на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Максим Некромант писал(а):
А кто мешает абстрагироваться от одного конкретного ведьмака Геральта, и рассматривать их всего лишь как уничтожителей чудовищ? Богатый город (большое вольное поселение) вполне может себе позволить содержать на довольствии и иметь постоянного ведьмака для уничтожения всяческих тварей.


Ага. Вот только вряд ли эти уничтожители чудовищ будут наниматься на службу в городском гарнизоне. Ибо ему это не выгодно. Уничтожая монстров по контракту, он получит "офигетькакбольше" денег. А в одной провинции вряд ли будет так много нанимателей. Так что это разве что ведьмак на пенсии, которому уже возраст не позволяет таскаться по всему осколку.

Одно дело таскаться по провинциям и получать деньги от крестьян, у которых их особо и нет, а другое дело жить в городе, в хорошем доме, иметь уважаемую и хорошо оплачиваемую работу. Другое дело, что далеко не у всякого города хватит денег содержать ведьмака, но он сейчас вроде и появляется только в страже начиная с третьего уровня, что вполне себе нормально. Он ведь не "гарнизонный солдат", а бьется за свои деньги, если вольное поселение захватит владыка, станет он на постоянной основе содержать ведьмака, когда то же самое могут делать герои, да еще и пользу для себя получать? Правильно, выгонит взашей. А тут, вдруг и получится сохранить рабочее место. При подкупленной провинции все то же самое, еще неизвестно, согласится ли дальше платить ему деньги другой владыка, а этот уже платит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 15:26     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Вот только ведьмаки в половине поселений, а также в отдельных заброшенных фермах и прочих сайтах (на стороне того же ополчения) - это уже нонсенс.

Частоту появления можно уменьшить, чтобы они лишь изредка появлялись.

Peter писал(а):
Это Вы уважаемый, "конины" не читали. Там целая серия книг в которой Конан с козаками дает жару Туранскому халифу. Laughing Laughing Laughing

Какую то книгу о Конане я читал, но там козаков не было. Конан - гетьман козаков, это что-то Smile
В любом случае тут нет объективного хорошо или плохо, у всех свои представления и свои ассоциации.
Если всем идея понравится и её реализуют, а меня, к примеру, казаки не устроят, я просто выпилю их генератором миров и буду играть дальше.
Для крыс такой мир уже есть, для дроу/алкари тоже, но пока не выкладывал. Меня самого эти три расы более чем устраивают.

Cthulhu_55 писал(а):
Ага. Вот только вряд ли эти уничтожители чудовищ будут наниматься на службу в городском гарнизоне. Ибо ему это не выгодно. Уничтожая монстров по контракту, он получит "офигетькакбольше" денег. А в одной провинции вряд ли будет так много нанимателей. Так что это разве что ведьмак на пенсии, которому уже возраст не позволяет таскаться по всему осколку.

Как насчёт Койона? Цитирую вики: "Не гнушается простой наёмничьей работой". Учавствовал добровольцем в войне.
Геральт сам постоянно за кого-то заступается. Другое дело, что он не должен там сидеть безвылазно, а значит можно сделать его появление случайным.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 15:49     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Какую то книгу о Конане я читал, но там козаков не было. Конан - гетьман козаков, это что-то Smile


Но Роберт Говард счел это совершенно нормальным)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 15:54     Заголовок сообщения:

Уже 100 лет в обед предлагал сделать ведьмака опциональным бойцом и только самом сильном ополчении. Однако всё упирается в половинов, чтоб забрать оттуда стража границ. Решили, что переделаем охрану с ведьмаком, когда переделаем половинов. И я понимаю Джаза, что не стоит 10 раз лазить, когда можно сделать всё за 1. Поэтому ждём. Мы в курсе. Мы планируем его заменить и по возможности перерисовать.

