Добавлено: Пн Мая 29, 2017 18:41
Заголовок сообщения:
Ход 9. 100% Картинок не будет, нет настроения.
Няши организуют делегацию в Креатив, где просят Феникса Мечты и Дракона Фантазии исполнить вот эту песню и танец: https://www.youtube.com/watch?v=lcrniiKg0Cg, надеясь, что в результате появятся ёжики. Причём ёжики эти совсем не колючие, очень добрые и сами рады отдать свою шкуру на пуховик (словно коняшка-поняшка), потому что пуховик - это высшая стадия развития ёжика (эволюция полезна! (с), ведь если из ёжика сделать пуховик, он сможет часто обниматься с няшей!
Сначала хотел списать за это действо ману, но на счету её не оказалось.
Что ж, креативщики любят сложные задачи, а уж если спорами закусят, то только держись. Креативщики в сжатые сроки развили несколько наук, открыли два закона мироздания и закрыли один, пару раз продали и перепродали некоторые души, но всё-таки вывели ёжиков. Если быть точным, то шароёжиков. Но они добыре, годны для пуховиков и любят обнимать няшек.
В Элизиуме появляется Тираэль v.2.0. Он лишен недостатков предшественника типа постоянной депрессии по поводу творящейся несправедливости, а вместо этого полон решимости исправить всю несправедливость, которую сможет.
Тираэль 2.0 собирает из обитателей Элизиума Легион Правосудия и наводит порядок в Пандемониуме. Деятельность Черного Рынка душ легализуется и облагается налогами в виде душ, идущих на создание новых ангелов. Любые беспорядки и нарушения субординации караются Легионом Правосудия.
Ангелы также активно учавствуют в процессе торговли душами, сами покупая их у смертных, оставляя владельцам, но не оставляя возможности продать их кому-нибудь другому.
В Элизиуме под руководством Малтаэля восстанавливается Кристалльная Арка, и все остальное, что получится.
Тираэль 2.0 перемещаяется по Пандемониуму с характерным позвякиванием. Еще бы, превозмогать кармический закон, это надо уметь. Рынок душ легализуется и облагается налогом. Тут же родились сотни схем ухода от налогов. Неторгуемые души, а так же скупка душ для рождения ангелов(через Ангелизатор душ) взвинчивают цены на рынке. Дьяволы, умело спекулируя богатеют и усиливают своё влияние.Легионом Правосудия прибывает на место потеряв четверть воинов. В городе царит исключительный порядок обеспечиваемый Легионом Правосудия. Никто не говорит, что это справедливый порядок, но это порядок.
Нечто несколько снижает активность шарокатов, но, забегая вперёд, скажем что всё быстро пришло в норму.
Создаю Чемпиона(1 мана) - исполина Навигатора. Он способен с чудовищной точностью перемещаться в пространстве и во времени согласно своей воли и настраивать портальную мозаику на подобные перемещения. Обладает базовыми свойствами исполинов и иммунитетом к похищению души/сущности/способностей и контролю разума. При гибели возрождается из монументов.
Улучшаю чудесные деревья, отныне они препятствуют не только контролю разума и похищению/отдачи душ, но и похищению прочих свойств/сущностей/составных_частей_существа/воли и прочего подобного.
Вокруг портальной мозаики высаживаются дополнительные чудесные деревья.
Филиал двора злодейства нежно выдворяется из исполин Сити, а заодно и из Камнедара если они там решат появиться.
Навигатор приступает к выполненям своих обязанностей.
Настройка чудесных деревьев проведена.
Чудесная роща высажена у портальной мозаики.
Филиал то конечно выдворен, но вот деятельность не свернул. Души исполинов большая редкость, а поэтому особо ценятся. А невозможность купить их по месту еще больше поднимет цену.
примерно так появился Суд Душ
Суд душ организуется в пси-сети
Мрачные агенты переименовываются в мрачных приставов.
Деятельность пси-хакеров сильно сокращается. Притырить душ незамеченными могут только самые искусные.
Создаю даариумов.
Даариумы летают по небу, питаются силами стихий, чужими эмоциями, даардалиями, размножаются делением. Свечение\излучение внутри них губительно для всех созданий, по-этому даарумы летают в небе, в облаках, чтоб не нарушить жизнь других существ. Они весьма способные маги и постоянно летают по миру, приумножая и совершенствуя собственные познания и созидая для дааров что-нибудь полезное)). Умеют стрелять своими разрушительными лучами.
