на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Владыки Осколка 2. Правила и запись.

   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 19:06     Заголовок сообщения:

Сколько стоит витязь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 19:12     Заголовок сообщения:

Характеристики
Ремесло
Магия
Военное дело
улучшаются?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 19:15     Заголовок сообщения:

А что кирка с лопатой значат?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 19:15     Заголовок сообщения:

Гарнизон снижается. Характеристики увеличиваются.
О героях и ритуалах позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 19:16     Заголовок сообщения:

Можно ли направить излишки войск (выживших после захвата провинции) в повышение дохода, а не в гарнизон? Если да, то можно ли часть направить в гарнизон, часть - в повышение дохода?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 19:18     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Можно ли направить излишки войск (выживших после захвата провинции) в повышение дохода, а не в гарнизон? Если да, то можно ли часть направить в гарнизон, часть - в повышение дохода?

Нет.

Цитата:
А что кирка с лопатой значат?

Крутые шахты.
Пиши плз в одном посте. А то много постов - не могу процитировать, чтобы ответить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 20:38     Заголовок сообщения:

А что значит череп красный?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 20:42     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я думаю это финальная версия (может совсем минорные правки будут типа подвинуть замок на 1 тайл или добавить 1 замок в пустое место). Уфффф. Карта зациклена сверху-вниз (т.е. Осирис и Ренвер - соседи, а Даардус может плавать в гости к Фантому и Логосу), но НЕ зациклена справа налево.

Теперь сделать софтину для экономики и можно будет начинать.

Иконки:

Вигвам - тир0 замок, затем тир 1->тир 3.
Тир 0 поселения слабые, тир - достаточно слабые, тир 2 - средние (и варьируются в силе), тир 3 - сильные или очень сильные (тир 3 имеют достаточно большой разброс силы). Некоторые тир 3 в результате различных событий могут превратиться в тир 4 (иконка черепа) - это очень опасные нейтралы.
Иконка справа - порт, позволяет перемещаться по морю, захватывается вместе с городом.
ну и там рядом три жирные шахты с большим доходом
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Роджер 2,0

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 07.11.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 9:51     Заголовок сообщения:

1) Доходность морских гексов какая? Это не равнины но рыбалка, жемчуг и прочая польза с них может быть
2) В морских провинциях имеет смысл делать разведку? Поиск морского народа/ресурсов типо жемчуга или кораллов
3) Диверсию считать атакой или это дополнительное действие?
Примеры

Потратил два действия на атаку - двух разных замков, и в конце хода совершаю диверсию
Потратил одно действие на атаку замка Т0 что бы дойти до замка Т2 потратил одно действие на диверсию замка Т2 что бы ослабить его защиту потратил одно действие на атаку замка Т2
4) Спросил в личку
5) Сколько будет стоит отправить караван оружие через нейтралов викингам? Можно ли нанимать воинов других лордов при их согласии платя посредникам?
6) Приблизительная стоимость изучение новых войск(скажем именно мне нужны маги - толпа умных)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 10:13     Заголовок сообщения:

Роджер 2,0 писал(а):
1) Доходность морских гексов какая? Это не равнины но рыбалка, жемчуг и прочая польза с них может быть
2) В морских провинциях имеет смысл делать разведку? Поиск морского народа/ресурсов типо жемчуга или кораллов
3) Диверсию считать атакой или это дополнительное действие?
Примеры

Потратил два действия на атаку - двух разных замков, и в конце хода совершаю диверсию
Потратил одно действие на атаку замка Т0 что бы дойти до замка Т2 потратил одно действие на диверсию замка Т2 что бы ослабить его защиту потратил одно действие на атаку замка Т2
4) Спросил в личку
5) Сколько будет стоит отправить караван оружие через нейтралов викингам? Можно ли нанимать воинов других лордов при их согласии платя посредникам?
6) Приблизительная стоимость изучение новых войск(скажем именно мне нужны маги - толпа умных)

1. Среднее кол-во золота.
2. Нет.
3. Диверсию можно проводить как часть атаки (отправить запас воды перед нападением). Тогда это действие не занимает. Если же диверсия идет в не связанное с атакой этого хода место, то доп. действие.
4.
Цитата:
Диверсии и засады так же должны учитывать труднодоступность региона. Или диверсионная группа может пройти мимо соседних замков?

Может, с обычной оговоркой, что если пойдет шибко далеко, может не дойти.
5. Это будет в ИС
6. Сильно варьируется. На начальном этапе - несколько сотен золота. Можно в личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 11:12     Заголовок сообщения:

Ритуалы
Как работает мой ритуал?
Все ритуалы работают индивидуальным правилам. в ЛС.

Герои
ГМ отменил пропуск хода за смерть героя?
Да. Пропуска хода за смерть не будет. Вместо этого герой будет получать ощутимый штраф к эффективности на ход, который будет усиливаться, если герой будет умирать "подряд".

