на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Изменение облика героя в зависимости от ветви развития

Нужно ли менять облик героя в зависимости от ветви развития?

Да, было бы здорово
72%  72%  [ 101 ]
Нет, это лишнее
3%  3%  [ 5 ]
Да, но только в режиме боя (чтобы на глобальной карте сохранять инкогнито героев)
24%  24%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 140
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Предлагаю Архимага изобразить в красной мантии и с огнешаром в руке.
Боевого чародея предлагаю одеть в броню и дать огненый клинок.

Omega-soul писал(а):
Вести с полей, работа потихоньку идёт и уже где-то там виднеется финиш:
http://img593.imageshack.us/img593/6520/91085258.jpg

Боевой чародей, паладин и рыцарь смерти получились не очень, а вот архимаг то что надо! Воевода и жрец то же получились неплохо.
Рыцарь смерти использует совершенно не функциональный доспех (вместо головы демона лучше поставить череп). Что же касается вождя то неплохо было бы полностью покрыть броней его руки и будет то что надо! На счет друида, его ведь заменили на некроманта. Но ничего, друида можно сделать юнитом 3т ранга и сделать его доступным через таверну.

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Ср Янв 05, 2011 18:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

Командир-воин на коне как-то неоправданно...
Воин-разведчик должен быть убийцей, а выглядит как бандюк - с разведчиком-воином впору местами менять (и лук бы ентому бретеру хоть за спину привесить).
Воина-мага с магом-воином по цветам бы развести, чтоб не путались - будет супер.
Остальное прекрасно! Работа отличная! Жду не дождусь, когда мод будет готов.
Спасибо за старания!
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 12:50     Заголовок сообщения:

а по моему наоборот - сверху изображен основной класс, а слева - выбор добавляющийся после 10 уровня, тогда все сходится - воин-командир = паладин на коне, а по вашему выходит что паладин это вон то существо с мечом и трубой, на паладина если честно похоже еще меньше, опять же правая верхняя картинка больше похожа на боевого чародея (меч за спиной, в руках какая то магия) чем на дк (левая нижняя картинка - в руках меч, магия на втором плане)
сравните скажем разведчика-мага (егерь) и мага-развдечика (друид), какая картинка изображена с луком а какая с посохом?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
мага-развдечика (друид)

Уже не Друид, теперь он Некромант. Поэтому на картинке он в зелено-черных тонах.

Кстати эти картинки так и останутся красивой идеей, пока разработчик не внесет изменения в патчах для поддержки данного мода. Потому как сейчас невозможно в игру вставить 16 картинок героев и привязать их к мульти-классам, максимум 4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

По мне так всё замечательно. Надо только поменять чародея и ДК местами и изображению ДК(правая верхняя) поубавить "упитанности".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 13:12     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
изображению ДК(правая верхняя) поубавить "упитанности".

ДК изображен на левой нижней картинке. Основной класс это вверх, дополнительный класс это лево.

Предлагаю создателям картинки повернуть ее, чтобы основной класс был слева, а то действительно путаница.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
n0n1ck писал(а):
изображению ДК(правая верхняя) поубавить "упитанности".

ДК изображен на левой нижней картинке. Основной класс это вверх, дополнительный класс это лево.

Предлагаю создателям картинки повернуть ее, чтобы основной класс был слева, а то действительно путаница.

Хотите сказать с золотым горном воевода, а с конём паладин? =\
Легче подписать просто, а то народу много играет, может у кого-то принято читать по вертикали (тогда ему явно не комфортно на этом форуме) =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 10:29     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
а по моему наоборот - сверху изображен основной класс, а слева - выбор добавляющийся после 10 уровня

Ух ты блин! И правда. А я-то дурачок... Однако, конь у паладина - ??? Фактически вождь бегает быстрее. Командир - он конечно впереди на лихом коне, но не настолько ж буквально... А маговоина с воиномагом если не местами менять, то хоть цвета переделать - больно похожи. Опять же чувак в шлеме больше ассоциируется с рыцарем, чем простоволосый кащей, пусть даже и с мечом наголо.

Цитата:
Кстати эти картинки так и останутся красивой идеей, пока разработчик не внесет изменения в патчах для поддержки данного мода. Потому как сейчас невозможно в игру вставить 16 картинок героев и привязать их к мульти-классам, максимум 4.

Насколько это реально в принципе?
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 10:45     Заголовок сообщения:

Винт Репчатый писал(а):
Насколько это реально в принципе?

