Поддерживаю, хотелось бы хоть каких-нибудь новостей, ведь Джаз говорил что версия уже была готова не считая багов... Может ещё что-нибудь решили добавить?
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Вопрос по перехватам. В последнем видео Хрома https://youtu.be/ZB69OziSiZo на 1:47:47 возникла интересная ситуация: у ящера осталось мало жизни, ну и Хром пульнул в соседа, чтобы раненый "спасатель" перехватил и благополучно умер. Но он не перехватил Там как: если выстрел убивает перехватчика, а соседа нет, то перехват не срабатывает? Или если просто у соседа больше жизни, то пусть сам и жрёт урон? А если выстрел убивает обоих, подставит ли ящер своё вратарское сердце ради спасения ближнего своего? Там дальше по ходу боя возникала двоякая ситуация: в одном подобном случае перехват срабатывал, в другом - нет. Там рандом? Джазз, опиши, пожалуйста, механизм. Ну или если это всё ещё секрет/окончательно не определено, то распиши алгоритм в чейнджлоге, хорошо?
Вопрос по перехватам. В последнем видео Хрома https://youtu.be/ZB69OziSiZo на 1:47:47 возникла интересная ситуация: у ящера осталось мало жизни, ну и Хром пульнул в соседа, чтобы раненый "спасатель" перехватил и благополучно умер. Но он не перехватил Там как: если выстрел убивает перехватчика, а соседа нет, то перехват не срабатывает? Или если просто у соседа больше жизни, то пусть сам и жрёт урон? А если выстрел убивает обоих, подставит ли ящер своё вратарское сердце ради спасения ближнего своего? Там дальше по ходу боя возникала двоякая ситуация: в одном подобном случае перехват срабатывал, в другом - нет. Там рандом? Джазз, опиши, пожалуйста, механизм. Ну или если это всё ещё секрет/окончательно не определено, то распиши алгоритм в чейнджлоге, хорошо?
Не распишу, чтоб не абузили механику, хоть просчитывание там довольно объёмное.
Gnoll писал(а):
Поддерживаю, хотелось бы хоть каких-нибудь новостей, ведь Джаз говорил что версия уже была готова не считая багов... Может ещё что-нибудь решили добавить?
Сегодня, болея и сидя дома, сделаю сборку и выложу.
UPD. Вот, прошу! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Поправлен ли баг с Гарпией, когда на тайтл который она занимает, может стать вражеский юнит?
Должен бы. Мне пока не попались глюки с этим. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
А можно расшифровку следующих вещей из var-ов, чтобы в Эадоропедии их поправить (с описанием параметров):
1) Абилка внешних строений с ID 15 (это от нового строения, я так понимаю?).
2) Эффект приключений с ID 99 (encounter 172)
3) Эффект приключений с ID 37 (encounter 1248)
4) Эффект событий с ID 49 (events 483, 489 ...)
Это не срочно, я Э-ию сгенерировал, просто несколько эффектов показаны как неизвестные.
Ау, ребята, наконец-то свеженькая версия, спасибо команде "Новых Горизонтов"!
1. Самое главное для меня: Сквайров-то вернули?
Проверить сам пока не могу. Скоро на дачу.
2. Повышения для войск?
"Огласите весь список, пожалуйста!" (с)
Заранее спасибо! _________________ "Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
"Теперь при осаде войска гарнизона снижают скорость разрушения укреплений вражескими героями."?
гиде это прописано? как это посмотреть? почему сила осады показана, а сила починки нет? или этих изменений не было в бете?
и может ли сила восстановления быть больше осады, сводя её к 0? тогда герои типа убытка не смо... т.е. боевого чародея не смогут штурмовать вообще в принципе?
по поводу новых перехватов ящеров, если они не менялись со времён бетки, то ещё кое-какие тесты и рассуждения мои есть тут:
https://youtu.be/3sriaX97NSM?t=1h22m19s
на правильность рассуждений не претендую, и если заметите ошибки, то я их тоже заметил при перепросмотре. И если кто-то знает как на самом деле работает перехват ящеров, то поделитесь знанием, а ещё лучше цифарками расчётов механики
Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Авг 12, 2017 8:40), всего редактировалось 1 раз
1. Самое главное для меня: Сквайров-то вернули?
