Добавлено: Сб Авг 20, 2016 17:03
Заголовок сообщения:
Прочитал продолжение срача... Похохотал. Сейчас еще одному обоснуют, что он не прав и вообще ничего не понимает-))) Я потом почти пол года не писал ничего. Ладно сори за оффтоп.
Итак два безумца пытаются донести до общественности следующее:
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ нам не нужны имбоорки (я первый указывал весьма подробно на их имбовые моменты). Однако убирать имбу это одно, а делать союз бесполезным - другое. У нас тут в конце-концов ТБС а не какая-нибудь онлайн МОБА с чемпионатами, блэкджеком и путанами. Все граждане, уважающие пвп в Эадоре в один голос твердили мне, что союз в этом самом ПВП не играются (ибо некогда). Да и основная масса игроков глумится над электронным интеллектом.
2) На данный момент концепция союза орков выглядит следующим обазом
а) ура у меня легкий союз под боком
б) взял союз и капец рыцарскому ордену (если повезет - двум)
в) нужен стрелок, праща (лучше вторая) и туча Т1 орков (кстати для злопыхателей: на Т1 орков нужен металл и сливать их на циклопах со временем становится не выгодно) и тогда мечтаем, чтобы была гидра или циклоп (что хуже, неудобней и неприбыльней)
д) выходим в Т2 УРА! УРА! УРА! и пшик.
потому что нам с нашей Т1 армией орков этот Т2 не помощник. Дальше я, как раньше, до реворка волчьего наездника, забиваю Т2 баллистами/колдунами и тут выясняется, что тогда нам не нужны Т1 ни видящие сны, ни буки, только пацаны для мяса и тогда (опять же нам не впился наш Т2 боец. Поймите, т2 стенка из них прямо скажем не очень ибо защита слабоватая и лекарей как у светлых нет. раньше видящий сны со временем получал лечение , сейчас тотемы с регенерацией не тащат хил.
е) а дальше нам дают еще одного тотемщика и еще одного псевдостеночника. То есть мы такое же мясо. Нам все также не получается набрать тучу орочьих шаманов (ибо буки и орки Т1 нам к тому моменту без надобности) так как зачастую нам просто некуда тыкать эти самые тотемы и при их использовании кстати все наши парни вокруг теряют бд (поначалу не бесит - а через десяток боев приходится накачивать бд шаманам при помощи магии.
ж) Т4 шикарен к нему вопросов нет (про визуальный ряд - это уже вкусовшина)
3) Все рассуждения насчет сложности союза - в топку. Я не против повышения сложности союза, если это нужно для играбельности орков. Специально для упрямых: Т1 альвар - мечта, Т1 ящер стрелок - будет с вами всю игру (и хрен его какие лучники убьют), т1 гоблин-стрелок с ядом прекрасно зайдет в любую злую армию (ну не варваров же Вы будете там таскать). Я ответственно заявляю, что любая раса НГ может играться без замковых юнитов (ящеры прекрасны, кентавры кстати тоже - просто однообразны, про альваров я вообще молчу - там праздник для любителя ТБС, а вот нынешние орки...)
Если с этим есть согласные, то мы приходим к вопросу ЧТО МЕНЯТЬ? Вот честно, я бы не отказался от старых орков-)))) Ну да ладно.
Я вижу четыре варианта:
1. Дать шаманам Т1 и Т3 какие-либо умения, которые будут сводить к минимуму потери от обстрела
а) тотемчики с защитой от магии/выстрелов
б) какие-либо аналоги "встречных ветров"
в) полное сжигание снарядов и части своих жизней со сжиганием аналогичного количества снарядов у цели.
г) умение, заставляющее целевого стрелка стрелять ТОЛЬКО в тотем
д) можно еще что-нибудь придумать
такой вариант действительно позволит медленно разворачивать армию и пользоваться преимуществами тотемов
2. Что-то делать со скоростью пехоты. Про это я так понимаю смысла расписывать нет, так как уже сказали, что "должна быть медленная злая армия
3. Тупо повышать защиту от выстрела/магии всей пехоте орков.
а) сильно повысить что-то одно
б) не так сильно, но оба параметра
4. Вливать в армию быстрого юнита.
Дальше излагаю по Т2. Он прекрасен и шикарен. НО для данной армии не нужен у нас ведь будут Т3 и Т4 мордовороты, а на Т1-Т2 он быстрее отъедет, чем тотемы зарядятся и размажут всё по рельефу. Что можно тут сделать? Не уверен, что со мной согласятся. Думаю самым простым вариантом будет смещение Т3 шамана в Т2 или Т1 шамана в Т2 или выдача Т2 шамана (только тогда карту надо увеличивать, ибо тотемы точно негде будет расставить. Либо ему уровню к 10-му выдавать навык оскорбление, который будет заставлять цель атаковать только его ( кстати такой навык и Т3 бойцу зайдет). Вцелом, учитывая "скорость" нашей армии нужно больше рукопашных абилок нашим медленным шкафчикам. Хоть парирование Т2 орку раздавай в промышленных масштабах. В принципе, исходя из того предположения, что у нас темная стенка, нам в Т2 нужен либо метательный агрегат (привет баллистам) либо тяжелый кавалерист (его можно и в Т3), а то не понятно как эти орки воююют в Эадоре? У людей юнитов в замке просят? Кстати , мне интересно, есть ли возможность для орков реализовать умение как в Кингс Баунти - бег по прямой до цели с нанесением этой самой цели подачи в репу? Пусть бы и один раз за бой, но тогда станет понятно , добегает и ставим "стенку" перед их стенкой а сзади ползут шаманы-)
Дальше по шаманам: Т3 допустим мы терпим до эля и скрипим зубами, а вот Т1... Хотя бы верните ему дальнюю атаку - будем БД восполнять на добиваниях. Как вариант шаманам можно дать умение "транс" (типа первой помощи) они при нажатии будут пропускать ход и поднимать себе навык призыва на 1. Со временем (уровню к 10-15) давать им умение "усиление транса" - чтобы он пропускал ход и усиливал навык призыва другому шаману. Это будет прикольно , так как силу будет накапливать не тотем а шаман. А с "усилением транса" толпище шаманов Т1 смогут за один ход (это не сразу, только с прокачкой) набафать шамана Т3.
В общем мыслей много, ждемс указующего перса разрабов в которую сторону думать.
Кстати, чтобы не думали обо мне плохо: идея выдать оркам поголовную регенерацию вне боя - великолепна и реализована прекрасно. Бука наконец-то нашла свое место - хитрой жопы для хитрой прокачки в начале. Сама по себе идея с тотемами весьма и весьма привлекательна. Внешний вид орков тоже стал прикольней. ЗА это все преогромнейшее спасибо команде разработчиков!
Пы Сы: Если кто подскажет мне, как я могу для себя персонально запихивать в новые патчи старых орков - буду премного благодарен.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!