Добавлено: Вт Окт 03, 2017 9:19
Заголовок сообщения:
НЕ ТРОГАЙТЕ БРОНЮ.
Тронете - можете сразу выкидывать мод.
То, что дпс должен зависеть от брони линейно а лучше логарифмически, описали ещё в семидесятых, наверное.
Ок. А теперь я вам задам вопрос - почему? Вы понимаете зачем это или просто принимаете это как религиозную догму? Если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, то не надо это пытаться никуда внедрять.
Она ещё туда-сюда могла делать вид, что работает, в ванилле, но чем больше расширяешься, тем лучше это заметно.
Потому что лепите новые абилки не понимая сути механики игры или просто игнорируя ее. Проблема не в механике, проблема в ее игнорировании.
Ах, как забавно сделать кучу оружия с бронебойностью! Факт, что это рушит баланс при этом полностью игнорируется. Потом внезапно оказывается, что баланс порушен. Кого в этом обвинить? Неужели себя? Ну, конечно нет, проще обвинить оригинальную игру.
Кстати, я уже вижу внедрение этой процентной хренотени в игру в виде "святой брони". Выкиньте ее! Вам кажется, что добавляя подряд все, что вы где-либо видели, вы делаете лучше. Но это не так.
Человек не может держать в голове слишком много понятий одновременно. Чрезмерно расширяя круг понятий, вы теряете способность воспринимать механику в целом! Если она вообще была. Чем больше вы вводите факторов, тем меньше понимаете и тем больше примитивизируете систему в итоге.
--
В замечательной игре Divinity Original Sin сделали переход от абсолютной брони к процентной в EE, если мне память не изменяет. Кроме того, там провели кучу ребаланса заклинаний. Сделали ли битвы сложнее - да. Сделали ли игру лучше? Нет. По ходу зарезали кучу именно оригинальных для этой игры вещей.
--
Вместо того, чтобы доработать то, что действительно недоработано в Эадоре, куда проще, конечно, идти по простому пути - добавлять ненужные юниты и расы, делать рушащие баланс заклинания и абилки, а потом храбро бороться с последствиями своих же действий - но не отменяя их, а накладывая на них еще больше искажений. Видимо, у современных дизайнеров так принято.
Вот я предложил дать возможность страже отступать в форты. Что дало бы возможность битвы в фортах реально использовать, а не как сейчас. Это дало бы игре больше, чем 3 новых расы. Какая реакция на это предложение на форуме от дизайнеров? Нулевая!
Тут я кинул много идей по поводу непрямого ограничения раша. Реакция на них есть? Нет. Просто мимо ушей.
В Эадоре очень крутая механика боев. Реально. Тут три показателя, вместо стандартного одного. Жизнь, выносливость, боевой дух. Чтобы это сбалансировать между собой, уже сложно. Поэтому не надо накладывать на этой всякое вроде логарифмических показателей брони. Тут нет бесконечного роста характеристик.
Наращивая всяких ненужных возможностей и абилок и меняя под это механику, вы игру ПРИМИТИВИЗИРУЕТЕ.
Upd:
Крутые парни, давайте рассуждать логически. Даже не стоит задача сделать воина игрока равноценным маршалу ИИ. Это игра ПВЕ, а не ПВП. Поэтому вопрос надо ставить о балансе воина игрока с маршалом игрока же.
Что есть у маршала, чего нет у воина? Куча мелочи плюс второй слот т4. Значит маршал должен либо мелочь усиливать очень сильно, либо т4 юнит значит должен быть ЗНАЧИМЫМ.
Второе сделать легче. Берем паладина-героя 30-го уровня с максимальными по качеству замковыми броней и оружием. Замковый паладин 20-го уровня должен иметь показатели не меньше. Плюс обязательная бронебойность. Если вы считаете, что к 30-му уровню воин без проблема разживается лучшими оружием и броней, то значит замкового паладина еще надо усилить.
То есть броня и урон как у воина, хп как у него, 8 вычета урона, обязательная бронейбойность и бдительность. Первая помощь 8.
Чтобы не было проблем с замковыми паладинами 1-го уровня, надо сделать рост способностей очень быстрым. То есть на 1-м уровне он слабый, на 20-м - равноцененем паладину-героя 30-го уровня.
Upd2:
В приниципе, из того, что на форуме пишут любители играть за воинов, еще не следует, что командиры слабые. Например, в Бордерлендс 2 считает общеизвестной слабость Акстона на высоких уровнях сложности, однако, они просто не умеют за него играть, а на ютубе я видел любителя Акстона и все у него с ним нормально выходит. Также в Оверваче считается Торбьорн самым бесполезным героем большинством, которое просто не понимают его роли и что за него надо делать.
Вот непостройка т3 и т4 ИИ это действительно проблема. Надо поправить их алгоритмы, вместо того, чтобы ломать базовую механику игры. И пусть даже соло-воин их убивает. Главное, чтобы т3 и т4 в игре участвовали.
Upd3:
Еще один подход - сделать у воина слабое место, которое не будет слабым у других героев. Создатель Эадора пошел по этому пути с пауками и ядом.
В НГ этот замысел уничтожили:
- пауков занерфили
- сделали доступные заклинания снятия яда и иммунитета к яду. В оригинальной игре иммунитет к яду можно было получить всего двумя способами - плащ феникса и полный сет василиска. Причем плащ феникса очевидная специально оставленная дыра в балансе для тех, кому тяжело играть и кто готов убивать бедных женщин, чтобы делать из их кожи одежду. Рукоплещу иронии автора. Иронию в НГ тоже убили, сделав награды за доброту, а это смысл квеста уничтожает. В оригинале автор как бы говорит игроку - давай проверим, насколько ты подонок, хочешь чит? Бери, заодно покажи на что ты готов ради этого.
Upd4:
дисклаймер - все, написанное мной в этом сообщении - информация к размышлению и попытка расшевелить. На роль непререкамой истины не претендует. Кроме первых двух предложений о броне.
Также не обижайтесь, я вас всех, разработчиков мода НГ очень уважаю и ценю ваш труд.