на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Творчество наших МОДоделов (графика)

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

migaron писал(а):
Здарова всем! вот решил поделиться своими мыслями по поводу добавления в игру новых юнитов. Предлагаю мощьного лесного бойца - оборотня, который имеет небольшое колличество жизней, но имеет достаточно высокую защиту по обоим параметрам, но маленькое сопротивление. Также умеет регенирировать себя и в последствии с уровнем увеличивает свою скорость....Ну как вам??? Smile

Идея безусловно хорошая, но почему вы считаете его лесным бойцом, ведь он все таки ближе к нежити (хотя формально жив) чем к друидам. Хотя к темным друидам его добавить можно (в общем то можно добавить и к обычным друидам, но тогда будит конфликт мировозрений). Карма у него в лучшем случае беспринципный (если не исчадье зла), и потом если включить его в состав стражи духи леса, помимо различного мировазрения произойдет еще один казус. Как вы думаете жители провинции сильно обрадуются присутствию оборотня в непосредственной близости от них. Wink
P.S. Да кстати, если такого юнита все таки решат добавить, думаю следует его отнести к третьему рангу и наделить регенирацией 4 ед в ход, здоровьем в 35 ед, атака 19, контраатака 17, защита 5, защита выстрела 10, скорость 2 (ну или 3?), сопротивление 4, выносливость 18, боевой дух 12. С уровнем может не только увеличить скорость на 1 ед но и впадать в ярость берсерка, атаковать первым (Оборотни отличаются хорошей реакцией) и 10 го ур насылать болезнь (как известно, слюна оборотня весьма заразна).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димитриус Среднемудрый

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 06.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

Предложение - новая союзная раса - драу (тёмные эльфы) - высокое сопротивление, злодеи. Юнит т1 для квартала союзников - мастер клинков - быстро бегает, с самого начала круговая атака, немножко точная (на 1), защиты минимум, сопротивление 5. Со временем обучается ловкости, и почти под конец слабый вампиризм (задумывался как месть магическим атакам и стрелкам т1).Воин т2 - ведьма - болезнь на 6 уровне, слепота на 18 уровне, магическая стрела сразу, магический, а позже и ядовитый выстрел, низколетающая (помело на что?). Юнит т3 - отродье хаоса (ренейм злобоглаза) - тоже высокое сопротивление, сразу единичка контроля энергий, но маг выстрел на дистанцию 3 (с апгрейдом до 5 на максе), в арсенале галлюцинации, снятие чар, окаменение, пожирание трупов. Еще один воин на т3 - драук - торс тёмного эльфа на теле паука. Паутина на дистанцию 3, сглаз, позже устрашение и пожирание душ, с 5 уровня учится потихоньку ядовитому удару,с 7 ядовитая плоть (до 2), и на 20 уровне новая умелка - поглощение сути - атакуя противника в рукопашной драук перенаправляет сопротивление и защиты на себя (у врага отнимается по единичке - ему прибавляется по единичке). И реальный противовес чернокнижнику - магистр разума - сон, контроль энергий - 2 изначально, массовый сон - на 22, "вудуист" на 5 уровне - выстрелом снижает на 6 храбрость и запас сил противника (или как вариант блокирует все спецумения на 2 хода). В нейтральных армиях можно комбинировать с пауками, мантигорами, гидрами, скелетами и зомби.
О квартале союзников. Здание 1 - подземелье - для мастеров клинка. Здание 2 - могильник - за каждые 2 живых, не призванных, не механических убитых врага герой получает к итогу боя по 1 кристаллу, ухудшает настроение жителей родовой провинции на 1. Здание 3 - башня повелителей разума - доход кристаллов -20, улучшает настроение во всех провинциях кроме родовой на 1, снижает скорость накопления недовольства во всех провинциях на 5.
Рисовать не умею, зато фантазии - хоть отбавляй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 22:33     Заголовок сообщения:

migaron писал(а):
Здарова всем! вот решил поделиться своими мыслями по поводу добавления в игру новых юнитов. Предлагаю мощьного лесного бойца - оборотня, который имеет небольшое колличество жизней, но имеет достаточно высокую защиту по обоим параметрам, но маленькое сопротивление. Также умеет регенирировать себя и в последствии с уровнем увеличивает свою скорость....Ну как вам??? Smile
Идея безусловно хорошая, но картинка плоха. Ибо содрана с другой игры. Найти с какой именно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 22:51     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Идея безусловно хорошая, но картинка плоха. Ибо содрана с другой игры. Найти с какой именно?
обязательно! плиз. если она содрана с другой игры - это как-то нехорошо получается...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Димитриус Среднемудрый

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 06.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 23:06     Заголовок сообщения:

Оценили бы хотя б идейку... А там может я и рисовать научусь...
П.С. Оборотень по моему похож на Героического (ХоММ), вот только из какой части, убей, не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 23:50     Заголовок сообщения:

Ссылка прилагается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 1:56     Заголовок сообщения:

DnD-миниатюры, нет?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 10:10     Заголовок сообщения:

2 Димитриус Среднемудрый
это тема по графике новых юнитов.

вот темы по расам и эльфам:
Какие расы хотели бы видеть игроки?
Эльфы: обсуждение и предложения по расе
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

Вообще-то подходящая тема: Тёмные Эльфы: обсуждение и предложения по расе, видимо wmaster о ней запамятовал. Раз такая есть, то лучше всего свое видение изложить там, а из других тем мы уберем. Сорри за все эти редиректы. *Чувствую себя бюрократом 50го уровня* Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 10:06     Заголовок сообщения:

Димитриус Среднемудрый писал(а):
Оборотень по моему похож на Героического (ХоММ), вот только из какой части, убей, не помню.

