на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 19:45     Заголовок сообщения:

Andrey S. писал(а):
Ребят, подскажите как пользоваться Генератором миров. ссылка на инструкцию не актуальна...

Обновил ссылку:
http://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
Если есть вопросы, можно в теме генератора обсудить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gnoll

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 01.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 11:12     Заголовок сообщения:

Поддерживаю, хотелось бы хоть каких-нибудь новостей, ведь Джаз говорил что версия уже была готова не считая багов... Может ещё что-нибудь решили добавить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 5:36     Заголовок сообщения:

Вопрос по перехватам. В последнем видео Хрома https://youtu.be/ZB69OziSiZo на 1:47:47 возникла интересная ситуация: у ящера осталось мало жизни, ну и Хром пульнул в соседа, чтобы раненый "спасатель" перехватил и благополучно умер. Но он не перехватил Smile Там как: если выстрел убивает перехватчика, а соседа нет, то перехват не срабатывает? Или если просто у соседа больше жизни, то пусть сам и жрёт урон? А если выстрел убивает обоих, подставит ли ящер своё вратарское сердце ради спасения ближнего своего? Там дальше по ходу боя возникала двоякая ситуация: в одном подобном случае перехват срабатывал, в другом - нет. Там рандом? Джазз, опиши, пожалуйста, механизм. Ну или если это всё ещё секрет/окончательно не определено, то распиши алгоритм в чейнджлоге, хорошо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 10:33     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Вопрос по перехватам. В последнем видео Хрома https://youtu.be/ZB69OziSiZo на 1:47:47 возникла интересная ситуация: у ящера осталось мало жизни, ну и Хром пульнул в соседа, чтобы раненый "спасатель" перехватил и благополучно умер. Но он не перехватил Smile Там как: если выстрел убивает перехватчика, а соседа нет, то перехват не срабатывает? Или если просто у соседа больше жизни, то пусть сам и жрёт урон? А если выстрел убивает обоих, подставит ли ящер своё вратарское сердце ради спасения ближнего своего? Там дальше по ходу боя возникала двоякая ситуация: в одном подобном случае перехват срабатывал, в другом - нет. Там рандом? Джазз, опиши, пожалуйста, механизм. Ну или если это всё ещё секрет/окончательно не определено, то распиши алгоритм в чейнджлоге, хорошо?

Не распишу, чтоб не абузили механику, хоть просчитывание там довольно объёмное.

Gnoll писал(а):
Поддерживаю, хотелось бы хоть каких-нибудь новостей, ведь Джаз говорил что версия уже была готова не считая багов... Может ещё что-нибудь решили добавить?

Сегодня, болея и сидя дома, сделаю сборку и выложу. Rolling Eyes

UPD.
Вот, прошу!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ---9---

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Поправлен ли баг с Гарпией, когда на тайтл который она занимает, может стать вражеский юнит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 17:02     Заголовок сообщения:

---9--- писал(а):
Поправлен ли баг с Гарпией, когда на тайтл который она занимает, может стать вражеский юнит?

Должен бы. Мне пока не попались глюки с этим.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 22:13     Заголовок сообщения:

Файлы site.var и site1.var
В чем разница? Или я где-то упустил изменения в моде?

Прошу прощения, не var-ы, site.txt и site1.txt.

Последний раз редактировалось: alaron (Пт Авг 11, 2017 11:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 22:19     Заголовок сообщения:

А можно расшифровку следующих вещей из var-ов, чтобы в Эадоропедии их поправить (с описанием параметров):
1) Абилка внешних строений с ID 15 (это от нового строения, я так понимаю?).
2) Эффект приключений с ID 99 (encounter 172)
3) Эффект приключений с ID 37 (encounter 1248)
4) Эффект событий с ID 49 (events 483, 489 ...)

Это не срочно, я Э-ию сгенерировал, просто несколько эффектов показаны как неизвестные.

PS: Jazz, выздоравливай и спасибо за новую версию
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 11:28     Заголовок сообщения:

Ау, ребята, наконец-то свеженькая версия, спасибо команде "Новых Горизонтов"!

1. Самое главное для меня: Сквайров-то вернули?
Проверить сам пока не могу. Скоро на дачу.

2. Повышения для войск?
"Огласите весь список, пожалуйста!" (с)

Заранее спасибо!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 3:07     Заголовок сообщения:

простите, извините, а что значит:

"Теперь при осаде войска гарнизона снижают скорость разрушения укреплений вражескими героями."?

гиде это прописано? как это посмотреть? почему сила осады показана, а сила починки нет? или этих изменений не было в бете?
и может ли сила восстановления быть больше осады, сводя её к 0? тогда герои типа убытка не смо... т.е. боевого чародея не смогут штурмовать вообще в принципе?


по поводу новых перехватов ящеров, если они не менялись со времён бетки, то ещё кое-какие тесты и рассуждения мои есть тут:
https://youtu.be/3sriaX97NSM?t=1h22m19s

на правильность рассуждений не претендую, и если заметите ошибки, то я их тоже заметил при перепросмотре. И если кто-то знает как на самом деле работает перехват ящеров, то поделитесь знанием, а ещё лучше цифарками расчётов механики Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Авг 12, 2017 8:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   111Монах111

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 7:46     Заголовок сообщения:

Капеллан писал(а):


1. Самое главное для меня: Сквайров-то вернули?
Проверить сам пока не могу. Скоро на дачу.