Силами игроков нереально, здесь все зависит от разработчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 10:48     Заголовок сообщения:

Тогда может Воеводе щит как на эмблеме?
А паладину белого коня и святой атрибут вроде золотого кубка или того же горна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 28, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Силами игроков нереально, здесь все зависит от разработчика.

Я и имел в виду эту вероятность. Вроде ранее в теме писали, что Аддрагерон в основном не против, но есть ли у него желание и время - вот вопрос.

Цитата:
А паладину белого коня и святой атрибут вроде золотого кубка или того же горна.

Блинский, ну это ж Эадор в конце концов! Если есть конь, значит юнит должен быстро бегать. Это не рога на доспехах и не шляпа с пером - геймплейно-смысловая нагрузка коня чересчур велика =)
К тому же сам по себе конь к командиру не относится никак вообще. Знамя бы я думаю тоже неплохо пошло.
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 13:08     Заголовок сообщения:

Интересно, а знают ли те кто голосовал за третий вариант, что при желании и сейчас можно определить классовую принадлежность героев противника до того как произойдет столкновение героев. Для этого достаточно подставить стражу местности под удар вражеского героя а потом после битвы кликнуть по этому самому герою и все станет очевидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 13:18     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Tess писал(а):
мага-развдечика (друид)

Уже не Друид, теперь он Некромант. Поэтому на картинке он в зелено-черных тонах.

Кстати эти картинки так и останутся красивой идеей, пока разработчик не внесет изменения в патчах для поддержки данного мода. Потому как сейчас невозможно в игру вставить 16 картинок героев и привязать их к мульти-классам, максимум 4.


Тут возникла еще одна идея.
Как насчет того, что бы дать игрокам возможность выбирать пол героя до его (или ее) найма. Тут как раз понадобится ровно 4 новых фигурки. Да знаю это не просто и некоторые будут возражать ссылаясь на то что дело происходит в средневековье. Но разве Эадор не фэнтези? Да и если идея с пленным героем и темницей будет принята, такое нововведение будет очень кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 13:20     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Интересно, а знают ли те кто голосовал за третий вариант, что при желании и сейчас можно определить классовую принадлежность героев противника до того как произойдет столкновение героев. Для этого достаточно подставить стражу местности под удар вражеского героя а потом после битвы кликнуть по этому самому герою и все станет очевидно.
Думаю, знают. А предлагают для пущей атмосферности
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 16:05     Заголовок сообщения:

Да сделать то всё можно, только, во первых у игры не тот масштаб, что бы можно было полюбоваться формами женских персонажей, во вторых это ставит жирнейший крест на возможности сделать картинки для дальнейших классов.
Ну и в целом - усилий и возможностей будет потрачено много, а эффекта с гулькин нос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 7:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как насчет того, что бы дать игрокам возможность выбирать пол героя до его (или ее) найма. Тут как раз понадобится ровно 4 новых фигурки. Да знаю это не просто и некоторые будут возражать ссылаясь на то что дело происходит в средневековье. Но разве Эадор не фэнтези? Да и если идея с пленным героем и темницей будет принята, такое нововведение будет очень кстати.


Товарищ, я бы честно говоря с гораздо большим энтузиазмом отнёсся к возможности выбрать ПОРТРЕТ героя перед наймом. Потому что у меня он стабильно один и тот же выпадает всё время >_>

К слову о портретах: ты ведь заметил, что среди них нет ни одного женского? Я, знаешь ли, почти уверен, что дело обстоит именно так, как раз таки потому, что автор не хотел перегружать игру не влияющим на геймплей контентом. Я как-то не вижу причин, по которым он бы стал менять такую точку зрения.

И в порядке оффтопа: среди юнитов женщины замечены только среди нечеловеческих созданий, причём мужских аналогов в игре нет. У меня лично сложилось восприятие вселенной Эадора как достаточно суровой. Не совсем тёмной конечно, но достаточно далёкой от карамельного фэнтэзи этого вашего варекрафта =) Так что в Эадоре амазонки в бронелифчиках на мой взгляд будут смотреться мягко говоря неуместно.
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 10:33     Заголовок сообщения:

Абсолютно согласен с Винтом. Я не женоненавистник, скорее напротив =). Портрет и пол - это гораздо более второстепенные аспекты, чем облик героя в зависимости от профессии. имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 8:53     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Да сделать то всё можно, только, во первых у игры не тот масштаб, что бы можно было полюбоваться формами женских персонажей, во вторых это ставит жирнейший крест на возможности сделать картинки для дальнейших классов.
Ну и в целом - усилий и возможностей будет потрачено много, а эффекта с гулькин нос.