Сколько герой принесет в драку?
Эффективность героя, как и эффективность магии, сильно варьируется, в зависимости от уместности его применения. В начале игры герои равносильны примерно 20-35 ед. объема.
Далее по игре их эффект сильно зависит от навыков и снаряжения.
Навыки героя не суммируются, а выбираются релевантные (т.е. если герой воин 3, маг огня 3, диверсант 3, стрелок 3, его эффективный навык в бою не будет равен 12 - он просто не успеет воспользоваться всеми своими талантами - кроме того, эффект он навыка тоже растет нелинейно).

Насколько герой усилится, когда его навык (Воин, Маг, Паладин) повысится на 1? Сколько золота он заменяет?
Эта информация не раскрывается. В целом, более ценными повышениями является самое первое (нет навыка -> навык 1) и высокие повышения, т.к. они эффективнее низких (т.е. повышение 4->5 дает заметно больше пользы, чем 1->2). Высокие повышения прокачиваются медленно.

Мой герой сможет "солить" толпы врагов?
"Солить" толпы врагов непросто. Если одна армия превосходит другую многократно, она получает значительный бонус - особенно это выражено, если одиночка дерется с толпой. Грубо говоря, даже самого умелого бойца можно растерзать, навалившись на него как рой муравьев.
Тем не менее, со временем и целенаправленной прокачкой такое может стать возможно.

Какие перспективы у героев на позднюю игру?
"Прокачанный" герой с несколькими синергетичными навыками в районе 5-7 и крутым снаряжением будет тем еще зверем и останется релевантным даже в поздней игре.

Может ли мой герой в одиночку взять тир-0 на 1 ход?
Не факт (см. выше про "одиночка плох против толпы"). Если он сможет испугать или внушить уважение или сильно втереться в доверие - да. В прямой драке лучше отправить хотя бы минимальный отряд поддержки. У игроков есть несколько героев, которые смогут - но я не буду подсказывать, кто.

Сколько максимально героев и витязей?
Максимального числа нет. Но герои и витязи (особенно витязи) амбициозны, и если у вас 4 или больше витязя-героя, могут возникнуть заметные сложности.

Сколько бонусных действий можно получить в ход за счет навыко героев и витязе?
Два. Всего число действий в ход никак не может превысить 5.

Как нанимать героев и витязей?
Героев "на ровном месте" нанимать нельзя. Они будут предлагать свои услуги в ИС. Также некоторые события и ТЗ могут превратить витязя в героя.
Нет фиксированной цены найма витязей и способа гарантировать их навыки (заявка "Нанимаю витязя Ворюга 1" невалидна).
Потратив действие, можно организовать поиск ("Устраиваю конкурс - кто сможет выкрасть ключ, который мой герой все время носит на шее - получит должность при дворе и разовое жалование 100 золотых").
Результат поиска зависит от удачи и от вашего описания.
В целом, если хотите в начале игры нанять разведчика или что-то подобноее, закладывайтесь на 60-100 золота.

Найм в тавернах, которые будут в ИС - выгоднее, чем "на ровном месте". Также иногда герои будут присоединяться при захвате крутых замков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 12:22     Заголовок сообщения:

Можно отправлять ходы и можно задавать любые вопросы, на которые еще не ответил. Лучше делать это в теме.

Дедлайн в четверг в 18.00 МСК. Не опаздывайте.

Обмениваться можно только при наличии общих границ. Иначе - через Толстоту (см. ИС, дипломатию).
Пользоваться переданными ресурсами, золотом, кристаллами можно только со следующего хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 13:24     Заголовок сообщения:

Ходы принимаются исключительно в ЛС форума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 14:35     Заголовок сообщения:

Касательно того, что "ничего кроме экспансии делать нельзя" - да это действительно так, первые 2-3 хода (возможно осмысленно также сразу нанять разведчика или ритуалиста). Дальше уже при желании имеет смысл что-то делать в своем королевстве.

Если у вас магия - легче качаться через ритуалы, ремесло - через постройки.

Также, советую исследовать провинции и находить ресурсы/интересные места, а также придумывать способы оригинальнее, чем "просто постройка +1 дохода".

На "ровном месте" (т.е. без задумки, без ресурса) окупаемость вложений = 10 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 15:50     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
...Также, советую исследовать провинции и находить ресурсы/интересные места...


Тогда вопросы.
1) Исследуются гекс или все окрестности?
2) Какова исследованность изначальной провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 19:16     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Буйный писал(а):
...Также, советую исследовать провинции и находить ресурсы/интересные места...


Тогда вопросы.
1) Исследуются гекс или все окрестности?
2) Какова исследованность изначальной провинции?

1) Исследуется либо "примерное место на карте" (если вне своего города), либо окрестности одного из городов.
2) Начальный город исследован плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Роджер 2,0

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 07.11.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 22:23     Заголовок сообщения:

Рейтинг героев.



