Добавлено: Пн Окт 25, 2021 20:17
Заголовок сообщения:
Но играть на двойке - то ещё удовольствие, когда по 2-3 минуты ждёшь.
Я в своё время предлагал Джаззу использовать новый ИИ только для боёв, в которых участвует игрок. Какой смысл заставлять минутами ждать боёв, которых игрок даже не видит? Развивался комп нормально и с дефолтным ИИ.
И ещё вопрос к форумной общественности. Как вам смена Тактика и Генерала? Кто-нибудь понял, зачем это нужно, поспособствовало ли балансу, какие вообще ощущения и мысли по игре ими?
Предполагаю, что цель была усилить милишную армию, поскольку стрелковая имбовата. У стрелковой было знание территорий, которое ей постольку-поскольку, а у милишной, которой знание местности очень важно, его не было. Теперь милишники быстро бегают по пересечённой местности, что хорошо имхо.
Ещё вопрос - как считаете, есть ли смысл сделать запрет на покупку более чем одного героя за ход, дабы не роллить бонус героя?
Не вижу смысла, это и так денег стоит, а новый бонус может быть ещё хуже старого. Проще новый осколок начать.
Ну и сразу ещё момент. Читанул Ворткарга про ночных эльфов. Как бы любимая раса, но не могу не заметить, что круговая атака второй линии при затаптывании - явный баг и дисбаланс.
В плане бага не уверен, нигде чётко не прописано, что круговая работает только на тех, кого боец бьёт первым. В плане баланса, тут спорно. Проблема в том, что "Животный натиск" это м4 заклинание, которое не у всех есть. У Атамана только м3, но у него бонус на скорость и знание территорий, поэтому он может использовать "Знамя Хаоса" или "Кровавую жертву", чтобы дать бойцам второй ход, что ещё лучше, чем затаптывание с круговой (драконов и многих других не затопчешь, а ударить два раза это на всех работает). Из командирских подклассов есть Некромант, но у него нет знания территорий, поэтому вместо второго хода ему придётся кастовать "Животный натиск", иначе Мотыльки могут застрять в сложной местности. Атаман со "Знаменем Хаоса" или "Кровавой жертвой" имхо даже лучше, чем Некромант с "Животным натиском", хотя последнее можно гарантированно получить, а первое рандом.
Из багов, связанных с альварами, у меня было следующее: под "Животным натиском" в теневой форме Мотыльки при использовании удара-возврата иногда бьют только выбранную цель, а не всех сразу, как должно быть. Если не ошибаюсь, это происходит когда даёшь им второй ход, но точную закономерность я не прослеживал.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"