на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 13:15     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
так задумано для всех стражей, которые "неувольняемые"

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 22:31     Заголовок сообщения:

У меня часть поля в тактических сражениях выглядит как "равнины" а при нажатии правой кнопки выдаёт "обломки". Это нормально? Скрин прикладываю. Сейвы немного другие, но всё равно там есть эта штука. Причём, похоже, в том же месте на карте.
Скрин http://rghost.ru/6hJfSHTYZ
Сейв http://rghost.ru/7hMBcWP59
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gnoll

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 01.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 15:16     Заголовок сообщения:

Насколько активно продолжается разработка мода, и будет ли когда-нибудь финальная версия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 17:08     Заголовок сообщения:

Gnoll писал(а):
Насколько активно продолжается разработка мода, и будет ли когда-нибудь финальная версия?
Продолжается помаленьку. Вряд ли.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2016 12:05     Заголовок сообщения:

Думаю всем известна слабенькая охрана сайта "Мятежники", общечеловековские войска, из примечательного только Палачи или Громилы. Наверное, не одного меня заинтересовало это название. "Мятежники" ака повстанцы, которые не согласны с текущим правительством и замышляют чего-то там, вплоть до нападения.
Теперь предложения по сути :
1. После обнаружения данного сайта в своей провинции через N дней(если сайт не был зачищен до этого срока), стартует ивент с попыткой захвата данной провинции оными мятежниками. Как по мне - это было бы логично.
2. "Мятежники" состоят только из общечеловековских войск, хотя найти сайты с такой охраной можно в любой провинции, от гоблинской до эльфийской. Думаю, было бы проблематично подстраивать набор войск под провинцию, и если уж на то пошло, можно как вариант переименовать охрану сайта в "Ополчение"(давно кстати не видел данной охраны), хотя это будет не особо логично, опять же Палачи и Громилы? Или в... ну не знаю, "Сброд"? "Дезертиры"?
Хотя лично мне более по душе моё первое предложение, но как я уже сказал - это вопрос трудности реализации.
Пы.Сы. Когда-то я уже намекал на то, что "Авантюристы" и как охрана провинции и как охрана сайта теряют свою актуальность очень быстро. Может стоит всё-таки пересмотреть их состав, хотя бы для охраны сайтов, те же Палачи и Громилы могли приблудиться, Маг какой-нибудь, или рандомную животную, которую они успешно создали из найденного яйца?
Пы.Пы.Сы. Ведьмак в охране сайта "Клерики", правда? Жаль сразу не додумался скрин сделать, но на будущее не упущу момент.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Spaks

 
 
 Ратник

Свитков: 11
С нами с: 24.12.2015
Откуда: Новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2016 7:45     Заголовок сообщения:

Здравствуйте я хотел бы узнать что я делаю не так при добавлении свитков найма в магазин. Добавляю темных жриц в храм бессмертных .В папке с игрой папка var. в файл item.var прописываю
/566
Name: Тёмная жрица;
Slot: 0
Class: 0
Durability: 1
GoldCost: 310
GemCost: 20
ShopLevel: 4
Rarity: 3
Building: 60
Pic: 569
Resourse: (4, 4)
Effects:

Summon: 84
Power: 183
Area: 0
Потом в папку text в файле Inner_Build.txt дописываю
60. Храм Бессмертных
#Снижает плату за воскрешение героя и проведение ритуалов на 15~. Увеличивает боевой дух защитников родовой провинции на 3. Позволяет найм тёмных жриц через свитки найма (появляются в магазине).
Позволяет герою приобретать свитки заклинания Вечный свет.#
В итоге в описание храма бессмертных все нормально и показывает что должны появляться свитки найма а на деле после постройки в магазин добавляется токо свиток заклинания вечный свет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Spaks

 
 
 Ратник

Свитков: 11
С нами с: 24.12.2015
Откуда: Новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2016 7:19     Заголовок сообщения:

Все спасибо больше не надо сам нашел в чем проблема полазив пол дня по форуму ремесленников и все там перерыв Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 15:21     Заголовок сообщения:

главная тема, последний пост
Jazz писал(а):
[size=18]

ВНИМАНИЕ!
Для более правильной работы замените исполняемый файл (Eador.exe) этим.
по сcылке 404 not found
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 20:00     Заголовок сообщения: Дополнение для дополнения(?)

