на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Руководство по игре Командирами для новичков

Как часто играете Командиром?

Всегда (10 из 10 игр)
11%  11%  [ 6 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
30%  30%  [ 16 ]
Редко (1-5 раз из 10)
47%  47%  [ 25 ]
Никогда стараюсь не брать
11%  11%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 53
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 20:01     Заголовок сообщения: Руководство по игре Командирами для новичков


---------

По командиру будут желающие "просветить массы"? плиз Very Happy


---------

Другие темы по Командиру: Герой Командир


---------

см. так же:

1. КОМАНДИР: Маршал (Генерал)

2. КОМАНДИР: Полководец (Воевода)

3. КОМАНДИР: Стратег (Тактик)

4. КОМАНДИР: Жрец (Верховный Жрец)

5. Кто ваш стартовый герой?

6. Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5

7. Энциклопедия: Герои, классы, навыки

_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 12:23     Заголовок сообщения:

Тёмному командиру приоритет на тактику защиты, дисциплину, лидерство, манёвр, тактику атаки, обеспечение(в порядке убывания). Очень хороший старт если взять командира взять пращника и копейщика в гарнизон, самого уволить, а затем нового командира: получаем командира с 2 копейщиками и с 2 пращниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

у меня приоритетом тёмному (варвары+шаманы +громилы) идут 1) Тактика Атаки, 2) Лидерство и 3) Манёвр (все до 3х сразу же, как только выбрал).
4) Тактика Защиты и 5) Дисциплина - только после 10го уровня, когда перехожу уже на т2-т3 бойцов (этим надо. для т1 - не стоит брать, имхо)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 14:52     Заголовок сообщения:

Да, точно, я совсем забыл про манёвр! И почему на первом месте стоит Тактика Атаки? Она у тёмных и так хорошая, им защита и жизни нужны!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 14:55     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И почему на первом месте стоит Тактика Атаки? Она у тёмных и так хорошая, им защита и жизни нужны!

а вот для того чтобы была ещё лучше =)
а Лидерство - ещё и +3 БД дарит (!)

кроме того, Тактика Защиты (и медали на защиту) - Варварам очень мешают включать очень мощную спец-абилку "Берсерк" (имхо)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 15:10     Заголовок сообщения:

Так сложно очень играть. Не качая защиту и дисциплину. Да берсерк будет активироваться куда как чаще, но мне это не помогает. От стиля игры конечно зависит, но когда любой ополченец выбивает полный урон (почти) это не айс. Я поиграл через варваров (конкретно за командира) и так, и так, и в итоге отказался от берсерка, как бы глупо это не звучало. Я даже на левелапах его не выбираю. Медалю варваров как мечников (орден защитника, медалька на хиты), на левелапах беру хиты и защиту в первую очередь, и командиру тоже. Плюс заместо шаманов покупаю лекаря. Отпадный микс получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 15:19     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Так сложно очень играть. Не качая защиту и дисциплину

1. мне не сложно. но учился месяц-два, это правда, часа по 2-3 почти каждый день (учился Разведом, когда опробовал на Командире армию - стало в 10 раз проще, т.к. Комм и "грудью прикрыть" может, и на магию м0-м1 у него время всегда есть. у Разведа времени и выноски на спелы в бою - почти нет)

игрой в 3-5 варваров + 1-2 шамана, имх, трудней овладеть, чем в 3-5 пикинёров (мечников) + 1-2 лекаря (тем более у командира, с волшебником и разведчиком - намного легче, герой больше помогает дамагой в бою).

