Добавлено: Вт Янв 30, 2018 15:06
Заголовок сообщения:
Абсолютно неважно, согласны вы с этим или нет.
Для меня важно
Да и вообще, хватит аппелировать к тактику. Это сломанное сочетание героя и войск и мерить по ней баланс не лучшая идея.
А, то есть стрелковая армия сломана, а сочетание маг-берсерк-рывок нет, так?
А, то есть вы в своих доказательствах превосходства героя А над героем В толкались от неравнозначности параметров?
Эмм ... как вы пришли к такому выводу, простите? Неравнозначность "параметров", а точнее абсолютно различная механика предметов, юнитов и заклинаний, это просто отдельный факт, который говорит нам о том. что их прямое сравнение и навязывание одинаковых правил для них некорректно. Попытка привязать юнитов, предметы и заклинания к параметрам героя тоже немного странновата, поскольку предметы тогда должны соответствовать параметру здоровья героя, хотя они действуют совершенно по разному.
Ваша мантра про баланс и играбельность не релевантна, потому что вы меряете баланс в апельсинах(ощущениях), а я в тостерах (ПвП, турнирных ПвЕ итд)
Про "ощущения" это вы придумали, я же говорил об анализе на основе личного опыта и опыта других игроков (те же ПвЕ турниры). Это не "ощущения", а вывод на основе этого анализа. ПвП вообще к теме не относится, поскольку речь изначально шла о кампании и сингле. Я же вам, собственно, пример из турнира приводил (Тактик Panich-а).
Я не вижу кто и как это замерил. Я вижу плохой дизайн - перекос конкретных параметров. Это вещь объективная в отличии от "ощущений".
Юниты-заклинания-предметы это не параметры командования-магии-здоровья героев. Первые два связаны, но и только. В параметрах героев как таковых перекоса нет. Если говорить о предметах из лута, то с чего, простите, на них должны распространяться одинаковые правила? Вы серьёзно считаете, что сравнение, скажем, "мечника", "ускорения" и "топора" корректно и на них должны распространяться одинаковые правила?
Но у вас "ощущения", а у меня - факты.
У меня анализ на основе моего и чужого опыта, у вас же субъективное мнение, выдаваемое за факты.
Опять же, давайте факты - сколько именно не привязанных к замку т3 в игре есть. Рискну предположить, что крайне мало. Не вижу, что этим можно отбалансировать.
А где ваши "факты"? Где формула вероятностей получения мощных м3/м4 заклинаний? Вы даже приблизительную оценку вероятностей не сделали, о каких фактах речь?
Сайты с т3/т4: Минотавр, Тролль, Чёрный рыцарь/Затронутый Смертью (Алтарь смерти), Демон/Разрушитель/Владыка бездны/Дьявол (Врата Бездны). С последними двумя не помню, как они появляются, вроде через события. Точной формулы подсчёта тут нет, поскольку всё зависит от местности, типа провинций, вероятностей появления сайтов и т.п. Приблизительно расчёты такие:
Сайтов всего 143, но многие не могут выпасть (вероятности появления равны нулю). Примем, что сайтов, которые могут выпасть 100 (на самом деле меньше).
4 сайта из 100 это 4%, но допустим пусть будет 1% (сайты не самые распространенные и т.п.).
Шанс, что при генерации одного сайта не выпадет ни один с т3/т4 соответственно 99%.
Примем, что к моменту, когда мы дорастём до т3, будет открыто 70 сайтов. Это вполне реально, к примеру 5 провинций первого круга + родовая, по 12 сайтов (включая скрытые) это 72 сайта. Когда мы дойдём до т3 уже будет куча провинций захвачено, так что 70 сайтов это вполне реальный сценарий.
Формула вероятности выпадения соответственно: 1-0,99^70=50% (приблизительно). При 120-ти сайтах уже 70% и т.д. Не такие уж плохие шансы.
Ну окей, давайте обсудим. Я не понимаю, как вы определили силу героев в кампании на ранней стадии еще и пришли к выводу, что там все прекрасно для командира. Там воин жутко рулит, потому что "на ранних стадиях" все осколки маленькие и там даже не пахнет балансом. Командир "на ранней стадии" водит хороводы из т1 и редких т2 войск, в то время как и воин и маг почти не теряют в эффективности, что в начале кампании, что в конце, так как оба не привязаны к замку совсем. К нему привязан только командир потому что лучший для него лут привязан к замку. По-моему это как 2+2 сложить.
До т2 добраться в кампании можно довольно быстро. Первые несколько осколков ИИ настолько слаб, что пройти можно чем угодно. Кроме того, первые осколки настолько маленькие, что там и до т2 не доходит, так что хватает и т1. Когда же у командира есть т1/т2, у него уже есть всё что нужно для победы (он может раскачать апнутых т1/т2 с медалями). У меня кампания уже близится к концу, но тем не менее большая часть осколков заканчивается на т1/т2, т.е. ограничения на деле практически одинаково влияют, что в первой половине кампании, что в конце. Это как 2+2 сложить, говоря вашими же словами.
И еще, маги тоже зависимы от строений, поскольку выпавшие заклинания это рулетка (и армия магам тоже нужна).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"