на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1679
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 4:31     Заголовок сообщения: Генератор миров для "Новых горизонтов"

Сделал таки первый вариант генератора миров (кто не в курсе, вот мой давнишний пост: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=161194#161194).
Если есть желание, можете потестировать (только резервную копию лучше сделать на всякий случай).

Генератор миров - это программа, которая изменяет файлы данных игры (.var, .txt и .dat), в зависимости от выбранного в программе мира.
Мир - это набор модификаций, который определяет, что именно будет изменено.
К примеру, если выбрать “Мир страха”, будет уменьшена базовая мораль бойцов.

Вторая важная функция программы - это менеджер сохранок (сейвов), дающий возможность сохранять, загружать и удалять сейвы.
В принципе можно использовать программу исключительно для этого, если по какой-то причине вас не интересуют особые миры. Достаточно просто не применять миры.

Вот тут подробное описание и ссылка для скачивания:
http://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Вт Авг 01, 2017 19:43), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 4:59     Заголовок сообщения:

В мире артефактов будут падать свитки найма союзников, которые никак не отоварить. Советую Value: -2 Condition: Rarity>2 AND Rarity<8.
Мир стрелков не меняет цену заклинателей, кавалерии и гигантов, несмотря на описание. Советую Value: +20% Condition: UnitClass!=2.
И ещё кое-что. Люди обновляют мод распаковкой архива, и на новые вары заменяться те, что в папке вар. Вам бы проконтролировать, чтобы ваша утилитка подхватывала оттуда новые файлы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вс Мая 11, 2014 8:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
В мире артефактов будут падать свитки найма союзников, которые никак не отоварить.
Мир стрелков не меняет цену заклинателей, кавалерии и гигантов, несмотря на описание.
Круто! Этого очень не хватает в Сотворении. Свитки можно на продажу. Описание мира стрелков поменять.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 11:24     Заголовок сообщения:

Прога просто ищет файлы с нужным названием, парсит их в поисках нужных параметров и модифицирует?
А еще похоже бекапит себе исходные файлы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 12:22     Заголовок сообщения:

Круто! Круто! Только я не очень пока понял, как его запустить... но думаю разберусь Very Happy

Дальнейшая работа над Генератором планируется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 14:36     Заголовок сообщения:

И сразу предложения:
1Демонический мир: Много провинций с демонами
2Мир отчаянья: Много нежити, боевой дух снижен. Возможно снижен доход.
3Мир дикарей: Преобладают провинции с орками, варварами, гноллами, гоблинами. Больше разбойников.
4Мир людей: Очень много людей всех видов. Нелюди встречаются крайне редко.
5Смешанный мир: Людей не меньше, чем остальных рас. Можно встретить множество нелюдей.

Это навскидку, которые в голову пришли.
Теперь вопрос: Можно ли делать какие-то сложные алгоритмы, например изменить количество каких-либо саитов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 14:48     Заголовок сообщения:

Открой файлики и посмотри.

Код:
/
Filename: province_type.var
Attribute: Swamp
Value: +5000%
Condition: Identifier=5


Тупо показываешь какой файл, какой параметр искать и как изменять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 14:58     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Открой файлики и посмотри.

Код:
/
Filename: province_type.var
Attribute: Swamp
Value: +5000%
Condition: Identifier=5


Тупо показываешь какой файл, какой параметр искать и как изменять.

Файлики то я открывал, но пока что не очень понял, возможно ли такое. Возникла идея, чтобы Мир Нежити наполняли саиты с нежитью, а остальных саитов было меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1679
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
В мире артефактов будут падать свитки найма союзников, которые никак не отоварить. Советую Value: -2 Condition: Rarity>2 AND Rarity<8.

Забыл про свитки, поправлю.

Kettarienne писал(а):
Мир стрелков не меняет цену заклинателей, кавалерии и гигантов, несмотря на описание. Советую Value: +20% Condition: UnitClass!=2.

Опять таки забыл про другие классы, поменяю.

Kettarienne писал(а):
И ещё кое-что. Люди обновляют мод распаковкой архива, и на новые вары заменяться те, что в папке вар. Вам бы проконтролировать, чтобы ваша утилитка подхватывала оттуда новые файлы.