Объясните, что все к этим сквайрам привязались?! Чем они лучше карающих дланей?! Названием, отсутствием демоноборчества и непринадлежностью к инквизиции? Сквайров просят, как будто они прям ваще.

Как-нибудь можно вернуть старые портреты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 12:05     Заголовок сообщения:

111Монах111 писал(а):
Капеллан писал(а):


1. Самое главное для меня: Сквайров-то вернули?
Проверить сам пока не могу. Скоро на дачу.



Объясните, что все к этим сквайрам привязались?! Чем они лучше карающих дланей?! Названием, отсутствием демоноборчества и непринадлежностью к инквизиции? Сквайров просят, как будто они прям ваще.



1. Функция практическая (высокая защита и атака);
(Самое то для активной обороны)
2. Функция эстетическая (Смотрятся красиво);
3. Карающие длани лучше оставить для найма в инквизиции;

Я против дланей ничего не имею. А вот за то что сквайров вырезали из прошлых версий - это кисло.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

111Монах111 писал(а):
Как-нибудь можно вернуть старые портреты?

Взять файлы Portraits.dat и SmallPort.dat из старой версии мода. И выключить женские портреты (которые по умолчанию и так выключены).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   las

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 06.08.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 20:17     Заголовок сообщения:

Народ, у меня 2 вопроса.
1) Так и задумано что комп на 20-25 лвл прибегает с 3 героями 30 лвл и всеми войсками 30 лвл? Так играть не интересно. И это при том что комп был всего лишь экспертом
2) как повысить войска до ветеранов? Я прокачал мечника до 10 а он все ещё не ветеран?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 20:22     Заголовок сообщения:

las писал(а):
Народ, у меня 2 вопроса.
1) Так и задумано что комп на 20-25 лвл прибегает с 3 героями 30 лвл и всеми войсками 30 лвл? Так играть не интересно. И это при том что комп был всего лишь экспертом
2) как повысить войска до ветеранов? Я прокачал мечника до 10 а он все ещё не ветеран?

1. Ход и сейв?

2.
Jazz писал(а):

***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Войска
Практически все бойцы, имеющие улучшения (за парой исключений), теперь могут быть повышены по достижении определённого уровня вручную. Вероятность не зависит от случайности. Для повышения кликните по стрелке около изображения воина, когда она станет жёлтого цвета. Правый клик по этой стрелке выдаст необходимую информацию о требованиях для повышения бойца.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 14:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

***НОВОВВЕДЕНИЯ***

1. Войска
Практически все бойцы, имеющие улучшения (за парой исключений), теперь могут быть повышены по достижении определённого уровня вручную. Вероятность не зависит от случайности. Для повышения кликните по стрелке около изображения воина, когда она станет жёлтого цвета. Правый клик по этой стрелке выдаст необходимую информацию о требованиях для повышения бойца.


Подскажите, а как например монаха повысить не до ревнителя веры, а до другого варианта, который в белом. Будет выбор при повышении?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 14:47     Заголовок сообщения:

Andrey S. писал(а):
Подскажите, а как например монаха повысить не до ревнителя веры, а до другого варианта, который в белом. Будет выбор при повышении?

Если у воина есть альтернативный апгрейд, он выпадет как обычное улучшение (т.е. как раньше). Просто теперь, если он не выпадет, можно будет апнуть воина на тридцатом уровне в "обычное" улучшение.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 16:39     Заголовок сообщения:

Зашел в event.var и понимаю, что больше ничего не понимаю.
Новые значения: Item, Gold, Population и т.д. которые не описаны в перечне способностей, вместо стандартного Index.
Например, в соседней теме Крысолюд в награду должен дать договор стража.

В event.var видим:

/1512 Потерявшийся крысолюд, награда - страж провинции
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 2117
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Item: 42
Power: 98
Param1: 1
Param2: 0

Index: 17
Power: 1500
Param1: 0
Param2: 0;

Значение Item: 42 странно. Item 42 - деревянный щит, а вот Index: 42 с Power: 98 - договор со стражем 98 - Некроманты 1
Или в этом и есть опечатка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 17:10     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Зашел в event.var и понимаю, что больше ничего не понимаю.
Новые значения: Item, Gold, Population и т.д. которые не описаны в перечне способностей, вместо стандартного Index.
Например, в соседней теме Крысолюд в награду должен дать договор стража.

Только вот окно диалога в новой версии должно быть другим.

alaron писал(а):
В event.var видим:

/1512 Потерявшийся крысолюд, награда - страж провинции
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 2117
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Item: 42
Power: 98
Param1: 1
Param2: 0

Index: 17
Power: 1500
Param1: 0
Param2: 0;

Значение Item: 42 странно. Item 42 - деревянный щит, а вот Index: 42 с Power: 98 - договор со стражем 98 - Некроманты 1
Или в этом и есть опечатка?

Это event:
Цитата:
42 Получить Param1 договоров со стражем Power.

Defender.var:
Цитата:
/98
Name: Крысиный король;

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 17:20     Заголовок сообщения:

Я понял, что event.var
Не пойму только, почему Item: 42, а не Index: 42
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index