2. есть промежуточный вариант: 3 варвара + 1 лекарь - тоже имеет право на жизнь - и тут всего один ньюас, надо лекаря от ударов беречь (что и так понятно), и прокачивать по возможности БД и варварам, и лекарю)
тактика работает - уже проверил Cool

ЗЫЖ. "тёмной" армией очень удобно играть чрз:
1. Священную школу (тогда герой превращается во "врача-лекаря", лечит по 7 хп за ход от м1 Лечения, либо 12 от м2 Исцеления (ещё и яды снимаются). + Использую м2 Слово Жизни и Ритуалы "Чаша Жизни" и "Небесный Свет" - регулярно и постоянно)
2. школа Хаоса (уявимости в 1ю очередь, сожжение снарядов - во 2ю).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Защиту, если мешает берсерку действительно не стоит. А вот дисциплина - нужна. Нужно приучить этих варваров к порядку и послушанию! Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

Да работает. Только у меня пока только у командира так получается. Я тут вижу главный плюс в +1 мобильности, и большей мобильности на карте сражений относительно "добряков". Отсутствие парирования, меньшая броня компенсируется возможностью отвести раненного юнита и большей атакой. Мне сейчас за командира проще играть чем за кого бы то ни было - стабильно получается 10 уровень на 31-34 ходы. Правда пока с возвратами. А во дальше проблема. Где-то к 10 уровню +- отстраиваю т2 юнитов (громил или убийц) и раздаю их командиру, а варваров отдаю 2 герою. Только вот эти т2 куда слабже прокачанных варваров (меньше брони, выносливости, атаки, бд - да всего. Только толще (громилы) , или ловкость (убийцы)). Итого пробивная способность на деле резко падает от 10 уровня (не то что бы падает, но не возрастает, а время не ждет нужно в 4 круг лезть). И приходиться дальше вариться там где варился - 2-3 круг, пока не отмедалишь более менее. При этом скорость прокачки героя резко падает. К примеру 32 ход - 10 уровень, 41 - 12. Иногда конечно получается неплохо без видимых тормозов но на это нужна удача (выпало знамя неплохое, вольные в 3-4 кругах, вкусные сайты вроде дружины в лавках).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2011 16:12     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Медалю варваров как мечников (орден защитника, медалька на хиты)

имхо - зря
варвар не мечник и не пикинёр, и не гвардеец/громила. это лёгкий скоростной сильный атакер с бесстрашием (!!! под берсерком) и не зависит от ран (!!!).
потому ап на атаку, бд и берса - у моих варваров на 1-3м местах. на 4м - ХП. а защита, контра и прочее - в конце приоритета, лучше 1хп взять (и с медалями та же логика у меня)

см. по варварам посты, там расписал практически всю свою тактику игры варварами за разных героев:
1. линк 1 + скриншоты (Exclamation)
2. линк 2
3. линк 3
4. линк 4
5. и немного не по теме, но всё же о "тёмной" армии: линк 5

Цитата:
А вот дисциплина - нужна.

нужна конечно... просто - не критична на старте. всего то +3хп и +2резиста.
гораздо выгоднее и удобнее получить +2атаки и +1контры или +15экспы и +3БД (на старте, когда бои берутся только варварами "через не могу" и без лечилок, а это гдето до 5-8 лвл командира).


PS:
"тёмным", так же как и "светлым", очень важно минимизировать потери на старте - герой не теряет темпа и воюет каждый ход.
кроме того, сильно экономятся ресурсы и не теряется стартовая экспа и БД за стартовые бои вместе с убитым бойцом - это важно, имхо.

и особенно критична потеря бойца именно для Командира - чем быстрее он получит мощную армию, тем быстрее начнёт брать серьёзные провинции и сайты.
и, соответственно , раньше разовьётся сам и отстроит хороший замок и лучших бойцов (т2 и т3, а позже - и т4)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 11:31     Заголовок сообщения:

Даже замедаленный хорошо берс, начиная с 3-го круга в битвах может играть только вспомогательную роль, не нужен он там уже. Во 2-м круге большую роль играют, да - но потом Т1 - это целиком шаманы (если злые)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 12:02     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Даже замедаленный хорошо берс, начиная с 3-го круга в битвах может играть только вспомогательную роль, не нужен он там уже. Во 2-м круге большую роль играют, да - но потом Т1 - это целиком шаманы (если злые)