Сильнейшие герои.
- Рагнар - Боец 2. Живучесть 1. - Один из немногих героев способный захватить замок. Хорошие боевые навыки, и живучесть которая позволит в бою продержаться достаточно, что бы нанести достаточно урона замку тира 0 в одиночку. (79 очков силы)
- Алина железное сердце - Воин 2. Инженерия 1. - Главный конкурент Рагнара, в отличии от Рагнара ставку делает не на живучесть, а на оснащение, но оба сильные воины, со своими козырями в руках. Оба занимают первое место. (77 очков силы)


Сильные.
- Аргот - Полководец 1. Маг пространства 1. - Сами по себе навыки довольно слабые, но я выставила довольно крупный бонус за синергию навыков, полководец сможет понять нужный момент когда закинуть в тыл к стрелкам тяжелую пехоту, а маг пространства это реализовать. (63)
- Вампиресса Алексис - Маг смерти 1. Вампир 1. - данный герой хоть и слабее по уровням многих, но вампиризм оценивается мною крайне высоко поэтому я поставила за вампиризм очень много очков. (59 очков силы)
- Лич Орфус - Некромант 2. Магия душ 1. - Самая главная слабость этого героя которая не позволяет стать лидером это то, что некромантия требует трупы, а трупы на поле боя не всегда доступны. Сама по себе некромантия мною оценивается низко. А магия душ слишком малопонятная вещь (57 очков силы)
- Хью Купер - Укротитель зверей 1. Соблазнитель 1. Разведчик 1. - Самый не однозначный герой из всех. Сам по себе очень слаб, но все его навыки не боевые и очень могут быть полезны в развитии, на данный момент выставлю максимальный возможный бал который в будущем буду опускать по мере раскрытия героя(51 очков силы)
- "Н" - Маг времени 1. Молниеносные рефлексы 1. Хронодемон 1. - Сами по отдельности навыки я бы назвала слабыми, если бы не молниеносные рефлексы, которые буквально помогают в будущем использовать доли мгновение и усилят пассивно все прочие навыки

Средние герои
- Тролль Ыых - Регенерация 1. Живучесть 2. Тупость 3. Гигант 1. - тот не ловкий момент, когда герой способен больше навредить, чем быть полезным, и учитывая, что союзники ближе, навредить он сможет больше своим чем чужим, но сам по себе герой очень сильный(49 очков силы)
- Деркх "Скупая улыбка" - Диверсант 3. - Отличный навык диверсант на таком высоком уровне мощное подспорье, но минус отсутствие хоть какой то выживаемости и боевых навыков. Поэтому пока (45 очков силы)
- Рапунцель - Паладин 2. Второй уровень и узкая специализация, окажись лорд данной героини рядом с осирисом или вутом получила бы больше очков а так (41 очков силы)
- Белоснежка - Маг природы 2. Магией природы тут не кого не удивишь, не самая сильная школа магии на мой взгляд, хотя возможно будет пересмотрена после первого боя (39 очков силы)
- Айризендейль - Ритуалист 2. Маг природы 1 - Магия природы оценивается у меня низко, а ритуалист как мне кажется играет не на раннем этапе, а в будущем, когда кристаллов достаточно на все. Но пока вот (38 очков силы)
- Орион Гракх - Артефактор 1. Големостроитель 1. Очень узкоспециализированный герой, артефактор без боевого скила смотрится слабо. Големостроитель возможно позволит лучше сражаться с помощью големов, но будем посмотреть. Пока не актуально а больше по наитию (35 очков силы)

Слабые герои
- Алькор, Великий маг - Магия земли 1. Магия разума 1. Магия огня 1. - 3 уровень, но по сути первый, сложно одновременно кастовать и дрож земли и потоки пламени. Но хорошие перспективы для роста (25 очков силы)
- Капитан Бертрам Громогласный - Командир 1. Снайпер 1. Боец 1. - герой только выглядит сильным. Но третий уровень себя не оправдывает, по сути это первый уровень. Сложно одновременно командовать, вести снайперскую стрельбу и биться в ближнем бою. (23 очка силы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2020 13:45     Заголовок сообщения:

Обновил немного экономику - немного улучшил равнины и чуть-чуть изменил коэффициенты.
Это максимум изменило доход на 4-5 единиц, не должно повлиять на ход, да и до дедлайна время есть, если для кого-то такое изменение влияет на их планы.
(чтото сломал у ВВава, ща поправлю)

Цифры в скобочках для замка - гарнизон.

п.с. отправляйте ходы вовремя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2020 14:12     Заголовок сообщения:

А как ремесло, военное дело, магию улучшать?
Надо вливать конкретно или они как-то от действий саморазвиваются?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2020 14:31     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):
А как ремесло, военное дело, магию улучшать?
Надо вливать конкретно или они как-то от действий саморазвиваются?

Развиваются от действий.

И кстати да, 1 пальма - это полуболото, полу-лес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index