Добавлено: Ср Янв 05, 2011 18:04
Заголовок сообщения:
Воин
Воин + Воин = Берсеркер (10 уровень)
От Воина данный класс отличаеться лишь умением "Берсерк" и если отображать это в графическом плане, я предлагаю следущее:
1. Перекраска доспехов в красный цвет и/или добавление красной "ауры" вокруг персонажа.
2. Замена меча на секиру - не обязательно связанную названием с Берсерком (Топор Палача, Мечелом, Кистень Грома вполне подходят)
Вождь (20 уровень)
Отпять же, фактически ничем не отличается от своего приемника кроме усиления умения "Берсерк". Так что:
1. Увеличение насышенности цвета доспехов и/или "ауры"
2. Замена оружия на более внушительное. (Разрушитель, Молот Сокрушения, Меч Безумия)
Воин + Лучник = Убийца
Основными отличиями от чистого Воина, тут явно выступают возможность ношения стрелкового оружия и ядовитая атака. Из этого исходят и мои рекомендации:
1. Замена меча на Стилет Убийцы (возможно с легкой ядовито-зеленой аурой (в идеале - с небольшой падающей капелькой яда))
2. Во вторую руку - обязателен небольшой арбалет - тут во многом согласен с вышеописанными другими авторами моментами - убийца без арбалета выглядит странно.
Мастер убийца
Усложнение того же, так что просто:
1. Замена Стилета Убийцы на Клинок Ночи
2 Замена простого арбалета на Эфирный (он с зеленой аурой)
Воин + Командир = Рыцарь Света
Отличительными особенностями РС являются ношения знамен и Сокрушение Зла. Как мне ккажется тут есть 2 пути, но воин со знаменем лично мне не сильно импонирует, так что:
1. Легкое осветелние гаммы доспехов.
2. Замена меча на Меч правосудия и Щит Воина (Священный щит лучше оставить для Паладина)
Паладин
Все тоже, только усиленное.
1. Белоснежные доспехи + небольшое свечение
2. Меч Древних + Священный Щит.
3. Как опция - Шлем Паладина, но тут возникнет вопрос о добавлении элементов, а не только их взаимозамене, что может некоторым образом сказаться на "балансе" улучшений образов героев (мол, тем только заменили, а этим еще и добавили)
Воин + Маг = Рыцарь Тьмы
Как видим из умений, тут у нас главной отличительной особенностью будет "Похищение Душ". Поскольку изобразить подобное чисто визуально довольно сложно, то:
1. Окраска доспеха/ауры в черный цвет(и его вариации)
2. Замена меча на Душегуб
Рыцарь Смерти
Все тоже но более зловеще, так что:
1. Насыщение доспеха/ауры черным
2. Замена Душегуба на Демонический Клинок
С воином вроде как закончили. Если такая методика кому по душе - напишу дальше по остальным классам.