Разве шаманы? Ведь под командирскими бонусами, варвары сильнее будут, а именно шаманы должны быть вспомогательными?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 12:06     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Даже замедаленный хорошо берс, начиная с 3-го круга в битвах может играть только вспомогательную роль,

у меня берсы там уже не воюют. ни у кого (отдаю 2му, обычно разведу. если 2й воин - берсы уходят "в отставку")

а воюют исключительно громы т2 от 10го лвл + 5-6 шаманов (+1-2 т2 колдуна или кавалериста). ПС. вольные сёла - не в счёт.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
denden писал(а):
Даже замедаленный хорошо берс, начиная с 3-го круга в битвах может играть только вспомогательную роль, не нужен он там уже. Во 2-м круге большую роль играют, да - но потом Т1 - это целиком шаманы (если злые)


Разве шаманы? Ведь под командирскими бонусами, варвары сильнее будут, а именно шаманы должны быть вспомогательными?


Не выживают берсы просто в 3-м круге уже. Ну может конечно парочка быть на добивке в обороне, но имхо гораздо эффективнее шаманы там.
В этом то и разница - у добрых ветераненный милишный т1 эффективен всю игру, у злых только до 3-го круга. Почти уверен, что и ящеры не сдюжат там, но надоть проверить их будет как-нить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 16, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
В этом то и разница - у добрых ветераненный милишный т1 эффективен всю игру, у злых только до 3-го круга

не согласен. берсы везде выживают. надо просто хп им под 30 делать, апами и медалями.

просто связка громилы+шаманы - намного эффетивнее.
в принципе, при маге или скауте обычно держу 1-2х ветеранов-берсов в кач-ве телохранителей "тушки героя"

т.к. громы/кавалерия - рашат врагов. а шаманы/колдуны - дебаферы и огневая поддержка (+ арт-подготовка перед боем)

ПС. так же как и у добрых - пики и мечи теряют актуальность даже имея 20-30й уровень. т.к. гвардеец 10го - намного эффективнее. а про 0х Рыцаря или Пладина/Древочеловека/Слона - вообще промолчу (и так всё ясно)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 11:11     Заголовок сообщения:

У злых, ветераны тоже эффективны всю игру. Вы же не ходите всю игру с пикенёрами-мечниками, отдаёте их младшим героям меняя на гвардейцев? Также и тёмные!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 17:34     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
У злых, ветераны тоже эффективны всю игру. Вы же не ходите всю игру с пикенёрами-мечниками, отдаёте их младшим героям меняя на гвардейцев? Также и тёмные!

Именно что всю игру со светлыми и ходит. Ну ежели тактик, то да - тоже передает, но там арбалетчики есть....вот бы темного стрелка на Т1 не помешало бы.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 11:01     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Именно что всю игру со светлыми и ходит.

ну кто ходит то??? рашер-стреллок?? так у него же цель - побыстрее зарашить именно т1 ветеранами, чтобы у оппонента не успели развиться т2 ветераны, которые тех мечников\пик разоррут с 1го удара =)))

Цитата:
вот бы темного стрелка на Т1 не помешало бы.....

чем шаман не угодил??? универсал полнейший - и кастануть может, и стрельнуть (по тем же бронированным т1\т2 - шаман пробивает столько же сколько и _медаленый_ арб)

лично я такой идеологии не придерживаюсь, но Адрагерон давно склонился к формулировке "в поздней игре из всех т1 эффективны только стрелки (+шаманы)" (видимо его форум заставил, не знаю, меня лично не убедили в этом на 100%). даже полустрелков копейщиков, воров и варваров - не считает за полезных (имх- оччч.даже зззря-ааа =) )
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 16:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
denden писал(а):
Именно что всю игру со светлыми и ходит.

