Добавлено: Пт Фев 13, 2015 23:46
Заголовок сообщения: Мафия 79 - навороченная классика
Победа мафии!
Роли и НД:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=237356#237356
_________________________________________
Ход игры.
Первый день (голосование на лишение голоса) - мирный день.
Первая ночь - убит Вайс.
Второй день - казнен Ттт.
Вторая ночь. Тихая.
Третий день. Казнен Фантом.
Третья ночь. Убит Лехантер.
Четвертый день. Казнен Логинор.
Четвертая ночь. Убита Анноушка.
Пятый день. Казнен Тристан.
Пятая ночь. Тихая.
Шестой день. Казнен Ронин.
Шестая ночь. Убит Виверн
======
Дядюшку Жмура Заскрягая никто в семье не любил. Однако на его похоронах собрались многочисленные братья и сестры, дети, внуки, двоюродные и троюродные племянники - и все до единого отзывались об усопшем крайне лестно.
Причиной для подобного неприкрытого лицемерия явился слух о том, что Жмур оставил завещание, где все свое огромное состояние поделил между своими родственниками.
Жмур и правда написал подобное завещание - да вот только оно потерялось. А вместе с алчными родственниками урвать свою часть завещания решили и бандиты известной группировки Разрежь-Вытягай - благо половина родственников в глаза друг друга не видела, и затесаться было легко. Первоначально планом бандитов было получить лишь свою часть завещанного, но они быстро изобрели способ увеличить свою долю, пока родственники заняты поисками завещания. Думаю, не надо объяснять, что это за способ.
Итак, кому же достанется завещание дядюшки Жмура Заскрягая - его многочисленным рассорившимся родственникам или же немногочисленным, но сплоченным бандитам?
Суть правил в следующем:
Есть распределение ролей. Кроме роли у каждого игрока может быть (а может и не быть) дополнительная способность. Способности не связаны с ролями - выдаются случайно и независимо.
Также очень интересной является способность "Лидер" - она описана ниже.
Роли:
(вскрываются при подвесе но не смерти ночью)
-
Комиссар.
Проверяет ночью игрока, и узнает его статус (мирный, мафия или нежить).
-
Доктор.
Излечивает от убиства ночью. Не может лечить одну и ту же цель два хода подряд. Себя лечить может 1 раз за всю игру.
-
Фея.
Блокирует ночное действие выбранного игрока (в случае убийства игрока сама не умирает). О блоках и их результате никто не узнает.
-
Гоблин.
Ночью ищет игроков мафии; в случае успеха становится одним из них. Имеет мирную проверку. Умирает, если получает выстрел от мафов до того, как их найдет.
-
Мирный житель
-
Мафия.
Каждую ночь выбирают одного исполнителя, который убивает выбранную цель.
Состав ролей:
Распределение ролей и даже количество мирных и немирных жителей неизвестно.
Известно следущее о ролевом составе:
1. Есть 2 или 3 роли из набора (Комиссар, Фея, Доктор).
Могут пересекаться: может быть 2 доктора + комиссар, 2 комиссара, 2 феи.
Да, возможен сценарий и совсем без комиссара.
2. Гоблины - от 0 до 2 штук.
3. От 2 до 4 игроков мафии.
4. Остальные игроки - мирные.
Очереденость НД:
1.Фея
2.Гоблин
3.Доктор
4.Мафия
5.Комиссар
Способности:
(вскрываются при
смерти игрока и днем, и ночью)
Не все способности присутствуют в игре. Некоторые присутствуют, некоторые - нет.
-
Наблюдательный. Игрок знает о способности и может 1 раз за игру узнать особенности выбранного игрока.
-
Удачливый. Игрок не знает о способности. Если игрок убит ночью, он самоотлечивается (и даже не узнает об этом). Действует 1 раз за игру; не работает при подвесе (но свойство вскрывается при казни). Может быть только у мирного игрока без роли.
-
Проклятый. Игрок не знает о способности. Если игрок убит ночью, вместо смерти он переходит на сторону мафии и становится зомби: при проверке имеет статус "нежить". Может быть только у мирного игрока без роли.
-
Дурной помыслами. Игрок не знает о своей особенности. При проверке имеет статус "мафия", хотя на самом деле эта особенность всегда принадлежит мирному игроку (не обязательно без роли).
-
Лидер. Лидер может изменять результаты голосования. Для этого он должен отправить ЛС Гму до подсчета голосов. Лидер может заменить "подвешиваемого" игрока другим игроком. Для этого у на игроке, которого подвешивает лидер, должно быть по крайней мере 50% от голосов относительно игрока, который лидирует по подвесу. Пример:
Игрок 1 - 5 голосов
Игрок 2 - 3 голоса
Игрок 3 - 2 голоса
Отправив ЛС Гму, лидер может сделать так, что подвешен будет Игрок 2 вместо игрока 1. Он не может подвесить игрока 3, поскольку на нем меньше 50% от 5 голосов, висящих на Игроке 1.
В случае мирного дня Лидер может подвесить только одного из участников мирного дня, и не может вешать никого другого.
Данная особенность может быть как у мафии, так и у мирных игроков, или у гоблина. Игрок знает о своей способности; при использовании она вскрывается. Если игрок вешает мирного, то способность теряется; в противном случае, он может снова применять эту особенность.
-
Враги. Два случайных игрока получают эту способность. Они знают о способности и знают, кто является их врагом. Если в конце игры оба игрока остаются живы, они оба терпят поражение, даже если они играют за одну сторону (оба мирные или оба мафия - возможен и случай, когда они играют за разные стороны). При смерти игрока от подвеса или от выстрела ночью эта особенность вскрывается и становится известно, кто враг данного игрока.
-
Бешеный. Игрок знает о своей особенности. При подвесе может убить любого другого игрока.
Записавшиеся:
1.
Ттт - Мирный житель, казнен во второй день.
2. Осирис
3.
КалачихаТиссана
4.
Анноушка -убита в четвертую ночь, враг Калачихи.
5. Мастер
6.
Тристан - Мафия, казнен в пятый день.
7.
Вайс - убит в первую ночь.
8.
Виверн - убит в шетсую ночь
9.
Ронин -
Наблюдательный Мирный житель. Казнен в шестой день.
10.
Логинор - Мирный житель, казнен в четвертый день.
11.
Хантер - убит в третью ночь.
12. Адрагерон
13. Роббокс
14.
Фантом - Мирный житель, дурной помыслами. Казнен в третий день.
15. БледДест
Последний раз редактировалось: Буйный (Пн Фев 23, 2015 0:17), всего редактировалось 26 раз(а)