Нужно подумать. Вопрос в том, как отслеживать, что файлы поменялись вследствие обновления. По дате не очень надежно, по размеру тоже.

Arkitekt писал(а):
Прога просто ищет файлы с нужным названием, парсит их в поисках нужных параметров и модифицирует?
А еще похоже бекапит себе исходные файлы.

Именно так. Берет из бекапа, модифицирует и сохраняет в /var
В описании есть принцип работы:
"При первом запуске программа копирует var-файлы в свой подкаталог ... "

Безликий писал(а):
Круто! Круто! Только я не очень пока понял, как его запустить... но думаю разберусь Very Happy

Просто следуйте инструкции. Если будут вопросы, спрашивайте.

Безликий писал(а):
Дальнейшая работа над Генератором планируется?

Да, но в ближайших планах кроме поддержки более сложных формул в условии и пары мелких доработок ничего не планировалось.
На счёт миров я надеялся, что кто-то еще подключится. Для тех, кто разбирается в var-ах, создать пару новых миров думаю не проблема.

Безликий писал(а):
И сразу предложения:
1Демонический мир: Много провинций с демонами
2Мир отчаянья: Много нежити, боевой дух снижен. Возможно снижен доход.
3Мир дикарей: Преобладают провинции с орками, варварами, гноллами, гоблинами. Больше разбойников.
4Мир людей: Очень много людей всех видов. Нелюди встречаются крайне редко.
5Смешанный мир: Людей не меньше, чем остальных рас. Можно встретить множество нелюдей.

Сегодня добавлю несколько миров. Их делать не сложно. Тот набор, что есть, я сделал за вечер.

Безликий писал(а):
Теперь вопрос: Можно ли делать какие-то сложные алгоритмы, например изменить количество каких-либо саитов...

Можно сделать всё, для чего достаточно поменять атрибуты в var-ах.
Изменить количество сайтов можно по всей видимости поменяв веса в site.var (как в "Мире нежити", только в site.var, а не в province_type.var). Чем больше вес, тем больше шанс выпадения сайта на данной местности. Вроде так.
Добавлю сегодня сайтов с мертвечинкой в "Мир нежити".

Arkitekt писал(а):
Открой файлики и посмотри.

Код:
/
Filename: province_type.var
Attribute: Swamp
Value: +5000%
Condition: Identifier=5


Тупо показываешь какой файл, какой параметр искать и как изменять.

Совершенно верно, при хорошем знании структуры var-ов всё просто.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

Я когда-то давно хотел так сделать миры Вианты и Ланшара. Сплошной лес, одни феи и единороги кругом. Или наоборот нежить.
А то атакуешь владыку, а битва на обычном осколке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Все мы этого ждали! Теперь Владыки Миров ничем не могут нас удивить))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1679
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я когда-то давно хотел так сделать миры Вианты и Ланшара. Сплошной лес, одни феи и единороги кругом. Или наоборот нежить.
А то атакуешь владыку, а битва на обычном осколке.

Вполне реализуемо. Можно еще событие с единорогом сделать более частым.

Безликий писал(а):
Все мы этого ждали! Теперь Владыки Миров ничем не могут нас удивить))))

К сожалению не всё можно реализовать, к примеру карту с узкими перешейками, но зато можно сделать много чего другого. В ВМ всего пяток миров, а тут можно наделать хоть тысячу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
К сожалению не всё можно реализовать, к примеру карту с узкими перешейками, но зато можно сделать много чего другого. В ВМ всего пяток миров, а тут можно наделать хоть тысячу.

Тут можно написать генератор случайного .world-файлика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

"Скажите, а в магазине тоже можно так... стенку приподнять?" Laughing
Это я хочу спросить, можно ли при помощи данного генератора сделать так, чтобы в конкретных видах миров присутствовал контент, в принципе отсутствующий в любых других?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 16:57     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Это я хочу спросить, можно ли при помощи данного генератора сделать так, чтобы в конкретных видах миров присутствовал контент, в принципе отсутствующий в любых других?

