Добавлено: Вс Авг 22, 2021 17:26
Заголовок сообщения:
"Эадор. Новые горизонты" 21.0630_f01 - исправление к патчу 21.0630
Ссылка на скачку с
Облако@Mail.ru
Ссылка на скачку с
Яндекс.Диск
Ссылка на скачку с
Google.Диск
Версия мода станет
21.0630_f01, список изменений ниже актуален для этой версии.
Внимание!
Если Вы обновляете версию 21.0630 до 21.0630_f01, новый осколок начинать не обязательно. Не все изменения применятся, но играть можно, не беспокоясь о совместимости.
Исправление содержит полную версию мода - предыдущая версия не требуется.
***НОВОВВЕДЕНИЯ***
1. Войска
Добавлены младшие духи земли, огня и воды.
Магу/Архимагу теперь доступен слот Т4, но только для нежити (при максимальной прокачке Некромантии).
2. Магия
Заклинания призыва существ и поднятия нежити теперь могут иметь модификатор силы, отличный от 100. Если он выше - призывается/поднимается существо более высокого уровня, чем позволяет соответствующий навык, если ниже - то более низкого.
Добавлены заклинания, призывающие младших духов земли, огня и воды.
3. Прочее
Стартовые войска Командира уже имеют некоторый опыт. Количество и состав стартовых воинов у всех классов героев может варьироваться.
Пул стартовых заклинаний Волшебника расширен и сильнее завязан на стартовое умение героя. Каждый Волшебник приходит с каким-либо предметом.
Воин при найме может получить воинов или предметы, более подходящие его особенностям.
Бунты демонов в отряде героев теперь можно отключить (опция "Daemonic Rebells", поставить значение "0").
При атаке вражеской провинции, если стража отступает - выбрав опцию "Пусть уходят", отряд героя получит четверть опыта, полагающегося за её уничтожение.
Каждые 85 ходов можно строить на одно здание в провинции больше, и нанимать на одну стражу провинции больше.
***ИЗМЕНЕНИЯ***
1. Союзы
Войска гноллов получили новую способность "Мощь гноллов" - при смерти любого гнолла с такой способностью один из оставшихся на поле боя "впитывает" его силу, повышая показатель своей аналогичной способности. Каждый уровень этой способности повышает атаку самого воина, а также уровень остающегося после его смерти демона на 1.
2. Войска
Каменный голем получил "Живучесть 30". С десятого уровня он может получить "Живучесть +20".
Пойманной душе снижены защита (20->14), защита от выстрела (40->28) и сопротивление (5->4).
Волшебному кристаллу добавлена способность каждый ход использовать "Магическую искру" на случайном рядом стоящем вражеском воине.
Воплощению Воды скорректированы параметры: здоровье (20->28), сила выстрела (7->9), дальность выстрела (4->5), запас снарядов (5->6) и уровневые улучшения.
Культисты (отродья Хаоса и демонологи) больше не испытывают снижения морали от присутствия демонов в отряде.
Крысолюды больше не подвержены гниению ран.
Меняющий Облик теперь может при выборе Пути Ловкости может перевоплощаться в Гиппогрифа - летающего зверя. Параметры и уровневые улучшения Меняющего Облик, Грунса и Гиппогрифа скорректированы.
Буке чуть-чуть скорректированы параметры.
Капкан теперь травмирует сильнее (4->10) и может причинять до 19 единиц урона (при максимальной прокачке).
Рой шершней теперь отнимает больше здоровья каждый ход (2->3).
Пикинерам увеличена контратака (9->10).
Пегасам скорректированы параметры (жизнь 25->28, выносливость 10->11, боевой дух 10->11, атака 10->12, защита 3->2, защита от выстрела 0->2, сопротивление 6->7). Скорректированы уровневые улучшения. Пегас получил способность "Щит магии 1", с возможным улучшением ещё на 1.
Валькириям скорректированы параметры (жизнь 34->37, атака 12->14, дистанционная атака 10->8, защита 6->4, защита от выстрела 2->4, сопротивление 8->9, скорость 5->4, запас снарядов 3->2). Скорректированы уровневые улучшения. Валькирия получила способности "Щит магии 2" и Восстановление сил 3", "Атака с разгона 1" заменена на "Атаку с разгона 2", убрана способность "Тяжёлые снаряды".
Всадникам скорректированы параметры (жизнь 30->32, атака 11->12, контратака 7->8). Снижены стоимость (75/0 -> 60/0) и содержание (15/0 -> 12/0).
Кавалеристам скорректированы параметры (жизнь 38->40, атака 15->16, контратака 9->11, защита 3->4). Снижены стоимость (150/0 -> 120/0) и содержание (30/0 -> 24/0). "Восстановление сил 1" заменено на "Восстановление сил 2".
Конным лучникам скорректированы уровневые улучшения.
Кешикам скорректированы параметры (жизнь 30->34, атака 10->11, дистанционная атака 10->11, выносливость 12->13, боевой дух 11->12). Скорректированы уровневые улучшения. Добавлено "Восстановление сил 1".