Уважаемая команда НГ! Я с огромным почтением отношусь к вашей работе, но последние версии обеспокоили меня. Мне ужасно понравились более технологичная версия гномов (самоходные огнеметы, гномы-огнеметчики, инженеры, гномы-гренадеры и т.д.).
1. Я знаю, ваша позиция насчет технологий в Эадоре "очень редкие и очень древние", но в случае с гномами так и есть, гномов весьма немного (возможно даже меньше их лесных конкурентов), а их технологии обходятся недешево.
Очень жаль, что в последних версиях вернулась излишняя Толкиенстичность(?) гномов, что впрочем подходит только для этих остроухих в зеленом тряпье и с заостренными палочками, т.е. э....ов.
2. Недавно я узнал что выходит в свет дополнение для Владык Миров - "Империя" - включающее новых героев и юнитов. Возможно ли перевоплощение этого дополнения в Новых Горизонтах?
Один из героев ОЧЕНЬ даже технологичен по сравнению с другими своими коллегами - Пилот. Он возносится к высшим сферам осколков (и даже не при помощи всасывания килограммов синего лотоса, но при помощи - барабанный бой - воздушного шара!
Явление подобного героя в НГ было бы удивительным!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 11:46     Заголовок сообщения:

Пока, я боюсь, давать ответ на вопрос о возможности внедрения заимствований из "Империи" несколько рано. Есть вещи, которые вряд ли могут быть внедрены технически (во всяком случае, насколько я понимаю, они хотят сделать в "Империи" новую кампанию). Другие - вызывают сомнения с точки зрения баланса (не в смысле, что они дисбалансны как таковые (хотя и такое возможно), но в смысле, что наш текущий баланс уже отличается от баланса ЭВМ). Третьи оказываются уже внедрёнными (так, например, белый маг и суккуб появились у нас раньше, чем в ЭВМ, да и сама идея о большом количестве юнитов у одного союзника была осуществлена нами раньше). Какие-то вещи просто не вызывают особого энтузиазма: так, например, мы не хотим плодить много видов големов или горгулий, отличающихся материалом. А некоторые мелочи, в общем, неплохи, но мы сознательно их не повторяем, чтобы это не выглядело откровенным плагиатом (вроде метательных дубинок и ведунов у орков). С другой стороны, мы не против заимствований оттуда в принципе, мы почерпнули там идеи для некоторых интересных механик, кое-какие из них уже внедрены, а кое-какие - в процессе разработки... В общем, поживём - увидим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 17:39     Заголовок сообщения: Re: Дополнение для дополнения(?)

1. В моде взят курс на сохранение духа оригинала, т.е. средневековое фентези без излишней механизации. Соответсвенно и гномы соответсвуют духу эпохи. По-сути все эти огнеметы воплощены в применении различных бабахающих смесей алхимиками и гномьими катапультами. Измышление более сложных механизмов в данной вселенной смотриться излишним.

Можно долго спорить про совместное существование технологии и магии, но будем честными, появление огнестрельного оружия положило конец рыцарской эпохе. Ответ на вопрос, почему в мире Вархаммера присутствует такое смешение эпох, где танки, вертолеты и массовое применение огнестрельного оружия даже не самыми развитыми(по версии вселенной) фракциями, вполне себе соседствуют с тяжелой рыцарской конницей, оставим на совести авторов этой вселенной. Мне нравится вселенная вархаммер, я не имею ничего против стимпанка. Просто это другая вселенная.

2. За ВМ мы внимательно наблюдаем. Если будет что-то стоящее и интересное, то оно, при наличии технических возможностей, появится в моде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 9:19     Заголовок сообщения: Re: Дополнение для дополнения(?)

