегания контактных заруб. Бойцы с даблшотом или устрашением станут в таких условиях имбой. Повышение морали апами, напротив, сломает существующие техники запугивания - хотя тут меньшее из зол. Можно еще сделать шаг бонуса морали ниже, но и бонус соответствующе ослабить, но тут эффект минорный будет - работа ради работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 20:13     Заголовок сообщения:

Один из вариантов: можно Егерю(только ему) все диверсии сделать бесплатными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 22:00     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Один из вариантов: можно Егерю(только ему) все диверсии сделать бесплатными.

То есть к моменту создания Егеря из первого разведчика - ресурсы будут иметь такое существенное значение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 22:53     Заголовок сообщения:

не знаю кто как играет, а мне сотни монет бывает жаль и когда третий герой становится егерем. Да и вообще я в минусах тогда часто из-за толп крестоносцев среди зачищенных сайтов) Но егерю халява никак не поможет против нежити и подобного. Так что только диверсия на дикого зверя. И друиду-заклинателю тоже не помешает. В ванили был крутой заклинатель и крутой некр, а счас очень крутой некр и нечто невнятное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 23:20     Заголовок сообщения:

Если более конкретно то, 10 уровень(первым героем разведом) достигается ходу на 30-40, на этом ходу основной доход игроку обеспечивают сайты 2-го круга(иногда частично 3-го круга), это позволят отстроится до Т2 или М2 или второго героя или еще чего-нибудь. хороший доход Arrow быстрое развитие. Стоимость диверсий на этом ходу сопоставима с трофеями после боя, что уменьшает доход Arrow замедляет развитие. Лично я не использую диверсии из -за их стоимости, а не из-за их слабого эффекта.
Если говорить о поздней игре когда доход существенно больше стоимости диверсий, тогда да, егерь может каждую битву применять их без напряга с деньгами.
В этом заключается вся суть позволить Егерю спамить диверсии каждую битву в ранней и средней игре Cool (если сделать их бесплатными только ему!)
Раньше на форуме было такое выражение: "Золота и защиты в Эадоре много не бывает" Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 5:05     Заголовок сообщения:

А движок игры позволит вызвать этого дикого зверя с начала боя?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 8:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Старший писал(а):
Этого больше не будет.

Спойлерщик. Smile
Ну да ладно... механизм не описан ведь. Rolling Eyes Smile
Не знаю как колупать Т4 - Т третьими под егерем. Мне импонирует Т4 слот егерю-следопыту.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index