ну кто ходит то??? рашер-стреллок?? так у него же цель - побыстрее зарашить именно т1 ветеранами, чтобы у оппонента не успели развиться т2 ветераны, которые тех мечников\пик разоррут с 1го удара =)))

Цитата:
вот бы темного стрелка на Т1 не помешало бы.....

чем шаман не угодил??? универсал полнейший - и кастануть может, и стрельнуть (по тем же бронированным т1\т2 - шаман пробивает столько же сколько и _медаленый_ арб)

лично я такой идеологии не придерживаюсь, но Адрагерон давно склонился к формулировке "в поздней игре из всех т1 эффективны только стрелки (+шаманы)" (видимо его форум заставил, не знаю, меня лично не убедили в этом на 100%). даже полустрелков копейщиков, воров и варваров - не считает за полезных (имх- оччч.даже зззря-ааа =) )

Т2 новички не пробивают Т1 ветеранов замедаленных.
Стрелок по тому, что при встрече на 15-м уровне условно чистый командир и командир-маг (по результатам нескольких тестовых игр) менее конкурентны, чем тактик, а там у темных пропадает навык...на шаманов же не действует усиление стрельбы.
Проще говоря, хочется темного тактика порой и жаба душит, что Т1 он не очень то и усиляет.
Впрочем до появления сетевой все эти теории немного подутомили(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 18:13     Заголовок сообщения:

ок =) тема всё равно называется "Руководство для новичков"
Back to TOPIC!!!

и если по теме - то уже написал, маршал с громилами и шаманами - очень неплохо смотрится.
а тактику советовал бы конных лучников т2 под прикрытием шаманов т1. но это моё личное предпочтение.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Даже замедаленный хорошо берс, начиная с 3-го круга в битвах может играть только вспомогательную роль, не нужен он там уже. Во 2-м круге большую роль играют, да - но потом Т1 - это целиком шаманы (если злые)

Я играю в сравнении с с местными чемпионами слабо, но на эксперте армия ветеранских берсерков 8 рыл + 3 шамана у генерала со слотами забитыми лечилками выносит все подряд без потерь на быстрой битве. Какая еще вспомогательная роль? его роль разрубать черепа надвое. Смотрим на стражу наемники - там берсерки чуть ли не сильнее всадников (они 16-20 лвл).
Само собой, дракон их всех убьет. мечника он тоже убьет. Кого угодно дракон убьет - для командира есть только один вариант, имхо: паук под ускорением+ВО. Тогда можно дракона (читай - любую страшную скотину) запилить ветеранскими берсами легко - они сбивают броню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 16:17     Заголовок сообщения:

да о чём речь.... 2 берсерка от 8го уровня с повреждением брони и атакой около 25, да ещё и с 1-2 шаманами с проклятиями - сносят практически кого угодно. только вот никто их готовить не умеет - вот и плодится миф о якобы слабости тёмных армий у командиров. как будто лидерство с +25% экспы у командира просто так придумано =/
(PS: в смысле - ветеранов надо качать, а не сливать варваров где попало)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 17:52     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
да о чём речь.... 2 берсерка от 8го уровня с повреждением брони и атакой около 25, да ещё и с 1-2 шаманами с проклятиями - сносят практически кого угодно. только вот никто их готовить не умеет - вот и плодится миф о якобы слабости тёмных армий у командиров. как будто лидерство с +25% экспы у командира просто так придумано =/
(PS: в смысле - ветеранов надо качать, а не сливать варваров где попало)


Да светлым просто лень их качать! Видят, что у мечников броня выше, и думают что только они могут выжить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:24     Заголовок сообщения:

А что, лучников (нейтралов, кстати) никто темному тактику не пробовал брать? 2-3 шамана, остальное луки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 10:28     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А что, лучников (нейтралов, кстати) никто темному тактику не пробовал брать? 2-3 шамана, остальное луки...
меж прочим - пращники посильнее будут. но ими сложнее воевать.