Тему, почему Конан бегал с козаками предлагаю не развивать. И так обстановка напряжённая - все на нервах. Писатели за некоторые преференции многое готовы придумать, лишь бы был национализм в отдельных странах. Поэтому выдыхаем.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 16:24     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Вот только ведьмаки в половине поселений, а также в отдельных заброшенных фермах и прочих сайтах (на стороне того же ополчения) - это уже нонсенс.

Частоту появления можно уменьшить, чтобы они лишь изредка появлялись.

Peter писал(а):
Это Вы уважаемый, "конины" не читали. Там целая серия книг в которой Конан с козаками дает жару Туранскому халифу. Laughing Laughing Laughing

Какую то книгу о Конане я читал, но там козаков не было. Конан - гетьман козаков, это что-то Smile
В любом случае тут нет объективного хорошо или плохо, у всех свои представления и свои ассоциации.
Если всем идея понравится и её реализуют, а меня, к примеру, казаки не устроят, я просто выпилю их генератором миров и буду играть дальше.
Для крыс такой мир уже есть, для дроу/алкари тоже, но пока не выкладывал. Меня самого эти три расы более чем устраивают.

Cthulhu_55 писал(а):
Ага. Вот только вряд ли эти уничтожители чудовищ будут наниматься на службу в городском гарнизоне. Ибо ему это не выгодно. Уничтожая монстров по контракту, он получит "офигетькакбольше" денег. А в одной провинции вряд ли будет так много нанимателей. Так что это разве что ведьмак на пенсии, которому уже возраст не позволяет таскаться по всему осколку.

Как насчёт Койона? Цитирую вики: "Не гнушается простой наёмничьей работой". Учавствовал добровольцем в войне.
Геральт сам постоянно за кого-то заступается. Другое дело, что он не должен там сидеть безвылазно, а значит можно сделать его появление случайным.

Уважаемый wortkarg, а можно ли генератором припаять в конец вара не одно-два существа, а скажем рассу? Просто если жуки уж очень не по нраву сообществу - их тоже можно сделать опцией.
И еще вопрос. А нельзя ли сделать возможность генератору подгружать тайлы местности, чтобы в хот-сит можно было играть в пустыне и джунглях вместо холмов и лесов?
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 16:37     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Ага, в WoW даже есть одноимённый демон.

off top Begin Wat
Не видел ничего подобного. Где конкретно этого демона-казака можно встретить? А то я как раз думаю возобновить подписку в ноябре с выходом нового аддона.

По поводу Конана - книги, в которых он бегал с козаками, были написаны лет 90 назад, там даже есть река Запорожка. Но козаки там были положительными персонажами, а беганье с ними и нагибание разжиревших туранских ханов, угнетающих и обирающих, описано как что-то хорошее. Так что никакого национализма. ))
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
Ага, в WoW даже есть одноимённый демон.

off top Begin Wat
Не видел ничего подобного. Где конкретно этого демона-казака можно встретить? А то я как раз думаю возобновить подписку в ноябре с выходом нового аддона.

По поводу Конана - книги, в которых он бегал с козаками, были написаны лет 90 назад, там даже есть река Запорожка. Но козаки там были положительными персонажами, а беганье с ними и нагибание разжиревших туранских ханов, угнетающих и обирающих, описано как что-то хорошее. Так что никакого национализма. ))

Есть, есть. Только он Lord Kazzak демон типа отродья бездны.
И давайте в Эадоре не будет земной политики!!
У кого есть желание посудачить на политические темы - пожалуйте в выделенную для флуда ветку.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 16:54     Заголовок сообщения:

Действительно, посмотрел на Вовхеде. Причем раньше он шлялся, где хотел, а теперь появляется только раз в несколько дней в одном месте - видимо, поэтому я его и пропустил.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 17:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
Ага, в WoW даже есть одноимённый демон.

off top Begin Wat
Не видел ничего подобного. Где конкретно этого демона-казака можно встретить? А то я как раз думаю возобновить подписку в ноябре с выходом нового аддона.