Ветер перемен меняет дааров и Краадаара, они получают способность дышать не только воздухом, но и под водой.
Через омуты воплощений даары желают в Даарии озера, фонтаны, реки, водопады с комфортной температурой)
Даариумы летают по небу Даарии.
Сильные СлизнеДаары становятся Сильными подводными СлизнеДаарами.
Краадаар преобразуется в Подводный Краадаар.
Водоёмы появляются в Даарии и очень вовремя, т.к. подводные жители уже не могут дышать атмосферным воздухом.
Подводный Краадаар и Сильные подводные СлизнеДаараы переселяются в водоёмы.
Элизиум паралелен небесам и даариумы слишком часто пролетают рядом с порталом на этот план. Разрушительное влияние даариумов просачвается в Элизиум и трескает кристальную арку.
В городе Креативе создаётся поглотитель хаоса. Данное устройство поглощает излишнюю хаотичность рассеянную в мире перерабатывая ее в энергию которая идёт на исполнение созидательных желаний существ. 1 маны
Поглотитель хаоса несколько снижает общую хаотичность мира, но отрабатывает в холостую. Творческие личности не могут придти к единому мнению, на что потратить собранную энергию, а тем временем поглотитель начинает переполняться.
Пси демоны перестают просто воровать души, они применяют новую тактику, заключают контракт с душами и жителями пси сети, возрождая души к жизни в новых телах.
С помощью мистических сил дьяволов, среди демонов(всех демонов) появляться прослойка адвокатов, они специализироваться на профессиональной защите клиентов в судах и иных инстанций. Их главная способность это замещать клиента на слушаниях и других заседаниях позволяя тому не терять время на всякую ерунду.
Тираэль помогает двору злодейств отбиваться от гонения ангелов с помощью ауры несправедливости и клинка..
Новая тактика даёт хорошие результаты. Демоны адвокаты, через пси-хакров ведут дела в суде в пошаговом режиме. Пошаговый режим гарантирует дьявольское терпение и адски выверенную стратегию в суде. Отныне все сделки по душам в пси сети идут через суд. Очень медленно, но 90% дел решается в пользу демонов.
Исполины создают камни способные впитать в себя огромное кол-во энергии и затем высвободить ее как можно более разрушительным способом. Данные снаряды напитываются энергией из штормогенераторов. После чего, при помощи навигатора и портальной мозаики ведется прицельный обстрел Нечта этими снарядами.
Исполинская портальная артиллерия со всей штормовой мощью выпиливает Нечто из мира.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.
Создаю корабль чертова дюжина, корабль способен шустро плыть(при этом не используя порталы или что то подобное, простое линейное передвижение) куда угодно, по чем угодно игнорируя законы мира. 1 маны
На корабль набирается команда и на него садится Асмодей, он плывет к нечто(мерзкая тварь которая изменяла пользователей портала) и уничтожает его посохом. Вместе с асмодейем набирается пиратская команда, состоящая из пси демонов(навигаторы), дьяволов и адских хемозоидов(крио артиллерия) и прочих.
После атаки на нечто пусть корабль свалит в коцит.
Чёртов дюжина прибывает на место и получает в борт залп штормовых снарядов.
"Да что за невезуха", думал Асмодей очередной раз возрождаясь в Коците.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.
Всё было не так. За 1 вайноману. Чёртова Дюжина действительно нашла Нечто, но игнорирование Законов Мира отразилось на корабле и экипаже самым неблагоприятным образом и могущественное Нечто, напитавшееся пользователями порталов, было не так-то просто уничтожить даже с помощью массированных разрушений от жезла.
Сильно раненое, но не убитое до конца Нечто разносит Чёртову Дюжину в хлам.
После этого по Нечту ведётся обстрел Исполинской Портальной Артиллерией, и хоть он был не слишком точный, оно его уже не пережило.
Создатель Нечто получает 1 маны по закону сохранения маны.
Инициатор обстрела получает 1 маны по закону сохранения маны.
Нечто уничтожено.
"Да что за невезуха", думал Асмодей очередной раз возрождаясь в Коците.
Старшего демиурга не привлекло ни одно из мест в мире и он вернулся в Город Рока, обновил иллюзию всевиденья и просмотрел повтор войны с нечтом. Эпично вышло.