скорее всего народ гонится за халявным бонусом +1 к морали. потому нейтралов не берут в отряд.
имх, тактику как раз выгоднее воевать нейтралами +лекари или шаманы. дёшево и сердито. и 1-2 баллисты не помешают.
а бонус по морали компенсируется либо фрагами, либо апами, а выгоднее всего - 1-3 Лидерства с +бд.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 15:29     Заголовок сообщения:

Вот с докторами берсов пока не пробовал....привычка не портить мораль)
Так же тёмный тактик со стрелками нейтральными не испробован.
На эксперте берсы с 3-го круга всё таки не нужны особо) Да, 2-3 ветерана могут прожить пару битв - потом все равно менять...или стоять ими в запасе практически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 13:31     Заголовок сообщения:

denden писал(а):

На эксперте берсы с 3-го круга всё таки не нужны особо) Да, 2-3 ветерана могут прожить пару битв - потом все равно менять...или стоять ими в запасе практически.

Спойлер =) Автор игры считает, что начиная со среднего этапа игры в т1 больше всего полезны стрелки.
Имх, всё логично. Против нескольких т3 - милишные т1 практически бесполезны.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Стрелок=
Ветеран



Свитков: 236
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 9:45     Заголовок сообщения:

Решил опробывать первым героем командира. Без возвратов в прошлое. Юниты - мечники и лекарь.
Пытался реализовать вот это (как играл Сафер):
denden писал(а):
По памяти)
1-й ход грабит. На 2-й 2 мечника (со стартовой ерундой) идут вольных бьют каких. Крайне желательно там же некров простых или гобов стукнуть сходу или в стартовом. На 4-й ход строится доктор и нанимается. Если совсем труба с сайтом реальным на 4-й ход - грабишь для найма доктора на 5-м. Проводишь в стартовом пару простых битв в общем и нанимаешь 3-го мечника - все по старту.




Стартовал за неделю этак раз 70 ). Какие выводы сделал. В 1 бою надо 4 гоблина, 4-5 вольных, 4 нежити или 4 разбойника, если больше будет, то много хп теряют мечники и во 2 бою можно потерять мечника или командира. Но даже 4 нежити и 4 разбойника могут отжечь. Но с нежитью можно рискнуть - дают много денег. Во 2 бою - 4-5 гоблинов, 4-5 вольных, 4 нежити.
Из 70 раз только 3 раза мне удалось продвинуться дальше 5-7 ходов именно благодаря боям с нежитью - оба мечника сразу хватают медали, деньги с сайта нежити позволяют сделать один простой и полечиться, командир тем временем грабит.
Проблема старта командиром - это найти этих самых 4 гоблинов, вольных.., обычно и в провах и сайтах сразу по 5-6, что приводит к потерям в мечниках или простою. А это чревато уйти в минус и в итоге ничего не построено и воевать нечем.
В тех 3 разах что я выкарабкался на старте, возникла другая проблема - мало сайтов в провах, а 3 круг не прошибаем - там кентавры, кочевники, медузы, тролли и тп. В общем убился об охрану 3 круга.
Мне вот интересно те кто наловчился играть командиром, как поступают когда на старте попадаются противники количеством 5-6. Не нападают, а грабят или исследуют? Просто перспектива потери темпа меня пугают (я всё ориентируюсь на пресловутые 10 ур на 30 ход), и я не отступаю и обламываюсь об такое кол-во.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

Вот меня тоже останавливает количество сайтов.
Это либо нужно научиться пробивать все подряд, либо повышать количество сайтов в настройках генератора.
Все аккуратненько до уровней 6. А потом тупик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 14:55     Заголовок сообщения:

Какую магию пользует командир?

На старте всегда беру три усталости против живых. Те же копейщики и даже орки подбежав на марш броске и получив на след. ход усталость убиваются без сопротивления практически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index