Единорогам скорректированы параметры (сопротивление 9->7) и уровневые улучшения. "Первая помощь 3" заменена на "Первую помощь 6". Единорог получил способности "Щит магии 2" с возможным улучшением ещё на 2.
Троллям скорректированы параметры (жизнь 63->55, контратака 19->18, защита 3->2, защита от выстрела 3->2, выносливость 28->22). "Знание болот 1" заменено на "Знание болот 2", "Осада 4" заменена на "Осаду 6". Увеличены стоимость (350/0 -> 350/10) и содержание (70/0 -> 70/2).
Грифонам скорректированы уровневые улучшения. Снижены стоимость (350/20 -> 300/15) и содержание (70/5 -> 60/4).
Мастерам меча скорректированы параметры (жизнь 40->42, выносливость 15->14) и уровневые улучшения. Снижены стоимость (450/0 -> 400/0) и содержание (90/0 -> 80/0).
Стражам душ скорректированы параметры (выносливость 17->16, сопротивление 4->3) и уровневые улучшения. Убрана способность "Марш-бросок" (доступна с 12 уровня). Снижены стоимость (900/0 -> 800/0) и содержание (180/0 -> 160/0).
Чёрному единорогу скорректированы уровневые улучшения.
Колдун, выбравший путь некромантии, теперь может получить заклинание "Регенерация нежити" (с 12 уровня). Уровневые улучшения некроманта также скорректированы.
Спектрам скорректированы параметры (защита 9->7, защита от выстрела 18->14, сопротивление 4->3).
Чемпионам скорректированы уровневые улучшения.
Эльфам скорректированы уровневые улучшения.
Следопытам увеличено сопротивление (3->4), скорректированы уровневые улучшения.
Друидам добавлено заклинание "Призыв орла" (с 5 ур.).
3. Магия
Заклинанию "Шок" снижен модификатор урона (50->35).
Заклинание "Усиление чар" перемещено в М1. Эффект исцеления снижен (12->10).
Заклинание "Кошачьи рефлексы" перемещено в М2. Теперь заклинание наделяет зачарованное существо Бдительностью, Ловкостью, Парированием (2) и Уклонением (2).
Заклинание "Общее усиление чар" перемещено в М3.
Заклинание "Общий сон" теперь может быть изучено при постройке Пси-монолита. Длительность заклинания увеличена (4->5).
Заклинание "Общее снятие чар" более недоступно при постройке Башни гипноза (может быть получено только в свитках).
Заклинание "Тёмный пакт" перемещено в М2. Длительность заклинания снижена (10->5).
Заклинание "Кровь демонов" перемещено в М3. Теперь заклинание воздействует на всех демонов в радиусе 1 тайла. Модификатор сопротивления уменьшен (100->50).
Заклинанию "Массовое осушение" уменьшен модификатор сопротивления (50->25).
Заклинаниям "Призвать волка", "Призвать крысу", "Призвать стаю крыс", "Призвать орла" и "Вызов отродья" увеличены модификаторы силы призыва.
Заклинаниям "Вызвать дьявола", "Призвать феникса", "Призвать Разрушителя" и "Подъятие спектра" уменьшены модификаторы силы призыва.
Заклинания "Воздушный щит" и "Небесный щит" теперь повышают защиту от выстрела сильнее (4->6).
Заклинание "Каменная корка" теперь сильнее повышает броню (4->5) и лечение/потерю здоровья в ход (4->5). Базовая длительность заклинания увеличена (4->5).
Заклинанию "Массовое заземление" увеличено базовое время действия (2->3).
Заклинанию "Погибель нечестивых" изменены свойства.
Заклинание "Врата Смерти" теперь призывает 7 скелетов Мрака.
Заклинание "Вечное рабство" перемещено в М2 школы Некромантии (скорректирована длительность заклинания).
Заклинание "Обессиливание" перемещено в М3 школы Некромантии (теперь воздействие происходит на всех вражеских воинов).
4. Предметы
Флаг бесстрашия и Знамя победы теперь дают больший бонус к боевому духу отряда.
Двуручным мечам увеличены основные параметры.
5. Герои
Бонус Призыва у Друида/Верховного друида снижен (5/10 -> 4/8), знание леса уменьшено до 1.
Бонус Некромантии у Некроманта/Мастера-некроманта увеличен (3/6 -> 4/8).
6. Прочее
Гроза смертных / нежити / демонов теперь наносит двойной урон соответствующим существам только в ближнем бою. При стрельбе урон увеличивается только на 50%.
Скорректированы цены и свойства некоторых медалей.
Поправлен состав, свойства и описание стражи провинции "Буровики" (теперь "Чумоносцы").
Святая/Проклятая броня и Небесная броня теперь работают, пока Боевой дух обладателя больше 10.
***ИСПРАВЛЕНИЯ***
Исправлена ошибка, изредка приводящая к вылету во время хода ИИ.
Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Авг 27, 2021 21:54), всего редактировалось 2 раз(а)