Архонт жадности Warlordm.
Архонт жадности определяет сколько маны поступит в мир. Не менее 1 и не более 4.
Архонт жадности наделяется исключительным правом расширить манапул Архонта щедрости за счёт не востребованных заначек.
Архонт щедрости Daardus.
Архон щедрости определяет кому именно достанется мана.
Нельзя давать 2 и более маны в одни руки.
Заначки:
Вайс 1
Восьмой 1
Осирис 1
Инициатор обстрела 1
Даардус 1
Архонт социума Ренвер - так держать. Про Креатив, Псисеть, Пандемониум, Элизиум уже было.
Архонт архонтов Хантер.
Возможно нам нужны ещё архонты?
Архонт парадоксов Bellwyvern.
Работа удовлетворительна. Я не уверен на счёт исхода с Чёртовой дюжиной. Возможно всё было не так?
Старшего демиурга не привлекло ни одно из мест в мире и он вернулся в Город Рока, обновил иллюзию всевиденья и просмотрел повтор обстрела нечта. Эпично вышло, даблкилл.
Северное полушарие
1 Город Рока. Просветленные Даары. Даардалии. культ МАКЛЕБА Тернии ябедники. Шарокотик*3. Филиал двора злодейств. Старший демиург, оптическая иллюзия всевиденья
3 Крепость Пандемониум. Грибные споровые леса. Легальный Рынок душ. Двор злодейств
(1 маны) Ангелизатор душ.
Бездушные Шарокаты. бездушные исполины, бездушные искродаары. Тернии ябедники. Богатые Дьяволы. Адские Хемозиды. Ангелы.
Небесный Легион. Легион правосудия. Тираэль. Тираэль v.2.0
Экватор. Гонщик душ(мч). Банда мрачных гонщиков. (мч)
4 Грозовые Монументы LeHunter'a
Исполин-сити
(1 маны). Чудесные деревья. Вечная граза. Портальная мозаика+чудесная роща. Грозогенераторы.
Каменные исполины. Кменные звери. Искродаары. бездушные исполины.
Навигатор.
5 Обильные земли. Даары(мч) Даардалии.
6 Грибные споровые леса. Даары(сз,мч) Даардалии.
Южное полушарие.
7 Город Креатив. поглотитель хаоса.
Слизнедаары, гипершарокаты, бездушные шарокаты, исполины. Шедевры творчества. Дикие няшки. Феникс Мечты и Дракон Фантазии. Споровые грибы. Шароёжики.
8 Камнедар. Каменные исполины. ИскроДаары. Штормогенераторы+Чудесные деревья, Адские Хемозиды(договор). Очень холодно. Станция Камнедар(гарнизон ФСМ)
9 Долина времени.
Желтый Старомирск. Центральный вокзал. Новобанк. Чудесные деревья
поезд с орками-машинистами, вооруженный разрушительными турелями.
орки, полуорки, люди, двергары, эльфы, валвы, шоры, Просветленные Даары Даары(сз) Даардалии.
Всадница Любви Элизиума 2/2(мч). Всадница Утешения Элизиума(мч). Всадница Достатка Элизиума(мч).
Няша-Мяша(мч) с эскортом гвардии(мч) и стелсняш.
Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Коцит, пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум. Дьяволы. Адские Хемозиды. Станция Коцит(гарнизон ФСМ) ледяные скульптуры дааров, демоны-психакеры. Кармический закон несправедливости, демоны-адвокаты
Асмодей
План где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство. мудрые твердые ангелы. СЗКЖ. Домашние Няши-ветераны. даары. Малтаэль. треснутя Кристальная арка.
Паралелный план Даария
Даария соединена порталами с Гееной, Эллизиумом, Поместьем и с Обильными землями 5
2 Цветущие луга,Фруктовые деревья, Шшарспринты,Сильные подводные СлизнеДаары. Омуты воплощений. ГиперШарокаты. Даардалии. Няши. Ветер перемен. Подводный Краадаар. ИскроДаары Чудесные деревья Даариумы. водоёмы. Порочные даары.
13 Псисеть. Шорнет. Даарнет. Форум "Таверна героев". Чатик терний. Психоматрица. Мрачные приставы. Суд душ.
Хаотичность мира 65%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Вт Мая 30, 2017 11:13), всего редактировалось 3 раз(а)