По поводу Конана - книги, в которых он бегал с козаками, были написаны лет 90 назад, там даже есть река Запорожка. Но козаки там были положительными персонажами, а беганье с ними и нагибание разжиревших туранских ханов, угнетающих и обирающих, описано как что-то хорошее. Так что никакого национализма. ))
Щаззз. Все планируется в огромных временных рамках. 90лет - мелочь. off top End Всё, больше не поддаюсь на провокации и буду нещадно тереть оффтоп.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Radikal

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 11.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 18:14     Заголовок сообщения:

Любезные, я предлагаю идею не по политическим проишествиям, а просто потому, что мне эта идея показалась хорошой. И я даю только идею. Разрабы спокойно могут её подхватить , но изменить имя, историю. То что мне нравятса кОзаки, я не спорю,я уверен и не мне одному, Вот Старшему Сварщику, если я его не с кем не спутал, тоже это идея по душе. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Radikal

 
 
 Вожак

Свитков: 20
С нами с: 11.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 18:17     Заголовок сообщения:

Radikal писал(а):
Любезные, я предлагаю идею не по политическим проишествиям, а просто потому, что мне эта идея показалась хорошой. И я даю только идею. Разрабы спокойно могут её подхватить , но изменить имя, историю. То что мне нравятса кОзаки, я не спорю,я уверен и не мне одному, Вот Старшему Сварщику, если я его не с кем не спутал, тоже это идея по душе. Wink

И кстате, козаки - это вольные люди с оружием , я Не Говорю Про Украинских Козаков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:32     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Уважаемый wortkarg, а можно ли генератором припаять в конец вара не одно-два существа, а скажем рассу? Просто если жуки уж очень не по нраву сообществу - их тоже можно сделать опцией.

Раса это в принципе и есть несколько юнитов и запись в race.var. Только вот к ней еще куча всего идет обычно - расовый квест, диалоги, здания в родовой провинции и т.п. Работы там выше крыши.
Если обойтись без заключения союза, просто провинции с охраной или вообще только на сайтах, то попроще.
Технически генератором можно сделать полноценную расу, трудностей я не вижу, но вот сделать весь этот контент, это задача не из лёгких.

Peter писал(а):
И еще вопрос. А нельзя ли сделать возможность генератору подгружать тайлы местности, чтобы в хот-сит можно было играть в пустыне и джунглях вместо холмов и лесов?

В данный момент можно только добавлять картинки. Я не нашел способа заставить этот глюкавый аллегровский dat.exe замещать существующие.
Если кто-то найдет такой способ, то сделать новый тип модификации будет не сложно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:49     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
Уважаемый wortkarg, а можно ли генератором припаять в конец вара не одно-два существа, а скажем рассу? Просто если жуки уж очень не по нраву сообществу - их тоже можно сделать опцией.

Раса это в принципе и есть несколько юнитов и запись в race.var. Только вот к ней еще куча всего идет обычно - расовый квест, диалоги, здания в родовой провинции и т.п. Работы там выше крыши.
Если обойтись без заключения союза, просто провинции с охраной или вообще только на сайтах, то попроще.
Технически генератором можно сделать полноценную расу, трудностей я не вижу, но вот сделать весь этот контент, это задача не из лёгких.

Peter писал(а):
И еще вопрос. А нельзя ли сделать возможность генератору подгружать тайлы местности, чтобы в хот-сит можно было играть в пустыне и джунглях вместо холмов и лесов?

В данный момент можно только добавлять картинки. Я не нашел способа заставить этот глюкавый аллегровский dat.exe замещать существующие.
Если кто-то найдет такой способ, то сделать новый тип модификации будет не сложно.