Он похож на оборотня из 2-х Дисциплисов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 21:25     Заголовок сообщения: Re: Творчество наших МОДоделов (графика)

Давненько я пиксель-артом не занимался. Вот, решил вспомнить былое:

Я назвал этого юнита-инсектоида "Жнецом". Уровень т2 или т3. Как видно, он имеет четыре руки-лезвия, благодаря чему может атаковать за ход нескольких противников. В ресурсах игры я пока еще не рылся, так что не знаю, можно ли реализовать, чтобы он мог 2 раза атаковать за ход (одного или разных рядомстоящих противников). Если нет, то можно просто дать ему "общую атаку". Над другими свойствами юнита пока не думал.
Жду ваших отзывов. Rolling Eyes

P.S. Картинка нарисована мной "с нуля" и ранее нигде не выкладывалась.

P.P.S. Если у кого-нибудь есть идея юнита, но этот "кто-то" не умеет рисовать, могу поспособствовать. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 22:17     Заголовок сообщения:

Arex, был бы очень благодарен за помощь в отрисовке амазонки-лучницы. К сожалению серьезно за модинг пока не брался, только наброски и идеи.
Я сам пробовал по картинкам с гугла и яндекса рисовать, но пока слабо получалось. Вообщем на самом мини-моде это никак не сказывается, но на хорошую графику обычно не жалуются.
ПС. Нужна примерно такая постановка: http://www.scorp12on.narod.ru/images-3/fantasy_girls_1204.jpg . Если есть идеи получше, я не против выслушать или посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

Вот вдогонку еще один юнит:

Ифрит - магическое существо, по-видимому, уровня т3. Кидает в противников файрболлы. При приближении к нему на соседнюю клетку живые существа каждый ход получают ранения - обжигаются (если возможно реализовать). В виду слабой материальности, имеет высокую защиту и защиту от стрел, но низкое сопротивление.

HerrHolkin писал(а):
Нужна примерно такая постановка: http://www.scorp12on.narod.ru/images-3/fantasy_girls_1204.jpg . Если есть идеи получше, я не против выслушать или посмотреть.

То есть она должна быть анфас, а не в профиль?
Опишите также, какой должна быть одежда и экипировка, если уже придумали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 23:18     Заголовок сообщения:

ИМХО отличный арт!
Может подключишся к перерисовкке классов героев?
Где-то поблизости есть темка...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
ИМХО отличный арт!
Может подключишся к перерисовкке классов героев?
Где-то поблизости есть темка...

Можно подробнее, о чем идет речь?

P.S. Рисую в фотошопе, так что если разработчикам вдруг понадобятся PSD-файлы - могу выслать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 23:52     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1298&postdays=0&postorder=asc&start=0

Наработки от Omega-soul http://img15.imageshack.us/i/20767112.jpg/
Думаю стоит с ним связаться, возможно он что то сделал ещё с тех пор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 0:21     Заголовок сообщения:

ММ! фигурки действительно отличные, но они стилистически отличаются от эадоровских и моих.

Я в общем-то могу только посоветовать, использовать более широкую и зашарпленную гамму цветов. Ну и для сравнения посмотреть, например на картинку феникса - он тоже огенный. И как-то стараться подражать общему стилю Эадора.

А так у нас с Arex, стили отличаются от Эадора - постараться можно, но тут я согласен с Адрагероном - лучше не плодить картинок дробящих общую концепцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 1:16     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Я в общем-то могу только посоветовать, использовать более широкую и зашарпленную гамму цветов. Ну и для сравнения посмотреть, например на картинку феникса - он тоже огенный. И как-то стараться подражать общему стилю Эадора.

Вроде такого?


Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 1:34     Заголовок сообщения:

2Arex:
Экипировка и одежда мне как-то пофик. Понятно что в шелк ее никто наряжать не будет. Шкурки там какие-то. Талисманов тоже можно нацеплять чтобы подчеркнуть образ. Но там картинка в пол мегапикселя.
В моем видении акцент делается на женственность юнита, а не его назначение. То есть просто направить лук на врага (как у юнита "лучник") это слишком примитивно и не оригинально.
Хотя здесь скорее нужно думать о том, чтобы картинка гармонично вписалась в игру. Возможно профиль будет лучше.

Что касается рангов юнитов, то Т2 переполнен, Т3 не достижим, Т4 играется в очень редких случаях и просто на интерес. Нужно в направлении Т1 двигаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arex

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.10.2010
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 14:54     Заголовок сообщения:

HerrHolkin, в общем решил пока выложить предварительный набросок амазонки, поскольку, возможно, сегодня уже не удастся к ней вернуться.

У нее пока нет колчана, дополнительного оружия (если будет), пояса и других аксессуаров (пока не придумал), и ...глаз. потому что глаза приходится размазывать сразу на 4 пикселя. Smile
Также пока не определился с цветом волос и прической.
Одел ее вполне функционально, как воина, поскольку я не являюсь поклонником полуголых девиц в бронеливчиках в играх. Но если понадобится, могу и переделать. Wink

Цитата:
То есть просто направить лук на врага (как у юнита "лучник") это слишком примитивно и не оригинально.

Пока решил остановиться на промежуточном варианте. Лук и не натянут, и не убран за спину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index