Добавлено: Ср Авг 13, 2014 12:37
Заголовок сообщения:
У магазинов есть параметр Ability: 14 Param2: — ценовой коэффициент в процентах.
Да, я в курсе, но цена на 0 работает, а я хотел сделать предметы именно бесплатными. Уровень 1 нужен, чтобы все предметы отображались в магазине и чтобы они были бесконечными (тут возможно ранг берется, не проверял). Зависимость от ресурсов пришлось убрать, так как предметы всё равно дорогие, если нет нужного ресурса.
Ну и не берусь предсказать поведение игры, пытающейся набрать в магазин 108 различных, скажем, колец-амулетов из 81 возможного. Проверьте сперва, как бы не упала.
Я проверял с 100, всё работает. Когда предметов данного типа меньше ста, то в лавке есть все предметы, когда больше, 100 случайных.
Во всех лавках кроме свитков предметов меньше 100. Можно сделать штук 5 магазинов со свитками, чтобы минимизировать вероятность того, что какого-то свитка в магазине не окажется. Можно конечно разбить свитки на несколько типов и сделать несколько типов магазинов, но возни будет больше.
В общем с предметами/заклинаниями/опытом вопрос можно сказать решен, а вот с юнитами сложнее.
Свитки вызова есть к сожалению не для всех юнитов. Их нет для замковых и некоторых из тех, кого можно нанимать на сайтах (тролли, ведьмаки, нежить, демоны и т.п.).
Для свитков картинки нужно делать, а это уже перебор.
Как вариант, можно в родовой сделать сайты для их найма. Там вроде как минимум 9 юнитов на сайт влезает. Можно к троллям кого-нибудь "подселить" или отдельные сайты сделать.
Можно и через диалоги, но это на мой взгляд довольно неудобно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"