Ну для начала только на сайтах тоже неплохо - чтобы баланс юнитов посмотреть. Жаль конечно что в dat.exe замена проблематична, я б за недельку, другую пустыню и джунгли обеспечил спрайтами.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 0:50     Заголовок сообщения:

По поводу вольных людей. Я все думал по поводу многообразия юнитов С одной стороны, много одинаковых юнитов приведет к клонам с еле отличающимися параметрами. С другой, если игрок клонов не получить, то это скорее разнообразить внешний вид врагов, как в RPG. На примере тех жe козаков, если козаки просто мобы в охране людей, сильнее ополченцев и имеющиe Другое дело нужен ли такой богатый бестиарий стратегии или нет... Эадору я полагаю простительно, из за его глобальности, но с добавлением кучи нейтралов конечно нужно быть осторожным и хорошо балансить... как и все новое)))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 1:04     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
По поводу вольных людей. Я все думал по поводу многообразия юнитов С одной стороны, много одинаковых юнитов приведет к клонам с еле отличающимися параметрами. С другой, если игрок клонов не получить, то это скорее разнообразить внешний вид врагов, как в RPG. На примере тех жe козаков, если козаки просто мобы в охране людей, сильнее ополченцев и имеющиe Другое дело нужен ли такой богатый бестиарий стратегии или нет... Эадору я полагаю простительно, из за его глобальности, но с добавлением кучи нейтралов конечно нужно быть осторожным и хорошо балансить... как и все новое)))))

Оно то так, но если каждое существо в Эадоре будет иметь какую-то свою особенность - и она будет если не уникальной,то хотя-бы ценной, как фаерболл и контроль разума у суккубов делающие их грозой юнитов с невысоким сопротивлением и небольшим запасом жизней.
В моём случае один суккуб, и один некромант-герой прекрасно гоняли все - что видели, пока не уперлись в дракона, я обнаглев от безнаказанности взял на пустые слоты одних копейщиков и понядеялся на поднимаемую нежить, слился с позором оставив дракону 23 хп.
А мог бы копейщик пилумами не только броню от выстрела портить, но и немного замедлял противника с ростом опыта и была бы дракону смерть.
ПС Камп на этом осколке выпилен и сидит в родовой код охраной стрелка и рыцаря смерти, тактик и некромант ищут приключений выпиливая сайты ради удовольствия.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 1:26     Заголовок сообщения:

Вот именно, что новые мобы, которые предполагаются врагами, не должны поподат в руки игрока. Сильный монстр в каком нибудь сайте, должен оставаться интересным противником против которого изобретаешь тактики и подбераешь войска, как тарраск... только тарраск эпик босс, но можно делать сложных монстров и послабее, для ранней и средней стадии игры, а как резон убивать их именно пораньше, придумать какой-нибудь ритуал полезный только в начале... как-то так)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 7:02     Заголовок сообщения:

Radikal писал(а):
Любезные, я предлагаю идею не по политическим проишествиям, а просто потому, что мне эта идея показалась хорошой. И я даю только идею. Разрабы спокойно могут её подхватить , но изменить имя, историю. То что мне нравятса кОзаки, я не спорю,я уверен и не мне одному, Вот Старшему Сварщику, если я его не с кем не спутал, тоже это идея по душе. Wink
Мне в играх всегда не хватает контента. А к казакам и кОзакам в реальности отношусь положительно. По душе. Да. Very Happy Только пока не вижу как игромеханически реализовать Не клона.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 8:44     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Мне в играх всегда не хватает контента.

А меня, наоборот, отпугивают игры с излишком контента. Я новую Кингс Баунти проходил месяц, а для того, чтобы поиграть за все расы Эадора НГ, опробовать в деле все новые юниты мне придётся задрачиваться по полгода.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

Правильно - тетрис рулит. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:44     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А меня, наоборот, отпугивают игры с излишком контента. Я новую Кингс Баунти проходил месяц, а для того, чтобы поиграть за все расы Эадора НГ, опробовать в деле все новые юниты мне придётся задрачиваться по полгода.

Так это вечная проблема. Depth vs Complexity
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index