Обновите, пожалуйста, ссылки на версию мода 15.0427 от 27 апреля 2015.
Может еще осталось у кого?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 11:02     Заголовок сообщения:

есть Eador.New_Horizons_15.0427_fix03. если нужно, давай мыло скину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2016 2:47     Заголовок сообщения:

ЕТА новой версии? хотя бы примерно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iron80

 
 
 Вожак

Свитков: 25
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 6:17     Заголовок сообщения:

Господа разработчики, можно поинтересоваться, когда можно будет лицезреть новую версию,хотя бы примерно? А то январская уже как-то заездилась. Спасибо за внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gnoll

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 01.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 21:54     Заголовок сообщения:

Можно узнать список юнитов, которым по мнению разработчиков требуется переработка (спрайты, умения,и т.д.)? Это ещё и к тому, что некоторые юниты, например инквизитор и великий инквизитор вроде и были доработаны, но кмк не соответствуют общей стилистике, вот я и хочу узнать планируется ли доработка их и им подобных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 19:45     Заголовок сообщения:

Господа, снежныептички разразились таки зимним дополнением, анонсированным год или полтора назад, так же пообещав доступ в мастерскую, планируете ли вы, перенести свои труды в Эадор ВМ, Империя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 18:29     Заголовок сообщения:

Я вам, как говорится, не скажу за всю Одессу... в смысле, команду. Но если бы решение принимал я - то мой ответ был бы отрицательным. Во-первых, я не верю в то, что идеалом современного Эадора является воплощение наших наработок на базе движка и графики ЭВМ и именно к этому в итоге должны привести наши усилия, чтобы примирить тех, кому нравится наш контент, и тех, кому нравится современная графика. Ну то есть кому-то, безусловно, понравится, кому-то, безусловно, - нет. При этом вряд ли первая группа составит явное большинство. И что дальше? "А пошли все остальные нафиг, мы теперь работаем только в 3Д!"? Или - "даёшь больше Эадоров хороших и разных: НГ 3Д для любителей 3Д, НГ 2Д для любителей олдскула!"? Пожалейте нас, люди добрые, мы и так небыстро работаем!...
Во-вторых, сразу встаёт вопрос: а насколько мы вообще совместимы с ЭВМ? По балансу, по концепции? И я даже не буду спрашивать, каков будет результат добавления наших альваров к их снежным провинциям. Я скажу проще: вот есть наш суккуб и есть их суккуб. Чей суккубистей? Кого оставлять? Или речь идёт о другом: нафиг весь новый контент от "Снежков", даёшь чистый НГ в 3Д?
Ну и, наконец, в-третьих (для тех, у кого ответ на второй пункт готов, а по первому они скажут: "Ну и что ж такого, что нафиг? Разве не так вы поступаете каждый раз, как снова переделываете очередную расу, несмотря на отчаянное сопротивление и крики о помощи тех, кому она и так нравилась?"): да, конечно, вкусовщина в нашем деле неизбежна. И вот как раз в этом смысле: так уж сложилось, что именно я в команде "неофициально" занимаюсь изучением идей ЭВМ методом, так сказать, "полного погружения". Так вот, погружения эти мне даются тяжело. И не потому, что я не одобряю новый контент или саму идею 3Д. А потому, что мне не нравятся конкретно эта графика, этот интерфейс (ну, кроме мини-карты - тут искренне и без иронии аплодирую) и - чего уж там - эти баги. Вот если бы можно было воплотить НГ 3Д в чём-нибудь, визуально похожем на КВ!... Впрочем, я бы даже об этом здесь не писал, ибо это, безусловно, мои собственные тараканы и вообще - на вкус и цвет товарища нет, если бы не одно "но": сам факт того, что в команде вообще нужен человек, целенаправленно занимавшийся бы сбором информации об ЭВМ изнутри, как мне кажется, показывает, что прочие её участники тоже вовсе не горят желанием почаще туда "погружаться"... Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 20:07     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
Господа, снежныептички разразились таки зимним дополнением, анонсированным год или полтора назад, так же пообещав доступ в мастерскую, планируете ли вы, перенести свои труды в Эадор ВМ, Империя?

А каким образом их можно перенести? То есть даже если разработчики захотят это сделать, в чём я сильно сомневаюсь, каким образом 200 статических 2D спрайтов юнитов превратятся в 200 анимированных 3D моделей? Это просто нереально много работы, причём нужен спец по 3D. То есть это даже технически нереализуемо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 21:02     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index