Ну, если так, то пожалуй вы правы. Изменение облика персонажа на 10 ур важнее чем добавление героинь (это может и подождать).
Кстати не вижу смысла делать разницу между 10 и 20 уровнем одного подкласса (вождь и берсерк в общем то один и тот же подкласс и т.п.).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 16:45     Заголовок сообщения:

хм... напишу несколько моментов:
1. По поводу 2выбивающегося по стилистике ДК (хотя зачем использовать переведенную в транслит аббревиатуру словосочетания НЕ встречающегося в проекте?) - ИМХО, дело не в повышении контрастности как предлагали некоторые, а в использовании 256 цветов, а не современных много-миллионных. Возможно это поможет.
2. для Омеги. Картинки довольно красиво нарисованы, но, ИМХО, тоже выбиваются из общей стилистики игры, и как по мне - довольно не отвечают Вашим собственным представлениям - далеко не все отображают игровые УМЕНИЯ, предаставляемые тем или иным классом. (ну и мне не совсем понятен плащ берсеркера (если это не намек на трофей от убитого лучника)).
3. Женские персонажи абсолютно не нужны, по причине того, что история Эадора разворачивается в реальности, где женщины не воюют. Банально, но отсекает все вопросы.
4. Сам не владею пиксель-артом и уже давно не брал в руки карандаш, но могу попробовать накидать наброски "Как я вижу премиум классы", если это чем-то поможет.
5. Поскольку предал карандаш ради пера, могу написать короткие описания внешности премиум-классов - если попадется художник с высоким уровнем сенсетивности - может поможет ему...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 18:04     Заголовок сообщения:

Воин

Воин + Воин = Берсеркер (10 уровень)
От Воина данный класс отличаеться лишь умением "Берсерк" и если отображать это в графическом плане, я предлагаю следущее:
1. Перекраска доспехов в красный цвет и/или добавление красной "ауры" вокруг персонажа.
2. Замена меча на секиру - не обязательно связанную названием с Берсерком (Топор Палача, Мечелом, Кистень Грома вполне подходят)

Вождь (20 уровень)
Отпять же, фактически ничем не отличается от своего приемника кроме усиления умения "Берсерк". Так что:
1. Увеличение насышенности цвета доспехов и/или "ауры"
2. Замена оружия на более внушительное. (Разрушитель, Молот Сокрушения, Меч Безумия)


Воин + Лучник = Убийца
Основными отличиями от чистого Воина, тут явно выступают возможность ношения стрелкового оружия и ядовитая атака. Из этого исходят и мои рекомендации:
1. Замена меча на Стилет Убийцы (возможно с легкой ядовито-зеленой аурой (в идеале - с небольшой падающей капелькой яда))
2. Во вторую руку - обязателен небольшой арбалет - тут во многом согласен с вышеописанными другими авторами моментами - убийца без арбалета выглядит странно.

Мастер убийца
Усложнение того же, так что просто:
1. Замена Стилета Убийцы на Клинок Ночи
2 Замена простого арбалета на Эфирный (он с зеленой аурой)


Воин + Командир = Рыцарь Света
Отличительными особенностями РС являются ношения знамен и Сокрушение Зла. Как мне ккажется тут есть 2 пути, но воин со знаменем лично мне не сильно импонирует, так что:
1. Легкое осветелние гаммы доспехов.
2. Замена меча на Меч правосудия и Щит Воина (Священный щит лучше оставить для Паладина)

Паладин
Все тоже, только усиленное.
1. Белоснежные доспехи + небольшое свечение
2. Меч Древних + Священный Щит.
3. Как опция - Шлем Паладина, но тут возникнет вопрос о добавлении элементов, а не только их взаимозамене, что может некоторым образом сказаться на "балансе" улучшений образов героев (мол, тем только заменили, а этим еще и добавили)


Воин + Маг = Рыцарь Тьмы
Как видим из умений, тут у нас главной отличительной особенностью будет "Похищение Душ". Поскольку изобразить подобное чисто визуально довольно сложно, то:
1. Окраска доспеха/ауры в черный цвет(и его вариации)
2. Замена меча на Душегуб

Рыцарь Смерти
Все тоже но более зловеще, так что:
1. Насыщение доспеха/ауры черным
2. Замена Душегуба на Демонический Клинок

С воином вроде как закончили. Если такая методика кому по душе - напишу дальше по остальным классам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index