Добавлено: Пн Мар 29, 2021 1:52
Заголовок сообщения:
Интересно! А что бы открыть все постройки - сколько осколков нужно захватить?
Я то думал, что всем (вариантам сложности) уровняли и сделали по 90 ходов.
Ну а если говорить о выборе сложности, то самая адекватная - это властелин.
Я не про тяжелые бои и завышенное НР нейтралов конечно, я про коррупцию, скорость прокачки и кол-во добычи.
Вот где уже чувствуется нужда в постройках и средствах. Именно на властелине я строю городские лавки не потому что надо, а потому что очень нужно.
Ведь забить городской сундук, ещё до постройки школ и лавок определенного уровня, чем-то средне-топовым уже редкость (на эксперте чаще на оборот).
И конечно не ожидал, что стану частым гостем внешних лавок, чего я делал крайне редко на эксперте.
Единственное чем не радует сложность властелин - это завышенное НР нейтралов.
Ведь главная задача - это замедлить развитие и продвижение к противнику, чего вполне могут дать ещё более урезанные прокачка и добыча.
(скажем - Exp mod: 150, Loot mod: 20, Neutral HP: 100)
В итоге завышенное НР лишь обесценило бойцов 1 уровня, во всю проявилась немощь стрелков и не только их, а так же бесполезность многих заклинаний.
Но вообще-то я хотел написать о другом.
Поигрывая в компанию я понял что летаю в прошлое и даже не брезгую этим.
Хотя вроде как если проиграл бой, то можно воскресить героя за 2-12 дней, при этом и так невыгодный простой, так ещё и заплати. Во как.
Но кто ж так делает, если есть бесплатный полет в прошлое? И не важно, что в большинстве случаев возврат вообще не нужен.
Так сказать зашел глянуть охрану какого нибудь места, а справиться силенок маловато, так и ушел ни с чем.
А день то потрачен впустую? Не порядок - противник уже близко, бац в прошлое.
Стоп..
Возвраты режут финальные очки за осколок вплоть до 0, куда входят добытые кровью очки за задания и взятые потом награды.
Тогда зачем они вообще? Где мотивация к славе?
Сейчас в астрале даже бойца продать можно которого получил за осколок, при этом не важно был это блицкриг с кучей возвратов или более аккуратно с кучей очков.
Почему не дать возможность конвертировать заработанные очки и награды в астрале?
Например: 1000 очков славы = 1 уровень, ещё 2000 = 2 уровень, ещё 3000 = 3 уровень. То есть для 3 уровня нужно 6000 славы.
Ну скажем выбрал ты война в астрале фэйри и в бой, а при старте осколка (имея 10000 славы в астрале) прокачал её до 4 уровня.
Может мое предложение и не удачное, но что-то подобное прибавит стремление к набору очков и выбиванию наград.