Как вариант события/сайты/провы/стражи с нулевой вероятностью, которым эта утилитка увеличивает вероятность до ненулевой. А вообще автор по всему видно программист грамотный, а в пределе возможности этакой программы ограничены тем же, что и наши. Разве только в дат-файлы так просто не полазишь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1679
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 17:51     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
alklor писал(а):
Это я хочу спросить, можно ли при помощи данного генератора сделать так, чтобы в конкретных видах миров присутствовал контент, в принципе отсутствующий в любых других?

Как вариант события/сайты/провы/стражи с нулевой вероятностью, которым эта утилитка увеличивает вероятность до ненулевой. А вообще автор по всему видно программист грамотный, а в пределе возможности этакой программы ограничены тем же, что и наши. Разве только в дат-файлы так просто не полазишь.

Добавлять контент программа не умеет. Проблема в том, что такой контент должен быть создан человеком. Сгенерировать случайным образом что-то осмысленное нереально. Для тех же юнитов нужна картинка и название.
Опять таки нужно взаимодействие между различными типами контента (в охране нужно знать ID юнитов и т.д.).
В целом можно было бы что-нибудь придумать, к примеру добавлять в world-файл уникальный контент, который добавлялся бы к соответствующему файлу. Делать новый контент довольно трудоёмкий процесс.
Вариант Kettarienne с нулевыми вероятностями будет работать и с текущей версией программы, но для этого нужно, чтобы этот контент уже был в var-ах.

У меня тут идея возникла, ведь можно сделать, чтобы новое значение атрибута было не фиксированным, а случайным в каком-то диапазоне. К примеру:
/
Filename: unit.var
Attribute: Karma
Value: random(-3, 3)

т.е. карма случайна (от -3 до 3)
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1679
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 23:10     Заголовок сообщения:

Обновил до версии 0.0.2.

Порядок установки:
- восстановить старые var-ы: закрыть программу и скопировать var-ы из /worldgen/var в /var
- удалить папку /worldgen
- скачать и распаковать версию 0.0.2 в папку Эадора

Список изменений:
- Сделал возможным использование сложных выражений в "Condition" и в "Value" (теперь там используется Javascript, а атрибуты это переменные).
Это позволяет к примеру устанавливать случайное значение в диапазоне (rnd(1,4)) или использовать сложные условия вроде этого: contains([1, 2], UnitClass) and (Speed>2 or Level!=2)
В целом это даёт очень много возможностей, по сути можно использовать любые Javascript-выражения.
Подправил описание вверху, дополнил примерами и т.п.
- Сделал сортировку миров по имени
- Добавил идентификатор мира с версией в его название
- Сделал окно программы побольше, чтобы лучше было видно описание
- убрал версию из имени миров, чтобы их можно было перезаписывать
- Подправил Мир артефактов и Мир стрелков по совету Kettarienne
- Добавил в мире нежити больше некромантских сайтов
- Добавил Демонический мир и Мир со случайной кармой
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 23:24     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Добавлять контент программа не умеет. Проблема в том, что такой контент должен быть создан человеком.

Ничего другого я и не имел в виду. По сути, мой вопрос сводился к тому, могу ли я создать монстра/расу/сайт, встречающийся только в мире особого типа и нигде больше. Например, в мире конкретного Владыки. Как я понимаю, ответ - "Да." Что ж, огромное спасибо! Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 8:33     Заголовок сообщения:

Можно пояснения для тех, кто в танке?
Программа меняет вары, и это отражается как на одиночной карте, так и на компании, так? Только надо перед каждым осколком вручную лезть в программу и менять в ней тип мира.
Что будет, если поменять тип мира прямо во время игры на осколке?

Ну и пожелания:
Можно ли автоматизировать процесс смены мира, привязав его к прохождению осколка или началу новой игры?
Можно ли организовать всё так, чтобы тип мира показывался где-то в данных об игре, в статистике, например?

Вопрос больше не столько в "можно ли?", так как разобравшись ответить на него самому не сложно, сколько в "сделаете ли?", ибо времени нет самому разбираться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 8:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Можно ли автоматизировать процесс смены мира, привязав его к прохождению осколка или началу новой игры?

Тут такое дело... В общем, данные подгружаются при запуске игры. После каждого изменения варов перезагружаться надобно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index