Проверить сам пока не могу. Скоро на дачу.
Объясните, что все к этим сквайрам привязались?! Чем они лучше карающих дланей?! Названием, отсутствием демоноборчества и непринадлежностью к инквизиции? Сквайров просят, как будто они прям ваще.
1. Самое главное для меня: Сквайров-то вернули?
Проверить сам пока не могу. Скоро на дачу.
Объясните, что все к этим сквайрам привязались?! Чем они лучше карающих дланей?! Названием, отсутствием демоноборчества и непринадлежностью к инквизиции? Сквайров просят, как будто они прям ваще.
1. Функция практическая (высокая защита и атака);
(Самое то для активной обороны)
2. Функция эстетическая (Смотрятся красиво);
3. Карающие длани лучше оставить для найма в инквизиции;
Я против дланей ничего не имею. А вот за то что сквайров вырезали из прошлых версий - это кисло. _________________ "Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Взять файлы Portraits.dat и SmallPort.dat из старой версии мода. И выключить женские портреты (которые по умолчанию и так выключены). _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Народ, у меня 2 вопроса.
1) Так и задумано что комп на 20-25 лвл прибегает с 3 героями 30 лвл и всеми войсками 30 лвл? Так играть не интересно. И это при том что комп был всего лишь экспертом
2) как повысить войска до ветеранов? Я прокачал мечника до 10 а он все ещё не ветеран?
Народ, у меня 2 вопроса.
1) Так и задумано что комп на 20-25 лвл прибегает с 3 героями 30 лвл и всеми войсками 30 лвл? Так играть не интересно. И это при том что комп был всего лишь экспертом
2) как повысить войска до ветеранов? Я прокачал мечника до 10 а он все ещё не ветеран?
1. Ход и сейв?
2.
Jazz писал(а):
***НОВОВВЕДЕНИЯ***
1. Войска
Практически все бойцы, имеющие улучшения (за парой исключений), теперь могут быть повышены по достижении определённого уровня вручную. Вероятность не зависит от случайности. Для повышения кликните по стрелке около изображения воина, когда она станет жёлтого цвета. Правый клик по этой стрелке выдаст необходимую информацию о требованиях для повышения бойца.
_________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
1. Войска
Практически все бойцы, имеющие улучшения (за парой исключений), теперь могут быть повышены по достижении определённого уровня вручную. Вероятность не зависит от случайности. Для повышения кликните по стрелке около изображения воина, когда она станет жёлтого цвета. Правый клик по этой стрелке выдаст необходимую информацию о требованиях для повышения бойца.
Подскажите, а как например монаха повысить не до ревнителя веры, а до другого варианта, который в белом. Будет выбор при повышении?
Подскажите, а как например монаха повысить не до ревнителя веры, а до другого варианта, который в белом. Будет выбор при повышении?
Если у воина есть альтернативный апгрейд, он выпадет как обычное улучшение (т.е. как раньше). Просто теперь, если он не выпадет, можно будет апнуть воина на тридцатом уровне в "обычное" улучшение. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Зашел в event.var и понимаю, что больше ничего не понимаю.
Новые значения: Item, Gold, Population и т.д. которые не описаны в перечне способностей, вместо стандартного Index.
Например, в соседней теме Крысолюд в награду должен дать договор стража.
Зашел в event.var и понимаю, что больше ничего не понимаю.
Новые значения: Item, Gold, Population и т.д. которые не описаны в перечне способностей, вместо стандартного Index.
Например, в соседней теме Крысолюд в награду должен дать договор стража.
Только вот окно диалога в новой версии должно быть другим.
Значение Item: 42 странно. Item 42 - деревянный щит, а вот Index: 42 с Power: 98 - договор со стражем 98 - Некроманты 1
Или в этом и есть опечатка?
Это event:
Цитата:
42 Получить Param1 договоров со стражем Power.
Defender.var:
Цитата:
/98
Name: Крысиный король;
_________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах