на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 4:31     Заголовок сообщения: Генератор миров для "Новых горизонтов"

Сделал таки первый вариант генератора миров (кто не в курсе, вот мой давнишний пост: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=161194#161194).
Если есть желание, можете потестировать (только резервную копию лучше сделать на всякий случай).

Генератор миров - это программа, которая изменяет файлы данных игры (.var, .txt и .dat), в зависимости от выбранного в программе мира.
Мир - это набор модификаций, который определяет, что именно будет изменено.
К примеру, если выбрать “Мир страха”, будет уменьшена базовая мораль бойцов.

Вторая важная функция программы - это менеджер сохранок (сейвов), дающий возможность сохранять, загружать и удалять сейвы.
В принципе можно использовать программу исключительно для этого, если по какой-то причине вас не интересуют особые миры. Достаточно просто не применять миры.

Вот тут подробное описание и ссылка для скачивания:
http://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 4:59     Заголовок сообщения:

В мире артефактов будут падать свитки найма союзников, которые никак не отоварить. Советую Value: -2 Condition: Rarity>2 AND Rarity<8.
Мир стрелков не меняет цену заклинателей, кавалерии и гигантов, несмотря на описание. Советую Value: +20% Condition: UnitClass!=2.
И ещё кое-что. Люди обновляют мод распаковкой архива, и на новые вары заменяться те, что в папке вар. Вам бы проконтролировать, чтобы ваша утилитка подхватывала оттуда новые файлы.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
В мире артефактов будут падать свитки найма союзников, которые никак не отоварить.
Мир стрелков не меняет цену заклинателей, кавалерии и гигантов, несмотря на описание.
Круто! Этого очень не хватает в Сотворении. Свитки можно на продажу. Описание мира стрелков поменять.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4871
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 11:24     Заголовок сообщения:

Прога просто ищет файлы с нужным названием, парсит их в поисках нужных параметров и модифицирует?
А еще похоже бекапит себе исходные файлы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 12:22     Заголовок сообщения:

Круто! Круто! Только я не очень пока понял, как его запустить... но думаю разберусь Very Happy

Дальнейшая работа над Генератором планируется?
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 14:36     Заголовок сообщения:

И сразу предложения:
1Демонический мир: Много провинций с демонами
2Мир отчаянья: Много нежити, боевой дух снижен. Возможно снижен доход.
3Мир дикарей: Преобладают провинции с орками, варварами, гноллами, гоблинами. Больше разбойников.
4Мир людей: Очень много людей всех видов. Нелюди встречаются крайне редко.
5Смешанный мир: Людей не меньше, чем остальных рас. Можно встретить множество нелюдей.

Это навскидку, которые в голову пришли.
Теперь вопрос: Можно ли делать какие-то сложные алгоритмы, например изменить количество каких-либо саитов...
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4871
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 14:48     Заголовок сообщения:

Открой файлики и посмотри.

Код:
/
Filename: province_type.var
Attribute: Swamp
Value: +5000%
Condition: Identifier=5


Тупо показываешь какой файл, какой параметр искать и как изменять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 14:58     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Открой файлики и посмотри.

Код:
/
Filename: province_type.var
Attribute: Swamp
Value: +5000%
Condition: Identifier=5


Тупо показываешь какой файл, какой параметр искать и как изменять.

Файлики то я открывал, но пока что не очень понял, возможно ли такое. Возникла идея, чтобы Мир Нежити наполняли саиты с нежитью, а остальных саитов было меньше.
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
В мире артефактов будут падать свитки найма союзников, которые никак не отоварить. Советую Value: -2 Condition: Rarity>2 AND Rarity<8.

Забыл про свитки, поправлю.

Kettarienne писал(а):
Мир стрелков не меняет цену заклинателей, кавалерии и гигантов, несмотря на описание. Советую Value: +20% Condition: UnitClass!=2.

Опять таки забыл про другие классы, поменяю.

Kettarienne писал(а):
И ещё кое-что. Люди обновляют мод распаковкой архива, и на новые вары заменяться те, что в папке вар. Вам бы проконтролировать, чтобы ваша утилитка подхватывала оттуда новые файлы.

Нужно подумать. Вопрос в том, как отслеживать, что файлы поменялись вследствие обновления. По дате не очень надежно, по размеру тоже.

Arkitekt писал(а):
Прога просто ищет файлы с нужным названием, парсит их в поисках нужных параметров и модифицирует?
А еще похоже бекапит себе исходные файлы.

Именно так. Берет из бекапа, модифицирует и сохраняет в /var
В описании есть принцип работы:
"При первом запуске программа копирует var-файлы в свой подкаталог ... "

Безликий писал(а):
Круто! Круто! Только я не очень пока понял, как его запустить... но думаю разберусь Very Happy

Просто следуйте инструкции. Если будут вопросы, спрашивайте.

Безликий писал(а):
Дальнейшая работа над Генератором планируется?

Да, но в ближайших планах кроме поддержки более сложных формул в условии и пары мелких доработок ничего не планировалось.
На счёт миров я надеялся, что кто-то еще подключится. Для тех, кто разбирается в var-ах, создать пару новых миров думаю не проблема.

Безликий писал(а):
И сразу предложения:
1Демонический мир: Много провинций с демонами
2Мир отчаянья: Много нежити, боевой дух снижен. Возможно снижен доход.
3Мир дикарей: Преобладают провинции с орками, варварами, гноллами, гоблинами. Больше разбойников.
4Мир людей: Очень много людей всех видов. Нелюди встречаются крайне редко.
5Смешанный мир: Людей не меньше, чем остальных рас. Можно встретить множество нелюдей.

Сегодня добавлю несколько миров. Их делать не сложно. Тот набор, что есть, я сделал за вечер.

Безликий писал(а):
Теперь вопрос: Можно ли делать какие-то сложные алгоритмы, например изменить количество каких-либо саитов...

Можно сделать всё, для чего достаточно поменять атрибуты в var-ах.
Изменить количество сайтов можно по всей видимости поменяв веса в site.var (как в "Мире нежити", только в site.var, а не в province_type.var). Чем больше вес, тем больше шанс выпадения сайта на данной местности. Вроде так.
Добавлю сегодня сайтов с мертвечинкой в "Мир нежити".

Arkitekt писал(а):
Открой файлики и посмотри.

Код:
/
Filename: province_type.var
Attribute: Swamp
Value: +5000%
Condition: Identifier=5


Тупо показываешь какой файл, какой параметр искать и как изменять.

Совершенно верно, при хорошем знании структуры var-ов всё просто.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4871
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

Я когда-то давно хотел так сделать миры Вианты и Ланшара. Сплошной лес, одни феи и единороги кругом. Или наоборот нежить.
А то атакуешь владыку, а битва на обычном осколке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Все мы этого ждали! Теперь Владыки Миров ничем не могут нас удивить))))
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я когда-то давно хотел так сделать миры Вианты и Ланшара. Сплошной лес, одни феи и единороги кругом. Или наоборот нежить.
А то атакуешь владыку, а битва на обычном осколке.

Вполне реализуемо. Можно еще событие с единорогом сделать более частым.

Безликий писал(а):
Все мы этого ждали! Теперь Владыки Миров ничем не могут нас удивить))))

К сожалению не всё можно реализовать, к примеру карту с узкими перешейками, но зато можно сделать много чего другого. В ВМ всего пяток миров, а тут можно наделать хоть тысячу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4871
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 15:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
К сожалению не всё можно реализовать, к примеру карту с узкими перешейками, но зато можно сделать много чего другого. В ВМ всего пяток миров, а тут можно наделать хоть тысячу.

Тут можно написать генератор случайного .world-файлика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 683
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

"Скажите, а в магазине тоже можно так... стенку приподнять?" Laughing
Это я хочу спросить, можно ли при помощи данного генератора сделать так, чтобы в конкретных видах миров присутствовал контент, в принципе отсутствующий в любых других?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 16:57     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Это я хочу спросить, можно ли при помощи данного генератора сделать так, чтобы в конкретных видах миров присутствовал контент, в принципе отсутствующий в любых других?

Как вариант события/сайты/провы/стражи с нулевой вероятностью, которым эта утилитка увеличивает вероятность до ненулевой. А вообще автор по всему видно программист грамотный, а в пределе возможности этакой программы ограничены тем же, что и наши. Разве только в дат-файлы так просто не полазишь.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 17:51     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
alklor писал(а):
Это я хочу спросить, можно ли при помощи данного генератора сделать так, чтобы в конкретных видах миров присутствовал контент, в принципе отсутствующий в любых других?

Как вариант события/сайты/провы/стражи с нулевой вероятностью, которым эта утилитка увеличивает вероятность до ненулевой. А вообще автор по всему видно программист грамотный, а в пределе возможности этакой программы ограничены тем же, что и наши. Разве только в дат-файлы так просто не полазишь.

Добавлять контент программа не умеет. Проблема в том, что такой контент должен быть создан человеком. Сгенерировать случайным образом что-то осмысленное нереально. Для тех же юнитов нужна картинка и название.
Опять таки нужно взаимодействие между различными типами контента (в охране нужно знать ID юнитов и т.д.).
В целом можно было бы что-нибудь придумать, к примеру добавлять в world-файл уникальный контент, который добавлялся бы к соответствующему файлу. Делать новый контент довольно трудоёмкий процесс.
Вариант Kettarienne с нулевыми вероятностями будет работать и с текущей версией программы, но для этого нужно, чтобы этот контент уже был в var-ах.

У меня тут идея возникла, ведь можно сделать, чтобы новое значение атрибута было не фиксированным, а случайным в каком-то диапазоне. К примеру:
/
Filename: unit.var
Attribute: Karma
Value: random(-3, 3)

т.е. карма случайна (от -3 до 3)
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 23:10     Заголовок сообщения:

Обновил до версии 0.0.2.

Порядок установки:
- восстановить старые var-ы: закрыть программу и скопировать var-ы из /worldgen/var в /var
- удалить папку /worldgen
- скачать и распаковать версию 0.0.2 в папку Эадора

Список изменений:
- Сделал возможным использование сложных выражений в "Condition" и в "Value" (теперь там используется Javascript, а атрибуты это переменные).
Это позволяет к примеру устанавливать случайное значение в диапазоне (rnd(1,4)) или использовать сложные условия вроде этого: contains([1, 2], UnitClass) and (Speed>2 or Level!=2)
В целом это даёт очень много возможностей, по сути можно использовать любые Javascript-выражения.
Подправил описание вверху, дополнил примерами и т.п.
- Сделал сортировку миров по имени
- Добавил идентификатор мира с версией в его название
- Сделал окно программы побольше, чтобы лучше было видно описание
- убрал версию из имени миров, чтобы их можно было перезаписывать
- Подправил Мир артефактов и Мир стрелков по совету Kettarienne
- Добавил в мире нежити больше некромантских сайтов
- Добавил Демонический мир и Мир со случайной кармой
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 683
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 11, 2014 23:24     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Добавлять контент программа не умеет. Проблема в том, что такой контент должен быть создан человеком.

Ничего другого я и не имел в виду. По сути, мой вопрос сводился к тому, могу ли я создать монстра/расу/сайт, встречающийся только в мире особого типа и нигде больше. Например, в мире конкретного Владыки. Как я понимаю, ответ - "Да." Что ж, огромное спасибо! Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 8:33     Заголовок сообщения:

Можно пояснения для тех, кто в танке?
Программа меняет вары, и это отражается как на одиночной карте, так и на компании, так? Только надо перед каждым осколком вручную лезть в программу и менять в ней тип мира.
Что будет, если поменять тип мира прямо во время игры на осколке?

Ну и пожелания:
Можно ли автоматизировать процесс смены мира, привязав его к прохождению осколка или началу новой игры?
Можно ли организовать всё так, чтобы тип мира показывался где-то в данных об игре, в статистике, например?

Вопрос больше не столько в "можно ли?", так как разобравшись ответить на него самому не сложно, сколько в "сделаете ли?", ибо времени нет самому разбираться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 8:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Можно ли автоматизировать процесс смены мира, привязав его к прохождению осколка или началу новой игры?

Тут такое дело... В общем, данные подгружаются при запуске игры. После каждого изменения варов перезагружаться надобно.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4871
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 8:59     Заголовок сообщения:

Программа это независимое приложение, которое патчит игровые файлы. Для нее есть инструкция какой файл искать и какой параметр в этом файле менять. Привязаться к каким-либо действиям Сотворения это нужно подгружать свою DLL и патчить игру непосредственно в оперативной памяти. Это совершенно другой класс задач. Грубо говоря, на распарсить файл на джаве может любая домохозяйка, а пропатчить игру в ОП может только крутой специалист (а такие ребята ерундой не страдают, они ломают защиту к играм или пишут вирусы).

Что касается несоответствия сейвов варам самый ожидаемый вариант это что оно будет глючить. Но в зависимости от того что в этих сейвах хранится, изменения могут либо вступить в силу, либо нет, либо частично. Никто так без теста не скажет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Программа это независимое приложение...

Костыльным методом вполне можно заставить это работать. После прохождения осколка добавлять в вар любую цифру, как делается добавление трофеев (я не смотрел код, но примерно так), а независимую программу просто запустить и поставить ей условие, которое будет запускать весь алгоритм при изменении этой цифры в варе. Но вот это:
Kettarienne писал(а):
Тут такое дело... В общем, данные подгружаются при запуске игры. После каждого изменения варов перезагружаться надобно.

Не позволяет осуществить даже такой путь.

Arkitekt писал(а):
Что касается несоответствия сейвов варам самый ожидаемый вариант это что оно будет глючить. Но в зависимости от того что в этих сейвах хранится, изменения могут либо вступить в силу, либо нет, либо частично. Никто так без теста не скажет.

А что, никто ещё не тестил? А то будет больно обидно, если ты проходишь компанию, но решил рубануть в хотсит в каком-то мире и компания из-за этого крякнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4871
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 9:42     Заголовок сообщения:

Тебе жалко лишних 500 МБ на копию игры?
У меня на двух жестких дисках уже может больше десятка копий.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 10:40     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Тебе жалко лишних 500 МБ на копию игры?
У меня на двух жестких дисках уже может больше десятка копий.

Нет. У меня тоже по нескольку копий. Но это очень не удобно. Я в трёх копиях довольно много времени трачу, чтобы разораться в каком же месте я компанию продолжал и для синхронизации данных.
Удобство продукта увеличивает желание его использования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 10:53     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Arkitekt писал(а):
Что касается несоответствия сейвов варам самый ожидаемый вариант это что оно будет глючить. Но в зависимости от того что в этих сейвах хранится, изменения могут либо вступить в силу, либо нет, либо частично. Никто так без теста не скажет.
А что, никто ещё не тестил? А то будет больно обидно, если ты проходишь компанию, но решил рубануть в хотсит в каком-то мире и компания из-за этого крякнет.
Зависит от того, что меняем. Поведение-то вполне определённое, но в каждом конкретном случае разное. Спрашивайте предметно, может кто и ответит.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 12:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Можно пояснения для тех, кто в танке?
Программа меняет вары, и это отражается как на одиночной карте, так и на компании, так? Только надо перед каждым осколком вручную лезть в программу и менять в ней тип мира.
Что будет, если поменять тип мира прямо во время игры на осколке?

Да, влияет и на компанию и на одиночные карты (вары везде одни и те же).
Если менять во время игры на осколке, то даже не знаю. Пока программа работает думаю ничего не будет, поскольку вары грузятся при старте Эадора.
Если перестартовать программу, то не уверен, подействует ли на уже начатую игру. В целом всё так же как и с новой версией НГ.
Лучше всего выбирать мир перед началом нового осколка, всё равно, в компании или одиночного, и потом запускать Эадор.

Serafim писал(а):
Можно ли автоматизировать процесс смены мира, привязав его к прохождению осколка или началу новой игры?

Взаимодействия с программой Эадора нет, поскольку нет таких механизмов и всё зашито в коде. Проблемы в выборе мира я не вижу, просто перед началом осколка закрываем Эадор, запускаем программу, выбираем мир, применяем и запускаем Эадор. Всего несколько кликов. С учетом того, что на осколок тратится как правило от нескольких часов до нескольких дней, это думаю не проблема.

Serafim писал(а):
Можно ли организовать всё так, чтобы тип мира показывался где-то в данных об игре, в статистике, например?

Посмотрю что можно сделать.

Как-то я забыл, что изменения теоретически могут испортить компанию и что не все делают бекапы сейвов.
Сделал предостережение в описании.
Есть идея сделать автоматическое сохранение сейвов перед применением мира.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 13:18     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Благодарю за ответы. Всех.

Основная проблема в том, что компания проходится долго и вяло, и раз в неделю-две происходят хотситовские баталии. А ещё частенько просто пробуются тактики и стили в одиночке. С данной программой единственное доступное решение - создать три разных Эадора, каждый для своих целей. При условии, что они хранятся у меня на компе, на съёмном жестком, на работе, у друга на компе, у друга на жестком, плюс курсируют туда-сюда посредством флэшек, плюс уже есть оригинальные файлы и с модами, то получается немного больше, чем разумно иметь копий.

Прикручивание название типа мира в статистику преследует целью то же самое удобство, ибо не надо долго вспоминать в каком же мире игралась эта игра. Также это может помочь избежать багов, если писать именно тип с которым стартовала данная карта, чтобы человек, игравший в другом режиме в ином мире мог всё восстановить, а не теряться в догадках, какой же был тип мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
wortkarg писал(а):

Благодарю за ответы. Всех.

Основная проблема в том, что компания проходится долго и вяло, и раз в неделю-две происходят хотситовские баталии. А ещё частенько просто пробуются тактики и стили в одиночке. С данной программой единственное доступное решение - создать три разных Эадора, каждый для своих целей. При условии, что они хранятся у меня на компе, на съёмном жестком, на работе, у друга на компе, у друга на жестком, плюс курсируют туда-сюда посредством флэшек, плюс уже есть оригинальные файлы и с модами, то получается немного больше, чем разумно иметь копий.

Прикручивание название типа мира в статистику преследует целью то же самое удобство, ибо не надо долго вспоминать в каком же мире игралась эта игра. Также это может помочь избежать багов, если писать именно тип с которым стартовала данная карта, чтобы человек, игравший в другом режиме в ином мире мог всё восстановить, а не теряться в догадках, какой же был тип мира.

Если играть компанию и одиночные, то можно и одной версией Эадора обойтись. Просто перед началом выбирать нужный мир. Хотя две версии надежнее.
Проблема в том, что у сейвов нет имени и неизвестно к чему привязываться. Это уже может быть другой осколок в другом мире.
Я подумаю, что можно сделать. Возможно какая-то система сохранок. К примеру в генераторе миров сделать кнопки сохранить и загрузить и список сохранок с датой и именем. При сохранении копировать сейвы и вары в папку с сохранками, а при загрузке восстанавливать их. Тогда если захотел поиграть в компанию, выбрал сейв компании и вары автоматически переключатся на нужные. Вопрос только в том, что нужно будет не забывать сохраняться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4871
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 14:03     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Проблема в том, что у сейвов нет имени и неизвестно к чему привязываться.

К dm5 хэшу карты например. Хранить дополнительно файлик, где хранятся записи соответствий хэшей и файликов мира.
Программа перед изменением мире регистрирует незарегистрированные карты по текущему миру.
Хотя можно при выборе мира не только вары патчить, но и подменять папку сейвов. По папке на каждый мир.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 14:52     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
wortkarg писал(а):
Проблема в том, что у сейвов нет имени и неизвестно к чему привязываться.

К dm5 хэшу карты например. Хранить дополнительно файлик, где хранятся записи соответствий хэшей и файликов мира.
Программа перед изменением мире регистрирует незарегистрированные карты по текущему миру.
Хотя можно при выборе мира не только вары патчить, но и подменять папку сейвов. По папке на каждый мир.

Проблема в том, что при следующем сохранении это уже будет другой файл и определить, тот ли это осколок или уже другой на сколько я понимаю, нельзя. Хотя можно порыться в файлах сохранок, возможно там есть уникальный код для каждого осколка. К тому же программа не знает, во что именно собирается играть игрок, в компанию, в одиночную или хотсит.
Думаю описаная мной в предыдущем посте система сохранок была бы приемлимым решением, но нужно всё хорошо продумать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index