Добавлено: Чт Dec 17, 2020 0:38
Заголовок сообщения:
Если честно -я нихрена не понял из всего этого потока мутного сознания.
Не страшно. Я пишу, потому что мне всё же интересно мнение игроков в Эадор. Часть прочли и поняли и дали комментарий, уже хорошо.
И да, кто-то мешает творить зло паладином?))) Убивайте, грабьте, сношайте гусей на здоровье)))
Да никто не мешает... Тут как бы деление на карму явно обозначено... Хотя.... Не знаю даже что написать. Начну из далека. Недавно читал тему про "добро слабее зла". Там кто-то вроде Вас говорил: "Ну как добро слабее? Я вот 1 ход, граблю провинции, второй продаю девственниц, третий ход убиваю торговцев и отнимаю артефакт, потом в конце исправляюсь, строю Т3 рыцаря и всех дрючу..." Человек ему приводит довод, сравнивает войска на цифрах по боевой мощи, их содержание. Высчитывает общее положение экономики на 30 ходу. При этом делает это как проводя тесты сам, так и во время реальных игр в хот сит... Но, диванного аналитика не убедить ничем. Для него можно и играть с минус золотом. Ни на что же не влияет. Он привык к "имбастратегии", которая использует дыры в гемплее и лишь благодаря ей можно комфортно играть добром на Властелине... Так вот никто не мешает. Как и игру взломать и поправить что-то. Как перегружать карту 15 раз, пока не выпад удачный старт. Как переигрывать бои по 5 и более раз, пока не придумаешь как победить. Просто интересно "я что-то не так делаю" или народу пофиг, и они багофитчами и правками обходятся.... Например качают Паладина через разбойников, а потом карму отбеливают и говорят "играем исключительно за добро". Лечат варваров лекарями, говоря "у меня они добрые ". Или как я играя за 100% добро в 99% выбирал только добрые поступки, по принципиально топил терпящих кораблекрушение ради артефакта и чтобы хоть как-то пробить у компа в столицы охрану "монстры с гидрой", прокачал 4 школы хауса и некромантии ради ритуалов.
Я на самом деле не говорю, что это плохо. Здорово, что так можно. Не надо это запрещать. Я лишь пытаюсь, сказать, что это не правильный подход. А как он может быть "неправильным" если победить только с помощью него можно? Альтернативы-то где?
Друид неиграбелен? Да добудь ему тот же свиток вызова голема - он прямо на старте будет всех нагибать. Через демонов тоже неплохо игралось друидом до последнего обновления с их восстаниями. Главное достоинство друида -возможность пополнять армию полноценными бойцами не заходя в замок и не отстраивая форты. Были бы кристаллы да ритуалы нужные. Что же до воЕнов - то оные воЕны в прямых руках вполне играбельны.
Я наверное выразился неправильно. Не "не играбелен"... Люди пирамиды сроили в свое время. Многие современники считают, что это не возможно, а они строили. Так вот есть и люди для которых Друид имба класс. И они им как-то играют...Опять видимо через дыры в балансе. Выражусь по другому. Играбелен. Но играть на нем по сравнению с другими классами не комфортно и не интересно. Чтобы его взять должны "звезды сойтись". Ну или из желания "трудностей". Те же стримеры, завидев врага рядом сразу апают в Мага, ведь "он героев убивает" Главное достоинство.... Это специфичных герой для определенного гемплея и для для чистки определенных игровых сайтов. Именно определенных. А фраза если найдется "что-то" меня просто убивает...А если не найдется? А если сопернику играющему за Паладина "найдется" супер сет, а друиду не найдется провинций дающих кристаллы? Уместное сравнение по принципу случится рандом, вот тогда имба!
Что же до воЕнов - то оные воЕны в прямых руках вполне играбельны. .
Я где-то заявлял, что они не играбельны? Один из сильнейших классов и самый приятный для f10. Другое дело, что не все они одинаково сильны и интересны. Например, очень - очень давно Берсек был на голову выше всех классов. Убийца и Рыцарь на самом последнем месте. Так вот, лет 10 назад, я писал, что Рыцарь смерти явно слабый и не особо интересный персонаж.... Срача в теме было много, но только один человек принял ПВП вызов. Так как он утверждал, что Воин маг рвет в клочья война война "Ваще без шансов", то так и сыграли. Благо я был уверен, благодаря опытам игры в хот сит, что шансов нет при любом раскладе у рыцаря смерти. И как форму даже согласился играть в режиме "один на один". Хотя нет вру...Те кто так писал не стали играть. Играл как раз игрок, который "предполагал, что "по его мнению". Просто я не так качаю героя.
Так, собственно, в чем конструктив-то? "Я не знаю, как надо делать, но вы делаете это неправильно", как в известной армейской дурке? Что предлагаете-то? Конкретно и по пунктам
Конструктив это написать несколько идей? У меня есть некоторые прикидки и расчеты по балансировки, которые я делаю для себя. Если интересно могу конечно написать, но я считаю, что правильней хотя бы сделать эти изменение в игре и отыграть 3-4 игры, чтобы понять получилось что хотел или стало хуже. Потом можно как конструктив написать, что да как предлагается. После этого интересно было бы узнать мнения людей, которые долго играют в эту игру и любят её. Если им идея интересно, как закончу исправленные var выложить.
Может они даже понравится создателям НГ, а может нет. Также хотелось бы, если вдруг понравится людям, чтобы они посоветовали как подкорректировать изменения, чтобы они соответствовали предложенной концепции. Может я не под тем углом смотрю и не те "усиления" ввожу. Может надо не +1 к жизни, а +2 к боевому духу например...